"Союз 500" WWI
Батарейка - любая.
Олег. Это у… ок, не перехожу на личности ) …у тех, кто “ради удовольствия” она будет любая, а у тех, кто хочет выиграть – будет самая здоровенная. И далее, как обычно – эти вторые будут выигрывать всегда и везде, первые – будут в роли мебели, потом первым это надоест, и все зачахнет. В промежутке те, которые не определились, поймут, что катит только самая здоровая, а не все эти поиски золотой середины, и примкнут ко вторым. Захочется ограничить – а будет поздно, батарейки куплены, что уж теперь.
А давай без перехода на личности…
прости, не имел намеренья обидеть. Смотри в суть – административным усилием априори удачно ограничение нащупать едва ли получится.
Я со своим обычным вопросом: какую цель преследует такое изменение? Что плохо сейчас и как положительно повлияет такое изменение? Озвучьте логику, по шагам – может, это действительно хорошо и за это стоит бороться? Сейчас я этого не вижу )
Логика в том что:
первое- есть ограничение веса а значит есть предел, точнее диапазон в которые раскладывается развесовка модели. Что на планер что на НВГ включая батарею что на начинку, что на про запас ремонта например и тд.
сделать модель легче можно но и этому есть придел и чем то будешь жертвовать: прочностью , типом прототипа, батарей , мотором. делать тяжелее нет смысла, опят таки ограничение влияет в 500 грамм с одной стороны с другой ты уже достиг предела совершенства модели. Но расширяется выбор, в итоге мы имеем примерно 15-30 грамм отвоеванных которые можно позволить направить на модернизацию ВМГ не шибко обращая на его брендовость.
Второе - ВМГ так или иначе эволюционируют. То току по емкости по отношению к их массовой энергоотдачи. И мы все ищем лучшее из лучших.
порою эти изыскания положительны. ну не секрет что большинство пилотов летают на 1400-1550 МА батареях в том же весе что прежде а на крайний, когда вес зашкаливает за 3-6 грамм тупо режет провода, обдирает ака как качан капусты.
Сняв ограничение уйдет проблема в в применение самых брендовых аках, что благотоворно скажется на ценовые решения ВМГ.
Разумеется, гонка вооружений не прекратится, никому нельзя запретить тратить деньги на это. Возможности будут у всех, только решать куда их направить станет намного проще.
В челом, доступность вхождение в данный класс возрастет. Меньше заморочек, и головной боли.
Сняв ограничение уйдет проблема в в применение самых брендовых аках, что благотоворно скажется на ценовые решения ВМГ.
Не уйдет! Появятся мощные моторы, акк., и опять начнется все с начало. Вес акк. сдерживает ВМГ, а там хоть что ставь, хоть самые брендовые акк. если тебе не хватает время на полет.
Почему не требуется лимит на вес? В основном самолеты 1мировой войны с короткими “носами” и длинными “хвостами” требуют дополнительную массу в носовой отсек, дополнительные крылья, колеса. Если в союзных моделях все вылезано, то здесь все наоборот.
Батарейка - любая.
Мотор - любой.
Например моторчик 30 грамм и батарейка 220 грамм. Тихолёт - долголёт в духе 1 мировой. А можно и наоборот…
Будет наоборот, максимально легкий планер из дорогих материалов, а оставшийся вес на батарею 1800mah 4s 100c, например
Именно так и будет .
Более того , планер будет весить 105 грамм , а всё остальное будет аккумулятор и мотор . Ядерный реактор на борту стрекозы . Последствия столкновения такого девайса - разъяснить ?
Почему отвергается проверенный метод ограничения энергии на борту ?
Логика в том что:
первое- есть ограничение веса а значит есть предел, точнее диапазон в которые раскладывается развесовка модели. Что на планер что на НВГ включая батарею что на начинку, что на про запас ремонта например и тд.
я про другую логику, человеческую. Вот, к примеру, я (к примеру) услышал про эту WW1. Думаю, попробовать? Если там акки у всех союзные – это уже одной проблемой меньше. Буду конкурентен. А если нет ограничения? Значит, или в магазин (оно мне надо?), либо мирись с тем, что у кого-то будет круче (оно мне надо?). Вопрос – помогло это привлечь меня в класс?
Между трёхбаночной батареей весом 130 грамм ценой 5 - 7 баксов и трёхбаночной батареей весом 130 грамм ценой 27 - 30 баксов… не просто пропасть, а бесконечная пропасть…
Батареек надо минимум две, а лучше четыре…
Почему отвергается проверенный метод ограничения энергии на борту ?
Ибо между весом батареи и количеством энергии на борту связь конечно имеется, но без учёта баксового коэффициента просто бесполезен…
А вот батарейка за те же 7-10 баксов весом 200 грамм уже даёт повод надеяться, что энергия в ней всё таки есть, по крайней мере столько, сколько нужно мотору на 5 минут без просадки ниже 10.5 - 11.0 вольт.
разъяснить ?
Разъяснять может тот, кто имеет необходимый опыт, в противном случае это называется “пофантазировать на тему”…
Речь идёт не об опыте пущания самолётиков в целом, а об опыте последствий…
прости
Забей, проехали.
.у тех, кто “ради удовольствия” она будет любая, а у тех, кто хочет выиграть – будет самая здоровенная
В технических видах соревнований, матчасть и бюджет играет очень большую роль… Это для бега нужны только ноги и трусы…
Думаю, попробовать?
Так и надо попробовать, лишние 50 грамм в батарее никаких преимуществ не дадут… ну будет самолётик со схожими размерами на 100 грамм тяжелее, так он и летать будет тяжелее на эти же 100 грамм…
оно мне надо?
Мне не надо, но разницу между 7-ми баксовой батарейкой и 27-ми баксовой батарейкой и одинаковым весом я знаю не понаслышке…
Почему то сейчас летаю на последних…
А
Ядерный реактор на борту стрекозы
Это такая же “виртуальная модель” как Йети, Бен Ладен и Лохнесское чудовище
Но когда это «чудовище» появится взад не вернёшь
когда это «чудовище» появится
Оно разобъётся об небесную земляную твердЪ…
И всего то…
Между трёхбаночной батареей весом 130 грамм ценой 5 - 7 баксов и трёхбаночной батареей весом 130 грамм ценой 27 - 30 баксов… не просто пропасть, а бесконечная пропасть…
мы, вроде, говорим о весе, а не о ценнике. У меня, допустим, 130-граммовые за 15. И я готов пережить, что у кого-то по 30. А вот то, что у кого-то 200-граммовые – не готов. Может, так понятней?
Может, так понятней?
Твоя точка зрения мне понятна изначально, мне непонятна сама суть логики…
В 200 граммовой батарейке за 10 баксов энергии меньше, чем в 130 граммовой за 30… Имеется в виду работа в на одинаковую нагрузку (пусть будет ток 17 Ампер) до одинакового напряжения (пусть будет 10 - 10.5 вольт)
В том числе и крутизна графика напряжения у 30 баксовой намного более пологая…
Разъяснять может тот, кто имеет необходимый опыт
Олег , без перехода на личности , я ещё в 2006 году пытался батарейку 4S3200mAh вкрячивать в "Стадиумную бойцовку . А в 2008-м в практически “Союзный” Як-9 . С соответствующим мотором . И результаты этих экспериментов видели и Папилин , и Листошенков , и Твердохлебов и Быков , и Ершов и Власов …Вы просто ещё очень-очень неопытный моделист . Мягко .
Это такая же “виртуальная модель” как Йети, Бен Ладен и Лохнесское чудовище
Ну отчего же . Метафоры никто не отменял , а результаты были печальные .
Оно разобъётся об небесную земляную твердЪ…
И всего то…
Это не так . Это не “и всего-то” , отнюдь . Впрочем … См. выше .
Имеется в виду работа в на одинаковую нагрузку
Пойду сожгу учебник физики …Мой мир никогда больше не будет прежним …😛:P:P
без перехода на личности
ещё в 2006 году пытался
Как всегда много фамилий и текста, но суть я не смог уловить…
очень-очень неопытный моделист
Не судите, да… будете.
Все ваши диалоги со мной и многими другими оппонентами сводятся к одному:
В 200 граммовой батарейке за 10 баксов энергии меньше, чем в 130 граммовой за 30
это очень смелое заявление. Ультрадешевые батарейки – они просто говно, о них и говорить нечего. Что же до средних по качеству и ценнику и топовых, то да, у топовых НЕСКОЛЬКО лучше полка и, главное, дольше жизнь, что несколько сглаживает при большой интенсивности полетов ценовую разницу. Но не настолько, чтобы в топовой 130г было “больше энергии”, чем в средней 200г. Как-то края все-таки видеть надо )
Все ваши диалоги со мной и многими другими оппонентами сводятся к одному:
Ну а как ещё , если Вам лень полистать форум вдумчиво , почитать , посмотреть фотографии и отчёты …Всё это уже было …
Не , изобретать велосипед - это наша национальная забава , конечно , я понимаю .
У меня в МАИ был очень мудрый научный руководитель на 206 кафедре , с очень правильной фамилией Козинер . Так вот , незабвенный Юрий Дмитриевич любил говаривать :
“Андрюша , в любой научной работе первым пунктом значится “Изучение аналогов” . Это исключительно для того , чтобы таки не тратить государственные денежки на всяку х@йню !!!” (С)
Ради интереса прикинул копийную скорость… Для 1/10 это 20км/ч… Для 1/8 это 25км/ч… Проще говоря наиболее правдоподобно будут смотреться двухбаночые “салфетки”. Для 250 самое то, а 600 граммов это уж извините скорости второй мировой… В общем “союз-250 первая мировая” считаю будет лучше. Ограничение только вес и две банки.
наиболее правдоподобно будут смотреться двухбаночые “салфетки”
Погоду никто не отменял, Двухбаночные салфетки
при свежем ветре просто не смогут летать…
Поднадоело.
Пора в бой.
Мое предложение:
Оставляем на все масштаб, предельный вес класса, и коэффициент тяговооружености по прототипу с допуском в +20%.
последний подлежит обсуждению.
Вес в данном случае ограничитель, при правильно выбранном коэффициенте , перестает быть необходимым.
Собственно а АСИСЕ это и пытаются но очень мудрено сделать.
В последствии перенести это и СОЮЗ 500
И скажите я не прав!???
коэффициент тяговооружености по прототипу с допуском в +20%.
Георгий, ты это серьезно вообще? ты на ПРАКТИКЕ это себе как вообще представляешь?
и коэффициент тяговооружености по прототипу с допуском в +20%.
Ага . В феврале , на поле . При 25 участниках .
ППЦ.
коэффициент тяговооружености по прототипу с допуском в +20%.
меня, честно говоря, так глубоко шокировала эта идея, что я даже подумал – а вдруг в этом что-то есть? И полез изучать матчасть Первой Мировой, я ее не так хорошо знаю. Поскольку именно ТЯГУ посчитать мне не представляется пока возможным, я считал энерговооруженность как мощность мотора/взлетная масса. Как оказалось, этот коэффициент пляшет примерно от 0.12 до 0.27, притом многие легендарные машины находятся ближе к унылому концу, и, соответственно, выпадут из претендентов на постройку. Также, понимая по опыту (практическому, дорогие друзья, практическому) АСЕС, что с подходом “мотоустановка пропорционально размеру” в выигрыше будут САМЫЕ БОЛЬШИЕ прототипы, то вот вам отличный пример того, на чем реально полетят не романтики, но прагматики:
www.airwar.ru/enc/fww1/fk6.html
Вещь! Размах 19 метров, коэффициент мощность/вес 0.27, на максимуме. Кракен отдыхает. Какие, на…, Ньюпоры с Альбатросами!
Но мы же о таких последствиях своих гениальных идей не думаем. Нам же в бой пора, надо что-то решить побыстрее ))