"Союз 500" WWI
Вроде вторичного использования презервативов . Прости .
Ну у меня твои пенопластовые буратины тоже вызывают отвращение, но я понимаю " кто имеет медный щит, тот имеет медный лоб" Хаджа Насреддин .
Можно я Вас прерву на чуток?
Сразу хочу извиниться перед вами двумя - идеи и пристрастия в воздушных боях вас обоих (причем одновременно!) мне симпатичны… Я хочу, что бы и самолеты были похожими на прототипы и летали отменно… Задачка однако! И сейчас в Союзе я летаю ТОЛЬКО на Советских самолетах (хоть иногда и в ущерб ЛТХ…).
Идея нового класса - ПРИБЛИЖЕНИЕ к боям того времени по: скоростям (сомнительно, что получится), Маневренности, Благородству и безумству… Но, Безумство пилотов того времени - это и есть Романтика и реальность сегодняшнего дня…
ПС Давайте зоздавать новый класс, а не топить его в ссорах и личных претензиях…
ППС Сегодня верстали новые правила… Долго спорили (сошлись бойцы и копиисты!!!) - завтра, надеюсь, допишем - выложу для ознакомления и комментариев…
Насчет 1:12, Кто сказал что это салфетки - Тот абсолютно не прав.
Это вполне приличные аппараты. есть нюансы в постройки, но держат вполне значимые удары и столкновения.
1:10 в этом отношение ни чуть не прочнее.
Кто сказал что модельки должны тащится в воздухе - тот тоже не прав.
Не вижу 100% необходимости как либо имитировать поведение аппаратов.
прежде всего это Модели ВОЗДУШНОГО БОЯ.
А следовательно они должны и обязаны воевать, а не барражировать в воздухе.
Для удовольствия, для реалистичности есть есть другие размерности и да и модели в целом.
Стендовость и т.д - да должна присутствовать узнаваемость модели, ее соответствие с принятым масштабом и допустимыми отклонениями , но при этом профиль крыла, конструктивные отклонения вызваны диктатом класса ( например боле переднее шасси), ВМГ, материалы из которой построена модель не должны быть догмой.
Да вначале будет красота и копийное великолепие, сами через это прошли.
Но со временем лишнее выветрится. Технологическое совершенство, ремонтно пригодность в полевых условиях, эстетизм и строгость в постройки займет свое место. собственно это наблюдается и 500 союзе да в большом брате - IWW тоже.
Модели стали технологичны, нет ничего лишнего, а если и есть несут конструктивную нагрузку в обеспечении прочности надежности модели и удобства обслуживания.
Вес модели и возможно вес батарее - да, могут и должны быть основными ограничителями.
Последнее я бы исключил.
Оставив граничу предельного веса 650 или 700 грамм, а также поощрение за возможность уложится 500 грамм.
Масштаб в данном случае не принципиален.
Унылая картина только в том , что Вите Трухану (двукратному Чемпиону Мира , МС РБ ) удалось создать бойцовку , по совокупности свойств и качеств на голову превосходящую всё , что существует сегодня . Я не беру “Яйца Фаберже” от Гилевичей (да ты их и не увидишь никогда) , я не беру отдельные Уральские разработки (они всё равно серийно не выпускаются).
Андрей Витальевич, Вите Трухану разумеется большой респект за его работу. Он в этом плане молодец. Но ненужно это обожествлять. Лично мне его коты симпатичны, но не не интересны, не мой стиль полета. в этом отношении мне больше по душе его ишачек - модель выполнена в хорошем авиационном эстетическом решении и все сделанные в ней упрощения вполне нивелируются возложенными на неё задачей воевать,что не скажешь о первых его ИЛ2, что мне попадались.
Уральские разработки - не совсем понял о каких идет речи.
Знаю четыре прототипа что делают.
Если камень в наш огород, то Вы и не заказываете, у Вас москвичей свои кумиры.
Закажите сделаем в лучшем виде под разные задачи. Сейчас, разлетелось по стране в различной комплектации около 20 моделей.
Если считать,что сами пользу ем, бьём ломаем и т д, это число нужно удвоить как минимуму.
Давайте к делу.
-
Ограничение по батарейке очевидное и едва ли подлежащее обсуждению – батарейка от СОЮЗ-500, 130г.
-
Ограничение по весу модели – здесь неоднозначно. Предлагаю начать строить и понять, где оно РЕАЛЬНО должно проходить. Но оно нужно.
-
Самая жаркая тема – масштаб. И хотя лично мое мнение, что нужен только 10-й, все же тоже предлагаю – давайте строить и летать. Жизнь покажет.
Вообще, чем меньше ограничений сейчас – тем лучше потом.
Давайте к делу.
Ограничение по батарейке очевидное и едва ли подлежащее обсуждению – батарейка от СОЮЗ-500, 130г.
Ограничение по весу модели – здесь неоднозначно. Предлагаю начать строить и понять, где оно РЕАЛЬНО должно проходить. Но оно нужно.
Самая жаркая тема – масштаб. И хотя лично мое мнение, что нужен только 10-й, все же тоже предлагаю – давайте строить и летать. Жизнь покажет.
Вообще, чем меньше ограничений сейчас – тем лучше потом.
Собственно с этого я и начал с этого. Нужен опыт проведения.
Потому всех и пригласил. Точнее Местных, понимая что вам это пока в тягость как и нам к вам.
Оставив граничу предельного веса 650 или 700 грамм, а также поощрение за возможность уложится 500 грамм.
А стоит ли предельный вес делать, если уже есть ограничение за счет акк. (130гр.)? Конструкции разные (моноплан, биплан, триплан), и каждый будет отличаться весом, где можно и не вписаться в лимитный вес. Плюс еще увеличивается разнообразия конструкций.
Ограничение по батарейке очевидное и едва ли подлежащее обсуждению – батарейка от СОЮЗ-500, 130г.
Ограничение по весу модели – здесь неоднозначно. Предлагаю начать строить и понять, где оно РЕАЛЬНО должно проходить. Но оно нужно.
Самая жаркая тема – масштаб. И хотя лично мое мнение, что нужен только 10-й, все же тоже предлагаю – давайте строить и летать. Жизнь покажет.
1 и 2 - с точностью до наоборот… Любая матчасть, но на весах не более *00 грамм.
3. Жизнь покажет, это точно!
Вообще, чем меньше ограничений сейчас – тем лучше потом.
+100500
1 и 2 - с точностью до наоборот…
то есть, ты предлагаешь, что батарейка от СОЮЗа НЕ нужна, то есть всем покупать новые, а вес, вместо того, чтобы вычислить на практике, предлагаешь сейчас, из твоей золотой головы, придумать априори, и потом всем наслаждаться последствием такого решения? Стратежно. Прям кого-то напоминает, наше правительство, например ))
то есть, ты предлагаешь, что батарейка от СОЮЗа НЕ нужна, то есть всем покупать новые, а вес, вместо того, чтобы вычислить на практике, предлагаешь сейчас, из твоей золотой головы, придумать априори, и потом всем наслаждаться последствием такого решения? Стратежно. Прям кого-то напоминает, наше правительство, например ))
Не об этом разговор.
за такие слова по новому закону … оеее как…
Разговор давно витает в воздухе о том что оставить в союзе одно ограничение 500 грамм. и забыть о ограничение веса батареи. Так как все понимают, что золотая середина все равно будет, и шибко повлияет на вес батареи. К тому же 1300 -1500 да и 1800 ма может весить и 110 и 140 грамм. Просто упростит сетап, не будет гонки аза амперами тока-отдачей. Боле демократичнее возможно станет класс. А сейчас это накладывает антураж крутизны и мерило возможностей приобрести. Один свистнул в дудочку, а вот посмотрите есть итд … и мы как КРЫСКИ рыщем ищем , а под дудочку и идем той же дорогой в омут.
Пока идет трем сознания.
Господа Уральцы и не только, так есть желающие или нет!?
Разговор давно витает в воздухе о том что оставить в союзе одно ограничение 500 грамм. и забыть о ограничение веса батареи.
Я со своим обычным вопросом: какую цель преследует такое изменение? Что плохо сейчас и как положительно повлияет такое изменение? Озвучьте логику, по шагам – может, это действительно хорошо и за это стоит бороться? Сейчас я этого не вижу )
батарейка от СОЮЗа НЕ нужна
Батарейка - любая.
Мотор - любой.
Например моторчик 30 грамм и батарейка 220 грамм. Тихолёт - долголёт в духе 1 мировой. А можно и наоборот…
И покупать ничего не надо. При весе 500 - 600 грамм Союзная матчасть встанет идеально.
из твоей золотой головы, придумать априори, и потом всем наслаждаться последствием такого решения? Стратежно. Прям кого-то напоминает, наше правительство, например
А давай без перехода на личности…
Батарейка - любая.
Олег. Это у… ок, не перехожу на личности ) …у тех, кто “ради удовольствия” она будет любая, а у тех, кто хочет выиграть – будет самая здоровенная. И далее, как обычно – эти вторые будут выигрывать всегда и везде, первые – будут в роли мебели, потом первым это надоест, и все зачахнет. В промежутке те, которые не определились, поймут, что катит только самая здоровая, а не все эти поиски золотой середины, и примкнут ко вторым. Захочется ограничить – а будет поздно, батарейки куплены, что уж теперь.
А давай без перехода на личности…
прости, не имел намеренья обидеть. Смотри в суть – административным усилием априори удачно ограничение нащупать едва ли получится.
Я со своим обычным вопросом: какую цель преследует такое изменение? Что плохо сейчас и как положительно повлияет такое изменение? Озвучьте логику, по шагам – может, это действительно хорошо и за это стоит бороться? Сейчас я этого не вижу )
Логика в том что:
первое- есть ограничение веса а значит есть предел, точнее диапазон в которые раскладывается развесовка модели. Что на планер что на НВГ включая батарею что на начинку, что на про запас ремонта например и тд.
сделать модель легче можно но и этому есть придел и чем то будешь жертвовать: прочностью , типом прототипа, батарей , мотором. делать тяжелее нет смысла, опят таки ограничение влияет в 500 грамм с одной стороны с другой ты уже достиг предела совершенства модели. Но расширяется выбор, в итоге мы имеем примерно 15-30 грамм отвоеванных которые можно позволить направить на модернизацию ВМГ не шибко обращая на его брендовость.
Второе - ВМГ так или иначе эволюционируют. То току по емкости по отношению к их массовой энергоотдачи. И мы все ищем лучшее из лучших.
порою эти изыскания положительны. ну не секрет что большинство пилотов летают на 1400-1550 МА батареях в том же весе что прежде а на крайний, когда вес зашкаливает за 3-6 грамм тупо режет провода, обдирает ака как качан капусты.
Сняв ограничение уйдет проблема в в применение самых брендовых аках, что благотоворно скажется на ценовые решения ВМГ.
Разумеется, гонка вооружений не прекратится, никому нельзя запретить тратить деньги на это. Возможности будут у всех, только решать куда их направить станет намного проще.
В челом, доступность вхождение в данный класс возрастет. Меньше заморочек, и головной боли.
Сняв ограничение уйдет проблема в в применение самых брендовых аках, что благотоворно скажется на ценовые решения ВМГ.
Не уйдет! Появятся мощные моторы, акк., и опять начнется все с начало. Вес акк. сдерживает ВМГ, а там хоть что ставь, хоть самые брендовые акк. если тебе не хватает время на полет.
Почему не требуется лимит на вес? В основном самолеты 1мировой войны с короткими “носами” и длинными “хвостами” требуют дополнительную массу в носовой отсек, дополнительные крылья, колеса. Если в союзных моделях все вылезано, то здесь все наоборот.
Батарейка - любая.
Мотор - любой.
Например моторчик 30 грамм и батарейка 220 грамм. Тихолёт - долголёт в духе 1 мировой. А можно и наоборот…
Будет наоборот, максимально легкий планер из дорогих материалов, а оставшийся вес на батарею 1800mah 4s 100c, например
Именно так и будет .
Более того , планер будет весить 105 грамм , а всё остальное будет аккумулятор и мотор . Ядерный реактор на борту стрекозы . Последствия столкновения такого девайса - разъяснить ?
Почему отвергается проверенный метод ограничения энергии на борту ?
Логика в том что:
первое- есть ограничение веса а значит есть предел, точнее диапазон в которые раскладывается развесовка модели. Что на планер что на НВГ включая батарею что на начинку, что на про запас ремонта например и тд.
я про другую логику, человеческую. Вот, к примеру, я (к примеру) услышал про эту WW1. Думаю, попробовать? Если там акки у всех союзные – это уже одной проблемой меньше. Буду конкурентен. А если нет ограничения? Значит, или в магазин (оно мне надо?), либо мирись с тем, что у кого-то будет круче (оно мне надо?). Вопрос – помогло это привлечь меня в класс?
Между трёхбаночной батареей весом 130 грамм ценой 5 - 7 баксов и трёхбаночной батареей весом 130 грамм ценой 27 - 30 баксов… не просто пропасть, а бесконечная пропасть…
Батареек надо минимум две, а лучше четыре…
Почему отвергается проверенный метод ограничения энергии на борту ?
Ибо между весом батареи и количеством энергии на борту связь конечно имеется, но без учёта баксового коэффициента просто бесполезен…
А вот батарейка за те же 7-10 баксов весом 200 грамм уже даёт повод надеяться, что энергия в ней всё таки есть, по крайней мере столько, сколько нужно мотору на 5 минут без просадки ниже 10.5 - 11.0 вольт.
разъяснить ?
Разъяснять может тот, кто имеет необходимый опыт, в противном случае это называется “пофантазировать на тему”…
Речь идёт не об опыте пущания самолётиков в целом, а об опыте последствий…
прости
Забей, проехали.
.у тех, кто “ради удовольствия” она будет любая, а у тех, кто хочет выиграть – будет самая здоровенная
В технических видах соревнований, матчасть и бюджет играет очень большую роль… Это для бега нужны только ноги и трусы…
Думаю, попробовать?
Так и надо попробовать, лишние 50 грамм в батарее никаких преимуществ не дадут… ну будет самолётик со схожими размерами на 100 грамм тяжелее, так он и летать будет тяжелее на эти же 100 грамм…
оно мне надо?
Мне не надо, но разницу между 7-ми баксовой батарейкой и 27-ми баксовой батарейкой и одинаковым весом я знаю не понаслышке…
Почему то сейчас летаю на последних…
А
Ядерный реактор на борту стрекозы
Это такая же “виртуальная модель” как Йети, Бен Ладен и Лохнесское чудовище
Но когда это «чудовище» появится взад не вернёшь
когда это «чудовище» появится
Оно разобъётся об небесную земляную твердЪ…
И всего то…
Между трёхбаночной батареей весом 130 грамм ценой 5 - 7 баксов и трёхбаночной батареей весом 130 грамм ценой 27 - 30 баксов… не просто пропасть, а бесконечная пропасть…
мы, вроде, говорим о весе, а не о ценнике. У меня, допустим, 130-граммовые за 15. И я готов пережить, что у кого-то по 30. А вот то, что у кого-то 200-граммовые – не готов. Может, так понятней?