Четвёртый этап кубка Щербаковки 6 сентября 2020! Союз 500.
чуть
Коэффициент “чутя” чуть меньше 2-х:o.
Коэффициент “чутя” чуть меньше 2-х.
Ну и нам ехать чуть-чуть дальше.
между щербаковкой и логиново примерно час. челябинцам ехать на час больше, олегу, тагилу и всем, кто северней екб - на час меньше.
но зато блэкджэк и шлю… кошенная травка, асфальт, громкая музыка, электричество, …😇
челябинцам ехать на час больше
А если прибавить этот час к уже имеющимся 3-4 часа?😉
а не провести ли… чуть ближе…?
“А что нам скажет начальник транспортного цеха?”(с) Ivan12374?
А что нам скажет начальник транспортного цеха?
А мне по барабану! Лишь бы полетать! Скучаю сидя в кабинете по полетам жутко, так что я хоть в Логиново, хоть в Ще. Но хотелось бы побольше народу увидеть
Всем привет ребята из Сысерти приедут полетать).
А мне по барабану! Лишь бы полетать! Скучаю сидя в кабинете по полетам жутко, так что я хоть в Логиново, хоть в Ще. Но хотелось бы побольше народу увидеть
кто организатор?
из Сысерти приедут
Тоже приедем вдвоем с новым участником
Вечер добрый, подскажите пожалуйста на счёт завтрашнего дня,все в силе, без изменений?
подскажите пожалуйста на счёт завтрашнего дня,все в силе, без изменений?
Никто ничего не отменял,значить будет в Ще без изменений. Призы готовы, ждут победителей.
По данным координатам не могу найти на карте
По данным координатам не могу найти на карте
Между Челябинском и Екатеринбургом М5. Где-то на границе челяб. обл. 9-10км сворачивать на лево. (указатель на Щербаковку)
Напишите контакт кому можно будет набрать если заблудимся
+7 965 831 33 00 Олег
+7 965 856 48 42 Иван Шмид
ПРУХИ бойцам!!😃😃😃😃
у нас сегодня немножко другие развлечения
Черт - побери! С каждым разом соревнования становятся все интереснее и заманчивые! В этот раз принимало 12ть участников, так что все были при деле и естественно фотографировать было некогда и некому (одни летают, другие судят). Прошло все в дружественной бодрой обстановке. Мне кажется как Пруха “один” человек говорит, была у всех.
Иван Ш. начал с первого тура с четырьмя отрубами, потом в другом туре аж до пяти (на Зеро). Олег начал с трех. А вообще-то сражались все отлично и всем что-то “доставалось” все были довольны.
В этот раз я приехал с новым участником, пришлось у него быть судьей, механиком и консультантом (подсказчиком).Приходилось наблюдать за ним, а красивых моментов практически не видел, только слышал отклики и стук моделей.
Погодка нынче не подвела, но с сюрпризами. Ветерок был порывистый от нуля до 5ти м\сек. в “харю”, так что немного залетов было, тараны тоже случались, и в основном у АСов (Шмид, Олег и т.д.)
Были можно сказать и сюрпризы.
Привез ребятам пару Зеро, но у них вроде как оказалось по одной модели на участника (перед соревнованиями по разбивали). во время боев один разбил модель, похоже во время между турами они с нуля собирают Зеро (на нем не было ничего) и четвертый пятый тур на нем отлетал - молодцы!
Другой случай.
С одной команды в финал прошли двое участников (не знаю может с Ревды), и у них оказался только один передатчик (почему? не знаю). Тетерин (могу ошибиться) попросил модель с передатчиком. Ну я в финал не попал, отдаю ему, а он оказывается летает в другой Моде. Ну ладно лети на моей Моде (а сам уже распрощался с моделью). Ха! полетел! В итоге сделал отруб и занял третье место! - МОЛОДЕЦ!
В этот раз решили наградить за первое место (с конца) такой грамотой
На этом Зеро Иван “зарубил” пять лент в одном бою, а в другом бою вот такой результат.
В этот раз было награждение юношей. (по середине летал на Зеро)
Победитель четвертого места
Финалисты четвертого этапа Щербаковки (Иван Ш. в этот раз лидер)
Результаты у Ивана (ждем)
Минус 4 самолёта
Саша, тебе фюзеляжи хором кричат - усиль нас на стыке батарейного отсека и фонаря 😃
Саша, тебе фюзеляжи хором кричат - усиль нас на стыке батарейного отсека и фонаря 😃
Это да, первые полеты с таким расположением батареи, а так век живи век учись)
Саша, тебе фюзеляжи хором кричат - усиль нас на стыке батарейного отсека и фонаря
Попробуй сделать как у меня на японцах лючок с боку. Увеличивается прочность, нет дополнительного веса.
Для надежности где акк. лежит можно положить армированный скотч (не обязательно стеклянный, обыкновенный). Предохранит от разрушения в носовой части.