Бойцовка 1/12

an2an
rcred:

При такой разнице вес это подавляющее

Да? А я думал, что главное - рубить. И легкие модели, не всегда имеют преимущество. Надо смотреть на чем этот вес выигран.

До недавнего времени “Вжик” был самым легким самолетом в Открытом классе, и мы больше всех остальных теряли при сильном ветре. Низкий вес для ветренной погоды - скорее минус.

При контакте с лентой, легкий самолет больше теряет скорость и там где другой может отрубить, легкий просто поворачивается скидывая ленту (это лечится правильной наждачкой).

Я тоже все время боролся за облегчение своих бойцовок, но наряду с плюсами получал и минусы, с которыми приходилось бороться. Вот и интересно услышать как справляетесь с проблемами Вы.

Андрей_Курылев
rcred:

Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду,достаточно того что моя модель весит в двое легче чем у коллег при прочих равных.

Если взять два шарика- от пинг понга и стальной такого же размера и со всей силы их бросить, кто дальше, быстрей и устойчивей полетит??? Прраильна…
Вот так же и с весом, главное правильная нагрузка.

rcred

Ещёраз:разница в 2 раза,ане просто самый лёгкий.Преимущества на много больше чем потери даже в вашем случае.А сомолёт не шарик.

lyoha

Извините, но при слегка меньшем размахе и площадях Яковлевский Ki-61 весит 650 грамм. На ДВС. Приходилось до 700 грамм накладывать свинца. При этом самолет даже выглядит намного крепче вашего.

rcred

Ки-61-это 14.5дц,а ИЛ-2 -28дц.то есть почти в 2раза.Мы делаем и то и другое.Круче ИЛ-2 для АСИСЬ-правил не чего нет.

rcred

Так-что летайте на “крепких” самолетах и свинца вам в нос.

lyoha

Мне нужен боевой самолет, а не фан-флай. Как по крепкости, так и по остальным параметрам. И вам по асовским правилам по любому придется насовать в этого ила батереек либо свинца до килограмма.

jedi
Андрей_Курылев:

Если взять два шарика- от пинг понга и стальной такого же размера и со всей силы их бросить, кто дальше, быстрей и устойчивей полетит??? Прраильна…

… дальше пролетит стальной!
и выиграет в соревнованиях на ДАЛЬНОСТЬ полёта…
а если к каждому из них привязать ленточку???
😃
и попытаться ИЗМЕНЯТЬ ТРАЕКТОРИЮ полёта шариков???
какому шарику прощще пересечь вражью ленточку???
пррааааааааильна…

далее нужно учесть, что стальной шарик весит не в ДВА раза тяжелее пингпонгового - а НАМНОГО больше…
а вот деревянный и стальной сравнивать - более разумно - потому как на правду больше похоже…
важно обеспечить устойчивость к ветру, а уж чугуняторам по сравнению с более лёгкой моделью в бою - только спасаться бегством…
вверх - не видно быстро становится…
так что путь бегства только один - вниз…

если ктото сомневается в этом - плиз изучать матчасть…
хотябы в Ил-2 штурмовик…
хотя бы по историческим аналогиям…

кто маневреннее был - поздние Зеро или ранние???
фока А-4 или D-9 ???
вот тотоже!!!

lyoha:

Мне нужен боевой самолет, а не фан-флай. Как по крепкости, так и по остальным параметрам. И вам по асовским правилам по любому придется насовать в этого ила батереек либо свинца до килограмма.

есть различные технологии…
есть и такие, при использовании которых прочность выше остальных…
“батарейки” или “свинец” не применяются вообщето НИКОГДА…
применяются достаточно дорогие аккумуляторы, коие вкупе с современными моторами составляли в недавном прошлом аналогию ДВСам, а ныне их просто оставляют далеко позади…
достаточно сравнить технологические и ценовые изменения в электричках за последние несколько лет…

чтото в памяти моей вытаскивает иную цифру… - не килограмм а 700 грамм…
я позволю себе уточнить Ваше неверное упоминание веса…
то есть основная часть моделей - ВДВОЕ тяжелее разрешённого веса…
да задумается способный мыслить…

rcred
lyoha:

Мне нужен боевой самолет, а не фан-флай. Как по крепкости, так и по остальным параметрам. И вам по асовским правилам по любому придется насовать в этого ила батереек либо свинца до килограмма.

Для электричек только одно ограничение 700г не зависимо от размеров при одном движке.А фан это или истребитель определяется не весом ,а мотоустановкой и профилем крыла.Вы можете повесить на свой “жик” 100г свинца от этого он в ветренную погоду будет летать только хуже.По поводу прочности,Есть 2 основных направления;один это путь “пушечного ядра” то-есть тяжелый и жесткий,второй это путь “тенесноко мяча” т е легкий и эластичный.По поводу веса сами видете,по поводу живучести "бутылочники"не нуждаются в доп. рекламе.

an2an

Можно сколько угодно теоретизировать о преимуществах самолета, но эфективность бойцовки можно подтвердить только в бою. Можно конечно устроить соревнования типа: “кто лучше объяснит преимущества своего аппарата”, но это уже совсем не авиамодельный вид спорта…

jedi
an2an:

Можно сколько угодно теоретизировать о преимуществах самолета, но эфективность бойцовки можно подтвердить только в бою. Можно конечно устроить соревнования типа: “кто лучше объяснит преимущества своего аппарата”, но это уже совсем не авиамодельный вид спорта…

а СРАВНИТЬ что либо - можно попробовав ТОЛЬКО ОБА предмета…
поэтому те кто пробовали ОБА - говорят о выполненном сравнении…
те же, кто только ОДНО пробовал - лишь высказывают предположения…

😃

Lazy

А чё сравнивать? Приезжаете в Беларусь на любые из боёв. Догружаете свинцом до положенного правилами веса… И рвёте всех на мелкие кровавые ошмётки…
Слава героям ! 😂

an2an
jedi:

а СРАВНИТЬ что либо - можно попробовав ТОЛЬКО ОБА предмета…
поэтому те кто пробовали ОБА - говорят о выполненном сравнении…
те же, кто только ОДНО пробовал - лишь высказывают предположения…

Мне, что бы сравнивать не надо пробовать ни одного из них. Достаточно посмотреть турнирную таблицу (помятуя кто на чем летел)… Это же спортивный снаряд, значит должен позволять соревноваться, а летать красиво или быть легким вовсе не обязан.

Вот мой любимый “Вжик” имеет кучу недостатков, но при этом он один из самых успешных аппаратов открытого класса, если судить по очкам, отрубам, призовым местам и победам. Были аппараты которые я пробовал и они мне нравились, но вот результативность они не подтвердили… Думаю, что и в 1/12, сравнивать бойцовки можно только по результатам соревнований, даже не просто полетушек с боями в удовольствие, а именно соревнований. В условиях жесткого соревновательного прессинга, проявляются такие недостатки техники, о которых и не подозревал раньше.

dogfighter
jedi:

чтото в памяти моей вытаскивает иную цифру… - не килограмм а 700 грамм…
я позволю себе уточнить Ваше неверное упоминание веса…
то есть основная часть моделей - ВДВОЕ тяжелее разрешённого веса…
да задумается способный мыслить…

Это для моделей с объёмом 2,5, а для таких как ИЛ-2, минимум килограмм…

jedi
an2an:

Мне, что бы сравнивать не надо пробовать ни одного из них. Достаточно посмотреть турнирную таблицу (помятуя кто на чем летел)… Это же спортивный снаряд, значит должен позволять соревноваться, а летать красиво или быть легким вовсе не обязан.

хотя возможно так как вы - так некоторые люди и делают…
болид формулы спортивный снаряд? соревноваться позволяет?
пойду поищщу понекрасивше и потяжелее - посмотрю… 😁
чтото не нашол кстати… вы где подобное усматриваете?
😁

а про вжик то вы пишете, основываясь на личные субъективные впечатления…
так что говорить что для сравнения вам не нужно летать НИ НА ЧОМ - это немного неискренне…
😁

dogfighter:

Это для моделей с объёмом 2,5, а для таких как ИЛ-2, минимум килограмм…

эээээмс…
сорри…
2.5?
вы вероятно имеете в виду ДВСы…
там вес минимальный от кубатуры зависит?
уточню-ка…
я по другому считал…
я считал что там понятие кубатура - оно есть зависимое от иного…
ошибся наверно…
пойду читать внимательнее…

rcred

Думаю не совсем так.Возьмём к примеру гений Михаэля Шумахера,который на недоделаных Бенитонах и Ферари вдувал всех.То-есть не всё зависит от техники.Но когда вы сами себе строите технику,то хотя бы должны понимать как её сделать с максимальным приимуществом над противником.
Допустим я летаю на электричестве.Мин вес 700г это предел к которому надо стремиться.Выбираю прототип,то-есть мах площадь крыла при мин миделе фюзеляжа.Как не крути лучше ИЛ-2 не найти.А дальше идёт конструирование с учетом мотоустановки обеспечиващей 120-150км\ч в течении 10 мин.И у меня всё получилось.А ведь лет 5-6 назад я начинал с таких-же “утюгов” какие до сих пор строят мои коллеги,и мне не трудно оценить разницу.Лично я себе всё доказал,а ехать через пол страны,и доказывать это упертым ребятам… не хочу.

Андрей_Зазулин

Практика - критерий истины . Часто - единственный . Эти “упертые ребята” - призеры Кубка . Одни из лучших бойцов Страны .Можно поинтересоваться Вашими достижениями в воздушном бою ? С уважением : Андрей.

an2an
jedi:

а про вжик то вы пишете, основываясь на личные субъективные впечатления…
так что говорить что для сравнения вам не нужно летать НИ НА ЧОМ - это немного неискренне…

На “Вжике” полетало наверное двадцать пилотов, а то и больше. И до сих пор летают, хотя модели уже пять лет. Многие из них добивались результатов, так что и без моих личных впечатлений, можно назвать “Вжик” успешной моделью.

Есть, например, конверсионная техника F2D от Питерской команды, я на ней не летал, но по результатам видно, что техника эта вполне эффективная.

rcred:

Думаю не совсем так.Возьмём к примеру гений Михаэля Шумахера,который на недоделаных Бенитонах и Ферари вдувал всех.То-есть не всё зависит от техники.

Конечно же это не правда. Шумахер - гений, однако потратил несколько лет на доводку Феррари. При этом об успешности Феррарей говорит тот факт что набирали очки, подиумы и победы на ней еще и Эдди Ирвайн, Мика Сало, Рубенс Барикелло, Фелипе Масса. Эти пилоты не гении, а о важности машины говорят результаты показанные ими в других командах.

rcred

Практика бывает разной,например можно биться головой о стену,причем долго и от души,а дверь то рядом.Я пытался учавствовать в опен классе в самом начале,не возбудило.Нам приходится опираясь ACES 1:12 разробатывать свою тему.Мы проводим бои прямо над головами у зрителей ,красиво зрелищно и безопасно.Я счетаю это гораздо большим достяжением,чем ваши “где-то за городом очень не дорого”

dogfighter:

Это для моделей с объёмом 2,5, а для таких как ИЛ-2, минимум килограмм…

Док,читай внимательно правила

Lazy
rcred:

Мы проводим бои прямо над головами у зрителей ,красиво зрелищно и безопасно.

Вы не пробовали обращаться к психиатру? 😃

rcred
Lazy:

Вы не пробовали обращаться к психиатру? 😃

У нас есть офицеальное разрешение от властей как района ,так и города.

Так-что с психиатором и другими экспертизами все в порядке

Так-что с психиатором и другими экспертизами все в порядке

an2an
rcred:

У нас есть офицеальное разрешение от властей как района ,так и города.

Так-что с психиатором и другими экспертизами все в порядке

Так-что с психиатором и другими экспертизами все в порядке

Повторять до полного удовлетворения.

Думаю, что власти, выдавшие это разрешение, не понимают с чем имеют дело и ту опасность (кинетическую энергию), которую несет 700-грамовый самолет на скорости 150км/ч. Что бы убить человека, этого более чем достаточно, так что про “безопасно” - это вранье. Последствия попадания самолета 800-граммового, с заглохшим мотором, на скорости 30-40км/ч, в лоб наблюдали многие. Несколько швов, легкое сотрясение мозга, синее лицо и т.д. Если учесть что энергия растет как квадрат скорости, то на скорости 4 раза большей энергии прилетит в 16 раз больше…

rcred

Батенька,то что вы видели это модель для АСИСЬ-комбата.То на чем воюем мы весит250-350г скорость полёта 30-40км\ч + пенополиэтиленовый кок,+затупленные передние кромки пропелера,и сам самолёт не имеет жестких элементов.

Lazy
rcred:

То на чем воюем мы весит250-350г скорость полёта 30-40км\ч + пенополиэтиленовый кок,+затупленные передние кромки пропелера,и сам самолёт не имеет жестких элементов.

Это уже тяжёлый, клинический случай. Вот вам фото - что может сделать бальзовая электричка весом в 300 г на посадке. По моему дискуссия лишена всякого смысла, с безумцами спорить бесполезно… 😃