p-51 mustang для союз 500
Ну?
Да!
Разрешается использование абразива на передней кромке крыла
и элементов хвостового оперения
ЭлементАХ.
Меня просили показать на фото, как проходят резинки крепления крыла по низу. Ведь там серва и тяги.
Вот:
Последний самолёт из серии был сделан буквально за неделю до соревнований и подарен отличному человеку по имени Сергей. Самолёт уехал в Курган и возможно в середине марта примет участие в rcopen.com/forum/f84/topic552609
Весь комплект для изготовления Мустангов передан другому Сергею в город Миасс Челябинской области. В набор входят все шаблоны ХО и законцовок крыла, болванка фюза, болванка для изготовления фонаря и болванка нижнего маслорадиатора.
Проект Мустанг в моей мастерской свёрнут.
возможно в середине марта примет участие в Операция “Восточный ветер”, СОЮЗ-500, Московская область, 14-15 марта 2020
это было бы здорово, очень хочется подержать в руках и его, и яки Георгия, а то, может, и порулить, если шанс представится!
очень хочется подержать в руках
может, и порулить,
Антон, это от меня никак не зависит. Увы. Одно НО!!! Сергей укомплектует самолёт своей начинкой. На соревнованиях я видел у него моторы 2208 КВ 1400. С моей точки зрения - это далеко не оптимальный вариант и Мустангу просто не хватит мощности для динамичного полёта. Ки и Зеро Сергея несколько меньше Мустанга и сильно легче.
Короче ждём результатов облёта от Сергея.
П.с.
Отмотал назад… А ведь уже три года прошло с того момента, как первая версия самолёта приняла участие в соревнованиях.
Буквально вчера Мустанг был дан Ивану для участия в предфинальном туре и в финале. Он уработал свои самолёты, вернее ему помогли.
Короткий облёточный полёт-привыкание. Минимум пять отрубов сделано за тур и финал. Рецензия от Ивана: скучное унылое г…но. Т.е. просто летит куда надо. Не пришлось ни привыкать, ни настраивать под себя.
Осенью прошлого года ещё один самолёт в виде кита подарен Сане из Челябинска, вот он:
Сборка и окраска авторская. Саня не живёт на этом форуме, поэтому от него никакой инфы в дальнейшем не будет.
видел у него моторы 2208 КВ 1400. С моей точки зрения - это далеко не оптимальный вариант и Мустангу просто не хватит мощности для динамичного полёта.
4s и винт 7x3.5 – будет огонёк )) Это с гарантией.
На трех банках восьмой винт, конечно, для такого мелкого – неоднозначно. Но – как знать. Жизнь иногда преподносит сюрпризы )
Отмотал назад… А ведь уже три года прошло с того момента, как первая версия самолёта приняла участие в соревнованиях.
да, я тут недавно листал архивы, окидывал взором пройденный путь )) Видел там и мустангов…
Буквально вчера Мустанг был дан Ивану для участия в предфинальном туре и в финале
…и это читал. Вот и интересно )
4s и винт 7x3.5 – будет огонёк
Вот и подсунь АКБ и винт Серёге, когда он будет у вас.
Вот и подсунь АКБ и винт Серёге, когда он будет у вас.
и подсуну, если там ХТ60 ))
если там ХТ60
Вроде у всех уже и давно…
и подсуну
А потом здесь поделись, ок?
Вроде у всех уже и давно…
у довольно-таки многих сейчас ХТ30 на самом деле (белорусы эту моду завели). А так и бананы видал, и динсы, хотя это и единичные случаи.
А потом здесь поделись, ок?
ну разве ж я когда чем не делился ))
у довольно-таки многих сейчас ХТ30
Думали тоже за этот стандарт, но решили не плодить разнообразие коннекторов ради мизерного выйгрыша в весе.
у довольно-таки многих сейчас ХТ30 на самом деле (белорусы эту моду завели
Пробовали такие ставить - отказались! Часто стали пригорать, а иногда даже дымок пускать.
На соревнованиях я видел у него моторы 2208 КВ 1400. С моей точки зрения - это далеко не оптимальный вариант и Мустангу просто не хватит мощности для динамичного полёта.
Собираюсь поставить 2212 (перемотанный), если не потянет прийдется ставить 2836-1500кв (других нет)
прийдется ставить 2836-1500кв
По длине будет чуть торчать, по диаметру такой же как и 2212. Войдёт.
Войдёт.
Боюсь тяжелый будет.😌
Боюсь тяжелый будет.
+10 грамм не критично. Резерв по весу есть.
По тяге с винтом 8х6 вроде достаточно 920гр.
Пробуй, потом расскажешь свои впечатления.
Пробуй, потом расскажешь свои впечатления.
Если время будет доделать другие модели, вместе с ними и облетаю
В Москве облетаешь…
Не дождетесь!😎
Сегодня делал облет моделей.😃 Попробовал этот мустанг, пока больше отрицательных моментов, с них и начну.😃
Окрас модели - чуть дальше отлетел (50-70м.), ее не видно.😵 Надо нанести хотя бы на законцовки разметку, можно и на фюзеляж.
Вертикальный маневр - В начале подумает а потом выполняет, при этом может делать довольно маленькие петли, развороты.😦 (может еще центровкой “поиграть”).
Очень чувствительный на момент винта. Если установишь на одно положения газа, выровняешь модель, то в другом положении газа ее начинает “валить” по крену. (возможно надо сделать выкос двигателя)😵
С хорошей стороны, летит довольно быстро,:) планирует на малой скорости, планировка (траектория) маленькая, что легче попасть на посадке.😒
R.S. Первые полеты, поведение модели не привычные, возможно и такие впечатления.
Друг-товарищ эту модель назвал шпионом, ее на земле и то не видно.😃
Вертикальный маневр - В начале подумает а потом выполняет
ну так длину носов сравни… Это особенность всех длинноносых (кобры там, Ки-64 и т.д.). Центровка тут особо не поможет. Скорее отрицательная экспонента. Если оно вообще нужно, чтоб резко было.
Это особенность всех длинноносых
Согласен. Точно так же вела себя Аэрокобра, потому и не пришлась по душе. Самолёт должен сразу лететь туда, куда ты только подумал.
Не мужики, моделька хорошая. но как и у всех есть свои особенности.
Лично у моей пришлось для центровки задвинуть батарею и регуль по максимуму назад.
Есть некоторые особенности поведения при выполнении резких маневров - Небольшое подергивание.
Видимо сильно остроносый профиль крыла. Быстрая, что мне нравиться. да есть некоторая проблем ка с устойчивостью по крену от оборотов. Но в основном при резкой перегазовке. Цвет - пару полос и проблема решена.