Бойцовка 1/12
А, так это те, которые сами от себя ломаются в воздухе?
А, так это те, которые сами от себя ломаются в воздухе?
Вспомнила бабушка когда была молодой,с тех пор столько воды утекло,хотя у многих и 10 лет не чего не меняют.
Виден вес,машинки и приёмник,липоли.Видно что это ИЛ-2 М1:12.В полне понятно что это бойцовка а не памятник.Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду,достаточно того что моя модель весит в двое легче чем у коллег при прочих равных.
А разве вес - самый важный показатель для бойцовки? Бойцовки, в бою надо сравнивать.
При такой разнице вес это подавляющее
А аэродинамику вы не учитываете?
При такой разнице вес это подавляющее
Да? А я думал, что главное - рубить. И легкие модели, не всегда имеют преимущество. Надо смотреть на чем этот вес выигран.
До недавнего времени “Вжик” был самым легким самолетом в Открытом классе, и мы больше всех остальных теряли при сильном ветре. Низкий вес для ветренной погоды - скорее минус.
При контакте с лентой, легкий самолет больше теряет скорость и там где другой может отрубить, легкий просто поворачивается скидывая ленту (это лечится правильной наждачкой).
Я тоже все время боролся за облегчение своих бойцовок, но наряду с плюсами получал и минусы, с которыми приходилось бороться. Вот и интересно услышать как справляетесь с проблемами Вы.
Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду,достаточно того что моя модель весит в двое легче чем у коллег при прочих равных.
Если взять два шарика- от пинг понга и стальной такого же размера и со всей силы их бросить, кто дальше, быстрей и устойчивей полетит??? Прраильна…
Вот так же и с весом, главное правильная нагрузка.
Ещёраз:разница в 2 раза,ане просто самый лёгкий.Преимущества на много больше чем потери даже в вашем случае.А сомолёт не шарик.
Извините, но при слегка меньшем размахе и площадях Яковлевский Ki-61 весит 650 грамм. На ДВС. Приходилось до 700 грамм накладывать свинца. При этом самолет даже выглядит намного крепче вашего.
Ки-61-это 14.5дц,а ИЛ-2 -28дц.то есть почти в 2раза.Мы делаем и то и другое.Круче ИЛ-2 для АСИСЬ-правил не чего нет.
Так-что летайте на “крепких” самолетах и свинца вам в нос.
Мне нужен боевой самолет, а не фан-флай. Как по крепкости, так и по остальным параметрам. И вам по асовским правилам по любому придется насовать в этого ила батереек либо свинца до килограмма.
Если взять два шарика- от пинг понга и стальной такого же размера и со всей силы их бросить, кто дальше, быстрей и устойчивей полетит??? Прраильна…
… дальше пролетит стальной!
и выиграет в соревнованиях на ДАЛЬНОСТЬ полёта…
а если к каждому из них привязать ленточку???
😃
и попытаться ИЗМЕНЯТЬ ТРАЕКТОРИЮ полёта шариков???
какому шарику прощще пересечь вражью ленточку???
пррааааааааильна…
далее нужно учесть, что стальной шарик весит не в ДВА раза тяжелее пингпонгового - а НАМНОГО больше…
а вот деревянный и стальной сравнивать - более разумно - потому как на правду больше похоже…
важно обеспечить устойчивость к ветру, а уж чугуняторам по сравнению с более лёгкой моделью в бою - только спасаться бегством…
вверх - не видно быстро становится…
так что путь бегства только один - вниз…
☕
если ктото сомневается в этом - плиз изучать матчасть…
хотябы в Ил-2 штурмовик…
хотя бы по историческим аналогиям…
кто маневреннее был - поздние Зеро или ранние???
фока А-4 или D-9 ???
вот тотоже!!!
☕
Мне нужен боевой самолет, а не фан-флай. Как по крепкости, так и по остальным параметрам. И вам по асовским правилам по любому придется насовать в этого ила батереек либо свинца до килограмма.
есть различные технологии…
есть и такие, при использовании которых прочность выше остальных…
“батарейки” или “свинец” не применяются вообщето НИКОГДА…
применяются достаточно дорогие аккумуляторы, коие вкупе с современными моторами составляли в недавном прошлом аналогию ДВСам, а ныне их просто оставляют далеко позади…
достаточно сравнить технологические и ценовые изменения в электричках за последние несколько лет…
чтото в памяти моей вытаскивает иную цифру… - не килограмм а 700 грамм…
я позволю себе уточнить Ваше неверное упоминание веса…
то есть основная часть моделей - ВДВОЕ тяжелее разрешённого веса…
да задумается способный мыслить…
Мне нужен боевой самолет, а не фан-флай. Как по крепкости, так и по остальным параметрам. И вам по асовским правилам по любому придется насовать в этого ила батереек либо свинца до килограмма.
Для электричек только одно ограничение 700г не зависимо от размеров при одном движке.А фан это или истребитель определяется не весом ,а мотоустановкой и профилем крыла.Вы можете повесить на свой “жик” 100г свинца от этого он в ветренную погоду будет летать только хуже.По поводу прочности,Есть 2 основных направления;один это путь “пушечного ядра” то-есть тяжелый и жесткий,второй это путь “тенесноко мяча” т е легкий и эластичный.По поводу веса сами видете,по поводу живучести "бутылочники"не нуждаются в доп. рекламе.
Можно сколько угодно теоретизировать о преимуществах самолета, но эфективность бойцовки можно подтвердить только в бою. Можно конечно устроить соревнования типа: “кто лучше объяснит преимущества своего аппарата”, но это уже совсем не авиамодельный вид спорта…
Можно сколько угодно теоретизировать о преимуществах самолета, но эфективность бойцовки можно подтвердить только в бою. Можно конечно устроить соревнования типа: “кто лучше объяснит преимущества своего аппарата”, но это уже совсем не авиамодельный вид спорта…
а СРАВНИТЬ что либо - можно попробовав ТОЛЬКО ОБА предмета…
поэтому те кто пробовали ОБА - говорят о выполненном сравнении…
те же, кто только ОДНО пробовал - лишь высказывают предположения…
😃
А чё сравнивать? Приезжаете в Беларусь на любые из боёв. Догружаете свинцом до положенного правилами веса… И рвёте всех на мелкие кровавые ошмётки…
Слава героям ! 😂
а СРАВНИТЬ что либо - можно попробовав ТОЛЬКО ОБА предмета…
поэтому те кто пробовали ОБА - говорят о выполненном сравнении…
те же, кто только ОДНО пробовал - лишь высказывают предположения…
Мне, что бы сравнивать не надо пробовать ни одного из них. Достаточно посмотреть турнирную таблицу (помятуя кто на чем летел)… Это же спортивный снаряд, значит должен позволять соревноваться, а летать красиво или быть легким вовсе не обязан.
Вот мой любимый “Вжик” имеет кучу недостатков, но при этом он один из самых успешных аппаратов открытого класса, если судить по очкам, отрубам, призовым местам и победам. Были аппараты которые я пробовал и они мне нравились, но вот результативность они не подтвердили… Думаю, что и в 1/12, сравнивать бойцовки можно только по результатам соревнований, даже не просто полетушек с боями в удовольствие, а именно соревнований. В условиях жесткого соревновательного прессинга, проявляются такие недостатки техники, о которых и не подозревал раньше.
Браво , Антон ! Лучше не скажешь ! С уважением : Андрей.
чтото в памяти моей вытаскивает иную цифру… - не килограмм а 700 грамм…
я позволю себе уточнить Ваше неверное упоминание веса…
то есть основная часть моделей - ВДВОЕ тяжелее разрешённого веса…
да задумается способный мыслить…
Это для моделей с объёмом 2,5, а для таких как ИЛ-2, минимум килограмм…
Мне, что бы сравнивать не надо пробовать ни одного из них. Достаточно посмотреть турнирную таблицу (помятуя кто на чем летел)… Это же спортивный снаряд, значит должен позволять соревноваться, а летать красиво или быть легким вовсе не обязан.
хотя возможно так как вы - так некоторые люди и делают…
болид формулы спортивный снаряд? соревноваться позволяет?
пойду поищщу понекрасивше и потяжелее - посмотрю… 😁
чтото не нашол кстати… вы где подобное усматриваете?
😁
а про вжик то вы пишете, основываясь на личные субъективные впечатления…
так что говорить что для сравнения вам не нужно летать НИ НА ЧОМ - это немного неискренне…
😁
Это для моделей с объёмом 2,5, а для таких как ИЛ-2, минимум килограмм…
эээээмс…
сорри…
2.5?
вы вероятно имеете в виду ДВСы…
там вес минимальный от кубатуры зависит?
уточню-ка…
я по другому считал…
я считал что там понятие кубатура - оно есть зависимое от иного…
ошибся наверно…
пойду читать внимательнее…