"Кубок Гагарина" в классе моделей воздушного боя "Open-electro" 14 апреля 2019 года
Хорошо работает видео фиксация Фёдоровича…!!!,там чётко виден тот спорный отруб,который всё таки сделал Саша Виленский!!!
Что есть, то есть. Сам с интересом внимательно пересмотрел. Больше всего рад, что это ни на что не повлияло! А то, реально, я каким-то “главным антигероем” становлюсь, притом, как назло, в одной и той же компании. И ведь не кричал, не настаивал, не требовал, на судей не давил – просто обратил внимание на длину лент )) Проблемы с точным определением количества отрубов будут всегда, пока будут отрубы и ленты. И это во всех классах так. Как и во многих видах спорта. Да, видеофиксация решает. Но радиобой пока не дорос до тотального видеоконтроля, да скажу больше, в тех самых видах спорта, где мы наблюдаем видеофиксацию, она есть только на соревнованиях очень высоко уровня, а в массе все решается – мнением судей. Что счел правильным – то написал. Споришь с судьей – получи красную карточку ) При этом ошибки – в обе стороны – все равно будут. Но к этому надо относиться как к неизбежности, а не сетовать. История все равно все расставит по местам, в масштабе многих соревнований все оказываются там, где должны оказаться.
электро-спорт,там всё очевидно…!или ты или тебя…!!!,а в опен,если не важен результат, можно на чём угодно покалбасится…,кто нибудь может и повесит…
это, кстати, перекликается несколько с “криком души” Николай Федорыча: я тоже считаю, что доски – оружие дуэльное, а “копии” – гораздо лучше подходят для группового боя. Потому ему и показалось, что все летят типа неосознанно… На самом деле лучшие-то летят очень даже осознанно и прицельно, но здесь это просто невозможно делать без риска. Либо ты осторожничаешь и ничего не привозишь (ну вот как я), либо “как в последний раз”, потому что если ты агрессивно атакуешь в середине боя, а над тобой кто-то развернулся на 180 “от себя” – что ты сделаешь? Это в асесе можно легко “сечь всю поляну”, а с досками это надо иметь военный суперкомпьютер в башке. Не уверен, что есть такие пилоты (не в 1х1, подчеркну). Поэтому только риск. Ну а отсюда и результат. По видео это тоже видно. Если смотреть вдумчиво, и допускать во всех жестких стыках осмысленное пилотирование, то большая часть – это столкновение не с целью, а с третьим участником.
На самом деле лучшие-то летят очень даже осознанно и прицельно,
Вот здесь вставлю ремарку . Повезло мне .
Повезло летать и воевать с такими пилотами как Стёпа Руднев , Николай Курбатов , Анатолий Львов (Царствие Небесное !) , Патрик Свида , Ларион Мартынюк , Витя Трухан , Дима Брылёв …
Могу с уверенностью сказать , что эти ребята рубят осознанно , более того - даже примерно понимают , какой именно кусок ленты они хотят отрубить . По длине . В кордовом бою таких людей - больше . И я тоже их знаю .
У нас с Ершовым был как-то год , когда мы с ним летали и тренировались каждую неделю . Пропустили 2 воскресенья - по моей болезни и по чудовищному морозу . Так вот , к концу года я видел вращение пропеллера и пла-а-авное разрезание ленты кромкой крыла . И это не шутки и не фантастика .
Рефлексы человеческие - вещь удивительная и до конца неизученная .
а с досками это надо иметь военный суперкомпьютер в башке
Да это так кажется. Надо учиться видеть сразу весь сектор боя и принимать решения с какой стороны атаковать, кстати гоняться за хвостами- дело не благодарное, лучше всего рубится перекресными атаками.
Да это так кажется. Надо учиться видеть сразу весь сектор боя и принимать решения с какой стороны атаковать
Илья, не так все просто как кажется. Если в Воскресенске, Новоторманске можно легко обстановочку предвидеть (потому что там поле “безразмерное”), то в Абрамцево площадка не больше комбатовских соревнований (а может и меньше) (ограничители деревья вместо судей). Приходится летать в одном секторе всем вместе, при этом у кого-то скорости возросли, а у кого-то и нет. (вот и прав Антон)
Да это так кажется. Надо учиться видеть сразу весь сектор боя и принимать решения с какой стороны атаковать, кстати гоняться за хвостами- дело не благодарное, лучше всего рубится перекресными атаками.
тот факт, что даже в 1х1, и даже у лучших, таки нет-нет, да случаются тараны, говорит о том, что на 100% контролировать бой именно на досках – все-таки невозможно. Хотя ты и все правильно пишешь.
Илья, не так все просто как кажется
Кто говорил, что просто?. Я сейчас тоже все модели бы отправил в утиль, если без тренировок сразу на сорики, уже почти год передатчик не щупал. Но по прошлому опыту- именно так, как и озвучил выше.
Очень жаль, что выпал из колеи - надеюсь временно. Остается с клавиатуры бой вести)
тот факт, что даже в 1х1, и даже у лучших, таки нет-нет, да случаются тараны, говорит о том, что на 100% контролировать бой именно на досках – все-таки невозможно. Хотя ты и все правильно пишешь.
Дело не в типе самолёта, а в скорости и маневре. И кто сказал, что эти тараны неконтролируемы?)))
И кто сказал, что эти тараны неконтролируемы?)))
Браво , Ларик !!!
Дело не в типе самолёта, а в скорости и маневре.
ну в данном случае, говоря “доски”, мы и подразумеваем скорость и маневр. Разумеется, внешний вид тут ни при чем )
И кто сказал, что эти тараны неконтролируемы?)))
А вот ты вдумайся! ) В столкновении всегда участвуют двое, и даже если один пошел на него осознанно, потому что ему – выгодно, то второму-то надо было столкновения избегать, а если он этого не смог сделать – то и выходит, что ему в этот момент контроля за ситуацией не хватило ))
второму-то надо было столкновения избегать, а если он этого не смог сделать – то и выходит, что ему в этот момент контроля за ситуацией не хватило ))
Ну , это уже следующий уровень . Уворачиваться гораздо труднее , чем атаковать . У меня получалось плохо . В одном бою до 7 щелчков и ударов переживал . Иногда на таких огрызках прилетал , что аж самому страшно было .
Дык Фёдорыч и сказал: "
Ни кто из нас толком “Вести бой” не умеет…!
Ни кто из нас толком “Вести бой” не умеет…!
Надо чаще встречаться! С радостью ждем всех на стартах! 😁