Обходя заботливо разложенные грабли, Вы теряете драгоценный жизненный опыт ))
Вы теряете драгоценный жизненный опыт
Читайте форум .
Полоски ПЭТ бутылок использовал очень давно, но не понравилось-лишняя нагрузка на машинки. особенно в крайних положениях… Поэтому мой выбор-петельки на ПУРе.
У меня куча дискет осталось 3,5 дюймовых, петли делаю только из них. Элероны ходят легко, разорвать практически невозможно.
Ну ладно . 1125 раз . Нагрузка на шарнир - бывает эксплуатационная и ударная . В нашем диапазоне скоростей , в нашем типоразмере ЛА - она отнюдь не чудовищная . Но при стремлении большинства пилотов ставить на элероны/элевоны максимально лёгкие/ дешёвые/слабосильные рулевые машинки , вопрос нагрузки становится очень важным , порой - определяющим ресурс . Про ударные нагрузки - даже писать уже неудобно . Сосредоточение нагрузки в одной точке - приводит к проколу человеческой кожи жалом комара , который и 0 , 001 грамма не весит и сидит тупо на месте . “Размазывание” нагрузки по площади - позволяет сэкономить вес и многократно увеличить шансы на выживание в бою . Стеклянный скотч от “3М” - идеально , но с него слетает краска . Для бойцовок “Опен” , “Стадиум” , “3М” - отлично . В АСЕS - обычный малярный скотч , (красится - великолепно) , а в особо тяжких случаях - предварительно 5- 7 кусочков стеклянного . Разумеется , с проваркой утюжком .
Я, конечно, уже давно не в теме. Но работает всё и всё можно ставить. Нельзя подвеску с люфтами делать и с мягкими петлями, провоцирующую флаттер при использовании двух машинок. Я летал всегда с 1 машинкой на элероны. В этом случае тяги двух элеронов машинку сами держат и флаттера никогда не бывает. А при двух машинках нейтраль держит электрическая, а не механическая сила и возможны проблемы. даже на 2 элерона машинки класса Хайтек 81, 82, 85 и т…д. на четырёхкубовый самолёт всегда хватало. Сейчас заказные самолёты клею сверху стеклоскотчем, а снизу обыкновенным с тремя накладками стеклоскотча 2 сантиметра. Жалоб нет.
Ну немножко от себя. Летаю в С-500, на элеронах ставлю две машинки. Для жесткости элеронов и жесткости подвески применяю алюминиваю самоклеющию фольгу, и чем она толще, тем лучше (наверное около десятки). Фольга накладывается с двух сторон на пену и в тоже время создается навеска. Элерон поручается по жесткости как сделан из бальзы, а жесткость подвески “фиксированной” (в любом отклонении элерона стоит в том же положении). Раньше летал с мягкой подвеской. Через несколько полетов проявлялись люфты в кабанчиках и в сервах, сейчас этого не наблюдается.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"417908883df95500777935b8":{"_id":"417908883df95500777935b8","hid":4793,"name":"serg_nn","nick":"serg_nn","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"44db128e3df9550077789a41":{"_id":"44db128e3df9550077789a41","hid":16044,"name":"AlLesha","nick":"AlLesha","avatar_id":null,"css":""},"4566e0183df9550077787cad":{"_id":"4566e0183df9550077787cad","hid":18482,"name":"moldavan","nick":"moldavan","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"4d24a1293df9550077757eea":{"_id":"4d24a1293df9550077757eea","hid":77534,"name":"Brothers_pilots","nick":"Brothers_pilots","avatar_id":null,"css":""},"4de6793d3df9550077751c6e":{"_id":"4de6793d3df9550077751c6e","hid":89635,"name":"ty56","nick":"ty56","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5174","hid":84,"title":"Радиобой","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"RC Combat - самолёты для воздушного боя.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":881,"post_count":77168,"last_post":"6687a1976371a12da9960dcb","last_topic":"62d08621547f95816c74de75","last_topic_hid":571321,"last_topic_title":"Союз-500 и Союз - 700 г.п. Берестовица, РБ (в рамках Фестиваля \"Берестовица приглашает Друзей\")","last_ts":"2024-07-05T07:32:39.896Z","last_user":"44342bfc3df955007778bda1"}},"topic":{"_id":"616d7b553df9550077bba8e5","hid":569197,"title":"Про элероны на бойцовку","views_count":23986,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"616d7b553df9550077bbab53","first_ts":"2021-10-18T13:49:09.000Z","first_user":"612d290b3df95500776f2723","last_post":"618097a93df9550077bbab7a","last_post_hid":19,"last_ts":"2021-11-02T01:43:05.000Z","last_user":"4de6793d3df9550077751c6e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5174"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}