p-51 mustang для союз 500
Детская- видел как грудничков в роддоме взвешивают?!, Похоже …,������
Батарейки взвешивать можно в ходе соревнований, модели НЕТ!
Батарейки взвешивать можно в ходе соревнований, модели НЕТ!
нигде в правилах не прописано в какой момент взвешиваются модели.
теоретически можно хоть до/после каждого взлета/посадки.
практически- достаточно взвешивания при регистрации.
нигде в правилах не прописано в какой момент взвешиваются модели.
Тынеправ!!! В правилах в ясном виде этот пункт обозначен:
4.2 Технический контроль
4.2.3 Для допуска к соревнованиям и получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на технический контроль ДО начала соревнований, и, при удачном прохождении техкома, получить наклейку установленного образца, которую должен наклеить на модель и предъявлять своему судье по окончании боя для отметки в полетном листе.
Обрати внимание, слово “ДО” выделено крупным не мной… Это правила, которые ты обнародовал и по которым будет проводиться весенний Кубок и которые действуют весь 2018 год.
И по батарейке тоже в явном виде прописано:
4.2.4 Требование Правил в части веса батареи должно соблюдаться неукоснительно; по требованию судей или других участников после боя может быть произведен контроль веса батареи любого участника, и в случае обнаружения несоответствия все положительные очки за бой должны быть аннулированы.
теоретически можно хоть до/после каждого взлета/посадки.
На каком таком основании? Предложить можно, ровно также можно и отказаться… ибо зачем?
приятно общаться с человеком, который в качестве аргументов приводит не эмоции, а цитаты из документов😁
3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.
добавил:
перечитал еще раз - ты прав.
получается, ремонты в ходе соревнований могут добавить вес за 500гр, но бонусы всё равно будут.
ну и хорошо😁
еще добавил:
бонусы то будут, но если жестоко закуситься, то можно потребовать запрета на взлёт этой модели. а невзлетевшие бонусы не получают:P
Аднака:
4.2.1 В текущем сезоне класса «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоотвествующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов, однако, даже будучи допущенной, такая модель не получает бонусные очки за «техком».
Какие правила есть по тем и танцуем…
незначительные отклонения
Это значит, что любые отклонения…
можно потребовать запрета на взлёт этой модели
На каком основании?
Причина “Я так хочу” или “Я, ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ, так хочу” не канают… я, например, сразу же спрошу ссылку на соответствующий пункт правил, далее ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ будет мною вежливо, но твёрдо послан…
получается, ремонты в ходе соревнований могут добавить вес за 500гр, но бонусы всё равно будут.
Апсалютна верно!!!😃
Олег! А как вы,в довольно таки узком фюзе, располагаете батарею? Не могли бы выложить фото “кишок” модельки? С уважением!
Не могли бы
Сделаю, чуть позже. Самолёты в гараже.
Ширина фюза 45 мм. табарейка около 40, в фюзе пенал из картона, загрузка снизу через лючок, батарейка располагается под 45 градусов к горизонту.
yadi.sk/i/WPe9hKIs3SUPaw
yadi.sk/i/V86e0WLN3RFFuD
Видно фото?
Сделаю, чуть позже. Самолёты в гараже.
Ширина фюза 45 мм. табарейка около 40, в фюзе пенал из картона, загрузка снизу через лючок, батарейка располагается под 45 градусов к горизонту.
yadi.sk/i/WPe9hKIs3SUPaw
yadi.sk/i/V86e0WLN3RFFuD
Видно фото?
Понял, спасибо!
фото “кишок” модельки
Чуть с задержкой, но всё же:
Осталось не понятным чем клеиться пенопластовая часть фюза к бубылке и силовые элементы в бутылке.
силовые элементы в бутылке
Мотошпангоут? Фанерный мотошпангоут клеится к прошкуренной бутылке на Момент.
Больше силовых элементов в носу нет.
пенопластовая часть фюза к бубылке
Клеится на двусторонний скотч для склейки стыков линолеума.
Клеится на двусторонний скотч для склейки стыков линолеума.
Это какойто особый двух сторонний скотч ?
особый двух сторонний скотч
Самый лучший в мире двусторонний скотч выпускает фирма 3М (три эм) из, само собой, Америки. Они много чего ещё выпускают, например клей, которым можно клеить тефлон (фторопласт). Представляете, картошка при жарке не липнет, а клей да…
Чудо-скотч легко и просто можно купить, само собой, на Али… например:
ru.aliexpress.com/item/…/32217905384.html?algo_exp…
Ширина от 1 до 25 мм.
Но у меня не было оригинального скотча, поэтому я решил попробовать найти ему замену… и нашёл… в отделе напольных покрытий. Фото выше выкладывал.
крыло к фюзу на стяжках?
Одна стяжка. Задней кромкой вставляется в щель, образованную постелью под профиль в фюзеляже и имитацией воздухозаборника. Там ещё видно два самореза от видеокассет.
а смысл?
Просто чтобы было съёмное без специнструмента.
при ударе выломает
Это решается элементарным наличием ещё пары запасных моделей.
чем клеиться
В технологических цепочках при постройке используется три клея:
- ПВА “Момент Столяр” (жёлтый тюбик больше нравится)
- “Момент классик”.
- Циакрин “Момент”
Как видим все фирмы Момент… такие есть в хозмаге…
Крепление крыла может быть разным. Мы привыкли к резинкам или варианту приклеенного крыла. Есть как плюсы так и минусы.
Стяжки да решение интересное но… стяжки стяжкам рознь. Дубею они со временем становятся колкие. Пробовали липучки, по началу неплохо но 5 -10 отрыва приходят в негодность теряют хватку . На И16-ом, у меня съемное- спереди клык сзади два винта м3 жёсткое крепление получилось но вполне надежно. Страдает правда при таранах и жестоких встреч с землей но для пузатого ишака вполне приемлемо.
Резинки наши - хорошо амортизируют удары в крыло но у многих это крыло после этого стоит косо. Чтобы не было такого сделали посадку крыла с само возвратом в начальное положение. Как показала практика это работает. Крыло возвращается на место даже если перебиты резинки с одной стороны.
спереди клык сзади два винта
То же самое, только клык сзаду, а саморезы спереду…
Резинки наши
Резинки в данной схеме не катят… снизу крыла серва и тяги.
сделали посадку крыла с само возвратом в начальное положение.
Это как? Нам бы схемку аль чертёж…
Это как?
Ага, тоже зело интересно… Неужто сервою…
Не, без наворотов.
Олег Ты видел, но не обратил внимание.
В вкратце: задняя кромка крыла имеет небольшой упор в виде канта. Зализы образуют ограничения по положению резины ( паз).
Передняя заделка оформлена примерно также, для чего на крыле образованы две скулы -они же имитаторы воздухозаборника. Если посмотреть в разрезе получаем жолоб в котором базируется овал фюзеляжа. При ударе крыло смещается но тут же возвращается в равновесное положение. как пример www.picshare.ru/uploads/171125/4o8oGmZ531.jpg
или тут несколько фото не реклама rcopen.com/forum/f14/topic511136
Найду фото брюха отдельно скину.
Не совсем то, еще 16 года модель, сейчас выглядит немного по другому.
Сделаю отдельно фото по детально.
видел, но не обратил внимание
Да видел, щупал, просто не допонял, что и как это работает.