Союз-500 F6F5 из пены
Теперь можно и в Европы…
Пусть лучше они “когтегрыз” учатся выговаривать!
рыжий с Али
aliexpress.ru/item/33036329175.html?spm=a2g0o.prod…
Не путать с:
aliexpress.ru/item/32910993781.html?spm=a2g0o.prod…
Вторые очень хрупкие и очень плохо гребут.
С винтом рыжим (скорее всего - это 8040) проявляется тяговооруженность больше единицы.
Наверно полетит.
А вообще моторка так себе.
Какой из этих - 9050 - ?
Перепаял разъем на контроллере на XT-30. Думаю с лихвою хватит для токов, что здесь.
Пожузжал в квартире - ну и все.
Жду возможности отформовать красивый капот. Все в форме капота - и победы и успех !
Приемник достается через форточку пилота 😉
Шкурку на какой размах клеить ?
Про центровку - я пользуюсь такой программкой с нашего сайта.
В данном случае 57 мм от носка корня - 25% САХ
Если будет запас по массе, считаю, что лучше регулировать малыми грузами у киля (плечо-то - огого!), чем колхозить с размещением акб.
Я летал с более задней центровкой. Попробуйте с этой, а потом измените.
Если будет запас по массе, считаю, что лучше регулировать малыми грузами у киля (плечо-то - огого!), чем колхозить с размещением акб.
лучше двигать серву РВ.
всегда так делаю: устанавливаю серву руля высоты в последнюю очередь - на полностью собранной модели с аккумулятором.
наждачка не ограничена по длине:
rcopen.com/forum/f84/topic552606
3.1.4 Разрешается использование абразива на передней кромке крыла. Кроме того, разрешаются иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения
Типа крючечки по поверхности крыла равномерно … 😃
Петр - однозначное решение. Только у этой сервы уже шлейф кончился, а наращивать не хочу )))
А сколько мотор должен в статике крутить ? Реально, а не по KV.
сколько мотор должен в статике крутить ? Реально, а не по KV.
Если про обороты - у меня в районе 11800-12400. А тягу никогда не замерял, пустое это.
У меня примерно те же обороты - порядка 12000, летаю с оранжевыми винтами 8х6.
Моторка для розового
Мда… 375g - без капота винта и батареи…
Ещё и без лонжеронов и без обтяжки скотчем?
Тогда это очень и очень много…
Олег !
Все, что хотел, обтянуто.
Лонжеронов не будет.
Коропластовый на этом самике хвост тяжелый - потом заменю на депрон.
Сергей!
Извини. Проглядел про обтяжку. Хвосты у моих тоже коропластовые, фюзы бутылочные, крылья из экструды, лонжероны из стеклопалок от оптокабеля. Элероны и те коропластовые. Крылья тянуты скотчем, потом покраска всего этого из баллончиков в три цвета.
430-450 полётного - это норма. При том, что АКБ у меня все 129-130 грамм.
Олег! спасибо большое за такую подробную ориентировку.
В следующий раз - хороший ориентир.
Сергей, почитай мою писанину по диагонали, там результаты взвешивания есть: rcopen.com/forum/f84/topic549594
Осталось наделать идентичных по восприятию оригиналу капотов.
Как на этих исторических кадрах…
Ну и таки реальный взлетный вес?
Так-то летит, воевать можно. Крыльями, как мне увиделось, таки машет )
Вот так…
Против фффсех законов физики !
Без капота !
…
😃😃😃
без капота- это нормально.
а вот полеты без ленты - электричество на ветер!!!
кроме всего прочего, стандартная 12 метровая лента визуализирует траекторию - помогает корректно оценить радиусы
Петро ! какие радиусы !?
Спасибо.
Я за электричество в жизни столько не платил как сейчас ! Все на ветер !
Летная масса краснолета - 460g
и из нее
Винт реально тяжелый - 12g
Батарека - 72g
Если АКБ поменять на 1100мА и желтый винт - как раз будет нормально.
Ах да ! Капот !
😃