Четвёртый этап кубка Щербаковки 6 сентября 2020! Союз 500.
челябинцам ехать на час больше
А если прибавить этот час к уже имеющимся 3-4 часа?😉
а не провести ли… чуть ближе…?
“А что нам скажет начальник транспортного цеха?”(с) Ivan12374?
А что нам скажет начальник транспортного цеха?
А мне по барабану! Лишь бы полетать! Скучаю сидя в кабинете по полетам жутко, так что я хоть в Логиново, хоть в Ще. Но хотелось бы побольше народу увидеть
Всем привет ребята из Сысерти приедут полетать).
А мне по барабану! Лишь бы полетать! Скучаю сидя в кабинете по полетам жутко, так что я хоть в Логиново, хоть в Ще. Но хотелось бы побольше народу увидеть
кто организатор?
из Сысерти приедут
Тоже приедем вдвоем с новым участником
Вечер добрый, подскажите пожалуйста на счёт завтрашнего дня,все в силе, без изменений?
подскажите пожалуйста на счёт завтрашнего дня,все в силе, без изменений?
Никто ничего не отменял,значить будет в Ще без изменений. Призы готовы, ждут победителей.
По данным координатам не могу найти на карте
По данным координатам не могу найти на карте
Между Челябинском и Екатеринбургом М5. Где-то на границе челяб. обл. 9-10км сворачивать на лево. (указатель на Щербаковку)
Напишите контакт кому можно будет набрать если заблудимся
+7 965 831 33 00 Олег
+7 965 856 48 42 Иван Шмид
ПРУХИ бойцам!!😃😃😃😃
у нас сегодня немножко другие развлечения
Черт - побери! С каждым разом соревнования становятся все интереснее и заманчивые! В этот раз принимало 12ть участников, так что все были при деле и естественно фотографировать было некогда и некому (одни летают, другие судят). Прошло все в дружественной бодрой обстановке. Мне кажется как Пруха “один” человек говорит, была у всех.
Иван Ш. начал с первого тура с четырьмя отрубами, потом в другом туре аж до пяти (на Зеро). Олег начал с трех. А вообще-то сражались все отлично и всем что-то “доставалось” все были довольны.
В этот раз я приехал с новым участником, пришлось у него быть судьей, механиком и консультантом (подсказчиком).Приходилось наблюдать за ним, а красивых моментов практически не видел, только слышал отклики и стук моделей.
Погодка нынче не подвела, но с сюрпризами. Ветерок был порывистый от нуля до 5ти м\сек. в “харю”, так что немного залетов было, тараны тоже случались, и в основном у АСов (Шмид, Олег и т.д.)
Были можно сказать и сюрпризы.
Привез ребятам пару Зеро, но у них вроде как оказалось по одной модели на участника (перед соревнованиями по разбивали). во время боев один разбил модель, похоже во время между турами они с нуля собирают Зеро (на нем не было ничего) и четвертый пятый тур на нем отлетал - молодцы!
Другой случай.
С одной команды в финал прошли двое участников (не знаю может с Ревды), и у них оказался только один передатчик (почему? не знаю). Тетерин (могу ошибиться) попросил модель с передатчиком. Ну я в финал не попал, отдаю ему, а он оказывается летает в другой Моде. Ну ладно лети на моей Моде (а сам уже распрощался с моделью). Ха! полетел! В итоге сделал отруб и занял третье место! - МОЛОДЕЦ!
В этот раз решили наградить за первое место (с конца) такой грамотой
На этом Зеро Иван “зарубил” пять лент в одном бою, а в другом бою вот такой результат.
В этот раз было награждение юношей. (по середине летал на Зеро)
Победитель четвертого места
Финалисты четвертого этапа Щербаковки (Иван Ш. в этот раз лидер)
Результаты у Ивана (ждем)
Минус 4 самолёта
Саша, тебе фюзеляжи хором кричат - усиль нас на стыке батарейного отсека и фонаря 😃
Саша, тебе фюзеляжи хором кричат - усиль нас на стыке батарейного отсека и фонаря 😃
Это да, первые полеты с таким расположением батареи, а так век живи век учись)
Саша, тебе фюзеляжи хором кричат - усиль нас на стыке батарейного отсека и фонаря
Попробуй сделать как у меня на японцах лючок с боку. Увеличивается прочность, нет дополнительного веса.
Для надежности где акк. лежит можно положить армированный скотч (не обязательно стеклянный, обыкновенный). Предохранит от разрушения в носовой части.
Всё было просто класс, погода супер, спортсмены молодцы:), жаль большие потери:(. Минус 4 самолёта
Норм повоевал!!!
Пусть лучше поздно, чем никогда…
Прибыли на поле где то в полдесятого и были совсем не первые…
Иван, на которого совсем непохоже, он у нас любитель поспать… но надо отдать должное, никогда не опаздывает и не заставляет себя ждать.
Уже приматывал скотчем (ну куда мы ббез скотча?) какие то секретные элементы к своим истребителям. На ухо шепнул, что это “зацепы”… Х.з. короче… мы не в курсе о таком.
Вот его самолёт:
Не видно никаких “зацепов”… Темнит короче…
На заднем плане видно команду из Кургана. Эти наоборот ваще не спят… Выезжают из дома в полночь и возвращаются в полночь. Привезли полный багажник японских самолётов.
Курганцы наравне со скотчем, также широко используют термоклеевой пистолет. Клеят им всё подряд. Винт к мотору? Запросто! Ленту к самолёту? Да легко! Разогретый пистолет на батарейках всегда в кармане… так, на всякий случай.
Эскадрилья Леонида из Челябинска:
А это мои “бойцы”:
Как видно по фото, наблюдается явное доминирование японских прототипов. Это сергей из Кургана наладил массовое производство у себя на кухне. Как я выше уже говорил, он ваще не спит… Только строит модели… А ещё злые языки утверждают, что у него в подвале пленные китайцы работают…
Короче маленькая китайская фабрика по выпуску японских самолётов…
Тем временем подтянулись и остальные участники. Мы все собрались в кучу и сделали фото на память:
12 участников. Решили, что летаем 5 туров по 6 пилотов в группе. Схема простая: 6 летают, остальные 6 судят, потом без паузы меняются местами. После тура короткий перерыв на зализать раны, внести результаты в ноут и зарядить батарейки.
У меня времени больше не было для фотографирования, я участвовал в подсчёте очков и заполнении протоколов. Ноут в поле сильно облегчает и ускоряет процесс. Погода была просто чудесная, ветерок правда дул в лицо, но количество залётов в этот раз не зашкаливало. Пару раз и то безопасно вдалеке…
А потом мы начали награждаться.
В номинации: “это был не твой день, тебе обязательно повезёт в следующий раз” наградили Леонида за последнее место. Он выполнил самый короткий полёт дня - 3 секунды. Потом из регулятора повалил белый дым, а как известно электроника не работает если весь дым из неё вышел.
Результат в туре 1 очко!!!
В команде города Сысерть пополнение. Впервые участвовал молодой пилот Матвей. Бился он очень, я бы сказал, с серьёзным таким подходом. В глазах явно было видно огонёк. Очень хотелось бы видеть его в последующих встречах.
Матвею был вручен самолёт в полной комплектации: сервы, ВМГ и батарея. Поставит свой приёмник и можно лететь.
Также был учреждён приз за четвёртое место. Мы назвали номинацию “медленно, но верно двигаюсь к победе”. Андрей участвует уже третий раз в боях и результаты не заставляют себя ждать. Приз вручает Сергей из Кургана, самолёт из своей мастерской.
Всех троих юниоров поощрили грамотами.
И перешли к награждению призёров:
Чемпион этапа кубка Ще стал Иван из города Копейск. Опытный матёрый боец, а опыт не пропьёшь.
На втором месте Сергей из Ревды (на фото слева). Летал в финале на прокатном самолёте, ибо расколотил за время отборочных туров 4 единицы боевой техники.
Сергей практикует раскладку стиков пульта моду 1, но у к сожалению такой раскладки найти на поляне не удалось и он принимает решение летать в моде 2.
Один отруб и посадка в зону в нехарактерной раскладке на чужой модели. Талант однако!!!
Третье место Александр, тоже из города Ревда. Весёлый пилот, развлекал нас шутками и прибаутками весь день, он на фото справа.
Отлично провели время.
Подышали свежим воздухом.
Зарядились хорошим настроением.
Душевно пообщались в кругу единомышленников.
Друзья, может следующую встречу наметим на октябрь?
результаты известны?