Союз-500 F6F5 из пены

Yurich
DUDS:

Теперь можно и в Европы…

Пусть лучше они “когтегрыз” учатся выговаривать!

DUDS

С винтом рыжим (скорее всего - это 8040) проявляется тяговооруженность больше единицы.
Наверно полетит.

А вообще моторка так себе.

Moonlight_Dreamer:

Какой из этих - 9050 - ?

Перепаял разъем на контроллере на XT-30. Думаю с лихвою хватит для токов, что здесь.

Пожузжал в квартире - ну и все.
Жду возможности отформовать красивый капот. Все в форме капота - и победы и успех !

Приемник достается через форточку пилота 😉

Шкурку на какой размах клеить ?

Про центровку - я пользуюсь такой программкой с нашего сайта.

В данном случае 57 мм от носка корня - 25% САХ

DUDS

Если будет запас по массе, считаю, что лучше регулировать малыми грузами у киля (плечо-то - огого!), чем колхозить с размещением акб.

moldavan

Я летал с более задней центровкой. Попробуйте с этой, а потом измените.

Bob=
DUDS:

Если будет запас по массе, считаю, что лучше регулировать малыми грузами у киля (плечо-то - огого!), чем колхозить с размещением акб.

лучше двигать серву РВ.

всегда так делаю: устанавливаю серву руля высоты в последнюю очередь - на полностью собранной модели с аккумулятором.

наждачка не ограничена по длине:

rcopen.com/forum/f84/topic552606

3.1.4 Разрешается использование абразива на передней кромке крыла. Кроме того, разрешаются иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения

DUDS

Типа крючечки по поверхности крыла равномерно … 😃

Петр - однозначное решение. Только у этой сервы уже шлейф кончился, а наращивать не хочу )))

А сколько мотор должен в статике крутить ? Реально, а не по KV.

Yurich
DUDS:

сколько мотор должен в статике крутить ? Реально, а не по KV.

Если про обороты - у меня в районе 11800-12400. А тягу никогда не замерял, пустое это.

10V

У меня примерно те же обороты - порядка 12000, летаю с оранжевыми винтами 8х6.

DUDS

Мда… 375g - без капота винта и батареи…

Moonlight_Dreamer

Ещё и без лонжеронов и без обтяжки скотчем?
Тогда это очень и очень много…

DUDS

Олег !
Все, что хотел, обтянуто.
Лонжеронов не будет.
Коропластовый на этом самике хвост тяжелый - потом заменю на депрон.

Moonlight_Dreamer

Сергей!
Извини. Проглядел про обтяжку. Хвосты у моих тоже коропластовые, фюзы бутылочные, крылья из экструды, лонжероны из стеклопалок от оптокабеля. Элероны и те коропластовые. Крылья тянуты скотчем, потом покраска всего этого из баллончиков в три цвета.
430-450 полётного - это норма. При том, что АКБ у меня все 129-130 грамм.

DUDS

Олег! спасибо большое за такую подробную ориентировку.
В следующий раз - хороший ориентир.

DUDS

Осталось наделать идентичных по восприятию оригиналу капотов.
Как на этих исторических кадрах…

DUDS

Вот так…
Против фффсех законов физики !
Без капота !

Это просто 50г после полета.
И цветочки такие красивые…

Маленькое кинцо.
Батарея 3S 800мА 80С
Винт “самый плохой черный” 8х6
3 мин полета - 460мА

В статике с тягой больше единицы батарея держалась 4:25 мин.

Ну как то так 😃

Van_Der_Graaf

Ну и таки реальный взлетный вес?
Так-то летит, воевать можно. Крыльями, как мне увиделось, таки машет )

Bob=
DUDS:

Вот так…
Против фффсех законов физики !
Без капота !

😃😃😃
без капота- это нормально.

а вот полеты без ленты - электричество на ветер!!!

кроме всего прочего, стандартная 12 метровая лента визуализирует траекторию - помогает корректно оценить радиусы

DUDS

Петро ! какие радиусы !?
Спасибо.
Я за электричество в жизни столько не платил как сейчас ! Все на ветер !

Летная масса краснолета - 460g
и из нее
Винт реально тяжелый - 12g
Батарека - 72g

Если АКБ поменять на 1100мА и желтый винт - как раз будет нормально.
Ах да ! Капот !
😃