31 января 2021. Кубок Щербаковки на поляне Кременкуль. Первый этап. СОЮЗ-500
Поступило предложение: провести первый этап по воздушному бою в классе Союз 500 “Кубок Щербаковки”.
В связи с неблагоприятными погодными условиями и глубоким снегом, принято решение провести выездную сессию на поляне рядом с городом Героем Челябинском, на авиамодельном поле “Кременкуль”.
Координаты места встречи: google.ru/…/data=!3m2!1e3!4b1!4m6!3m5!1s0x0:0x0!7e…
55°11’25.9"N
61°11’05.4"E
Регламент:
10:00 - 11:00 прибытие, регистрация, техком.
11:00 - 11:15 открытие соревнований.
11:15 - 16:00 отборочные туры, финалы.
16:00 награждение, закрытие.
Технический контроль проводится по следующей схеме: раздельное взвешивание моделей и аккумуляторов до начала отборочных туров с обязательным повторным взвешиванием моделей и аккумуляторов финалистов после финала.
Дополнительное премирование за точность посадки.
Наземные цели и сохранность ленты не премируются.
Регистрация открыта!
Приглашаются все неравнодушные и морозостойкие!
От Кургана двое
Молодцы!!! Сысерть тоже собирается приехать.
Привет Всем да мы собираемся нас будет 3.
нас будет 3
Вас трое…
Нас трое…
Минимум четверо с Челябинска…
Наберём!!!
Тем временем подготовка идёт полным ходом и жизнь на поляне кипит. Парни из Города Героя Челябинска организовали трактор и занялись очисткой площадки от снега.
Поляна до вторжения снегоочистительной техники выглядела так:
А в таком состоянии проезд к месту проведения после бульдозера:
Погода на воскресенье не просто шепчет, погода кричит: приезжайте!!!
Команда Сысерти, а мы завтра будем лицезреть этого грасавца?
Это был хорошо подготовленный праздник единомышленников! Поляна полностью без снега, погода нашептала штиль, солнышко справа - сзади и минус 2 на термометре. Идеальные условия для полётов.
Парни немного модифицировали развёртывание посадочной зоны и теперь вместо колышков, разметочную ленту держат стальные чушки весом колограмма по 2…
Ровная и вылизанная поверхность не позволяла садиться прямо в зону и уж тем более втыкать модель свечкой. Все заходили на посадку аккуратно на бреюшем и старались коснуться земли метра за 2 до посадочной ленточки. В одном из туров я также всё сделал правильно и самолёт скользя по снегу приехал двигателем в аккурат в эту стальную чушку… Сталь выдержала, только сдвинулась с места чуть чуть, а вот моторама выдержала не очень…
Приехали мы часа за 1.5 до начала. Разметили поляну, зажгли мангал для согрева рук и разогрева обеда. И не зря… Пришлось над мангалом греть замёрзший ноутбук, который однажды наотрез отказался включаться.
Старты мы начали несколько нестандартно… В силу различных причин призёры прошлых соревнований у нас остались без памятных грамот и медалей. Начали с награждения.
Потом как оычно сфотографировались на память
У команды из Сысерти появился талисман приносящий пруху, он по центру.
Сергей из Кургана традиционно одаривает нас щедро моделями из своей мастерской.
А потом начали бои и мне было уже не до фото… Но на поляне были ещё как минимум два оператора с хорошими камерами, надеюсь фото скоро будут.
Все мои скромные результаты фотографирования тут: yadi.sk/d/0gVs6aRCD8MxwQ?w=1
Друзья, следующую встречу планируем на диапазон 23 февраля - 8 марта?
Друзья, следующую встречу планируем на диапазон 23 февраля - 8 марта?
23-го я точно мимо. Может быть 21-го? И уже в Щербаковке.
Может быть 21-го?
Идёт!!!
И уже в Щербаковке.
Как быть со снегом?
Как быть со снегом?
тракторист Щербаковки изладил свой аппарат и готов нам помочь
Ну вот прошли первые соревнования в этом году в С-500. Большое спасибо организаторам за такую идеальную площадку. Было вообще все здорово, даже погодка и то пригрела с нулевым ветром.
Приехали вроде почти а может быть и последние в 10.15. Нынче взяли новые модели спитфайры и старые КИ-43. Спиты показались нам более маневренные и скоростные по сравнению с КИ, так что ставка была сделана на них. В начале мне и Виталику не везло, из трех боев я сделал два отруба, Виталий один, мало того Виталий в первом же бою совершил таран (встречный), но продолжил полет со смещенным крылом, а противник оказался на земле (КИ-84 Володин) (удар был в крылья примерно на одинаковом расстоянии).Возможно бои шли довольно далеко от линии безопасности и нам было не привычно на таком удалении летать (по сравнению с тренировочными)вот поэтому такой результат. В четвертом и пятом туре Виталия “прорвало” по четыре отруба, я по два. В последнем туре у меня акк. отработал три минуты, хотя знаю что он заряжен, и мотор работает больше пяти минут. Думаю что на моторе межвитковое (не проверял еще). После четвертого тура у Виталия на спите сгорает мотор, и он летит на КИ. Виталя попал в финал, бой у него был короткий меньше минуты. Чубарков (Яр.) на ЛА-7 отрубает хвост КИ.
Потери у Виталия мотор и Ки, у меня возможно мотор. По новым моделям я остался доволен, но с крылом еще надо поработать. Виталику спиты понравились (предложил ему сделать новый фюзеляж на ки, отказался, спит надо).
Саня меня в полётном листе пишет как Щербаков, а ты моего сына Чубарков…
Ну и семейка у нас… Да?
Чубарков…
Ну извини букву не туда влепил:o;)
Саня меня в полётном листе пишет как Щербаков, а ты моего сына Чубарков…
Ну и семейка у нас… Да?
Олег, извини меня , каюсь. Мою фамилию то же мучают как могут.
Парни , вчера мне дошли слухи, что народ не доволен что я и Ваня довольно часто “топчем тумбочку” и нет интриги, в общем готов на следующие полетушки вписать себе со старта -200 очков( залет). Даю возможность жаждущим. Я думаю Ваня то же будет за. Для меня главное полетать и тусовка единомышленников, а тумбочка это как приятный бонус.