Бойцовка 1/12
Батенька,то что вы видели это модель для АСИСЬ-комбата.То на чем воюем мы весит250-350г скорость полёта 30-40км\ч + пенополиэтиленовый кок,+затупленные передние кромки пропелера,и сам самолёт не имеет жестких элементов.
То на чем воюем мы весит250-350г скорость полёта 30-40км\ч + пенополиэтиленовый кок,+затупленные передние кромки пропелера,и сам самолёт не имеет жестких элементов.
Это уже тяжёлый, клинический случай. Вот вам фото - что может сделать бальзовая электричка весом в 300 г на посадке. По моему дискуссия лишена всякого смысла, с безумцами спорить бесполезно… 😃
3.5 Вес модели.
В следующей таблице показывается зависимость минимального веса снаряжённой модели (без топлива) в граммах от объёма используемого на ней двигателя в см. куб.
объём дв-ля мин. вес
1,6 500
2,5 700
3,5 1000
4,16 1000
4,3 четырёхтактн. 1000
электро- 700
одновентиляторная 700
многомоторная 1200
Максимальный вес для всех моделей не более 1700 г.
3.4 Ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя.
В следующую таблицу сведены ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя. Ограничение по пропеллеру определяются как сумма диаметра винта и его шага в миллиметрах / дюймах.
объём дв-ля максим. обороты в мин. максим. сумма винта
2,5 17000 300 / 12
3,5 16000 325 / 13
4,16 16000 350 / 14
электро 16000 325 / 13
4,3 четырёхтактн. 13000 375 / 15
3.3 Объём двигателя.
Если прототип модели имел размах крыльев 12м и более, а размах крыльев модели соответственно равен 1м и более, то на модели может быть установлен двигатель объёмом 3,5 см куб. двухтактный или 4,15 см куб. четырёхтактный. Если прототип модели имел размах крыльев 12м и более, а площадь крыла 25м кв., то на модели может быть установлен двигатель объёмом 4,15 см куб. двухтактный. На других моделях может быть установлен двигатель объёмом не более 2,5см куб. На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см куб. и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип. Если на модели установлена одна вентиляторная установка, то можно устанавливать двухтактный двигатель объёмом 4,15см куб. Электрические двигатели используются согласно ограничениям в пункте 3.4.
Тут что то не то написано? ИЛ-2 уже имеет меньше 12 метров? Или площадь оригинала как планера?
Я за свои слова и дела готов отвечать наличностью,а вы?
Док,ты путаешь “может быть” с “должен быть”,а про электро вообще не чего не сказано,хоть киловатник воткну
с правовой точки зрения - минимальный вес для любой электрички согласно правил - 700 грамм…
ограничение в 1000 грамм вступает в силу В СЛУЧАЕ разрешённого оснащщения модели двигателем 3.5 куба,
которая ВОЗМОЖНА опять таки в случае, ЕСЛИ прототип имел размах крыльев более 12 м.
так что даже если оригинал имел более 12 м - В ЗАВИСИМОСТИ ОТ того или иного выбора мотора (это право участника) - мы имеем:
- мотор 2.5 вес 700г
- мотор 3.5 - вес 1000г
- электричка - вес 700г
но киловаттник в реальности тут ставить бессмысленно - всё равно что свинец лепить…
😁
а вот подбирать ВМГ под макс обороты и сумму пропа - естесственно необходимо…
это само собой…
[quote=rcred;706935]
Так за что отвечаешь-то? За то, что ЖИВОЙ останешься? Но без глаза? Или что самолётик цел будет?
Чесс слово, Лёха, я о тебе был лучшего мнения…
В эти выходные я к вашим услугам
[/quote]
Вот это тема!!! Кто примет вызов? на чем Биться можно и по каким правилам? Уточним формальности и я готов поднять ставку до 1000 бакинских.
Готов даже биться на пилотажевском Иле. Вес 1150-1200г.
Сначала Вы пишите:
…Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду…
потом:
…Любую из этих моделей я на спор могу закатать себе в лоб на полном газу. по 25т.р накапот и нет проблем…
а теперь это:
…Мне просто надоели пусозвоны и их реплики.По этому я бросаю перчатку,или принемайте вызов и деньги на бочку,или утритесь…
В чем именно Вы предлагаете соревноваться, кто ловчее закатает себе в лоб бойцовкой и дольше потом проживет? Какой бред. Мне казалось тут обсуждают бойцовки масштаба 1/12, так может быть Вы предлагаете посоревноваться с Вами на деньги в этом классе? Выражайтесь яснее. Желающих найдется не мало, приезжайте на соревнования. Если же Вы хотите предложить нам посмотреть, как Вы иопните себя по голове своей “дизентЕрией”, то Вам в другой форум, все идиоты - там…
Кого Вы называете пустозвонами, людей реально занимающихся боем, участвующих в соревнованиях и даже добивающихся результатов? Вы сами-то где поучаствовали и чего добились?
Вот это тема!!! Кто примет вызов? на чем Биться можно и по каким правилам? Уточним формальности и я готов поднять ставку до 1000 бакинских.
Готов даже биться на пилотажевском Иле. Вес 1150-1200г.
Костик, ты все пропустил. Во-первых ставка уже и так больше штуки, а во-вторых спор идет о том, что rcred собирается закатать себе в лоб на полном газу, свой легкий бутылколет, который для этого подходит лучше чем для боя…
Если же Вы хотите предложить нам посмотреть, как Вы иопните себя по голове своей “дизентЕрией”, то Вам в другой форум, все идиоты - там…
А на БИС - будут номера? 😂 😂 😂
Костик, ты все пропустил. Во-первых ставка уже и так больше штуки, а во-вторых спор идет о том, что rcred собирается закатать себе в лоб на полном газу, свой легкий бутылколет, который для этого подходит лучше чем для боя…
[/quote]
Тоха! Привет. Я так вроде скромненько 1000 Баков заявил. Ты же знаеш меня. Для меня чтобы правила соблюдались.
Тоха! Привет. Я так вроде скромненько 1000 Баков заявил. Ты же знаеш меня. Для меня чтобы правила соблюдались.
Так ты же пелод, а тут нужен или патологоанатом или нейрохирург-травматолог (в зависимости от результатов)… А еще возможно эксперт из The Darwin Awards 😃
Ух ты… день тут не был а уже лбы в ход пошли.
Возмите меня разнимающим 😃 Хачу 10% и и ксклюзивное право на видеосъемку убиенного моделькой лба.
Хотя можно и без споров- Алексей загоняет себе в лоб самолет выкладывает сюда видео. От нас как от публики аплодисменты и деньги. Осталось определить цену билета на смешное или уж как получится кино
А чё… яб глянул на чужой лоб… но только чтоп пропеллер на всем газу
Детский сад - штаны на лямках 😃 .
А чё… яб глянул на чужой лоб… но только чтоп пропеллер на всем газу
Пацаны, хорош стебаться. Я ответил человеку, который всем рассказывает какой хороший и легкий самолет он готовит для боя в 1/12.
Готов даже приехать в Питер для этого, но весной или летом (старый стал, люблю комфорт). Кстати , е сли будет в Питере этап “Опена”, можно провести этот бой тет а тет, татализатор не возбраняется. ( а больше всего меня заело то, что ни чем не проявивший себя человек, кроме писанины на форуме “наехал” на ПАХОМЫЧА-Тебя это то-же касается)
Я ответил человеку, который всем рассказывает какой хороший и легкий самолет он готовит для боя в 1/12.
Готов даже приехать в Питер для этого, но весной или летом (старый стал, люблю комфорт). Кстати , е сли будет в Питере этап “Опена”, можно провести этот бой тет а тет, татализатор не возбраняется.
Опа, ты возвращаешься в открытый класс!?
Пахомыч - наше все, тут спору нет. Его трогать руками не следует.
Что же касается вашего потенциального поединка, то было бы интересно посмотреть на него, приветствуем. 😃
Опа, ты возвращаешься в открытый класс!?
нет!!! Я про один или несколько боев с Бутылкой по любым правилам(согласованным оппонентами)
А чё… яб глянул на чужой лоб… но только чтоп пропеллер на всем газу
Вот как-то так:
с правовой точки зрения - минимальный вес для любой электрички согласно правил - 700 грамм…
ограничение в 1000 грамм вступает в силу В СЛУЧАЕ разрешённого оснащщения модели двигателем 3.5 куба,
которая ВОЗМОЖНА опять таки в случае, ЕСЛИ прототип имел размах крыльев более 12 м.так что даже если оригинал имел более 12 м - В ЗАВИСИМОСТИ ОТ того или иного выбора мотора (это право участника) - мы имеем:
- мотор 2.5 вес 700г
- мотор 3.5 - вес 1000г
- электричка - вес 700г
но киловаттник в реальности тут ставить бессмысленно - всё равно что свинец лепить…
😁
а вот подбирать ВМГ под макс обороты и сумму пропа - естесственно необходимо…
это само собой…
Объясняю для людей которые просто топором стараются исправить правила под себя:
ИЛ-2-размах больше12 метров, площадь больше 25, значит ставиться мотор от 2,5 до 4,02 и минимальный вес соответсвенно не 700 грамм а 1000 грамм, так как модель попадает в весовую категорию от килограмма. Выбор веса зависит не от мощности мотора а от размаха и площади крыла модели. А мотор ставь какой хочешь. Теперь понятно?
Могу предложить такие условия пари:
Дабы не тратить дорогосоящую технику можно взять тарированный булыжник весом 300 грамм и кидать, пока он не попадет точно в лоб.
Другой вариант: в лоб, для чистоты эксперимента будет прилетать спорщику другой пилот. Считаться будет попадание только мотором и точно посередине лба, только на полном газу. В случае попадания крылом, винтом, иной частью модели и отклонение от центра симмметрии лба не считается и объявляется перелет до удачного попадания. Результаты фиксируются на камеру и после каждого прилета материал отсматривается в замедленном повторе, дабы исключить мухлеж и жульство. Использование шлемов, шапок и прочих устройств, влияющих на убойную силу в сторону ее уменьшения недопустимо. Для недопущения отклонения лба спорщика от установленного положения голова фиксируется скотчем или иными приспособлениями к неподвижному, устойчивому предмету(как-то: дерево, дорожный знак, фонарный столб или иные с подобными свойствами).