31 января 2021. Кубок Щербаковки на поляне Кременкуль. Первый этап. СОЮЗ-500
Поступило предложение: провести первый этап по воздушному бою в классе Союз 500 “Кубок Щербаковки”.
В связи с неблагоприятными погодными условиями и глубоким снегом, принято решение провести выездную сессию на поляне рядом с городом Героем Челябинском, на авиамодельном поле “Кременкуль”.
Координаты места встречи: google.ru/…/data=!3m2!1e3!4b1!4m6!3m5!1s0x0:0x0!7e…
55°11’25.9"N
61°11’05.4"E
Регламент:
10:00 - 11:00 прибытие, регистрация, техком.
11:00 - 11:15 открытие соревнований.
11:15 - 16:00 отборочные туры, финалы.
16:00 награждение, закрытие.
Технический контроль проводится по следующей схеме: раздельное взвешивание моделей и аккумуляторов до начала отборочных туров с обязательным повторным взвешиванием моделей и аккумуляторов финалистов после финала.
Дополнительное премирование за точность посадки.
Наземные цели и сохранность ленты не премируются.
Регистрация открыта!
Приглашаются все неравнодушные и морозостойкие!
От Кургана двое
Молодцы!!! Сысерть тоже собирается приехать.
Привет Всем да мы собираемся нас будет 3.
нас будет 3
Вас трое…
Нас трое…
Минимум четверо с Челябинска…
Наберём!!!
Тем временем подготовка идёт полным ходом и жизнь на поляне кипит. Парни из Города Героя Челябинска организовали трактор и занялись очисткой площадки от снега.
Поляна до вторжения снегоочистительной техники выглядела так:
А в таком состоянии проезд к месту проведения после бульдозера:
Погода на воскресенье не просто шепчет, погода кричит: приезжайте!!!
Команда Сысерти, а мы завтра будем лицезреть этого грасавца?
Это был хорошо подготовленный праздник единомышленников! Поляна полностью без снега, погода нашептала штиль, солнышко справа - сзади и минус 2 на термометре. Идеальные условия для полётов.
Парни немного модифицировали развёртывание посадочной зоны и теперь вместо колышков, разметочную ленту держат стальные чушки весом колограмма по 2…
Ровная и вылизанная поверхность не позволяла садиться прямо в зону и уж тем более втыкать модель свечкой. Все заходили на посадку аккуратно на бреюшем и старались коснуться земли метра за 2 до посадочной ленточки. В одном из туров я также всё сделал правильно и самолёт скользя по снегу приехал двигателем в аккурат в эту стальную чушку… Сталь выдержала, только сдвинулась с места чуть чуть, а вот моторама выдержала не очень…
Приехали мы часа за 1.5 до начала. Разметили поляну, зажгли мангал для согрева рук и разогрева обеда. И не зря… Пришлось над мангалом греть замёрзший ноутбук, который однажды наотрез отказался включаться.
Старты мы начали несколько нестандартно… В силу различных причин призёры прошлых соревнований у нас остались без памятных грамот и медалей. Начали с награждения.
Потом как оычно сфотографировались на память
У команды из Сысерти появился талисман приносящий пруху, он по центру.
Сергей из Кургана традиционно одаривает нас щедро моделями из своей мастерской.
А потом начали бои и мне было уже не до фото… Но на поляне были ещё как минимум два оператора с хорошими камерами, надеюсь фото скоро будут.
Все мои скромные результаты фотографирования тут: yadi.sk/d/0gVs6aRCD8MxwQ?w=1
Друзья, следующую встречу планируем на диапазон 23 февраля - 8 марта?
Друзья, следующую встречу планируем на диапазон 23 февраля - 8 марта?
23-го я точно мимо. Может быть 21-го? И уже в Щербаковке.
Может быть 21-го?
Идёт!!!
И уже в Щербаковке.
Как быть со снегом?
Как быть со снегом?
тракторист Щербаковки изладил свой аппарат и готов нам помочь
Ну вот прошли первые соревнования в этом году в С-500. Большое спасибо организаторам за такую идеальную площадку. Было вообще все здорово, даже погодка и то пригрела с нулевым ветром.
Приехали вроде почти а может быть и последние в 10.15. Нынче взяли новые модели спитфайры и старые КИ-43. Спиты показались нам более маневренные и скоростные по сравнению с КИ, так что ставка была сделана на них. В начале мне и Виталику не везло, из трех боев я сделал два отруба, Виталий один, мало того Виталий в первом же бою совершил таран (встречный), но продолжил полет со смещенным крылом, а противник оказался на земле (КИ-84 Володин) (удар был в крылья примерно на одинаковом расстоянии).Возможно бои шли довольно далеко от линии безопасности и нам было не привычно на таком удалении летать (по сравнению с тренировочными)вот поэтому такой результат. В четвертом и пятом туре Виталия “прорвало” по четыре отруба, я по два. В последнем туре у меня акк. отработал три минуты, хотя знаю что он заряжен, и мотор работает больше пяти минут. Думаю что на моторе межвитковое (не проверял еще). После четвертого тура у Виталия на спите сгорает мотор, и он летит на КИ. Виталя попал в финал, бой у него был короткий меньше минуты. Чубарков (Яр.) на ЛА-7 отрубает хвост КИ.
Потери у Виталия мотор и Ки, у меня возможно мотор. По новым моделям я остался доволен, но с крылом еще надо поработать. Виталику спиты понравились (предложил ему сделать новый фюзеляж на ки, отказался, спит надо).
Саня меня в полётном листе пишет как Щербаков, а ты моего сына Чубарков…
Ну и семейка у нас… Да?
Чубарков…
Ну извини букву не туда влепил:o;)
Саня меня в полётном листе пишет как Щербаков, а ты моего сына Чубарков…
Ну и семейка у нас… Да?
Олег, извини меня , каюсь. Мою фамилию то же мучают как могут.
Парни , вчера мне дошли слухи, что народ не доволен что я и Ваня довольно часто “топчем тумбочку” и нет интриги, в общем готов на следующие полетушки вписать себе со старта -200 очков( залет). Даю возможность жаждущим. Я думаю Ваня то же будет за. Для меня главное полетать и тусовка единомышленников, а тумбочка это как приятный бонус.
Нет. Это обсуждали и решили, что так нельзя делать. Минус 200 на старте не будет и это не обсуждается.
Я двумя руками за:
- В полётнике должно стоять количество отрубов строго равное реальным. Я против криков “отруб” и я честно скажу, что когда я был судьёй, то иногда приходилось “давить авторитетом” и не считать спорные отрубы… А молодой судья может и пойти навстречу…
Прошу не принимать это близко к сердцу лично тобой и Ваней. Это касается всех бойцов.
А как вы пишете мою фамилию, мне абсолютно пофиг. Вам я это с лёгкостью прощу…😃
Парни , вчера мне дошли слухи, что народ не доволен что я и Ваня довольно часто “топчем тумбочку” и нет интриги, в общем готов на следующие полетушки вписать себе со старта -200 очков( залет).
Про это разговоры уже не первый раз возникают, и в очередной раз не могу (не имея никакой личной заинтересованности) не привести самый главный контраргумент: победа при таких раскладах обесценивается практически абсолютно, нет никакого кайфа обыгрывать сильных соперников за счет форы (притом что проигрывать-то в том же раскладе – еще более неприятно). Единственный нормальный вариант, когда хочется дать дорогу другим – выступить в роли организатора/главного судьи, как это делают, например, Яковлев и Трухан в РБ, и Петя и Василий в Е-бурге… Гораздо больше пользы для дела, при этом благородно, и на мотивации тех, кому дорогу хочется дать, сказывается положительно, а не отрицательно.
Я против выхода Сани на тренерскую работу! Я хочу, чтобы он был в списках участников.
Если что, то пишу с девятого места…
Я против выхода Сани на тренерскую работу!
не обязательно совсем уж пульт на гвоздь вешать, можно чередовать!
Нет нельзя! Саня выполняет свой пласт организаторской работы. Разметка поляны, организация очистки от снега, секундомеры, планшеты и ещё по мелочи. Этого вполне достаточно. Потом пульт в руки и модель в воздух!
Парни , вчера мне дошли слухи, что народ не доволен что я и Ваня довольно часто “топчем тумбочку” и нет интриги, в общем готов на следующие полетушки вписать себе со старта -200 очков( залет).
Не знаю, кто тебе такое сказал, но я против! Летай как летал, можешь еще даже еще лучше. А что если тебе скажут у тебя модели лучше всех, так ты тогда полетишь на слойке или на бумажном змее.
И да… Не верь слухам! Свистят…
Фигасе! Тумбочка с каждым разом дается все тяжелее. Вы посмотрите на молодежь! Эти звери очень близко подошли к победе, может быть пока не хватает самой малости, но уже сейчас прессинг со стороны молодежи весьма ощутим. Посмотрите, Олега вон даже в финал не выпустили.
Фору дать? А зачем? Как это заставит летать наших друзей лучше?
Не выходить на старт? Сейчас, ага!!! Я только этими праздниками живу.
Переходить на организацию? А зачем? У нас и так все очень даже неплохо организовано (как нам кажется), задачки разделены, все знают свои зоны ответственности.
В свое время, когда Петр Альбертович переключился на организацию и стал немного хуже летать (прости, Петя, мне так кажется), лично мне было обидно, я в небе хотел видеть бойца, чтобы было к чему стремиться. Уход Василия тоже большая потеря для меня как для пилота и бойца.
Очень хочу сильных соперников!