Екатеринбург 29 сентября 2019г осенний кубок федерации авиамоделизма 2019
на самом деле весь опыт общения нашего занятия с медиа – это один гигантский, феерический пипец. С пользой абсолютно нулевой.
Не всегда . Было 3 или 4 репортажа вполне адекватых и душевных . Великие Луки , Рязань , Гатчина …Вполне достойно и с настроением . Химки по кордовому бою . Но в целом - да , таки ты прав . Только это же не по злобЕ , а от общего непрофессионализма . Ну что ещё ожидать , если Роскосмосом руководит журналист , Вертолётами - мебельщик , а Целой Росгвардией - слесарь ? Так и живём .
Великие Луки , Рязань , Гатчина
Рязань вот однозначно да (особенно ведущая)))), приятное исключение, два остальных не уверен, что видел, а всё прочее, что видел – ну, как написал.
Редко попадаются нормальные корры… В одном репортаже она меня спросила на какой высоте ведется бой, я сказал 10-50 МЕТРОВ, вечером смотрю тв, она ангельским голоском вещает- а бой ведется на высоте 10-50 КИЛОМЕТРОВ. Ладно она дура, а редакция не понимает, что на таких высотах уже ИСЗ полетывают… 😃
Что вы докапались до корреспондентов? У них задача языком болтать и лицом торговать. А вот куда смотрит редактор, это уже вопрос.
Егор, в любом случае ты красиво сказал в камеру!
Что вы докапались до корреспондентов? У них задача языком болтать и лицом торговать.
Слушай, Егор, ну не всегда они просто болтают не вникая в суть. Вот у тебя на поляне вполне вменяемый корр была и ролик очень веселый получился. Ты с ней беседу проводил?
Я её видел столько же времени как и вы. Вот в газету меня однажды звали, потом на почту статью скидывала для правки.
Да это уже давно такое явление происходит начиная с Ревды.
В начале Тюмень, потом Курган, а сейчас даже наверное Челябинск не будет.
Петр вроде как организатор хороший, но нормально (без подвохов) соревнования не проходят, и чем дальше тем “слаще”. Я был только в Ревде, и с каждым разом одно хорошо, даже лучше, а другое где было хорошо стало не поправимо плохо. Пример. в последний раз по организации соревнований было 5+, можно даже 6 поставить, все было четко отработано (судьи, наглядные результаты, в общем все для соревнований) - это отлично! Плохо - в начале участники, потом народ (зрители), а еще дальше наши машины, и это в -10 - -12* ниже нуля на открытой местности с ветром 10-12м\сек. хотя до этого на соревнованиях машины были под боком.
На этих соревнованиях ведь понятно что будут радио-отказы на этой “поляне” (по прошлым ясно), можно было и поменять это место, но нет надо все для зрителя. Вот вам и результат!!!
-
крайняя ревда была 2 года назад.
-
тебя назначили парламентером от тюмени и челябинска? кто назначил? говори за себя, а тюменцы с челябинцами в состоянии сами за себя высказаться.
3, 4 ты уж определись - тебе или рыбку съесть, или на х** сесть.
одно из двух - или в комфорте - с помещением школы, электричеством, туалетами в конце концов,
или
чистое поле без радиопомех.
а если бы с погодой не повезло и был дождь с мокрым снегом? как бы пилоты воспринимали полеты в грязи по колено при отсутствии возможности не то, что включить паяльник в розетку, как делали в этот раз, а просто в сухости разобрать модель, после её приземления в кашу из снега и грязи?
“Избавьте проблему от эмоций и останется… просто ситуация”.
*)
нетушки.
без эмоций это будет “перемещение БеспилотныхВоздушныхСудов в воздушном пространстве”, а не ВОЗДУШНЫЙ БОЙ, ради которого мы собираемся
от тюмени и челябинска? кто назначил? говори за себя
Лично за себя и лично моё мнение:
одно из двух - или в комфорте - с помещением школы, электричеством, туалетами в конце концов, или чистое поле без радиопомех.
Во главе мероприятия - воздушный бой! Сухое помещение - приятный бонус. Даже так: ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ БОНУС!
Зрители, пресловутая “популяризация” и корреспонденты с ТВ - ненужная и порой мешающая шелуха.
включить паяльник в розетку
На соревнованиях не место паяллингу, матчасть надо готовить дома и загодя. Встречи нечастые и времени на всё хватает с головой. Вопли “не успел” - это тоже самое, что “я ленивый тюлень”.
После соревнований мероприятия:
- Обидно… Хотел, чтобы сын поучаствовал в реально конкурентной борьбе. Он не воспринял награды как награды, приехал и просто бросил их на полку. У него была реальная возможность занять трудовое место на тумбочке, а не третье среди юношей из трёх участников.
- Жалко… Жалко потеряный насмарку день. Жалко побитые на ровном месте самолёты, для постройки которых с трудом выкраиваешь время после работы. Жалко затраченные средства на бензин и поездку в целом…
без эмоций
Павел не совсем эти эмоции имел в виду, как понял я…
Он имел в виду, что сложилась ситуация которая сложилась…
Формат “Раздолбая” нравился именно разнообразием: и союз и опен. Но что то пошло не так.
Тоже подумывал ехать в Екатеринбург, но “ребята” предупредили (не будем говорить кто) “сильные” помехи в окружении близ стоящих зданий, хотя был ехать полностью готов. По анализам прошлых соревнованиях в Екбурге с ними согласился - не ехать!
если раздолбай будет в ревде. (ну или просто в поле)
СОЮЗ+ОПЕН
вы оба ( и вся тюмень, курган,…) точно приедете?
СОЮЗ+ОПЕН
Я бы очень хотел, чтобы в ОПЭНЕ собралось достаточное для проведения полноценных стартов кол-во участников, но на сегодняшний день я в такое не верю.
Если бы я был уверен в кворуме, то весьма вероятно тоже бы собрал “доску” под имеющийся мотор 2216. Чуть поменьше, чуть полегче, но вполне себе летающую.
Учитывая 4 минуты боя… это реально…
вы оба ( и вся тюмень, курган,…) точно приедете?
Сейчас уже навряд ли кто поедет по опену. У тюменцев (насколько я слышал) куча промблем, маловато участников. Раньше они проводили соревнования весной, летом и осенью, то сейчас только летом, и то с малым количеством участников. У нас команда распалась, летаю я один и то на союзных моделях (иногда с Михаилом). Даже если будет ОПЕН (Е-Опен) я буду участвовать с союзной моделью, хотя у меня и “доски” есть. (материально я их уже не могу обеспечить)
[IMG][/IMG]
чёт я потерял ход мысли.
сначала организаторы в ебурге были виноваты
Да это уже давно такое явление происходит начиная с Ревды. В начале Тюмень, потом Курган, а сейчас даже наверное Челябинск не будет. … Вот вам и результат!!!
потом, оказывается, оно само так получилось
… У тюменцев (насколько я слышал) куча промблем, маловато участников. … У нас команда распалась, летаю я один и то на союзных моделях…
определись уже: ты с рыбкой или х***? с трусами или с крестиком? 😒😆
потом, оказывается, оно само так получилось
А получилось потому, что у тебя хобби и бизнес (тв, толпы народа) все вместе. Если мы к тюменцам приезжаем, то там свобода действий и слова (можно даже поматериться) - душой отдыхаем. И это везде где я был (Абрамцево, Воскресенск, Троицк, Ще). А у тебя уже получается не хобби-спорт а бизнес-спорт, где всех участников “загнал” в “трубу” и летайте как канатоходцы - шаг в право, шаг в лево, окно (крыша дома) или зритель.
определись уже: ты
Это ты определись, где для бизнеса, а где для хобби.
Я бы очень хотел, чтобы в ОПЭНЕ собралось достаточное для проведения полноценных стартов кол-во участников
В этом сезоне точно никак, в следующем попробую пару пилотов сагитировать, так что около 4 человек думаю будет. Модели могу нашинковать за зиму- пенопластовые, те что выше на фото.
Только вот как с законностью всех наших телодвижений начиная с 27 сентября? Если у Пети федерация и промобизнес, то как быть простым вольным бойцам?
Сорян если вопрос кажется наивным, времени катастрофически не хватает вникунуть в законодательные тонкости.
как быть простым вольным бойцам?
Илья, у нас тоже все законно, разрешение на использование воздушного пространства берем, штрафы нам не грозят.
К следующему сезону и у нас в планах несколько моделек начального уровня под опен, так что велком!
Иван, а я все жду, когда ДВСы полетят.
когда ДВСы полетят
ДВСы по нынешним временам чрезвычайно дорогие… Дешёвых моторов типа АСП в продаже больше нет. Фирма свернулась. Не вижу смысла содержать ещё один класс ради одних - двух стартов в год.
Спасибо всем, кто нашел время, силы, бензин,… приехать полетать, посудить, поболеть!
Нет. не так. Вот так:
СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!😃😃
Без людей, которым это интересно, всё остальное бессмысленно.
Но и без всего остального обойтись не получается.
Для организации “массового мероприятия” необходимо за месяц уведомить полиционеров, предоставив договоры с хозяином площадки, ЧОП, разминированием, пожарными, скорыми. С воздухом у нас и так всё отлажено - хоть Академический и находится в зоне международного аэропорта Кольцово, мы на все выходные “застолбили небо” за собой - устанавливаем временные режимы, подаем планы полетов, отзваниваемся диспетчерам…
А еще надо сделать наклейки/магниты всем, грамоты/медали/кубки, договориться про столы/стулья/розетки/туалеты.
В последнюю ночь перед стартом приводиил в порядок тумбочку
готовили номера стартовых позиций, на отсутствие которых нам в прошлый раз указали как на недоработку организаторов
На подготовку своих самолетов времени не осталось. Спасибо Сергею Бокову, который отдал мне питерские 109й и Як-7 и Гошин Як-3.
Питерские привычно легкие, летучие, безумно красивые (как показала практика, до первого взлета и перевозки в багажнике), но жиденькие.
Мессеру пришлось приделать коропластовый хвост, вместо абсолютно дряблого потолочного
У челябинского Яка лучший, из виденных мной, бутылочный фюзеляж, удобный доступ к аккумулятору, тщательно продуманы все мелочи и изумительная отделка, которая, как это ни удивительно для бутылки, не обсыпается после первого, и даже десятого!!!😃, приземления мордой в землю.
Летит быстро, красиво, стабильно. Но радиусы огромные, при попытке добавить расходов просто срывается. Где газ убрал - там он и упал неуправляемо. К Гошиному качеству изготовления и вниманию к деталям добавить бы еще нормальный профиль крыла - цены бы не было его самолетам!
В школе, ессно, был первым. Поле, вместо зеленого, оказалось белым
Но штиль, редкие просветы в облаках, оставляли надежду, что с погодой повезет.
Як-3 и мессер планировал оставить в запасе, а начать бой на питерском Як-7, который, несмотря на общую дряблость, оказался очень приятным в управлении. Но выгрузив модели обнаружил, что половинки руля высоты у него зажили каждая свой жизнью
Разбираться было некогда - надо было разгружаться/расставляться
обеспечивать приехавших пилотов
столами/стульями/электричеством, организовать регистрацию/взвешивание/обклеивание.
Техкомом питерцы остались бы довольны: никаких беланок и прочих учебных торпедоносцев - только настоящие истребителиB-)
Серовские хурь
корсар
Спит
Штука - не истребитель, но абсолютно уместна в бою
привезли серовцы и экзотику, но истребитель! Do-335
команда Олега Чурбакова с девуатинами
и мустангами
Челябинск привез и проверенные Яки
и новинки
о наших Ла-7
подробно расскажу позже. Но модель получилась технологичная и очень комфортная на ручке.
Тут же расположились дроногонцы
Под чутким руководством Егора Басарина
они развернули свои высокотехнологичные железяки и полетели сами по себе. Я только показал им где розетки и уже после соревнований получил фамилии для подписывания грамот
Трансляция дроногонцев:
vk.com/wall-70819074_2209
Итоги Осеннего Кубка Федерации Авиамоделизма Свердловской области в классе авиамоделей F-3U (дронрейсинг)
Тк нас было мало, летали 8 туров по 2.5 минуты на количество кругов.
Хорошая осенняя погода.1- Смирнов Максим (50 кругов)
2 - Плотников Алексей (37 кругов)
3 - Валеев Андрей (34 круга)4 - Бояринов Иван (27 кругов)
5 - Беляев Евгений (23 круга)
6 - Хорошавин Олег (16 кругов)
7 - Басарин Егор (8 кругов)
ордена/медали разложены,
судьи проинструктированы (надо было совместить с брифингом пилотов!!), жеребьевка готова, но начать не можем - я полчаса искал ленты.
Оказалось, что коробочку с лентами поставил на пол, сверху положил новенький Як-1 от Георгия Головина,
и раз 20 пробегал мимо, не замечая коробочку под самолетом😵
В конце концов нашел.
Полетели!
Гошин Як рвётся в бой!
Ощущения от полетов между домами, конечно, особенные
больше всего боялся потерять модель на фоне пестрых окон/балконов
но все в равных условиях
заборы вокруг площадки психологически заставляют летать плотнее (ни одного столба в этот раз не было!), но и повыше
Без раскачки пытаюсь атаковать
Скорость у Яка хорошая, но маневренность никакусенькая - приходится на полчаса вперед прогнозировать кто куда идет и издалека туда плаааааааааавно выруливать.
Угадал!
Больше “для форсу бандитского”, чем по необходимости ухожу в свечку - газ в ноль - падаю хвостом вниз и сбрасываю ленточку со стабилизатора.
А бой продолжается. Мозг перегревается от непрерывных расчетов кто-куда-где будет через полчаса
ОООчень широко строю атаки
Довернуть, если не рассчитал, или противник поменял траекторию почти невозможно
Приходится снова плаааавно уходить вверх
и заново считать, считать, считать😵
Снова промахиваюсь
Но в конце концов попал!
На посадку
Полное время, пара отрубов, сохранение, посадка - жизнь удалась!😁
Между турами общаемся с прессой (ой дура!!!😈)
любуемся боями
с ужасом отсчитываю миллиметры от стекол
и зрителей
Не только радиопомехи заставляют подпрыгивать сердечко и зарекаться “никогда! никогда!! НИКОГДА!!! не будет больше РАЗДОЛБАЯ на школьном стадионе!!!😈😃😃😃😃”
Падающий после тарана безхвостый спит
прикольные для зрителей,
но страшные для оргов спецэффекты
последней каплей стал прилетевший в стекло школы напротив челябинский (ну чей же еще!!😆) самолетик. не разбил😇
Любуюсь нашим,
и ЕППшным, который АВ давным давно подарил Васе,
Ла-7
на которых летают Алексей Коробко и Дима Тимофеев - сразу видно высококлассных пилотажников: строго в границах площадки чертят идеальные линии с с фиксированными изломами. Нет сомнений, что это пилоты контролируют ситуацию, а не отлавливают неизвестно куда летящие самолетики.
Приземляются, естественно, в зону
Первые жертвы
Ремонты
Настройки
Второй тур.
Всё как положено - ЛАвка гоняется за штукой!
Фока использует феноменальный ролл
а хурь стоит в вираже
Рублю самым кончиком крыла, висящая лента сильно мешает лететь. Пытаюсь сбросить, а Як без скорости, да еще перекошенный лентой, вообще не управляется - на полном газу втыкаюсь вертикально далеко за забором. Обливаясь холодным потом иду за самолетом - упал ЗА СПИНАМИ зрителей - жертв нет.
Снова повторяю про себя:
“никогда! никогда!! НИКОГДА!!! не будет больше РАЗДОЛБАЯ на школьном стадионе!!!😈😃😃😃😃”
слишком много… пишет форум.
продолжение следует
Третий тур.
Полетел на питерском 109м.
Полная противоположность Яку - отличная маневреность, но никакусенькая скорость (в ночь перед боями пришлось воткнуть движок с какого то пионерского учебно-тренировочного крылышка. по размерности близок, но КВ, по ощущениям, около1000, вместо необходимых 1300-1400).
Снова рассчитываю кто-где-когда будет, но уже не строю размашистые атаки издалека, а наоборот, режу углы - встраиваюсь в виражи.
Попадаю, но всё на догоне по уходящему противнику = даже новенькая наждачка не может оторвать кусок от мягонько ложащейся на крыло и сразу улетающей вперед ленты.
В какой то момент не угадал, и довернул на долю секунды раньше чем надо = пролетел не ЗА, а ПЕРЕД самолетом противника
ОТРУБ! но не я, а мне
К четвертому туру морда мессера уже изрядна пожевана
в первые секунды на свежей батарейке дребездит резонансом, сбрасываю газ - как то долетываю тур.
Перед финалом просто прорезаю щель в киле Яка, вставляю бамбучину между половинкам РВ,
лечу на нём.
То, что надо! И рулится и скорость хорошая.
Бой в финале плотный
подгоняемые криками “подойдите ближе бандерлоги!!!” спустились пониже
В конце боя выжимаю из аккумулятора последние амперы и ору “…ТРЕБУЮ прописать в полетный лист уклонение от боя!!”, в попытке догнать Леонида Куликова, улетевшего далекооооооо в космос, но ПРУХА уже ушла от меня.
На первом командном месте “АКАДЕМИЯ”, вторые Челябинск, Серовские пионеры третьи