"Кубок Гагарина" в классе моделей воздушного боя "Open-electro" 14 апреля 2019 года

8 days later
Доцент

Ждём пилотов на старта.
Подготовка идёт полным ходом.

wiz
ОлегС:

Гребем г-но.

вы там это… берегите себя =)

Capitana
Bob=:

картинка неправильная

правильная, только зеркальная

Bob=

буковок не хватает на вашей

Доцент

Соревнований по чекушкам не будет, если хочешь просто полетать на них бери.

Поздравляю всех с Днем Космонавтики!!! 😃😃😃

Доцент

Завершились соревнования по воздушном бою. Погода была почти зимняя, но это не повлияло на весенний настрой участников соревнований.
Кубок Гагарина завоевал Бевз Михаил - мы его поздравляем, молодец!!!
2 место - Зорин Олег
3 место - Калуцкий Сергей
4 место - Иконников Владимир
5 место - Нюнькин Николай
6 место - Ершов Олег
7 место - Виленский Александр
8 место - Гладкевич Игорь
9 место - Папилин Антон
10 место - Латышев Владимир
11 место - Баймурзин Альберт
12 место - Сашин Алексей
13 место - Дудин Сергей
14 место - Краюшкин Владимир
15 место - Самородский Олег

Поздравляю всех пилотов с днем Космонавтики!!!
УДАЧИ ЗДОРОВЬЯ И НОВЫХ ПОБЕД!!!

Чемпионом БАНЗАЯ стал Зорин Олег!!!

DUDS

Спасибо, Альберт.
Хороший старт.
Здоровья и процветания !

Van_Der_Graaf

Краткие впечатления: с погодой даже не знаю, как сказать – с одной стороны не повезло, потому что выдался единственный такой стремный день в окружении более приятных, а с другой – здорово повезло уложиться до основного разгула стихии и летать еще в более-менее гуманных условиях (было просто холодно и ветрено). Организация – у Альберта всегда всё просто и изящно. Просто идеальный образец грамотного минимализма. В этот раз Е-Опен был почти рафинированный, “крестиками” его разбавил только я, и можно было посмотреть на него “в естественной среде”. Взгляд этот не надо расценивать, как какую-либо критику вообще, это просто свежее впечатление стороннего наблюдателя. Самое яркое – это реально очень “кровавый спорт”, такого количества жестких дров я что-то очень давно не видел. А контраст по сравнению с Борисовым неделю назад – так вообще очень разительный. Типа как между фехтовальными сценами из советских “мушкетеров” и “Kill Bill” ))) Второй момент – используя на 4 минуты какие-то совсем не маленькие аккумы (это точнее камрады сами скажут, я даже до сих пор не в курсе их правил и ограничений) и тяжелые моторы, эти модели (не будучи и сами ни слишком большими, ни слишком прочными) не потрясают воображения бешеной скоростью и динамикой – как показывают уже вторые старты подряд, с ними вполне могут воевать модели СОЮЗ-500 (об этом чуть дальше), и даже… чекушки! (хотя, конечно, чекушки полноправными соперниками не назовешь, но они летали и даже Змей разок отрубил). Это, на мой СТОРОННИЙ, повторюсь, взгляд, говорит о некоторой дисгармонии этой матчасти. “Большой” ОПЕН полетом своих моделей – поражает, чекушки – тоже, а тут – не покидает ощущение, что что-то не так. Но что – не готов сказать. Касаемо СОЮЗ-а, на этот раз основным моим аппаратом был приведенный СиВульф из Беларуси, бывалый, чиненый, но все равно очень легкий (потому что маленький). Поставил на него мотор с новым коптерным регулем, подобранный под 5 минут на 8х6 MA S2, только воткнул 8х6 слоуфлаер ) Батарейка 1100 4S 115 грамм, а взлетный, полагаю, на уровне 420-430 грамм. Получилась, конечно, очень шебутная хрень, по скорости не уступавшая если не всем, то точно большинству; скорость крена – ну вы поняли )); маневренность – “на себя” было бы норм для СОЮЗ-а, здесь – позволяет нормально делать одну атаку, дальше в петле с крылом стоять – конечно, не вариант; маневренность “от себя” – отсутствует ) Общее впечатление – конечно, если ставить себе цель стать чемпионом, то такая матчасть не будет правильным выбором, но если просто повоевать в своё удовольствие – мазохистом себя не ощущаешь, это точно. А вот если взять АСЕСовскую “пятнашку”, типа Яковлевской Ки-61, например, перезаряженную с 7 минут на 4, то можно будет получить определенное удовольствие от полетов в стиле “купил КАМАЗ, и не жалею… никого!”. Возможно, впечатления эти поверхностны и ошибочны, не имею ни возможности, ни желания настаивать на их справедливости. Но – увиделось вот так. Что же до пилотов, то уровень многих очень, очень высокий. Когда была возможность на них посмотреть – смотрел с большим удовольствием! Все-таки делать 4 отруба без наждачки при максимум трех соперниках в небе и достаточно пристрастном судействе (особого благодушия никто не проявлял и общую “отрубную бухгалтерию” можно считать близкой к идеалу) – это вам не мелочь по карманам тырить!! )) За сим заканчиваю свою писанину, и традиционно предлагаю “досководам” поддерживать по возможности и нашу “типа копийную” движуху, когда представится случай )) Спасибо всем за хорошо проведенное время ))

wiz

Огромное спасибо всем участникам и особенно Альберту! Все было супер! Погода - да хрен с ней с погодой =)
На этом этапе были очень красивые и результативные бои, как по отрубам так и по таранам. Количество фатальных таранов было просто запредельное…

Антон! Не сравнивай модели E-Open и СОЮЗ-500, это совершенно разные классы, разные модели, разные тактики ведения боя. Сама по себе скорость не очень важна когда все закручено в огромном клубке из моделей и лент, а вот когда все разлетаются через минуту боя - вот тогда уже надо очень быстро перемещаться, иначе оставшиеся 3 минуты останутся просто без отрубов. Скорость вообще штука относительная, и вот относительно других (традиционных) моделей E-OPEN - модель СОЮЗ-500 значительно медленнее и не только на прямой, но и в маневрах (например почти полное отсутствие атак вниз и полета на ноже). Силовые установки моделей E-OPEN все “выстраданы” и отшлифованы годами именно для этого класса, т.к. такая динамика боя, например, требует очень быстрого разворота на 180 град. с минимальным радиусом и практически без потери скорости. Оторвать ленту крылом если скорость в маневре упала практически невозможно.

Можно приводить много доводов именно такого построения модели, профиля, силовой установки, сравнивать это все … - не это главное! Главное то, что все участники отлично провели время с друзьями в комфортной для себя обстановке, а остальное - остальное как фломастеры, все разные на вкус и цвет.

Van_Der_Graaf
wiz:

Антон! Не сравнивай модели E-Open и СОЮЗ-500, это совершенно разные классы

Так вот в этом-то всё и дело – и не хотелось бы сравнивать, а сравнение-то напрашивается. Если привлечь сестру таланта, то исходя из вдвое более тяжелой батареи (я, наконец, вник в ваши требования)) и отсутствия ограничений на копийность, разрыв между этими классами ожидается куда больше, чем он есть. Это должна быть пропасть, Гранд Каньон… но в реальности – канава, которую с разбега перепрыгнуть можно. Повторюсь, я понимаю, что с чемпионскими амбициями и такая канава уже пропасть, потому что для таких амбиций мелочей нет, но в общей любительской массе… То ли СОЮЗ слишком продвинулся в гонке вооружений (что, возможно, скорее минус, чем плюс), то ли вы еще не все резервы выбрали )))

Van_Der_Graaf

ЗЫ еще, кстати, наблюденьице: некоторое время назад (не скажу точно какое, т.к. не слишком внимательно слежу) в Е-опене была тенденция летать на наборных самолетах а-ля ф2д, ну или вот как у Ильи Зырянова на картинках в тематической ветке, или как у Алисы. Типа, летные характеристики – всё, эксплуатационные – ничто, или что-то в этом роде. Сейчас основной трэнд – старая добрая пена )) Ждем ЕПП, ПЭТ, стекло и композиты? ))

wiz
Van_Der_Graaf:

ЗЫ еще, кстати, наблюденьице: некоторое время назад (не скажу точно какое, т.к. не слишком внимательно слежу) в Е-опене была тенденция летать на наборных самолетах а-ля ф2д, ну или вот как у Ильи Зырянова на картинках в тематической ветке, или как у Алисы. Типа, летные характеристики – всё, эксплуатационные – ничто, или что-то в этом роде. Сейчас основной трэнд – старая добрая пена )) Ждем ЕПП, ПЭТ, стекло и композиты? ))

Самолет стал расходной частью, поэтому выбор материала тут связан именно с возможностью быстро и много построить самолетов за вменяемые деньги.И тут 2 пути: либо гарантированное бессмертие самолета, либо быстрое размножение, иначе вымрет.

в наборной конструкции можно добиться большей жесткости, но такая постройка требует большего времени и денег, опять фломастеры =)
В электро у меня пена, а в RCCR и RCCS я использую наборную конструкцию - она жестче

Van_Der_Graaf
wiz:

Самолет стал расходной частью, поэтому выбор материала тут связан именно с возможностью быстро и много построить самолетов за вменяемые деньги… В электро у меня пена, а в RCCR и RCCS я использую наборную конструкцию - она жестче

и отсюда логично вытекает такая мысль (со стороны, со стороны)): если Е-Опен все же позиционируется не как конкуренция “большому ОПЕНу”, то стоило ли сначала запрещать наждачку, а потом наращивать энергетику для того, чтобы рубить крылом и без нее (см.выше)? стоило ли сначала наращивать вес батарейками, чтобы потом, в ущерб летным характеристикам, строить планера подешевле и побыстрее? Не лучше ли было остаться таки в легком стадиуме при наждачке? Это вполне бы удовлетворило амбиции тех, кому было нужно “побыстрее и посложнее”, но без сопутствующих недостатков. Поезд, конечно, уже ушел, как он ушел и в СОЮЗе с ограничением энергетики… Но рефлексировать же не запрещено ))

Владимир62

Антон, в Союзе то же начиналось все с и для “пионеров и пенсионеров”. А сейчас Союз это движки от Хайвольта, не масштабные модели, да и много всего. Одним словом гонка. Давай замутим Союз, только вот мало кого осталось, а Опен сейчас рулит. А мы как говорил Витальевич, все равно на чем лишь бы побиться.

Kashmarin
Van_Der_Graaf:

зрыв между этими классами ожидается куда больше, чем он есть. Это должна быть пропасть, Гранд Каньон… но в реальности – канава, которую с разбега перепрыгнуть можно

Доброго времени!с позволения вставлю свои 5 копеек…,на сегодня скорости на электо Опен с используемыми нами сетапами 145-160км/ч,причём в притык хватает батарейки 220гр со стоковыми китайскими моторами!!!у Союза???,в двс Опене и Спорте 185-200км/ч без ленты!!!,так что всё уже очень близко…

Спасибо всем не равнодушным!!!