Бойцовка 1/12
Восстановить геометрию, например, корочного фюзеляжа после доброй морквы - практически нереально. Бальзового - практически нет проблем.
После доброй морквы восстановить любой самолет проблема. А бальзовый запаришься собирать по полю.
Я специально не писал про столкновения, потому что любой самолет развалится. А вот когда идет процес обучения жестких посадкок не избежать. Бальзовый самолет разлетается на кучу кусков, но по вашим словам восстановить геометрию такого самолета нет проблем, ну что ж хозяин барин… , для меня это проблема.
Позиция бой самолет конечно логична, так сказать по богатому, всегда ровный всегда легкий аппарат, но не рациональна тренироваться на чем то ведь тоже нужно. В правилах есть ограничение по массе 700 грам (.15й мотор) набитый Ki-61 весит 720-750, восстановленный весит до 900 грамм притом 2 или 3 востановка тут роли нет. Опытный пилот с самолетом 900 грамм может все. Пример из жизни, наша турнирная таблица, где братья в этом сезоне вообще не летали на новых самолетах, а основу составлял самолет морда которого была выклеена из полиифирки и самолет вообще под кило весил.
Потом можно посчитать экономики примерную на следующий год. В беларуси запланировано 7 этапов, каждый этап это 5 туров+финал. И это не все, будет ещё Этапы в Молдавии, Украине, И чемпионат Мира в Италии. И еще нужно летать прото для тренировок просто, тренировочные бои и т.д.
Если чесно даже боюсь считать сколько понадобится самолетов с вашим подходом.
А вот когда идет процес обучения жестких посадкок не избежать.
Предполагается, что человек приходит в бой уже как минимум умея пилотировать модельку. Если же бойцовку воспринимать как “…мой первый самолёт…” 😃 Тоже вариант, для разумных иначе.
На чём бы человек не начал летать, лишь бы начал. А потом, если это ему понравиться, пусть сам определиться на чём летать и что делать: самому или покупать, и из чего.
Если чесно даже боюсь считать сколько понадобится самолетов с вашим подходом.
Если честно, то несложно представить результаты Ваших боев с Вашим подходом. Если пилот ДОРОЖИТ самолетом - результата не будет. Если самолет проходит через 2-3 восстановления, он перестает быть точным оружием. Если надо экономить самолеты - летайте на шокфлаерах из потолочки и бейтесь на тренировках на них. Руки и голову на место ставят очень быстро. По крайней мере перестанете бояться малой высоты и уйдет боязнь потери самолета. Или разминаться на ториках. Вещь - мегаживучая.
Пример из жизни, наша турнирная таблица, где братья в этом сезоне вообще не летали на новых самолетах, а основу составлял самолет морда которого была выклеена из полиифирки и самолет вообще под кило весил.
Это показатель как раз того, что братам в принципе достаточно древнего и тяжелого гробика, чтобы начесывать задницу остальным, на чем бы они не летали. Если хотите - вас всех уровень пилотирования.
Или разминаться на ториках. Вещь - мегаживучая.
Брат, Вован уже тему поднимал, ты помнишь. Развития не получила, никому не интересно 😃
Если честно, то несложно представить результаты Ваших боев с Вашим подходом. Если пилот ДОРОЖИТ самолетом - результата не будет. Если самолет проходит через 2-3 восстановления, он перестает быть точным оружием. Если надо экономить самолеты - летайте на шокфлаерах из потолочки и бейтесь на тренировках на них. Руки и голову на место ставят очень быстро. По крайней мере перестанете бояться малой высоты и уйдет боязнь потери самолета. Или разминаться на ториках. Вещь - мегаживучая.
Это показатель как раз того, что братам в принципе достаточно древнего и тяжелого гробика, чтобы начесывать задницу остальным, на чем бы они не летали. Если хотите - вас всех уровень пилотирования.
Алексей вы в скольких соревнованиях участвовали в 2007 году по правилам Aces 1/12 ?
А на что это повлияет? Если к вопросу о цене , то стоимость подготовленной бойцовки открытого класса сопоставима, если не больше самолета 1/12, если о технике пилотирования, то на единственном этапе в Минске, на котором был мне тупо не хватило налета по времени в двух турах до первого места. Отрубов было для этого совершено достаточно. В следующем году думаю поправить дело с участием в этапах. В перспективе(процентов 70) поездка в Фано. Готовлю технику.
Мужики!
Я не думал, что мой абсолютно безобидный вопрос вызовет такой бурный резонанс… Простите - не хотел!
На самом деле я в модельной авиации полный чайник. Но в моделизме - нет… 😉
Из того, что я увидел в этих двух моделях, я все-таки выбираю Вариант №2. Почему? Все просто…
- Самолет не дорогой
- Он “сертифицирован” для участия в соревнованиях в классе ACES (на коробке есть фотка перца, который стал на нем чемпионом и написано что специально для радиобоя она сделана)
- Сделан исключительно добротно. В смысле крепко - все проклеено, ничего не трещит нет непроклеев и прочих косяков.
- Достаточно точно (копийно) изготовлен - не будет проблем с допуском “на войну”.
- Не предусмотрены шасси изначально. На этом сделан особый акцент в описании к модели.
- Расчитан под моторы 15-25 класса.
Тепрь минусы…
- Внутреннее убранство заполнено стружкой, кусочками древесины и еще какими-то отходами производства. Китай…
- Обтянут хреновой пленкой - везде морщины и пузыри. Думаю, что будет совсем не просто его “натянуть”…
- Нет шасси
Не смотря на то, что я дилер “Киошо” и поклонник этого бренда, я не стал брать “Зеро” и переделывать его передний шпангоут под ДВС. Сделано гораздо эстетичнее “Мустанга”, как внутри так и снаружи, но вот в прочности я сильно сомневаюсь… Особенно в прочности плоскостей. Хотя по деньгам “Зеро” мне вообще в копейки обходился бы. 😃
Теперь про опыт. Я бы сюда и не сунулся, если бы не умел хоть как-то мало-мальски летать.
Опыт следующий.
- Симулятор “Рефлекс” от тренера до пилотажки. Общее время - примерно 4 часа виртуального налета. Летал в “Хобби Центре” в перерывах между гонками на “Мини Зетках” и покупкой товара. 😁
- Первая модель - Extra-300S под ДВС-46. Общее время полетов порядка 3-х часов. В разные погодные условия. Крутил простой пилотаж. Посадки по ветру. Две посадки “в слепую” - модель вообще не видел. Сажал по чутью и ощущениям. Только погнутое шасси…
Затем на малой высоте и малом газу свал на нож (заглох двигатель) и первые дрова - Уже стоит второй такой же собранный дома и я жду субботы. 😃
Но вот сажать бойцовку без шасси как-то стремно - не привычно и за модель боюсь… 😊
В планах следующее…
Купить модель и попытаться ее обтяжку привести в божеский вид.
Если не получиться - ободрать, купить и обтянуть “Оракавером”
В любом случае - снять все размеры со всех деталей, сделать шаблоны, стапель и отклеить 2-3 фюзеляжа и 3-4 пары плоскостей… Уверен, что менять буду часто, глядя на видео, фото и читая ваши посты… 😉
В планах следующее…
Купить модель и попытаться ее обтяжку привести в божеский вид.
Если не получиться - ободрать, купить и обтянуть “Оракавером”
В любом случае - снять все размеры со всех деталей, сделать шаблоны, стапель и отклеить 2-3 фюзеляжа и 3-4 пары плоскостей… Уверен, что менять буду часто, глядя на видео, фото и читая ваши посты… 😉
Удачи вам! И чтобы творческие планы воплотились в жизнь. Будем рады увидеть вас на стартах!
П.С. Спасибо Алексею за диспут, если чем обидел прошу простить…
Для Свупера-наш человек! 😉 Только когда соберётесь скопировать модель советую взять чертежи этого самолёта и , на всякий случай, всё промерять и проверить. Кто его знает, что там китайские товарищи намудрили. Чтоб не было горько и обидно за “бесцельно потраченное время”. Заодно, после тестовых полётов, может что-то захотите удлиннить или наоборот-убрать, чтоб знать свои запасы по размерам. Удачных полётов и не бойтесь сажать на брюхо-ничего сложного и опасного для модели если по “пути следования” не появяться камни и столбы! 😉 Ещё раз успехов!
Зачем машину разбирать? Есть нормальные чертежи Муськи…
Зачем машину разбирать? Есть нормальные чертежи Муськи…
А где они есть?
Мне чё то не позволяет их прикрепить
Спасибо всем за теплые пожелания! 😃
Да, я читал правила и про допуски размеров по процентам и миллиметрам помню. Это действительно ключевая тема в модели для соревнований…
dogfighter
А если не трудно - можно скинуть хотя бы ссылку на чертежи мне по почте: rcracer@mail.ru
Посмотрю на разницу “оригинала” и чертежного варианта…
Выслал чертёж на мыло
Выслал чертёж на мыло
А можно мне тоже
dogfighter привет!
К сожалению, чертеж самолета я не смог открыть: пишет либо файл поврежден, либо не подходящий формат файла… 😦
Может быть все-таки можно что-то сделать и как-то его конвертировать для просмотра?
Ну, и собственно, вот сама вещь…
Пока выкладываю фотки и у меня только один вопрос: все это нужно перетягивать или утюг (фен) все исправит?
В дополнение ко всему стабилизатор еще и кривой. Имеет сильный изгиб вправо… Что делать? 😃
Заранее спасибо за полезные советы! 😃
Перетягивать не надо. Утюг и фен помогут. Со стабилизатором посложнее, но если его выгнуть в нужную сторону и поднатянуть пленку, то перекос возможно исчезнет.
Летал и воевал на таких самолетах. Самолетом является.
все это нужно перетягивать или утюг (фен) все исправит?
Сами не исправят, но если взять их правильными руками… 😃 Без проблем, исправиться и утюгом, и еще проще, феном. Только одно, аккуратно подбирайте температуру и (если фен) не дуйте долго в одно место, дырку прожечь легко. Сначала утюгом по швам, а потом феном по площадям. Полчаса работы.
Ок! Значит буду пытаться натянуть…
Практики нет, но сейчас потренировался на кусочках бальсы и на ораковере от Экстры - вроде бы зачетно получилось.
Но сначала - снять все размеры… 😋
Интересно, а какой ДВСыч на него ставить - 15 LA или 25 AX? Думаю, что на 25-м он в космос улетит…
Просчитал вес его аппаратуры:
Сервы: 3х21г = 63г
Приемник: 1х25г = 25г
Провода, разъемы и выключатель = 15г
Акумулятор: 1х75г = 75г
Итого: 178-180г
Мотор: 25-й = 250г
Ну и сам самолет с баком, моторамой, тягами и пропеллером = 450г
Всего: 880-900г
Думаю, что где-то ошибся наверное (например на аккуме), но все то, что до 1000г - это хорошо.
Правда?
Интересно, а какой ДВСыч на него ставить - 15 LA или 25 AX? Думаю, что на 25-м он в космос улетит…
25й по правилам не подходит.