Екатеринбург 29 сентября 2019г осенний кубок федерации авиамоделизма 2019

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

на самом деле весь опыт общения нашего занятия с медиа – это один гигантский, феерический пипец. С пользой абсолютно нулевой.

Не всегда . Было 3 или 4 репортажа вполне адекватых и душевных . Великие Луки , Рязань , Гатчина …Вполне достойно и с настроением . Химки по кордовому бою . Но в целом - да , таки ты прав . Только это же не по злобЕ , а от общего непрофессионализма . Ну что ещё ожидать , если Роскосмосом руководит журналист , Вертолётами - мебельщик , а Целой Росгвардией - слесарь ? Так и живём .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Великие Луки , Рязань , Гатчина

Рязань вот однозначно да (особенно ведущая)))), приятное исключение, два остальных не уверен, что видел, а всё прочее, что видел – ну, как написал.

SHURHAND

Редко попадаются нормальные корры… В одном репортаже она меня спросила на какой высоте ведется бой, я сказал 10-50 МЕТРОВ, вечером смотрю тв, она ангельским голоском вещает- а бой ведется на высоте 10-50 КИЛОМЕТРОВ. Ладно она дура, а редакция не понимает, что на таких высотах уже ИСЗ полетывают… 😃

egorich_dachniy

Что вы докапались до корреспондентов? У них задача языком болтать и лицом торговать. А вот куда смотрит редактор, это уже вопрос.

Ivan12374
egorich_dachniy:

Что вы докапались до корреспондентов? У них задача языком болтать и лицом торговать.

Слушай, Егор, ну не всегда они просто болтают не вникая в суть. Вот у тебя на поляне вполне вменяемый корр была и ролик очень веселый получился. Ты с ней беседу проводил?

egorich_dachniy

Я её видел столько же времени как и вы. Вот в газету меня однажды звали, потом на почту статью скидывала для правки.

Bob=
ty56:
  1. Да это уже давно такое явление происходит начиная с Ревды.

  2. В начале Тюмень, потом Курган, а сейчас даже наверное Челябинск не будет.

  3. Петр вроде как организатор хороший, но нормально (без подвохов) соревнования не проходят, и чем дальше тем “слаще”. Я был только в Ревде, и с каждым разом одно хорошо, даже лучше, а другое где было хорошо стало не поправимо плохо. Пример. в последний раз по организации соревнований было 5+, можно даже 6 поставить, все было четко отработано (судьи, наглядные результаты, в общем все для соревнований) - это отлично! Плохо - в начале участники, потом народ (зрители), а еще дальше наши машины, и это в -10 - -12* ниже нуля на открытой местности с ветром 10-12м\сек. хотя до этого на соревнованиях машины были под боком.

  4. На этих соревнованиях ведь понятно что будут радио-отказы на этой “поляне” (по прошлым ясно), можно было и поменять это место, но нет надо все для зрителя. Вот вам и результат!!!

  1. крайняя ревда была 2 года назад.

  2. тебя назначили парламентером от тюмени и челябинска? кто назначил? говори за себя, а тюменцы с челябинцами в состоянии сами за себя высказаться.

3, 4 ты уж определись - тебе или рыбку съесть, или на х** сесть.

одно из двух - или в комфорте - с помещением школы, электричеством, туалетами в конце концов,
или
чистое поле без радиопомех.

а если бы с погодой не повезло и был дождь с мокрым снегом? как бы пилоты воспринимали полеты в грязи по колено при отсутствии возможности не то, что включить паяльник в розетку, как делали в этот раз, а просто в сухости разобрать модель, после её приземления в кашу из снега и грязи?

moonchild:

“Избавьте проблему от эмоций и останется… просто ситуация”.

*)

нетушки.

без эмоций это будет “перемещение БеспилотныхВоздушныхСудов в воздушном пространстве”, а не ВОЗДУШНЫЙ БОЙ, ради которого мы собираемся

Moonlight_Dreamer
Bob=:

от тюмени и челябинска? кто назначил? говори за себя

Лично за себя и лично моё мнение:

Bob=:

одно из двух - или в комфорте - с помещением школы, электричеством, туалетами в конце концов, или чистое поле без радиопомех.

Во главе мероприятия - воздушный бой! Сухое помещение - приятный бонус. Даже так: ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ БОНУС!
Зрители, пресловутая “популяризация” и корреспонденты с ТВ - ненужная и порой мешающая шелуха.

Bob=:

включить паяльник в розетку

На соревнованиях не место паяллингу, матчасть надо готовить дома и загодя. Встречи нечастые и времени на всё хватает с головой. Вопли “не успел” - это тоже самое, что “я ленивый тюлень”.
После соревнований мероприятия:

  1. Обидно… Хотел, чтобы сын поучаствовал в реально конкурентной борьбе. Он не воспринял награды как награды, приехал и просто бросил их на полку. У него была реальная возможность занять трудовое место на тумбочке, а не третье среди юношей из трёх участников.
  2. Жалко… Жалко потеряный насмарку день. Жалко побитые на ровном месте самолёты, для постройки которых с трудом выкраиваешь время после работы. Жалко затраченные средства на бензин и поездку в целом…
Bob=:

без эмоций

Павел не совсем эти эмоции имел в виду, как понял я…
Он имел в виду, что сложилась ситуация которая сложилась…

Bob=
Samodelkin_88:

Формат “Раздолбая” нравился именно разнообразием: и союз и опен. Но что то пошло не так.

ty56:

Тоже подумывал ехать в Екатеринбург, но “ребята” предупредили (не будем говорить кто) “сильные” помехи в окружении близ стоящих зданий, хотя был ехать полностью готов. По анализам прошлых соревнованиях в Екбурге с ними согласился - не ехать!

если раздолбай будет в ревде. (ну или просто в поле)

СОЮЗ+ОПЕН

вы оба ( и вся тюмень, курган,…) точно приедете?

Moonlight_Dreamer
Bob=:

СОЮЗ+ОПЕН

Я бы очень хотел, чтобы в ОПЭНЕ собралось достаточное для проведения полноценных стартов кол-во участников, но на сегодняшний день я в такое не верю.
Если бы я был уверен в кворуме, то весьма вероятно тоже бы собрал “доску” под имеющийся мотор 2216. Чуть поменьше, чуть полегче, но вполне себе летающую.
Учитывая 4 минуты боя… это реально…

ty56
Bob=:

вы оба ( и вся тюмень, курган,…) точно приедете?

Сейчас уже навряд ли кто поедет по опену. У тюменцев (насколько я слышал) куча промблем, маловато участников. Раньше они проводили соревнования весной, летом и осенью, то сейчас только летом, и то с малым количеством участников. У нас команда распалась, летаю я один и то на союзных моделях (иногда с Михаилом). Даже если будет ОПЕН (Е-Опен) я буду участвовать с союзной моделью, хотя у меня и “доски” есть. (материально я их уже не могу обеспечить)
[IMG][/IMG]

Bob=

чёт я потерял ход мысли.
сначала организаторы в ебурге были виноваты

ty56:

Да это уже давно такое явление происходит начиная с Ревды. В начале Тюмень, потом Курган, а сейчас даже наверное Челябинск не будет. … Вот вам и результат!!!

потом, оказывается, оно само так получилось

ty56:

… У тюменцев (насколько я слышал) куча промблем, маловато участников. … У нас команда распалась, летаю я один и то на союзных моделях…

определись уже: ты с рыбкой или х***? с трусами или с крестиком? 😒😆

ty56
Bob=:

потом, оказывается, оно само так получилось

А получилось потому, что у тебя хобби и бизнес (тв, толпы народа) все вместе. Если мы к тюменцам приезжаем, то там свобода действий и слова (можно даже поматериться) - душой отдыхаем. И это везде где я был (Абрамцево, Воскресенск, Троицк, Ще). А у тебя уже получается не хобби-спорт а бизнес-спорт, где всех участников “загнал” в “трубу” и летайте как канатоходцы - шаг в право, шаг в лево, окно (крыша дома) или зритель.

Bob=:

определись уже: ты

Это ты определись, где для бизнеса, а где для хобби.

Samodelkin_88
Moonlight_Dreamer:

Я бы очень хотел, чтобы в ОПЭНЕ собралось достаточное для проведения полноценных стартов кол-во участников

В этом сезоне точно никак, в следующем попробую пару пилотов сагитировать, так что около 4 человек думаю будет. Модели могу нашинковать за зиму- пенопластовые, те что выше на фото.

Только вот как с законностью всех наших телодвижений начиная с 27 сентября? Если у Пети федерация и промобизнес, то как быть простым вольным бойцам?
Сорян если вопрос кажется наивным, времени катастрофически не хватает вникунуть в законодательные тонкости.

Ivan12374
Samodelkin_88:

как быть простым вольным бойцам?

Илья, у нас тоже все законно, разрешение на использование воздушного пространства берем, штрафы нам не грозят.
К следующему сезону и у нас в планах несколько моделек начального уровня под опен, так что велком!

Moonlight_Dreamer
egorich_dachniy:

когда ДВСы полетят

ДВСы по нынешним временам чрезвычайно дорогие… Дешёвых моторов типа АСП в продаже больше нет. Фирма свернулась. Не вижу смысла содержать ещё один класс ради одних - двух стартов в год.

Bob=

Спасибо всем, кто нашел время, силы, бензин,… приехать полетать, посудить, поболеть!
Нет. не так. Вот так:
СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!😃😃
Без людей, которым это интересно, всё остальное бессмысленно.

Но и без всего остального обойтись не получается.

Для организации “массового мероприятия” необходимо за месяц уведомить полиционеров, предоставив договоры с хозяином площадки, ЧОП, разминированием, пожарными, скорыми. С воздухом у нас и так всё отлажено - хоть Академический и находится в зоне международного аэропорта Кольцово, мы на все выходные “застолбили небо” за собой - устанавливаем временные режимы, подаем планы полетов, отзваниваемся диспетчерам…

А еще надо сделать наклейки/магниты всем, грамоты/медали/кубки, договориться про столы/стулья/розетки/туалеты.

В последнюю ночь перед стартом приводиил в порядок тумбочку

готовили номера стартовых позиций, на отсутствие которых нам в прошлый раз указали как на недоработку организаторов

На подготовку своих самолетов времени не осталось. Спасибо Сергею Бокову, который отдал мне питерские 109й и Як-7 и Гошин Як-3.

Питерские привычно легкие, летучие, безумно красивые (как показала практика, до первого взлета и перевозки в багажнике), но жиденькие.
Мессеру пришлось приделать коропластовый хвост, вместо абсолютно дряблого потолочного

У челябинского Яка лучший, из виденных мной, бутылочный фюзеляж, удобный доступ к аккумулятору, тщательно продуманы все мелочи и изумительная отделка, которая, как это ни удивительно для бутылки, не обсыпается после первого, и даже десятого!!!😃, приземления мордой в землю.

Летит быстро, красиво, стабильно. Но радиусы огромные, при попытке добавить расходов просто срывается. Где газ убрал - там он и упал неуправляемо. К Гошиному качеству изготовления и вниманию к деталям добавить бы еще нормальный профиль крыла - цены бы не было его самолетам!

В школе, ессно, был первым. Поле, вместо зеленого, оказалось белым

Но штиль, редкие просветы в облаках, оставляли надежду, что с погодой повезет.

Як-3 и мессер планировал оставить в запасе, а начать бой на питерском Як-7, который, несмотря на общую дряблость, оказался очень приятным в управлении. Но выгрузив модели обнаружил, что половинки руля высоты у него зажили каждая свой жизнью

Разбираться было некогда - надо было разгружаться/расставляться

обеспечивать приехавших пилотов

столами/стульями/электричеством, организовать регистрацию/взвешивание/обклеивание.

Техкомом питерцы остались бы довольны: никаких беланок и прочих учебных торпедоносцев - только настоящие истребителиB-)

Серовские хурь

корсар

Спит

Штука - не истребитель, но абсолютно уместна в бою

привезли серовцы и экзотику, но истребитель! Do-335

команда Олега Чурбакова с девуатинами

и мустангами

Челябинск привез и проверенные Яки

и новинки

о наших Ла-7

подробно расскажу позже. Но модель получилась технологичная и очень комфортная на ручке.

Тут же расположились дроногонцы

Под чутким руководством Егора Басарина

они развернули свои высокотехнологичные железяки и полетели сами по себе. Я только показал им где розетки и уже после соревнований получил фамилии для подписывания грамот

Трансляция дроногонцев:
vk.com/wall-70819074_2209

Итоги Осеннего Кубка Федерации Авиамоделизма Свердловской области в классе авиамоделей F-3U (дронрейсинг)
Тк нас было мало, летали 8 туров по 2.5 минуты на количество кругов.
Хорошая осенняя погода.

1- Смирнов Максим (50 кругов)
2 - Плотников Алексей (37 кругов)
3 - Валеев Андрей (34 круга)

4 - Бояринов Иван (27 кругов)
5 - Беляев Евгений (23 круга)
6 - Хорошавин Олег (16 кругов)
7 - Басарин Егор (8 кругов)

ордена/медали разложены,

судьи проинструктированы (надо было совместить с брифингом пилотов!!), жеребьевка готова, но начать не можем - я полчаса искал ленты.
Оказалось, что коробочку с лентами поставил на пол, сверху положил новенький Як-1 от Георгия Головина,

и раз 20 пробегал мимо, не замечая коробочку под самолетом😵

В конце концов нашел.
Полетели!

Гошин Як рвётся в бой!

Ощущения от полетов между домами, конечно, особенные

больше всего боялся потерять модель на фоне пестрых окон/балконов

но все в равных условиях

заборы вокруг площадки психологически заставляют летать плотнее (ни одного столба в этот раз не было!), но и повыше

Без раскачки пытаюсь атаковать

Скорость у Яка хорошая, но маневренность никакусенькая - приходится на полчаса вперед прогнозировать кто куда идет и издалека туда плаааааааааавно выруливать.

Угадал!

Больше “для форсу бандитского”, чем по необходимости ухожу в свечку - газ в ноль - падаю хвостом вниз и сбрасываю ленточку со стабилизатора.

А бой продолжается. Мозг перегревается от непрерывных расчетов кто-куда-где будет через полчаса

ОООчень широко строю атаки

Довернуть, если не рассчитал, или противник поменял траекторию почти невозможно

Приходится снова плаааавно уходить вверх

и заново считать, считать, считать😵

Снова промахиваюсь

Но в конце концов попал!

На посадку

Полное время, пара отрубов, сохранение, посадка - жизнь удалась!😁

Между турами общаемся с прессой (ой дура!!!😈)

любуемся боями

с ужасом отсчитываю миллиметры от стекол

и зрителей

Не только радиопомехи заставляют подпрыгивать сердечко и зарекаться “никогда! никогда!! НИКОГДА!!! не будет больше РАЗДОЛБАЯ на школьном стадионе!!!😈😃😃😃😃

Падающий после тарана безхвостый спит

прикольные для зрителей,

но страшные для оргов спецэффекты

последней каплей стал прилетевший в стекло школы напротив челябинский (ну чей же еще!!😆) самолетик. не разбил😇

Любуюсь нашим,

и ЕППшным, который АВ давным давно подарил Васе,

Ла-7
на которых летают Алексей Коробко и Дима Тимофеев - сразу видно высококлассных пилотажников: строго в границах площадки чертят идеальные линии с с фиксированными изломами. Нет сомнений, что это пилоты контролируют ситуацию, а не отлавливают неизвестно куда летящие самолетики.

Приземляются, естественно, в зону

Первые жертвы

Ремонты

Настройки

Второй тур.

Всё как положено - ЛАвка гоняется за штукой!

Фока использует феноменальный ролл

а хурь стоит в вираже

Рублю самым кончиком крыла, висящая лента сильно мешает лететь. Пытаюсь сбросить, а Як без скорости, да еще перекошенный лентой, вообще не управляется - на полном газу втыкаюсь вертикально далеко за забором. Обливаясь холодным потом иду за самолетом - упал ЗА СПИНАМИ зрителей - жертв нет.

Снова повторяю про себя:
“никогда! никогда!! НИКОГДА!!! не будет больше РАЗДОЛБАЯ на школьном стадионе!!!😈😃😃😃😃

слишком много… пишет форум.
продолжение следует

Bob=

Третий тур.

Полетел на питерском 109м.

Полная противоположность Яку - отличная маневреность, но никакусенькая скорость (в ночь перед боями пришлось воткнуть движок с какого то пионерского учебно-тренировочного крылышка. по размерности близок, но КВ, по ощущениям, около1000, вместо необходимых 1300-1400).

Снова рассчитываю кто-где-когда будет, но уже не строю размашистые атаки издалека, а наоборот, режу углы - встраиваюсь в виражи.

Попадаю, но всё на догоне по уходящему противнику = даже новенькая наждачка не может оторвать кусок от мягонько ложащейся на крыло и сразу улетающей вперед ленты.

В какой то момент не угадал, и довернул на долю секунды раньше чем надо = пролетел не ЗА, а ПЕРЕД самолетом противника

ОТРУБ! но не я, а мне

К четвертому туру морда мессера уже изрядна пожевана

в первые секунды на свежей батарейке дребездит резонансом, сбрасываю газ - как то долетываю тур.

Перед финалом просто прорезаю щель в киле Яка, вставляю бамбучину между половинкам РВ,

лечу на нём.

То, что надо! И рулится и скорость хорошая.

Бой в финале плотный

подгоняемые криками “подойдите ближе бандерлоги!!!” спустились пониже

В конце боя выжимаю из аккумулятора последние амперы и ору “…ТРЕБУЮ прописать в полетный лист уклонение от боя!!”, в попытке догнать Леонида Куликова, улетевшего далекооооооо в космос, но ПРУХА уже ушла от меня.

На первом командном месте “АКАДЕМИЯ”, вторые Челябинск, Серовские пионеры третьи