"Союз 500" WWI
1:12 да не столь может быть удобен, но при абсолютно одном и том же сетаме 500-го союза, большинство моделей можно без проблем построить в 500 грамм.
И получим тряпколёты со скоростями под 700км/ч с маневренностью НЛО…
Лучше уж 1/8, размах около метра и адекватные размеру скорости. Кстати многие самолёты тех времён летали долго.
реинкарнация идей или всё же нет?
Да … Похоже для Питерских писать нужно два раза . Один раз громко , а второй - медленно .
Ещё пару раз перечитайте предыдущий пост . Если опять не дойдёт - обращайтесь .
Лучше уж 1/8, размах около метра и адекватные размеру скорости.
Дык …Это АСЕS . “Перша Война” . Никто не мешает строить и летать в ней . Дорого только - очень . И хлопотно .
Да … Похоже для Питерских писать нужно два раза .
Ага-а-а… 😅 зацепило…
Да понятное дело, в чужом-то глазу соринку завсегда лучше видать, чем в своём - бревно!
Или я не Зазулина Андрея процитировал (насчёт “побежалости на стволах”, “стендовой оценки” и пр. и пр.)?
Да мне-то что? Я - за! И за красоту и зрелищность, и за стенд, и за нужный масштаб, без приведёнки.
Но я - против двойных стандартов (вам - низзя, а нам - можно).
Есть такое понятие - “идеология” . То , что обсуждается в этой ветке , несомненно ближе к ИВБ , чем к “Союз-500” . Это бесспорно .
Так что никаких соринок и брёвен . Просто не нужно мягкое сравнивать с тёплым . Ясность мыслей должна присутствовать .
Впрочем , о чём я … Салат “Оливье” и винегрет ведь - в Питере изобрели ?😛:P:P
То , что обсуждается в этой ветке , несомненно ближе к ИВБ , чем к “Союз-500” . Это бесспорно .
Хвала Всевышнему!
Ну, наконец-то:
самое главное - туман в головах рассеялся
Ага-а-а… зацепило…
Да понятное дело, в чужом-то глазу соринку завсегда лучше видать, чем в своём - бревно!
у вас, ребята, у обоих есть кодовые слова, которые вы, когда видите, знаете, как в мультиках, когда цветные спирали в глазах начинают крутиться ) и поете каждый о своем, не желая другого понять )
не желая другого понять
Ну х.з. … Вроде все понимают . Даже через Гугль-транслейт читают и понимают . И пишу вроде по-русски . И знаки препинания расставляю … Антон , а ты меня понимаешь ?
Антон , а ты меня понимаешь ?
Да. Но я и Дениса понимаю тоже )
Впрочем , о чём я … Салат “Оливье” и винегрет ведь - в Питере изобрели ?
Оливье может и не мы, а вот Первая Мировая 1:12 бойцовая, продавалась в Ефлае у Саши Обухова еще в 2005 г. ,но Москва тогда не прониклась, 5 или 7 типов моделей Книжников сделал, болванки есть, они совсем маленькие получились, меньше Ишака, т.ч. 500 г. это перебор.
Да. Но я и Дениса понимаю тоже )
собсно, в одной старой умной книге было про соль земли – если соль потеряет силу, как сделать ее соленой? Вы – как две приправы, соль и сахар, например (а на самом деле спортивная составляющая и реконструкционная составляющая). Обе нужны. Ведь мы все же – соревнуемся (даже в рамках ИБ или 250), но и летаем не на досках, а на второй мировой. И соль и сахар не должны терять своей силы. Но и есть их чистыми… ))))
Первая Мировая 1:12 бойцовая, продавалась в Ефлае у Саши Обухова еще в 2005 г
Помню я эти слюньки . Страшно их в руки брать было . Их никто никогда у него не купил и не собрал . Нечего там собирать было . Легче сразу в “Ашан” за салфетками …
Вы – как две приправы, соль и сахар,
Хм. Ну я-то точно не сахар . Скорее хрен васаби . А в чистом виде его способны есть только настоящие мужчины .
Помню я эти слюньки . Страшно их в руки брать было .
Ну дык я помню,“мне КПД не надо, мне мощу давай”. А весь смысл в этой эластичности, сыграл при таране и выпрямился,у меня до сих пор две модели с тех пор живее всех живых, а сколько мы детских площадок на них открыли и бабок заработали, с Пашей, и не перечесть…
,у меня до сих пор две модели с тех пор живее всех живых,
Это в Мавзолей . К Ильичу . Ботоксом помазать не забудь . У меня жёваные огрызки прошлых лет - кроме рвотного рефлекса ничего не вызывают . Вообще - стрёмные ассоциации . Вроде вторичного использования презервативов . Прости .
“Красивый самолёт - красиво летает …” (С) - М.Дассо
Вроде вторичного использования презервативов . Прости .
Ну у меня твои пенопластовые буратины тоже вызывают отвращение, но я понимаю " кто имеет медный щит, тот имеет медный лоб" Хаджа Насреддин .
Можно я Вас прерву на чуток?
Сразу хочу извиниться перед вами двумя - идеи и пристрастия в воздушных боях вас обоих (причем одновременно!) мне симпатичны… Я хочу, что бы и самолеты были похожими на прототипы и летали отменно… Задачка однако! И сейчас в Союзе я летаю ТОЛЬКО на Советских самолетах (хоть иногда и в ущерб ЛТХ…).
Идея нового класса - ПРИБЛИЖЕНИЕ к боям того времени по: скоростям (сомнительно, что получится), Маневренности, Благородству и безумству… Но, Безумство пилотов того времени - это и есть Романтика и реальность сегодняшнего дня…
ПС Давайте зоздавать новый класс, а не топить его в ссорах и личных претензиях…
ППС Сегодня верстали новые правила… Долго спорили (сошлись бойцы и копиисты!!!) - завтра, надеюсь, допишем - выложу для ознакомления и комментариев…
Насчет 1:12, Кто сказал что это салфетки - Тот абсолютно не прав.
Это вполне приличные аппараты. есть нюансы в постройки, но держат вполне значимые удары и столкновения.
1:10 в этом отношение ни чуть не прочнее.
Кто сказал что модельки должны тащится в воздухе - тот тоже не прав.
Не вижу 100% необходимости как либо имитировать поведение аппаратов.
прежде всего это Модели ВОЗДУШНОГО БОЯ.
А следовательно они должны и обязаны воевать, а не барражировать в воздухе.
Для удовольствия, для реалистичности есть есть другие размерности и да и модели в целом.
Стендовость и т.д - да должна присутствовать узнаваемость модели, ее соответствие с принятым масштабом и допустимыми отклонениями , но при этом профиль крыла, конструктивные отклонения вызваны диктатом класса ( например боле переднее шасси), ВМГ, материалы из которой построена модель не должны быть догмой.
Да вначале будет красота и копийное великолепие, сами через это прошли.
Но со временем лишнее выветрится. Технологическое совершенство, ремонтно пригодность в полевых условиях, эстетизм и строгость в постройки займет свое место. собственно это наблюдается и 500 союзе да в большом брате - IWW тоже.
Модели стали технологичны, нет ничего лишнего, а если и есть несут конструктивную нагрузку в обеспечении прочности надежности модели и удобства обслуживания.
Вес модели и возможно вес батарее - да, могут и должны быть основными ограничителями.
Последнее я бы исключил.
Оставив граничу предельного веса 650 или 700 грамм, а также поощрение за возможность уложится 500 грамм.
Масштаб в данном случае не принципиален.
Унылая картина только в том , что Вите Трухану (двукратному Чемпиону Мира , МС РБ ) удалось создать бойцовку , по совокупности свойств и качеств на голову превосходящую всё , что существует сегодня . Я не беру “Яйца Фаберже” от Гилевичей (да ты их и не увидишь никогда) , я не беру отдельные Уральские разработки (они всё равно серийно не выпускаются).
Андрей Витальевич, Вите Трухану разумеется большой респект за его работу. Он в этом плане молодец. Но ненужно это обожествлять. Лично мне его коты симпатичны, но не не интересны, не мой стиль полета. в этом отношении мне больше по душе его ишачек - модель выполнена в хорошем авиационном эстетическом решении и все сделанные в ней упрощения вполне нивелируются возложенными на неё задачей воевать,что не скажешь о первых его ИЛ2, что мне попадались.
Уральские разработки - не совсем понял о каких идет речи.
Знаю четыре прототипа что делают.
Если камень в наш огород, то Вы и не заказываете, у Вас москвичей свои кумиры.
Закажите сделаем в лучшем виде под разные задачи. Сейчас, разлетелось по стране в различной комплектации около 20 моделей.
Если считать,что сами пользу ем, бьём ломаем и т д, это число нужно удвоить как минимуму.
Давайте к делу.
-
Ограничение по батарейке очевидное и едва ли подлежащее обсуждению – батарейка от СОЮЗ-500, 130г.
-
Ограничение по весу модели – здесь неоднозначно. Предлагаю начать строить и понять, где оно РЕАЛЬНО должно проходить. Но оно нужно.
-
Самая жаркая тема – масштаб. И хотя лично мое мнение, что нужен только 10-й, все же тоже предлагаю – давайте строить и летать. Жизнь покажет.
Вообще, чем меньше ограничений сейчас – тем лучше потом.
Давайте к делу.
Ограничение по батарейке очевидное и едва ли подлежащее обсуждению – батарейка от СОЮЗ-500, 130г.
Ограничение по весу модели – здесь неоднозначно. Предлагаю начать строить и понять, где оно РЕАЛЬНО должно проходить. Но оно нужно.
Самая жаркая тема – масштаб. И хотя лично мое мнение, что нужен только 10-й, все же тоже предлагаю – давайте строить и летать. Жизнь покажет.
Вообще, чем меньше ограничений сейчас – тем лучше потом.
Собственно с этого я и начал с этого. Нужен опыт проведения.
Потому всех и пригласил. Точнее Местных, понимая что вам это пока в тягость как и нам к вам.
Оставив граничу предельного веса 650 или 700 грамм, а также поощрение за возможность уложится 500 грамм.
А стоит ли предельный вес делать, если уже есть ограничение за счет акк. (130гр.)? Конструкции разные (моноплан, биплан, триплан), и каждый будет отличаться весом, где можно и не вписаться в лимитный вес. Плюс еще увеличивается разнообразия конструкций.
Ограничение по батарейке очевидное и едва ли подлежащее обсуждению – батарейка от СОЮЗ-500, 130г.
Ограничение по весу модели – здесь неоднозначно. Предлагаю начать строить и понять, где оно РЕАЛЬНО должно проходить. Но оно нужно.
Самая жаркая тема – масштаб. И хотя лично мое мнение, что нужен только 10-й, все же тоже предлагаю – давайте строить и летать. Жизнь покажет.
1 и 2 - с точностью до наоборот… Любая матчасть, но на весах не более *00 грамм.
3. Жизнь покажет, это точно!
Вообще, чем меньше ограничений сейчас – тем лучше потом.
+100500
1 и 2 - с точностью до наоборот…
то есть, ты предлагаешь, что батарейка от СОЮЗа НЕ нужна, то есть всем покупать новые, а вес, вместо того, чтобы вычислить на практике, предлагаешь сейчас, из твоей золотой головы, придумать априори, и потом всем наслаждаться последствием такого решения? Стратежно. Прям кого-то напоминает, наше правительство, например ))