Бойцовка 1/12
Ну на счёт преимущества можно поспорить, т. к. У Спитфаерв больше площади чем у Кишки, следовательно и удельная нагрузка может быть одинаковой или даже меньшей. Да и с моторами проблемма: у Кишки 2,5куба, а у Спитфаера-3,5! 😃 Так что вопрос о преимуществе каждого самолёта будет решаться в каждом конкретном случае!!! 😉
Игорь,опять чего-то путаешь.Ки-61 размах 12м площадь 22,5кв,Спитфаер размах11,18м площадь22,48кв.Так что всё в точности да на оборот.
Так как насчёт увеличения прочности? Какие рецепты?
Не лепить “горбатого”,чем дешевле и легче тем лучше.Увелечение жесткости приводит к хрупкости,что только увеличивает степень разрушения.
Мой оппонент написал, что его Кишка с ОС-15 - значит 2,5 куба. А Спит был вариант Мк-7и8 HF (высотный) с размахом 12,2 (если не ошибаюсь в сантиметрах). На нём и стоит 3,5 куба. Причём недавно нашёл инфу, что 2 самолёта этой модификации были поставлены в СССР! Теперь можно летать под РОДНЫМИ ЗВЁЗДАМИ!!!
Информацию взял из “Авиация и Время” электронный вариант. Может в журнале есть более полная окраска?
А конкретнее какой номер журнала и за какой год?
Мой оппонент написал, что его Кишка с ОС-15 - значит 2,5 куба. А Спит был вариант Мк-7и8 HF (
А зачем мне за счет установки более тяжелого мотора увеличивать вес самолета? Увеличить нагрузку на крыло и ухудшить управляемость? Получить плохоуправляемый самолет-пулю? Пусть у меня меньше скорость, но я достану оппонента на вираже или уйду от атаки в петлю меньшего радиуса. Это уже тактика, а не судорожное дерганье ручек передатчика. Если мне нужна скорость при сохранении веса - я ставлю электромотор и полимеры.
И спитфайр с его площадью, но весом в 700 грам будет всяко лучше летать, чем килограммовый, но быстрый и неманевренный.
Яковлевское крыло выдерживает таран с полным уничтожением техники соперника. При том, что передняя кромка бальза. И чинится на коленке за 20 минут. Что о композитных конструкциях сказать невозможно.
К огромному сожалению точно сказать не могу. Нащёл ссылку на него где-то в сети, кажется 2002 или 2003 год. Там был рассказ пилота - он летал на Су-2 и Ил-10.
Вот нашёл, но там только боковые проекции окраски. Поэтому и ищу вид сверху и снизу. 😦 АвиаМастер 06-2002. Может всёже кто-то поможет! 😦 😃
rccombatblr.com/planes/prototypes/il2/il2.html вот по раскраскам ИЛов тут вроде все какие тока вазможны (вовсяком случаи Николай уверял).
Так можно по падробнее о 12 метровом Спите !??!?!?!, а то уже Р-40 12 метровы год ищеться (со слов создателей когдато был), зачем оправдывать установку 21 мотора одним опытным экземпляром ???
Жаль крыло Спита с пенопласта невырезать, а то ведь классный прототип бы палучилса …
А у ково там ЯК 400 грамовый палучаеться ?? там веть тока начинки минимум 300-350 хотелосьбы взгленуть на 50 грамовый планер ))))
rccombatblr.com/planes/prototypes/il2/il2.html вот по раскраскам ИЛов тут вроде все какие тока вазможны (вовсяком случаи Николай уверял).
Так можно по падробнее о 12 метровом Спите !??!?!?!, а то уже Р-40 12 метровы год ищеться (со слов создателей когдато был), зачем оправдывать установку 21 мотора одним опытным экземпляром ???
Жаль крыло Спита с пенопласта невырезать, а то ведь классный прототип бы палучилса …
А у ково там ЯК 400 грамовый палучаеться ?? там веть тока начинки минимум 300-350 хотелосьбы взгленуть на 50 грамовый планер ))))
у бутылочников масса планера советских истребителей 140-160 грамм плюс
р/у 50 грамм ,б/к 60 грамм,р/х 20 грамм ,2 липо 80 грамм-итого 350-360грамм полётных
Мой оппонент написал, что его Кишка с ОС-15 - значит 2,5 куба. А Спит был вариант Мк-7и8 HF (высотный) с размахом 12,2 (если не ошибаюсь в сантиметрах). На нём и стоит 3,5 куба. Причём недавно нашёл инфу, что 2 самолёта этой модификации были поставлены в СССР! Теперь можно летать под РОДНЫМИ ЗВЁЗДАМИ!!!
В своё время,когда я летал на ДВСах,На истребители меньше метра размахом крыла ставил движки 1.2куба.На них нет ограничения по мощности(обороты\сумма винта),за то можно уменьшить на 200г массу модели.На ИЛ-2 ставил 2.5куба и догружал до 700г.При отсутствии ограничений на нитрометан,и как я понял,неумении многих общаться с ДВСом,можно и по скорости отиметь многих с гораздо более серьёзными кубатурами.И судей по оборотам обмануть элементарно.
Меня больше интересует электро,700г это из наших только ИЛы.Как обмануть правила и пометь в полете 350-400г.
Вот чего сильно раздражает в 1/12 то это - “Обмануть правила и всех лохов поиметь”
Спитфаер - высотник. Выпускался очень даже серийно, а точнее у обычного самолёта Мк-7 и Мк-8 меняли законцовки на увеличенные, с топливными баками в них. Размах был 12,2 м (если не ошибаюсь). За ссылку спасибо, красивые раскраски Ил-10, но у нас такие уже есть.
Вот чего сильно раздражает в 1/12 то это - “Обмануть правила и всех лохов поиметь”
Ну если правила устарели,появилась новая техника,а изменить таковые практически невозможно.Во всех видах спорта существует на Е.Просто у вас в опен классе изначально созданы условия при которых это пока не нужно.Прогресс должен идти своим путём,в данном случае для этого нужно найти лозейки в правилах.А когда все увидят результат тогда и об изменениях в правилах говорить будет легче.Минимальный вес -это глупость.Я этот вид боя так и называю “массштаб”.
Вот чего сильно раздражает в 1/12 то это - “Обмануть правила и всех лохов поиметь”
Нормальный техком отлавливает таких хитрожо…ых на раз 😃
Вот чего сильно раздражает в 1/12 то это - “Обмануть правила и всех лохов поиметь”
Восемь минут мы кружим друг за другом. Самые длинные восемь минут в моей жизни. Вот сейчас, повернувшись на спину, он проходит надо мной. На секунду я бросаю ручку и колочу по коробке патронника обоими руками. Примитивный прием, но иногда он помогает.
Гийнемер видит все это сверху, он должен это видеть, и сейчас он знает, что со мной случилось. Он знает, что я беззащитен.
Вновь он проходит надо мной. И затем случается то, что случилось: он медленно машет мне рукой, и исчезает на западе, летя по направлению к своими траншеям.
Я иду домой. Я ошеломлен.
Некоторые полагают, что пулемет Гийнемера тоже был неисправен. Другие считают, что я должен был протаранить его в отчаянии. Но я никому из них не верю. Я и по сей день считаю, что рыцарские традиции прошлого не погибли. Поэтому я кладу запоздалый венок на его безымянную могилу.
извините за офф
Спасибо. Хороший текст.
Нормальный техком отлавливает таких хитрожо…ых на раз 😃
Ага,только народ сплошь и рядом воюет с наждачкой на крыльях,и самодельными винтами,а техком этого просто не замечает.Да и обороты я думаю некто не меряет если нет протеста.
А что вы здесь жалуетесь? 😃 Судьям и предьявлейте претензии.
Ребята! Учите Маркса, читайте правила! Каждая страна может вводить изменения при проведении соревнований у себя! На международных соревнованиях применяются МЕЖДУНАРОДНЫЕ правила. Я считаю, что раз на крыльях были пушки и пулемёты-почему не может быть наждачки? И мы (Молдова) хотим внести предложение об их разрешении. А на счёт самодельных винтов и замера оборотов-приезжайте к нам на Еврокап и посмотрите своими глазами. А заявлять голословно:“Я так думаю!..” По-моему не солидно для взрослого человека! 😵 …Простите, Вспылил… 😦 😃
Да Вы хоть пылите,хоть не пылите - даже на полетушках в Европах (Чехии,Германии,Польше) одни наиболее говорливые и эмоциональные ВСЕГДА побеждают ТЕХКОМ,а другие с этим соглашаются. И масштаб там у многих далеко не 1/12.
А все начиналось просто “Каждая страна имеет право …”
А вот в опен с нового сезона наоборот все наждачки, клей и пр. убрали вовсе. 😮
Как сказал один небезизвестный герой из фильма “Курьер”:“Вы что были в Париже?”. На что ему ответили:“Нет, я была в Болгарии!” А Вы были в Чехии? Лично я в Чехии ничего подобного не слышал. А наждачка даёт больше отрубов-значит больше зрелищности.
А если честно-более интересной темы, кроме наждачки, нет??? 😵 😦