"Союз 500" WWI
коэффициент тяговооружености по прототипу с допуском в +20%.
Георгий, ты это серьезно вообще? ты на ПРАКТИКЕ это себе как вообще представляешь?
и коэффициент тяговооружености по прототипу с допуском в +20%.
Ага . В феврале , на поле . При 25 участниках .
ППЦ.
коэффициент тяговооружености по прототипу с допуском в +20%.
меня, честно говоря, так глубоко шокировала эта идея, что я даже подумал – а вдруг в этом что-то есть? И полез изучать матчасть Первой Мировой, я ее не так хорошо знаю. Поскольку именно ТЯГУ посчитать мне не представляется пока возможным, я считал энерговооруженность как мощность мотора/взлетная масса. Как оказалось, этот коэффициент пляшет примерно от 0.12 до 0.27, притом многие легендарные машины находятся ближе к унылому концу, и, соответственно, выпадут из претендентов на постройку. Также, понимая по опыту (практическому, дорогие друзья, практическому) АСЕС, что с подходом “мотоустановка пропорционально размеру” в выигрыше будут САМЫЕ БОЛЬШИЕ прототипы, то вот вам отличный пример того, на чем реально полетят не романтики, но прагматики:
www.airwar.ru/enc/fww1/fk6.html
Вещь! Размах 19 метров, коэффициент мощность/вес 0.27, на максимуме. Кракен отдыхает. Какие, на…, Ньюпоры с Альбатросами!
Но мы же о таких последствиях своих гениальных идей не думаем. Нам же в бой пора, надо что-то решить побыстрее ))
Георгий, ты это серьезно вообще? ты на ПРАКТИКЕ это себе как вообще представляешь?
Просто…😛
Без НАУКИ , точнее она глубоко где то зарыта.
Кто хочет может покопаться.
Пример:
Модификация S.E.5a
Размах крыла, м 8.11
Длина, м 6.37
Высота, м 2.69
Площадь крыла, м2 22.83
Масса, кг
пустого самолета 694
нормальная взлетная 929
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza (или Wolseley W4A Viper)
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 225
Крейсерская скорость , км/ч 193
Практическая дальность, км 550
Продолжительность полета, ч.мин 2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5950
Экипаж, чел 1
Вооружение: один синхронизированный 7.7-мм пулемет Vickers и
один 7.7-мм пулемет Lewis, установленный над центропланом верхнего крыла
До 4 бомб массой 18,6 кг
Например так:
Масштаб 1:12.
Нормальный взлётный вес= 929 кг
Мощьность 200 Л.С = 147100 Ват.
Коэффициент подобия КП=2.5 –Подлежит обсуждению. 😎
Мощность установки модели W =(147100/12**3)*2.5= 213 ват +20%= мак 255 ват.
масса модели 926/12**3=536 грамм
масштаб 1:10
Нормальный взлётный вес.929 кг
Мощьность 200 Л.С = 147100.
Коэффициент подобия КП=2.5 –Подлежит обсуждению. Закон не линейный но примерно может быть так 2.1
Мощность установки модели W =(147100/10**3)*2.5= 368 ват +20%= мак 441 ват. (370)
Предельная масса модели 929кг/10**3=929 грамм
Кто скажет что это не соответствует вашим ожиданиям.!?😁
Если вести предельную массу для класса автоматически появится Коэффициент приведения к предельному весу= Уравнитель.
В общем это уже АСЕС получается.
В общем это уже АСЕС получается.
Это уже дурдом получится.
Пример:
Модификация S.E.5a
Масса нормальная взлетная 929
Мощность, л.с. 1 х 200
Контрпример – СПАД 12, крыло такое же, только масса меньше, мощность больше. И кто станет после этого строить самый известный и массовый британский истребитель? А при обычном подходе – это было бы делом только личных предпочтений…
Контрпример – СПАД 12, крыло такое же, только масса меньше, мощность больше. И кто станет после этого строить самый известный и массовый британский истребитель? А при обычном подходе – это было бы делом только личных предпочтений…
Модификация SPAD S.XII
Размах крыла, м 8.00
Длина, м 6.40
Высота, м 2.55
Площадь крыла, м2 20.20
Масса, кг
пустого самолета 587
нормальная взлетная 883
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Сb
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч 203
Крейсерская скорость , км/ч 185
Продолжительность полета, ч.мин 1.45
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6350
Экипаж,чел 1
Вооружение: одна 37-мм пушка и один 7.7-мм пулемет Vickers
Масштаб 1:12.
Нормальный взлётный вес.883 кг
Мощьность 220 Л.С = 161810 Ват
Коэффициент подобия КП=2.5 –Подлежит обсуждению.
Мощность установки модели W =(161810/12**3)*2.5= 234 ват +20%= мак 280ват.
масса модели 883/12**3=510 грамм
Весит на стенке масса 525 грамм Мотор 230 ват
И Чее!!!
Масса и мощность предельное ограничение для массы. Хочешь первый уравнять со вторым пожалуйста
для Se5 в массе 510 грамм максимальная мощность мотора составит 213*0,9505= 202,5 ват+20%=242 ват.
Что изменилось???
Ничего.
Наложите стандартный ряд моторов и их мощностей .
Получите то что мы имеем.
Насчет выбора прототипа, Антон А нем же путем идет СОЮЗ 500!???
Тем же, потоку Коты да Кишки в основном в воздухе, плюс печенка в виде приведении масштаба усугубляет картину.
Подпишусь на тему.
Предложение - оставить только бипланы . с Союзной батарейкой.
Насчет выбора прототипа, Антон А нем же путем идет СОЮЗ 500!???
В СОЮЗе главный критерий поиска – отношение площади к размаху. Ну и форма там, оперение, плечи… И, конечно, поиски неизбежны. Но там хотя бы вес, размах и энергия одинаковы! И что до котов, то тут в не меньшей, а то и в большей, мере заслуга не прототипа, а изготовителя – у Вити просто получилась очень, очень хорошая модель. Чутье, опыт, руки – ну и после этого прототип. Вот откуда засилье “котиков”, но и при этом все равно не обязательно лететь на “котиках”, чтобы побеждать, это я вам совершенно точно говорю.
Вообще, на самом деле, куда конструктивнее было бы вместо всего этого словоблудия тем, кто уже что-то построил, выложить отчеты по моделям
Прототип
Масштаб
Вес модели (взлетный ессно)
Технология
Начинка
ну и комментарии/впечатления
Уже из этого будет виден первичный вектор. Да и тем, кто еще не приступал, будет оч.полезно
Уже из этого будет виден первичный вектор. Да и тем, кто еще не приступал, будет оч.полезно
Последний раз редактировалось Van Der Graaf; Сегодня в 11:55.
Так кто же против.
Если моим союзным якам под разные модификации стандарт и увеличенный по площади крыла, выложу непременно. Хотя я уже это уже делал в других ветках.
По первой мировой тоже можно это сделать.
Но одно дело Тушка. а другое она уже с начинкой. Что поставит пилот я не могу сказать.
Чисто вектор определить …
Если моим союзным якам
Мебель генеральши Поповой меня интересует, но в гораздо меньшей степени (с) ))), я к тому, что про яки поговорить интересно, но потом и не тут. Мы тут вроде про Первую. Рассказывай про биплан )
Мебель генеральши Поповой меня интересует, но в гораздо меньшей степени (с) ))), я к тому, что про яки поговорить интересно, но потом и не тут. Мы тут вроде про Первую. Рассказывай про биплан )
Ну так доберусь до гаража, фотографирую, взвешу.
у меня их четыре, два Фокера биплан и триплан, Se5, Sрад 12.
У Леонида Se5, Александр летает на Ньюпорт 17 -ом.
Только оценку лучше приводить без батареи. Указывая Взлетный вес справочно так как от все рано будет разнится в 20 грамм.
п.С. Тема хоть и о WW1 но по сути затрагивает и союзную тему. Так что, а у вас есть…!?? Будем искать…
Ну так доберусь до гаража, фотографирую, взвешу.
Ну масштаб и технологию же по памяти озвучить сможешь? ) в плане технологии, например, интересно, что с профилем и элеронами. Потому как у беларусов ни того ни другого нет (не скажу за всех, но у некоторых). Ну и материалы.
что с профилем и элеронами. Потому как у беларусов ни того ни другого нет (не скажу за всех, но у некоторых).
У нас тут полный набор.
Есть и с профилем и элеронами, есть без профиля (просто плоский кусок потолочки) и с элеронами, есть с профилем но без элеронов (есть и с цельно поворотным крылом), есть без профиля без элеронов, есть где профиль потолочке придан, лишь её изломам по одной линии.
Есть и с профилем и элеронами, есть без профиля (просто плоский кусок потолочки) и с элеронами, есть с профилем но без элеронов (есть и с цельно поворотным крылом), есть без профиля без элеронов, есть где профиль потолочке придан, лишь её изломам по одной линии.
ну так это, рассказывайте, делитесь!
уж, например, что я, что А.В. – не раз расписывались в главенстве практического опыта, сейчас он есть у вас, самое время для офигительных историй (с), я лично с интересом почитаю/послушаю/посмотрю, что да как, прежде чем. Уж пересильте природную скромность ), похвастайтесь в максимальном объеме!
Коэффициент подобия КП=2.5 –Подлежит обсуждению.
Мощность от скорости меняется квадратично. Один коэффициент для двух масштабов не катит.
Мощность привычнее оценить в кг/л.с.
Для первой мировой в среднем 5кг/л.с., а для второй 2,5кг/л.с., значит самолёты первой мировой вдвое менее мощные. Значит если для второй мироой это 250 ватт, то для первой 125 ватт. Т.е. опять двухбаночная “салфетка”.
Первое.
Из чего сделаны, материалы все те же, что и в союзе. Из того что есть.
Крыло есть пена в профиле, есть формованная пластина из потолочки или подложки.
Физ также гибрид из различных материалов.
В общем не далеко ушли от нас белорусские товарищи. Сделаю фото будет лучше видно.
ВМГ чисто союзная. Плюс минус 10-15 грамм.
Второе.
“Мощность от скорости меняется квадратично. Один коэффициент для двух масштабов не катит.”
Посмотреть сообщение
Коэффициент подобия КП=2.5 –Подлежит обсуждению.
Ну подлежит обсуждению!!! И давайте обсудим.
Прежде всего, меня попросили просто решить задачу.
Я ее решил, да решение совершенно для всех размерностей, и на то есть поправочный коэффициент.
Откуда 2.5 - если хотите из опыта и внутреннего убеждения. Для просто модельки достаточно 1.25-1.5 но есть куча незнания и куча ожидания от накопленного опыта и неких расчетов,плюсуем, плюсуем необходимость тащить ленту, плюсуем низменность массы модели в процессе полета ( топливо не расходуется, точнее 10 минус 20-ой степени расходуется -примерно от массы ака). И уверенно умножаем натри, а потом делил по палам - получаем 80% попадание. Не я придумал - опыт “гуро” мира сего.
Округляем получаем то что есть.
Для 1:10 я кстати привел боле низкое его значение, ожидаемый коэффициент около двух. Что боле подходит под задачи будущего класса если он будет в десятом масштабе.
Третье.
Задача не летать правдоподобно. Это все равно не получится. А летать уверенно, быть бойцовкой, а не тряпкой.
Следовательно как мы бы не хотели но тяга ВМГ все равно будет в пределах 0,8-1.1 от веса модели, хотя для плоского полета достаточно и 10-20 % от ее веса. Но мы пришли биться а не быть мыльными пузырями по воле ветра.
Четвертое, на наше желание накладываются технические ограничения производителей, никто думаю не будет подбирать ВМГ тика в тику если только не повезет. Есть вполне сложившиеся ряды параметров и батарей и моторов и регулей. Что я так же постарался учесть косвенно в коэффициенте.
В общем, я постарался дать вектор, простой и понятный для восприятия. Теорию оставим за бортом, так же как и почему G=9.81.
Следовательно как мы бы не хотели но тяга ВМГ все равно будет в пределах 0,8-1.1 от веса модели,
0.8 отличается от 1.1 на 30%, а с твоим предложением о “пропорциональности энерговооружению прототипа” эта разница будет не на 30%, а на 100%, то есть, к примеру, 0.7-1.4, надо ли объяснять, что так мы вычеркнем большинство моделей и будет жесть почище илов и бэттлов в АСЕС.
Про масштаб.
Я тут усиленно изучаю матчасть, и вижу, что большинство истребителей-бипланов имеют размах 8-9 метров, монопланы – есть и побольше 10. Это, еще раз, чистые легкие истребители. 8 метров в 10-м масштабе – понятно, 800мм, 10 – метр. С союзной батарейкой это уже – за глаза и за уши. И даже 800 для биплана (крыла-то два) – тоже очень много. Аппараты типа бристоля ф2а, который считается истребителем и очень даже прилично воевавшим, который очень удобен, как прототип (длинный нос, развитый хвост, хорошее плечо) в 10-м масштабе с союзной батарейкой – полный анрил, размах метр двадцать. Получается, либо приведенка (чего я все-таки тоже противник), либо 12-й масштаб. В конце концов 8 метров в 12-м – 670мм, но не забываем, что биплан. Площадей ему – хватит. В конце концов, у ишака крыло 9 метров, летает же он в 12-м масштабе, притом что у него площадь меньше 15м2, а у типичного “першего” биплана 20+. Так что, если голоса разделятся, то я буду скорее в том лагере, что за 12-й масштаб )
Антон, за 12-й спасибо!
Коэффициент он же тупой и пропорционален к любому прототипу.
Формально он покрывает все недостатки теоретики в расчетах и разумеется нивелирует летные ТТХ.
Разве это плохо? Хотим боле зажать класс ну так давайте 1.1-1.5, что даст примерно ВМГ в 100-125 Ват. Летать можно но не интересно. С усредненой тягой в 0,5…0,7 от веса модели. А нам это нужно!?
Во нашел с Ревды rcopen.com/files/5315b14c9970730077a87ec1_sm
Братцы , вы заруливаетесь !!!
Нужны понятные , тупые и логичные Правила . Меня в дрожь бросает от ваших теоретических выкладок . У меня только в АСЕS официальных боёв 192 . А в “Союзе” - и не счесть . Я - практик заскорузлый . Ну КАК ? Как проводить техком ? Это должно быть простое и минутное дело . Какие нах расчёты-пересчёты ? Вы что , забыли как это делается ? Максимум - рулетка и весы . Всё . Ни о чём другом даже не думайте !
Андрей , тут фишка в том, что нам нужно.
Либо подобие модели прототипу, либо “бойцовка” но в стиле первой мировой
Отсюда Правила в стиле гибрида от союза со всеми допущениями, либо некое подобие прототипу но также допущениями.
По сути модели особо не претерпевают изменений в 1:12, но нивелируется проблема ограничения веса модели.
Техком как проводили так и проводить. Особо ничего не измениться, кроме необходимости предоставить пару цифр ТТХ прототипа.