Российский ЕК 2018

TrVV

Итак, друзья!

Положение подписано! К соревнованиям готовимся полным ходом!

Чтобы было в кайф и для всех - никаких ограничений по количеству народа не будет!

По распорядку вижу следующую картину:
В субботу проводим: Союз-500 WW2 (4 тура и финал) и Союзовскую першу войну(так как правил нет то летим по правилам ACES WW1 на любых моделях похожих на WW1, время боя 5 минут, Аккумулятор до 130 грамм, либо ВМГ по правилам ACES; 3 тура и финал. при более 6 участниках).
В воскресенье проводим Российский Еврокубок ACES WW2 (4 тура и финал), WW1 (3 тура и финал(при более чем 6 участниках) ).

Конечно погода может внести свои коррективы, тогда будем оперативно на месте решать сообща как быть !

Ждем всех,готовим погоду, поляну, печень!!! ))))))

До встречи!

alex-ber

Виктор, просьба - скинь положение (можно в личку…).
Спасибо!!!

mihail_9

Есть вероятность, что к нам приедет Павел Дворжак из Чехии (будет жарко) 😋

Все же предлагаю, по старинке, в субботу провести отборочные туры, а финалы уже в воскресенье

alex-ber
mihail_9:

Есть вероятность, что к нам приедет Павел Дворжак из Чехии (будет жарко) 😋

Все же предлагаю, по старинке, в субботу провести отборочные туры, а финалы уже в воскресенье

Есть вероятность ХОРОШО его встретить… (может и “сделать”…) - предлагаю ничего не менять!
Но - ВСЕ решает организатор…
надеюсь - ВСЕ будет жарко…
ПС Если кого обидел - сорри, - поднимаем боевой дух…😉

Van_Der_Graaf
mihail_9:

Все же предлагаю, по старинке, в субботу провести отборочные туры, а финалы уже в воскресенье

мне кажется, так себе идея, хотя бы потому, что если кто-то только на один класс и на один день может приехать. Ну и так, настрой сбивать. Большие чемпионаты, когда физически один класс в один день не отлетать – совсем другая ситуация. Ну и третий момент, отборочные туры – это 4 тура по нескольку боев, а финал – один бой. Я к тому, что отборочные туры двух классов в один день не влезут все равно. И получается, что и туры придется на два дня делить. Как-то мало в этом смысла.

mihail_9

Никогда такого не было и вот опять.

К нам собрается и Геннадий, недавно юбиляр, Гусев.

В связи с тем, что всё-таки Еврокап!, и люди на Асис едут из далека, вижу правильными провести
Aces ww2 в субботу полностью.

m_ser
mihail_9:

Никогда такого не было и вот опять.

К нам собрается и Геннадий, недавно юбиляр, Гусев.

В связи с тем, что всё-таки Еврокап!, и люди на Асис едут из далека, вижу правильными провести
Aces ww2 в субботу полностью.

Да, уверен, будет ЖАРКО при любой погоде…

dogfighter
mihail_9:

вижу правильными провести
Aces ww2 в субботу полностью.

Правильное решение

TrVV

Друзья, на данный момент выслушал ваши мнения, но есть определенные организационные сложности, которые от меня не зависят, поэтому расписание я составил именно таким образом! Думаю что развести союз и ACES по разным дням будет лучше для всех, чтобы те, кто не участвуют в каких-то классах смогли оптимально спланировать и оптимизировать поездку!

Но если захотите, может сможем ACES начать таки в субботу после союза… Но день короток уж, а через 10 дней будет еще короче!

Надеюсь, что все смогут приехать, и некоторые моменты не помешают никому!

Напоминаю, что место проведения нашего поля не изменилось, и находится ЗДЕСЬ!!!

Надеюсь на понимание!

m_ser
TrVV:

Надеюсь на понимание!

Добрый день, Виктор, сбрось пожалуйста Положение, думаю поможет на таможне.

mihail_9

Собственно поэтому и предлагалось ограничить количество участников, тогда в субботу реально провести и Союз 500 и Асис ВВ2

Если начать в 10.00, у нас будет почти 8 часов, если не мять тити все можно сделать

Van_Der_Graaf
mihail_9:

Если начать в 10.00, у нас будет почти 8 часов

Миша, 17:45 в Минске – это уже ЗАХОД солнца, реально летать получится по свету, я думаю, примерно до 16:30 в лучшем случае, так что 8 часов и “начать в 10” (что такое – “начать”?) – это утопия (а это у вас ЕК). Если уж упарываться и проводить два класса вместе (кстати, при таком раскладе в обоих классах едва ли кто-то полетит вообще), то, исходя из трех групп в каждом классе (не думаю, что для этого потребуются искусственные ограничения), имеем следующий реальный тайминг:

  • два тура СОЮЗа встык реально провести за час (все судят, никто никуда не уходит, паузы между турами нет, 5 минут бой, 5 минут между боями)
  • два тура АСЕС встык реально провести за полтора часа при тех условиях, 7 минут бой, 7 минут между боями
  • итого туры можно уложить в 5 часов;
  • час перерыв на обед и подсчет;
  • полчаса финалы и больше свет не нужен.
    Итого за 6,5 часа при жесточайшей фашистской дисциплине можно уложиться.
    Но это нужно взлететь в 10 с гарантией, поэтому нужен запас и взлет надо планировать на 9, а регистрацию и техком на 8, при этом у оргов к 8 уже должно быть ВСЕ ГОТОВО, т.е. поле размечено, генератор работает, столы стоят, звук настроен и всё такое.
    Если ты и Витя, как орги, готовы на такое подписаться, а все пилоты готовы к дисциплине а-ля Макаркин, почему нет. Но вы хорошенько подумайте )
mihail_9

Антон, ты сейчас написал все то же самое, всем очевидное, другими словами.

И я и Виктор проводили по 3 класса в один день.

Есть другие факторы о которых упомянул Виктор.

Темп будет жарким, не в шахматы играем.

Вечером мы с ним ещё раз прикинем. Очевидно, идеально уложить ACES WW2 и СОЮЗ 500 в субботу.

Для этого надо понимать реальное количество участников, готовых лететь в субботу в т.ч.

Van_Der_Graaf
mihail_9:

Антон, ты сейчас написал все то же самое, всем очевидное, другими словами.

я поправил тебя насчет 8 часов и “начать в 10”. Просто тут иллюзий питать нельзя, если солнце сядет, а мы не успеем – просто запорем оба класса. На еврокубке и вообще красивом и важном этапе. Я не нагнетаю, просто я за реализм ) Успеть МОЖНО. Но надо понимать, что для этого нужно.

10V

Счас 17.38 - ещё светло (летать можно точно), но небо чистое.

Начать в 8.00 или даже 9.00 нереально, самый оптимистичный расклад 10-10.30.

Я бы не гнался и чередовал туры разных классов, так и время, как на зарядку батарей будет, так и ремонт.

gennadij1-12
Van_Der_Graaf:

я поправил тебя насчет 8 часов и “начать в 10”. Просто тут иллюзий питать нельзя, если солнце сядет, а мы не успеем – просто запорем оба класса. На еврокубке и вообще красивом и важном этапе. Я не нагнетаю, просто я за реализм ) Успеть МОЖНО. Но надо понимать, что для этого нужно.

Антон, при всём уважении к созданному Вами и Вашими единомышленниками классе, не надо его вставлять во все соревнования.
Объявлен Еврокубок RC combat, его и проводить. А всё остальное потом.
Без обид.

Van_Der_Graaf
gennadij1-12:

Антон, при всём уважении к созданному Вами и Вашими единомышленниками классе, не надо его вставлять во все соревнования.

Геннадий, тоже при всем уважении и без обид, но если я что-то пишу в ветке, это не значит, что я что-то придумываю и “вставляю”. Почитайте внимательно всю ветку, решение проводить два класса принято Витей, принято давно, неоднократно подтверждалось, и, более того, изначально планировалось ДВА дня, а идея объединить в один день появилась совсем недавно и исходит ну уж всяко не от меня (я лишь озвучил связанные с этим трудности) – еще раз, читайте внимательно, не ищите черных кошек в темной комнате, и с прошедшим Вас юбилеем )

TrVV

Друзья, эти соревнования внесены в календарь ДОСААФ. В программе забито 3 класса! Под них выделены средства, которые мы обязаны освоить!!! Не собираюсь делить какие классы главные, а какие нет! Но провести мы должны все 3 класса. А отдельные пилоты хотели и попробовать союзовску першу! Миша попросил, чтобы соревнования вошли в зачет Еврокубка, не вопрос, даже сроки подвинули, я только за!!! Был бы это этап Кубка Беларуси - провели бы на 2-3 недели раньше, и участников было бы поменьше, потомучто был бы не Еврокап, успели бы и в 1 день, как всегда…

Не знаю какая погода будет через неделю, но не май месяц на дворе (И СВЕТОВОЙ ДЕНЬ КОРОТКИЙ УЖ!), и она может внести определенные коррективы! В дождь соревнования проводить не вижу особого смысла ни в ACES, ни в других классах! Это ни к чему хорошему не приведет (ни к высоким результатам, да еще и к убиванию аппаратуры и техники).

Можно конечно все посокращать, но к чему это приведет? Сделаем по полтора вылета и неудовлетворенными все поедут домой? И смысл было ехать издалека на кроличьи старты… Мне как организатору хотелось бы, чтобы мы и полетали по полной программе и пообщались по-людски и не затрахались при этом до умопомрачения! Но я готов принять любое решение, даже ели придется самому не лететь!

Надеюсь на понимание!

moldavan

Витя, коли едут гости из-за бугра ACES в першу очередь-хорошо что к вам едут, это терять нельзя! Мы вот свой этап провели, было 7 пилотов, но такие бои что сам удивился-11 отрубов водном бою!