"Союз 500" WWI
Доброго всем дня.
Сидя в своей БЕРЛОГЕ с точкой снимал и сдувал пыль боевых моделей самолетов первой мировой, что незаслуженно забыты нами. Мы начинали на них. Нравятся, есть в них своя красота, своя харизма. Да и летают они совсем иначе, по человече.
Да они боле трудоемки и менее ремонтно пригодны, но все это можно упростить и оптимизировать. Не столь сильно зажимать правила что есть в большом брате WW1.
Летают может и не столь быстро но эффектно и красиво.
При желании из них можно выжать многое, впомните Ревденские Раздолбаи. Ничуть не хуже были остальных.
Есть предложение развить Союзный класс 500. Используя накопленный опыт союза, и наш опыт постройки, боев и участия этих моделей в Союзе 500 WW2 в течение двух сезонов, хочу сказать что это вполне возможно. При необходимости правила можно развить и подредактировать в целях адаптации из по первую мировую. Потребуется взетка, но это не хитрое дело .при желании делается в течении 10 минут из рулона плотного поэлителена, да и просто хорошо скошенная площадка вполне подходит без всяких излишеств.
В общем, есть желание. Готовы организовать у себя в Кременкуле.
Наша команда уже к этому давно готова. только пыли стряхнем и все.
Так мы уже и Первый кубок в Берестовице разыграли…
более подробно в теме про наши старты…
Но думаю уместней обсуждение перенести в эту тему…
Так мы уже и Первый кубок в Берестовице разыграли…
более подробно в теме про наши старты…
Но думаю уместней обсуждение перенести в эту тему…
Можно в и перенести в Вашу тему.
Толь ко я её не нашел с ходу.
Да и далековато до Вас… и Вам до Нас.
Вопрос, к местным пилотам.
Есть желание, готовы провести на Кременкуле.
Миасс, Копейск, Св . область -есть желание!???
Пишите, будем готовить место и дату.
Хотел посмотреть Ваши правила.
Давайте всё же в отдельной теме.
Ну вот, “здрасте”.
Первое, почему выбран масштаб 1:10, а не 1:12?
в 1:12 вполне модели получаются достойные.
Если 1:10 то зачем рудименты в правила вносить типа 2 см допуска!!!??? 5% от геометрических размеров на все вполне достаточно.Второе, 600 а не 500 грамм, одобрямем, зачем ограничение по весу батареи тогда?
Ответственно заявляю, как челок летающий в ACES WWI на союзовском моторе, 1:12 не вариант, мотор слабоват, количество прототипов сильно ограничено.
Идея класса - использовать матчасть Союза, соответственно и ограничения аналогичные, и размерность соответствующая (либо 10-ый масштаб, либо приведённый к 850). Больший вес продиктован большими размерами (всё таки бипланы) для начала решили 700г, что кстати, делает полёт более подобным WWI.
Насчёт 700 - согласен . Насчёт масштаба - никакой приведёнки . Наелись мы уже И-16 и Бэттлов в одном размахе . Карикатура . 10 масштаб - самое то . И батарейка 130 грамм . И столбики 30*30*1000 . И стенд . Причём один раз и 100 очков максимум . Вот это будет красивочки и весёленько . И наждачку разрешить . И ленты полисилковые “нежные” . Или вообще бумажные (по погоде) . Тогда будет интересно .
Идея класса - использовать матчасть Союза,
Вот с “идеи класса” и надо начать, прежде, чем переходить к цифрам, сформулировать ее четко.
Я пока услышал лишь один тезис – “чтобы это не было так дорого, сложно, и заморочено, как в ACES WWI”, то есть, условно говоря, чтобы дети из потолочки могли склеить. Ок, понятно и хорошо. Но мало.
Унификация батареи с СОЮЗом – тоже хорошо и правильно.
А дальше вопросы: хотят ли участники, чтобы это было медленно? Вроде бы надо хотеть, но я слышал возражения. Нужен ли вообще сдвиг в сторону менее результативного и динамичного боя относительно СОЮЗа и добавление элементов, не относящихся к рубке лент – взлет/посадка, цели, и т.д.? И не с точки зрения ОДНОГО человека, а с точки зрения массы участников?.. Я бы сперва постарался получить побольше ответов на эти вопросы…
хотят ли участники, чтобы это было медленно?
Не будет это медленно . Если топовую ВМАУ от “Союза” вкрячить в 600-граммовый бипланчик (а лучше монопланчик) , посвистывать он будет очень даже весело . А учитывая бОльшую площадь , и крутиться будет , как белка в колесе .
добавление элементов, не относящихся к рубке лент – взлет/посадка, цели,
Тоже нормально . Культур-мультур , ностальжи …Изяччество .
а с точки зрения массы участников?
Вот это - самое главное . Массы- то и нетути …
Не будет это медленно . Если топовую ВМАУ от “Союза” вкрячить в 600-граммовый бипланчик (а лучше монопланчик) , посвистывать он будет очень даже весело
так они и посвистывают, я ж видел. Вопрос в том, ХОРОШО ли это – точнее даже, не так, а: ХОТИМ мы именно так или нет.
Массы- то и нетути …
отчего же, есть, и в Беларуси, и вот на Урале. Другое дело, все как обычно – сначала все дружно молчат, а потом – все дружно ворчат (когда несколько активистов, не дождавшись их участия в обсуждении, за них решили)
Вопрос в том, ХОРОШО ли это – точнее даже, не так, а: ХОТИМ мы именно так или нет.
Тут нужно подойти с практической точки зрения . С одной стороны , топовые бойцовки “Союз-500” сейчас летят так , что возможности матчасти очень часто превосходят возможности пилотов . А с другой стороны , снижение мощности ВМАУ приведёт к “салфеточному” виду боя а-ля двухбаночный ИБ . Памятуя о том , что большинство стартов проводится “в зоне рискованного земледелия” 😛:P:P, и в условиях , далёких от идеальных , сохранить энерговооружённость самолёта было бы весьма разумно . Ограничить скорость - да . Как ? Элементарно - винт не менее 9 дюймов . И померить просто , и при заданной батарейке и 5 минутах времени боя участнеги вынуждены будут летать на 4 дюймах шага . Статика будет сумасшедшая , а скорость - умеренная . Ну или ставить 9*5 , но моторчики использовать с КВ 1000 , не более . Как ?
винт не менее 9 дюймов . И померить просто , и при заданной батарейке и 5 минутах времени боя участнеги вынуждены будут летать на 4 дюймах шага . Статика будет сумасшедшая , а скорость - умеренная . Как ?
Пробовать надо. Если есть желающие пробовать. Опять же надо понимать ЦЕЛЬ. Я тут, вспоминая вообще, как за стики держаться, оживил свой старый полузальный плосколет, и как раз с винтами игрался, могу сказать, что это будет – ну будут на винте висеть и ленту собственную рубить, только ветром их при этом сдует по-любому. По мне так бороться надо не со скоростью, а как раз со статикой. Это будет больше похоже на реальный воздушный бой – беречь энергию, разменивать скорость на высоту, не сливать в излишне резком маневре (а тем более в бесконечном) – но при этом иметь возможность по прямой выгребать против ветра. А для горизонтального маневра у бипланов площади с избытком, обойдутся и без избыточной статики. Но все это требует целевых практических экспериментов. Пойдет ли на это коллектив?..
Мы отошли уже от боя, да и от всего остального в силу объективных причин, и как бы что-либо высказывать уже нету морального права, но этим летом “мелкие” только-только освоив управление сразу в бой. Летали на лёгких о-о-очень медленных тренерках и скажу я вам, что медленно летающее очень даже увлекательно и зрелищно.
Это будет больше похоже на реальный воздушный бой – беречь энергию, разменивать скорость на высоту,
Антон , ну это не про “Першу войну” . Там лобовое сопротивление такое , что они даже в пикировании не разгоняются .
Вообще, вот если использовать опыт “першей” в АСЕС: ведь она же слабее (в смысле энерговооруженности) летит, чем вторая? Слабее, и прилично. Но не жалуются, не стараются адаптировать к родным “условиям”, просто проводят ее на утренней или вечерней заре, и вообще – по погоде. Почему бы не учесть то, что уже проверено? Ну, а еще вариант, о котором вообще давно разговор идет – сделать бой не 5 минут, а 7. Мало будет 7 – 8, 10… И пусть ставят какие хотят винты.
И пусть ставят какие хотят винты.
Разумно .
Я пока услышал лишь один тезис – “чтобы это не было так дорого, сложно, и заморочено, как в ACES WWI”, то есть, условно говоря, чтобы дети из потолочки могли склеить. Ок, понятно и хорошо. Но мало.
Отчего же мало ? Этого достаточно что бы летать, а большего и не надо …
Унификация батареи с СОЮЗом – тоже хорошо и правильно.
Тут выбора нет, раз унификация не логична.
А дальше вопросы: хотят ли участники, чтобы это было медленно?
Не будет это медленно .
что медленно летающее очень даже увлекательно и зрелищно.
Всё же стоит уточнить, что понятие “медленно” есть весчь относительная. И надо понимать что скорость не единственный параметр полёта.
На данный момент скорость “Союз WWI” немного меньше оной у “ACES WWI”, но вот энерговооружённость прилично больше будет. Как итог полёт очень стабилен и предсказуем.
винт не менее 9 дюймов . И померить просто , и при заданной батарейке и 5 минутах времени боя участнеги вынуждены будут летать на 4 дюймах шага
С батареями в 130г пять минут уже с пропеллером 9х6 летаем.
сделать бой не 5 минут, а 7. Мало будет 7 – 8, 10… И пусть ставят какие хотят винты.
Э нет, без дополнительных ограничений это работать не будет, не спроста в ACES есть требования обеспечить работу мотора на максимальном газу всё время боя.
И самое главное, это исключает главную идею - максимальную унификацию с Союз-500, в том числе и по времени боя.
Насчёт масштаба - никакой приведёнки . Наелись мы уже И-16 и Бэттлов в одном размахе . Карикатура .
С единой мотоустановкой (обусловленной единым весом батареи) это не возможно, потом в масштабном ACES Як и Тандерболт с разными моторами летают.