"Союз 500" WWI

Van_Der_Graaf
IKAR:

Логика в том что:
первое- есть ограничение веса а значит есть предел, точнее диапазон в которые раскладывается развесовка модели. Что на планер что на НВГ включая батарею что на начинку, что на про запас ремонта например и тд.

я про другую логику, человеческую. Вот, к примеру, я (к примеру) услышал про эту WW1. Думаю, попробовать? Если там акки у всех союзные – это уже одной проблемой меньше. Буду конкурентен. А если нет ограничения? Значит, или в магазин (оно мне надо?), либо мирись с тем, что у кого-то будет круче (оно мне надо?). Вопрос – помогло это привлечь меня в класс?

Moonlight_Dreamer

Между трёхбаночной батареей весом 130 грамм ценой 5 - 7 баксов и трёхбаночной батареей весом 130 грамм ценой 27 - 30 баксов… не просто пропасть, а бесконечная пропасть…
Батареек надо минимум две, а лучше четыре…

Андрей_Зазулин:

Почему отвергается проверенный метод ограничения энергии на борту ?

Ибо между весом батареи и количеством энергии на борту связь конечно имеется, но без учёта баксового коэффициента просто бесполезен…
А вот батарейка за те же 7-10 баксов весом 200 грамм уже даёт повод надеяться, что энергия в ней всё таки есть, по крайней мере столько, сколько нужно мотору на 5 минут без просадки ниже 10.5 - 11.0 вольт.

Андрей_Зазулин:

разъяснить ?

Разъяснять может тот, кто имеет необходимый опыт, в противном случае это называется “пофантазировать на тему”…
Речь идёт не об опыте пущания самолётиков в целом, а об опыте последствий…

Van_Der_Graaf:

прости

Забей, проехали.

Van_Der_Graaf:

.у тех, кто “ради удовольствия” она будет любая, а у тех, кто хочет выиграть – будет самая здоровенная

В технических видах соревнований, матчасть и бюджет играет очень большую роль… Это для бега нужны только ноги и трусы…

Van_Der_Graaf:

Думаю, попробовать?

Так и надо попробовать, лишние 50 грамм в батарее никаких преимуществ не дадут… ну будет самолётик со схожими размерами на 100 грамм тяжелее, так он и летать будет тяжелее на эти же 100 грамм…

Van_Der_Graaf:

оно мне надо?

Мне не надо, но разницу между 7-ми баксовой батарейкой и 27-ми баксовой батарейкой и одинаковым весом я знаю не понаслышке…
Почему то сейчас летаю на последних…

А

Андрей_Зазулин:

Ядерный реактор на борту стрекозы

Это такая же “виртуальная модель” как Йети, Бен Ладен и Лохнесское чудовище

rulik74

Но когда это «чудовище» появится взад не вернёшь

Moonlight_Dreamer
rulik74:

когда это «чудовище» появится

Оно разобъётся об небесную земляную твердЪ…
И всего то…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Между трёхбаночной батареей весом 130 грамм ценой 5 - 7 баксов и трёхбаночной батареей весом 130 грамм ценой 27 - 30 баксов… не просто пропасть, а бесконечная пропасть…

мы, вроде, говорим о весе, а не о ценнике. У меня, допустим, 130-граммовые за 15. И я готов пережить, что у кого-то по 30. А вот то, что у кого-то 200-граммовые – не готов. Может, так понятней?

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Может, так понятней?

Твоя точка зрения мне понятна изначально, мне непонятна сама суть логики…
В 200 граммовой батарейке за 10 баксов энергии меньше, чем в 130 граммовой за 30… Имеется в виду работа в на одинаковую нагрузку (пусть будет ток 17 Ампер) до одинакового напряжения (пусть будет 10 - 10.5 вольт)
В том числе и крутизна графика напряжения у 30 баксовой намного более пологая…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Разъяснять может тот, кто имеет необходимый опыт

Олег , без перехода на личности , я ещё в 2006 году пытался батарейку 4S3200mAh вкрячивать в "Стадиумную бойцовку . А в 2008-м в практически “Союзный” Як-9 . С соответствующим мотором . И результаты этих экспериментов видели и Папилин , и Листошенков , и Твердохлебов и Быков , и Ершов и Власов …Вы просто ещё очень-очень неопытный моделист . Мягко .

Moonlight_Dreamer:

Это такая же “виртуальная модель” как Йети, Бен Ладен и Лохнесское чудовище

Ну отчего же . Метафоры никто не отменял , а результаты были печальные .

Moonlight_Dreamer:

Оно разобъётся об небесную земляную твердЪ…
И всего то…

Это не так . Это не “и всего-то” , отнюдь . Впрочем … См. выше .

Moonlight_Dreamer:

Имеется в виду работа в на одинаковую нагрузку

Пойду сожгу учебник физики …Мой мир никогда больше не будет прежним …😛:P:P

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

без перехода на личности

Андрей_Зазулин:

ещё в 2006 году пытался

Как всегда много фамилий и текста, но суть я не смог уловить…

Андрей_Зазулин:

очень-очень неопытный моделист

Не судите, да… будете.
Все ваши диалоги со мной и многими другими оппонентами сводятся к одному:

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

В 200 граммовой батарейке за 10 баксов энергии меньше, чем в 130 граммовой за 30

это очень смелое заявление. Ультрадешевые батарейки – они просто говно, о них и говорить нечего. Что же до средних по качеству и ценнику и топовых, то да, у топовых НЕСКОЛЬКО лучше полка и, главное, дольше жизнь, что несколько сглаживает при большой интенсивности полетов ценовую разницу. Но не настолько, чтобы в топовой 130г было “больше энергии”, чем в средней 200г. Как-то края все-таки видеть надо )

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Все ваши диалоги со мной и многими другими оппонентами сводятся к одному:

Ну а как ещё , если Вам лень полистать форум вдумчиво , почитать , посмотреть фотографии и отчёты …Всё это уже было …

Не , изобретать велосипед - это наша национальная забава , конечно , я понимаю .

У меня в МАИ был очень мудрый научный руководитель на 206 кафедре , с очень правильной фамилией Козинер . Так вот , незабвенный Юрий Дмитриевич любил говаривать :

“Андрюша , в любой научной работе первым пунктом значится “Изучение аналогов” . Это исключительно для того , чтобы таки не тратить государственные денежки на всяку х@йню !!!” (С)

anatoliy18

Ради интереса прикинул копийную скорость… Для 1/10 это 20км/ч… Для 1/8 это 25км/ч… Проще говоря наиболее правдоподобно будут смотреться двухбаночые “салфетки”. Для 250 самое то, а 600 граммов это уж извините скорости второй мировой… В общем “союз-250 первая мировая” считаю будет лучше. Ограничение только вес и две банки.

avram
anatoliy18:

наиболее правдоподобно будут смотреться двухбаночые “салфетки”

Погоду никто не отменял, Двухбаночные салфетки
при свежем ветре просто не смогут летать…

IKAR

Поднадоело.
Пора в бой.

Мое предложение:
Оставляем на все масштаб, предельный вес класса, и коэффициент тяговооружености по прототипу с допуском в +20%.
последний подлежит обсуждению.
Вес в данном случае ограничитель, при правильно выбранном коэффициенте , перестает быть необходимым.

Собственно а АСИСЕ это и пытаются но очень мудрено сделать.

В последствии перенести это и СОЮЗ 500

И скажите я не прав!???

Van_Der_Graaf
IKAR:

коэффициент тяговооружености по прототипу с допуском в +20%.

Георгий, ты это серьезно вообще? ты на ПРАКТИКЕ это себе как вообще представляешь?

Андрей_Зазулин
IKAR:

и коэффициент тяговооружености по прототипу с допуском в +20%.

Ага . В феврале , на поле . При 25 участниках .

ППЦ.

Van_Der_Graaf
IKAR:

коэффициент тяговооружености по прототипу с допуском в +20%.

меня, честно говоря, так глубоко шокировала эта идея, что я даже подумал – а вдруг в этом что-то есть? И полез изучать матчасть Первой Мировой, я ее не так хорошо знаю. Поскольку именно ТЯГУ посчитать мне не представляется пока возможным, я считал энерговооруженность как мощность мотора/взлетная масса. Как оказалось, этот коэффициент пляшет примерно от 0.12 до 0.27, притом многие легендарные машины находятся ближе к унылому концу, и, соответственно, выпадут из претендентов на постройку. Также, понимая по опыту (практическому, дорогие друзья, практическому) АСЕС, что с подходом “мотоустановка пропорционально размеру” в выигрыше будут САМЫЕ БОЛЬШИЕ прототипы, то вот вам отличный пример того, на чем реально полетят не романтики, но прагматики:
www.airwar.ru/enc/fww1/fk6.html
Вещь! Размах 19 метров, коэффициент мощность/вес 0.27, на максимуме. Кракен отдыхает. Какие, на…, Ньюпоры с Альбатросами!

Но мы же о таких последствиях своих гениальных идей не думаем. Нам же в бой пора, надо что-то решить побыстрее ))

IKAR
Van_Der_Graaf:

Георгий, ты это серьезно вообще? ты на ПРАКТИКЕ это себе как вообще представляешь?

Просто…😛
Без НАУКИ , точнее она глубоко где то зарыта.
Кто хочет может покопаться.

Пример:

Модификация S.E.5a
Размах крыла, м 8.11
Длина, м 6.37
Высота, м 2.69
Площадь крыла, м2 22.83
Масса, кг
пустого самолета 694
нормальная взлетная 929
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza (или Wolseley W4A Viper)
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 225
Крейсерская скорость , км/ч 193
Практическая дальность, км 550
Продолжительность полета, ч.мин 2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5950
Экипаж, чел 1
Вооружение: один синхронизированный 7.7-мм пулемет Vickers и
один 7.7-мм пулемет Lewis, установленный над центропланом верхнего крыла
До 4 бомб массой 18,6 кг

Например так:
Масштаб 1:12.
Нормальный взлётный вес= 929 кг
Мощьность 200 Л.С = 147100 Ват.
Коэффициент подобия КП=2.5 –Подлежит обсуждению. 😎
Мощность установки модели W =(147100/12**3)*2.5= 213 ват +20%= мак 255 ват.
масса модели 926/12**3=536 грамм

масштаб 1:10
Нормальный взлётный вес.929 кг
Мощьность 200 Л.С = 147100.
Коэффициент подобия КП=2.5 –Подлежит обсуждению. Закон не линейный но примерно может быть так 2.1
Мощность установки модели W =(147100/10**3)*2.5= 368 ват +20%= мак 441 ват. (370)
Предельная масса модели 929кг/10**3=929 грамм

Кто скажет что это не соответствует вашим ожиданиям.!?😁

Если вести предельную массу для класса автоматически появится Коэффициент приведения к предельному весу= Уравнитель.
В общем это уже АСЕС получается.

Yurich
IKAR:

В общем это уже АСЕС получается.

Это уже дурдом получится.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Пример:
Модификация S.E.5a
Масса нормальная взлетная 929
Мощность, л.с. 1 х 200

Контрпример – СПАД 12, крыло такое же, только масса меньше, мощность больше. И кто станет после этого строить самый известный и массовый британский истребитель? А при обычном подходе – это было бы делом только личных предпочтений…

IKAR
Van_Der_Graaf:

Контрпример – СПАД 12, крыло такое же, только масса меньше, мощность больше. И кто станет после этого строить самый известный и массовый британский истребитель? А при обычном подходе – это было бы делом только личных предпочтений…

Модификация SPAD S.XII
Размах крыла, м 8.00
Длина, м 6.40
Высота, м 2.55
Площадь крыла, м2 20.20
Масса, кг
пустого самолета 587
нормальная взлетная 883
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Сb
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч 203
Крейсерская скорость , км/ч 185
Продолжительность полета, ч.мин 1.45
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6350
Экипаж,чел 1
Вооружение: одна 37-мм пушка и один 7.7-мм пулемет Vickers

Масштаб 1:12.
Нормальный взлётный вес.883 кг
Мощьность 220 Л.С = 161810 Ват
Коэффициент подобия КП=2.5 –Подлежит обсуждению.
Мощность установки модели W =(161810/12**3)*2.5= 234 ват +20%= мак 280ват.
масса модели 883/12**3=510 грамм

Весит на стенке масса 525 грамм Мотор 230 ват

И Чее!!!
Масса и мощность предельное ограничение для массы. Хочешь первый уравнять со вторым пожалуйста
для Se5 в массе 510 грамм максимальная мощность мотора составит 213*0,9505= 202,5 ват+20%=242 ват.

Что изменилось???
Ничего.
Наложите стандартный ряд моторов и их мощностей .
Получите то что мы имеем.

Насчет выбора прототипа, Антон А нем же путем идет СОЮЗ 500!???
Тем же, потоку Коты да Кишки в основном в воздухе, плюс печенка в виде приведении масштаба усугубляет картину.

Митричь

Подпишусь на тему.
Предложение - оставить только бипланы . с Союзной батарейкой.