03 марта 2019 года. Щербаковка. Чемпионат Челябинской области. СОЮЗ-500
При сохранении преимущество у тебя.
Это не правильно. Логичнее обязывать сажать модель при ПОЛНОЙ утрате ленты. Кстати я пробовал на тренировках, если ленту чуть надрывать на крючке крепления, то часто при отрубе противником она отдаётся вся.
При дуэли 1 на 1 или 2 на 2 это имеет смысл. В свалке пилот не может приложить осознанных усилий для сбережения своей ленты от случайного зацепа за крыло противника. Противники то тоже лезут в свалку, в свалке шанс случайно зацепить кого нибудь выше.
При равных отрубах времени и посадке
Очень часто отруб = намот = посадка. Противоречит одно другому.
Ну почему противоречит. Отдал другому, нарубил но не у тебя, так ка и ты.
Мы остались вдвоем оба с отрубами но разными лентами - у тебя целая и меня рубленная.
СОХРАНЕНИЕ ЛЕНТЫ
…
является самым случайным стечением обстоятельств во время боя.
самым? оно не более и не менее случайно, чем отрубы и тараны, например. Это фактор манеры ведения боя пилотом. Несмотря на статус “из прошлого” я все-таки воевал с бОльшим числом противников, чем ты. И даже среди хороших пилотов есть очень разные в этом смысле. Кто-то за хвостом вообще не смотрит, а кто-то лучше сам не отрубит, но – не дастся. Вот со вторыми мне лично воевать интереснее, поэтому я и продвигаю этот тактический элемент ))
Логичнее обязывать сажать модель при ПОЛНОЙ утрате ленты.
Да. Да. И не я один об этом писал. Но сообщество к этому не готово еще больше, чем к жесткому недопуску свыше 500 г )) Кстати, следуя ТВОЕЙ логике, а не начнешь ли ТЫ потом так же быть против, ибо “случайное стечение обстоятельств” же? )))
а не начнешь ли ТЫ потом так же быть против
Нет. Ибо модель без ленты в воздухе противоречит идеологии воздушного боя.
Принуждаем ведь сажать при отрыве или запутывании на взлёте. По какой причине принуждаем? Потому что лента недоступна для отруба противниками.
Я не предлагаю, я просто говорю, что логичнее “было бы”.
самым?
Да самым. В бою 1 на 1 и 2 на 2 противники в поле зрения почти всегда, в хаосе клубка совсем нет…
модель без ленты в воздухе противоречит идеологии воздушного боя.
Здесь - соглашусь .
Принуждаем ведь сажать при отрыве или запутывании на взлёте. По какой причине принуждаем? Потому что лента недоступна для отруба противниками.
Именно так .
И очень логично было бы пилоту без ленты не засчитывать ни нахождение в воздухе , ни отрубы . Ибо он - мёртв .
НО ! Всегда находятся хитрожопые участнеги , которые надорвут/надрежут/засунут под выхлоп двигателя свою ленту так , чтобы она отлетела при минимальном касании ВСЯ , но осталось 30 см . Формально докопаться не до чего - лента на модели есть и чисто теоретически отцепить “билетик” от неё можно . Только вот грязно это , некрасиво и не по-джентльменски .
Для ноофитов :
Мы это всё прошли в кордовом бою с 1976 по 2006 год . Некоторые из участников дискуссии - столько на свете не живут .
оно не более и не менее случайно, чем отрубы и тараны, например.
Более, даже намного более. Все участники боя, каждый в силу своих способностей, стараются привести свой самолёт в точку пересечения с лентой другого участника. Действуют намеренно. Это я про попытки отрубов. Иногда дистанция упреждения или просто глазомер немного искривляется и модель приходит в модель. Это я про столкновения, тараном это мы называем для краткости и красивости…
А вот гарантированное сохранение своей ленты возможно только при пассивном поведении и явном уклонении от атак в свалке.
Ясно, что весь этот наш трёп не относится ни разу к теме прошедших стартов. Я не призываю вычеркнуть из правил очки за сохранения, я призываю коллективно аналитически поразмыслить над нужностью этой оценки.
Олег… вот не хотелось бы, чтобы опять эмоции повернули в конфликтное русло… поэтому скажу максимально корректно… “хайли лайкли” (с), что активно повоевав еще пару-тройку лет с разными и более серьезными соперниками в том числе, ты изменишь свое мнение и не будешь считать сохранение “самым случайным”, а согласишься с тем, что это – возможно, и это – тоже элемент тактики и “достигается упражнением”, тоже (с)
с разными и более серьезными соперниками в том числе
Антон, ты всерьёз считаешь, что, допустим между моим уровнем серьёзности и уровнем серьёзности кого то другого из другой галактики, республики области пропасть?
Да плюс/минус все примерно одноуровневые и зачастую на тумбочке тот, у кого сегодня “пруха”. Я имею в виду регулярно летающих и умещающихся в первой пятёрке любых стартов. Пара молодых уникумов на всю страну не в счёт…
Кстати на стартах у нас зашёл разговор о том, что в целом уровень растёт, количество таранов минимально, ровность по количеству отрубов от тура к туру примерно одинаковая, скорости более или менее подравнялись и в общем выросли.
вот не хотелось бы
Нет, не хотелось бы.
Ты к нам летом всерьёз собираешься? Мож 1 на 1 после туров?
зачастую на тумбочке тот, у кого сегодня “пруха”
Это да. Таков наш спорт. Поэтому я и не говорю о том, что какие-то вещи ВООБЩЕ никак не случайны – я говорю лишь о том, что их случайность не больше, чем у других вещей (см. выше).
Антон, ты всерьёз считаешь, что, допустим между моим уровнем серьёзности и уровнем серьёзности кого то другого из другой галактики, республики области пропасть?
По уже озвученным причинам не буду называть никаких имен, но про себя я эти имена (как “из прошлого”, так и вполне из настоящего, и из разных классов, и не только копийных) – произнес, и таки да, я всерьез считаю, что встречал в боях не меньше десятка пилотов чей уровень настолько выше моего, что при должном для исключения влияния случайности количестве проведенных боев (не 1:1) и желании с их стороны – они мне шансов не оставят. А что я летаю не хуже тебя – я тоже всерьез считаю. Но для того, чтобы это прочувствовать в реале, надо не мне к вам ехать (хотя я собираюсь, да), а самому последовать примеру Петра Альбертовича (да, я помню все отмазки, но контраргументы я тоже приводил).
На всякий случай я повторю, что мы сейчас говорим о том, что сохраниение – не более случайный результат, чем отруб и таран, и так же следуют из тактики/манеры/уровня пилота.
Прежде всего,присоединяюсь к 1:1.
Второе, сохранение идет в зачет только при наличии отруба.
Так что, тупое уклонение ради сохранения тут не совсем прокатывает. Хотя и возможно, кажем при наличии случайного отруба.
Хотя случайными у нас, уже их трудно назвать.
последовать примеру
Ни в ближайшей, ни в дальней перспективе такого НЕ будет. В Москве боёв нет и не предвидиться, в белорашу? Ну уж нееее…
я помню все отмазки
Это не отмазки, а взвешенные решения. Я не настолько болен.
сохраниение – не более случайный результат, чем отруб и таран
При активном ведении боя намного более случайный, если поставить задачу сохранения, то не получится активного участия. Если и отруб, и сохранение, то случайность в квадрате…
не буду называть никаких имен
И не надо. Сезон прошлого года говорит о том, что прошлое ворошить совсем не обязательно… Те имена остались в ТЕХ годах…
при наличии случайного отруба.
Гоша, отруб намного менее случаен, ибо это цель боя и пилоты ОСОЗНАННО направляют модели в сторону ленты мимо пролетающего… сохранение же при атакующем стиле - чисто случайно.
В Москве боёв нет и не предвидиться
Посмотрим, скажем так. Ничто не вечно – спады и кризисы тоже.
Я не настолько болен.
Одновременно признавать, что не настолько болен, и считать, что при этом твой скилл не отличается от тех, кто болен настолько – выступать против логики. Выбери что-то одно )
Одновременно признавать, что не настолько болен, и считать, что при этом твой скилл не отличается от тех, кто болен настолько
Антон, это ты не мешай в одну кучу… skill (англ) - навык. Это никак не производное от степени “больности”.
Тратить мани на покатушки за тысячи километров ради боя с другими людьми - это не ко мне. Наши тоже летают отлично, в тот же Челябинск поездка и то по бюджету бъёт… а ты про Москву… не, нах…
Те имена остались в ТЕХ годах…
Тратить мани на покатушки за тысячи километров ради боя с другими людьми - это не ко мне.
ТЕ года - не так далеки . Всё вернётся . Пётр Альбертович , будучи доминирующим Альфа-самцом на Урале , потратил некоторое количество средств и времени на доказательство своей профпригодности в Европе . И весьма успешно . во всяком случае в Могилёве я вырвал у него Победу - зубами . и исключительно за счёт Прухи . я очень желаю тебе такого же уважения , которое всё бойцоовое ( и не бойцовое) сообщество - испытывает к Пете .
Антон, я вот катался к Вам по началу. У нас нес кем было летать. Да первый раз было интересно, второй уже не очень. Да и напряжно это физически, вы по домам, а тебе еще ночью лететь. Совмещение союза и АСЕСА не сколько при этом не радует. Боле того, угнетает, перегораешь…
Потратил …? не много, не мало но прилично. их бы да в дело! Сейчас своя команда, есть достаточно широкий круг бойцов рядом и зоне досягаемости, появляются и подрастают новые. Есть с кем и тренироваться и соперничать. Если посмотреть сколько мы провели стартов за последние пол года так уже более к десятку подобрались. Какие то, проводим как “упрощенка” хотя они мало отличаются от нормальных боев с числом участников при этом боле 10-12 и более.
Петр заслужил уважение, бесспорно.
Но вот мне, например, сложно иногда объяснить шефу куда Гл. Кон. хочет смотаться и почему он забиет на производство и тд.
Тут нужна некоторая свобода власти или совпадение твоего хобби и работы, что проблематично.
У нас нес кем было летать.
Золотые слова!!!
А сейчас то зачем ездить далеко? Всё есть и здесь, и даже лучше!
надо не мне к вам ехать (хотя я собираюсь, да), а самому последовать примеру Петра Альбертовича
Антон, поездка тебя к нам - это вариант побывать в теме… нам ловить у вас нечего.
нам ловить у вас нечего.
“Балтийское Небо” - 2,0 … Увы
“Балтийское Небо” - 2,0
я просто не буду продолжать. Чего и вам советую.
Чего и вам советую.
Чего? Сказал “А” скажи и “Б” Что там именно нам будет интересно?
Что там именно нам будет интересно?
Танец на граблях . Одно и то же . Всё придумано до вас . Ну . дай вам Бог . .
To be continued (продолжение следует)
Тут: rcopen.com/forum/f84/topic540829