банзай

Van_Der_Graaf

Слушайте, вы опять очень усложняете. Идея командного банзая понятна, и, наверное, хороша.
Но сделайте для начала максимально просто и понятно.
Предлагаю так:

На команду дается Н (обсуждаемо) лент;
В воздухе одновременно не более одного пилота от команды;
Если кому-то отрубили – у команды 30 (обсуждаемо) секунд на посадку “сбитого” и взлет нового, не уложились – сняты;
Кончились ленты – сняты;
Уклонение от боя – предупреждение, второе предупреждение – штрафной отруб (вычитается лента));
Посадка/падение с целой лентой – лента не вычитается, но на повторный взлет не более 30 (обсуждаемо) секунд
Кто остался --победил.
Всё. Никаких очков и регламентов. И никакого планеризма, чистое выживание.

Andy08
Александр_174:
  1. Если боец с команды рубанул своему , то штраф как за залет( судья увидит)

Что-то сомнительно. Если пара одинаково раскрашенных летает в разных командах… Мне сдается нереально. Я соседей то по бою плохо успеваю разглядеть, а вычленить свой/чужой точно не смогу.😃

Moonlight_Dreamer

В воздухе не должно находиться одновременно двое и более “своих”.
Вылет “сменщика” только после посадки (падения).

IKAR

Рубанул своему, очки не начислять, посадка обязательна с заменой ленты.

ty56
Moonlight_Dreamer:

В воздухе не должно находиться одновременно двое и более “своих”.

Организаторы решили три команды, шесть участников в бою будет двое против четверых - не получается!
А вообще-то после трех двух дней напряженного “отдыха” и боев, неизвестно хватит сил провести банзай. Я согласен, правила обговорить надо.

Andy08

Мне кажется лучше 5 команд по 2 участника, чем 3 по 3 или 4. Тогда в небе только по одному. Не будет путаницы кто кому рубанул. Кому чего начислять. Один сел/упал, второй в небо.

25 days later
anatoliy18

Что может быть проще? Всех разделить на две команды. После отруба без ленты посадка, и так пока не останется только одна команда из двух. Отрубил своим - понизил шансы на победу. Всё, никаких штрафных очков и повторных взлётов.