СОЮЗ-500 J22 из пены

Bob=

крыло хорошее

но не возбуждает меня невоевавший швед

10V

Смотрели мы на него, все норм, но из-за небольшого размаха крыла, фюз получается крупноват, а вот само крыло, действительно, то что надо. Так же плюс, что это хоть и низкоплан, крыло все же не в самом низу, а значит будет держаться крепче (разумеется при условии несъемного крыла).

Bob=
10V:

Смотрели мы на него, все норм, но из-за небольшого размаха крыла, фюз получается крупноват,…

это вы избаловались приведенкой

ЛТХ:
Модификация J 22B
Размах крыла, м 10.00

Модификация Ла-5
Размах крыла, м 9.80

у Ла-5\7 еще и сужение крыла, в оличии от прямоугольного у шведа = “честный” швед гораздо более выгодный для модели прототип

DUDS

Пожалуй он такой шведский, что он мне даже больше F6F нравится.
Он технологичнее что ли ? - пили и пили сотый лист поперек.

Van_Der_Graaf
DUDS:

Пожалуй он такой шведский, что он мне даже больше F6F нравится.

пусть расцветает сто цветов )) Котов и без того много, пусть уж лучше швед! Да и в вес вписать поболе шансов, полагаю…

10V
Bob=:

у Ла-5\7 еще и сужение крыла, в оличии от прямоугольного у шведа = “честный” швед гораздо более выгодный для модели прототип

Так и есть, потому мы не строим ни Ла, ни Як.

DUDS:

Пожалуй он такой шведский, что он мне даже больше F6F нравится.

Во первых, стоит понимать, что большинство Котов, НЕ Хелкеты, а F4F Вайлдкет.

Второй момент, когда выбирали Кота, то на “экзотику” в виде Шведа просто не смотрели, была задача найти прототип в виде массового самолета.

И в третьих, альтернатив Коту хватает и часть из них мы уже то же построили. Что то осталось в тени (тот же Р-36), но кое чего вполне себе строилось и строиться не в единичных экземплярах (как тот же Зеро).

Van_Der_Graaf
10V:

потому мы не строим ни Ла, ни Як.

у Ла не такое уж и страшное крыло, просто Ла должна быть легче 470 граммов. А в весе 440 она никакому коту не уступит )) Яков вон Георгий тоже готовить научился… Это все к тому, что нет в СОЮЗ-500 никакой гегемонии прототипов. Строить можно всё, и побеждать можно тоже на всём.

10V

Мы знаем, и я об этом НЕ однократно писал, и Ла и Як конкуренты, но при весе в районе 450г.

IKAR

Сережа, хороший прототип, тоже его расстраивал, но под бутылочный вариант.
В варианте пены сделать съемное крыло вообще не представляет проблем.
Не поленись, сделай фюз в массштабе или приведенном размере, но без всякого похудания.
Единственно, контейнер для батареи. Возможно придется делать загрузку как у зеро из пены.
Да и сильно не выделывайся с внутренней вырезкой полостей. Чисто прямоугольники. только вложи пару закладных стержней при склейке от шпангоута ко гаргрота.
Немного короткая морда, но обычное трапецивидное крыло. Так что батарея скорей всего ляжет под начало кабины на крыло.
Какой размер в сечении вышел фюза цилиндрической части?

П.С.
За Яков Антон спасибо, Надо как нибудь тебе подкинуть.