Бойцовка 1/12
И так, вернемся к теме обсуждения бойцовок 1/12.
Давайте разберемся всетаки с электроустановками которые можно применять в масштабном комбате, и ограничения непосредственно по следующим типам самолетов:
- И-16.
- ИЛ-2.
- Ки-61.
- Миг-3.
- Ме-262.
Вопрос не праздный, так как правила для масштабного комбата писались для ДВС. Но при развитии Эл-ва прописали и ограничения для электрики.
Так вот хотелось разобраться с точки зрения не только правил( т.к. по моему мнению некоторыепункты противоречат друг другу) но логики и здравого смысла и не то чтобы “всех под одну гребенку”, но уравнять полетные характеристики модели одного и того же прототипа самолета на разных силовых установках- Эл. и ДВС.
ну вот и наступил момент истины, три странные фотки, и суть сформулированная автором-
… боёв практически нет,летит самолет мимо время от времени мелькают другие-чушь полная…
а как же пресловутые полеты на бреющем, пролеты в метровые ворота, зависания возле земли, вы ж нам еще год назад на форуме ефлая про это все уши прожужжали?
а как же пресловутые полеты на бреющем, пролеты в метровые ворота, зависания возле земли, вы ж нам еще год назад на форуме ефлая про это все уши прожужжали?
Саша, оставте! А-то опять начнется словоблудие! Давайте лучше правда, обсудим некоторые аспекты, о которых пишет Костя.
Саша, оставте! А-то опять начнется словоблудие! Давайте лучше правда, обсудим некоторые аспекты, о которых пишет Костя.
тут мне наш Ильич сделал роскошный подарок - осчастливил красивой полукопией для боев , а с вашими мудрыми правилами я не совсем понимаю на каком оно должно летать моторе, и как вообще эти правила не нарушить, это естественно при условии что нелегкая потянет меня в боях участвовать…а что ? с экстрим пилотированием я легко справлюсь, останется только потратить кучу времени на стратегию и тактику, и держитесь! где правила читать?
тут мне наш Ильич сделал роскошный подарок…
Лев Ильич? Ну дела, как там дед?
Что за самолет-то?
Лев Ильич? Ну дела, как там дед?
Что за самолет-то?
Ну а хто ж еще, конечно наш родной Ильич, дела у него нормально - вовсю готовится на днях справить свой Юбилей(мегагалактическое событие-всем готовить подарки!) Самолет не видел еще, но сам знаешь Ильич фуфла не держит.
видео по бутылочным боям у меня гдето было…
также как и полёт Та-152 (Лёш - твоя…)
и Зеро A6M2N с поплавками,
и мноооого чего другого…
НО если ктото снимал бои на видео - тот понимает о чём речь…
камера не может при сильном увеличении снимать всю поляну боя…
либо слежение за одним крафтом, либо видно все - но мелковато…
а что? есть сумлевающиеся относительности происходившего?
хммм… странно…
ну в принципе могу кудато выложить - но не здесь…
а с весом что? замяли неадекватность правил?
ктото грил что ДВСные самоли ДОГРУЖАЛИ до 700 грамм…
это возможно объяснить с точки зрения безопасности???
имхо это просто нелогично…
☕
видео по бутылочным боям у меня гдето было…
также как и полёт Та-152 (Лёш - твоя…)
и Зеро A6M2N с поплавками,
и мноооого чего другого…НО если ктото снимал бои на видео - тот понимает о чём речь…
камера не может при сильном увеличении снимать всю поляну боя…
либо слежение за одним крафтом, либо видно все - но мелковато…
а что? есть сумлевающиеся относительности происходившего?
хммм… странно…
ну в принципе могу кудато выложить - но не здесь…
а с весом что? замяли неадекватность правил?
ктото грил что ДВСные самоли ДОГРУЖАЛИ до 700 грамм…
это возможно объяснить с точки зрения безопасности???
имхо это просто нелогично…
☕
я понимаю о чем речь, и скажу что результат зависит от того откуда руки растут у пилотов и оператора, нехай у меня очи повылазят, но я точно видел прекрасно снятые бои, а один даже самолично снял, смонтировал и для смеху могу вам показать Combat
про бутылки пока нас тока байками кормят…
я понимаю о чем речь, и скажу что результат зависит от того откуда руки растут у пилотов и оператора, нехай у меня очи повылазят, но я точно видел прекрасно снятые бои, а один даже самолично снял, смонтировал и для смеху могу вам показать Combat
про бутылки пока нас тока байками кормят…
А пока то-же туфта и другой не будет…
И так, вернемся к теме обсуждения бойцовок 1/12.
Давайте разберемся всетаки с электроустановками которые можно применять в масштабном комбате, и ограничения непосредственно по следующим типам самолетов:
- И-16.
- ИЛ-2.
- Ки-61.
- Миг-3.
- Ме-262.
Вопрос не праздный, так как правила для масштабного комбата писались для ДВС. Но при развитии Эл-ва прописали и ограничения для электрики.
Так вот хотелось разобраться с точки зрения не только правил( т.к. по моему мнению некоторыепункты противоречат друг другу) но логики и здравого смысла и не то чтобы “всех под одну гребенку”, но уравнять полетные характеристики модели одного и того же прототипа самолета на разных силовых установках- Эл. и ДВС.
С И-16 лучше не связываться,в правила не вписывается.ИЛ-2 70-80г БК 1000об\вольт 4С липоли не менее 2Ач Винт8\5.НА МиГ и Кишку 60-70гБК 4С липоли 1.5-1.8Ач винт8\5.Ме 262 Про импеллеры не знаю на занимался,это к Вадиму Книжникову.
А пока то-же туфта и другой не будет…
С И-16 лучше не связываться,в правила не вписывается.ИЛ-2 70-80г БК 1000об\вольт 4С липоли не менее 2Ач Винт8\5.НА МиГ и Кишку 60-70гБК 4С липоли 1.5-1.8Ач винт8\5.Ме 262 Про импеллеры не знаю на занимался,это к Вадиму Книжникову.
Вы не разрывайте мозг народу, это по вашим питерским правилам И-16 под правила не подходит, и для джедая, вы педант, безопастность трактуется тем что на 700 грамовый самолёт не ставят 4хкубовый двигатель, а если ваш 2,5 крутит больше 17000 то утежеляёте винт, или зажимайте камеру. Хотя для вас это видимо тёмный лес, теоритический стратег вы наш…
И с чего вы решили что правила неадыкватные? Пытаетесь затушевать собственную ушербность?
Из-за таких болтунов 1/12 до сих пор в России на стадии пещерного века… Может съездили бы раз к эстонцам, а серьёзно,съездите, я вам адрес дам, нормальные парни, летаю замечательно, притом они русские а не эстонцы, и покажите им как правила неадыкватны к вашим моделям, так как вас на ЧМ точно не будет.
Вы не разрывайте мозг народу, это по вашим питерским правилам И-16 под правила не подходит, и для джедая, вы педант, безопастность трактуется тем что на 700 грамовый самолёт не ставят 4хкубовый двигатель, а если ваш 2,5 крутит больше 17000 то утежеляёте винт, или зажимайте камеру. Хотя для вас это видимо тёмный лес, теоритический стратег вы наш…
И с чего вы решили что правила неадыкватные? Пытаетесь затушевать собственную ушербность?
Из-за таких болтунов 1/12 до сих пор в России на стадии пещерного века… Может съездили бы раз к эстонцам, а серьёзно,съездите, я вам адрес дам, нормальные парни, летаю замечательно, притом они русские а не эстонцы, и покажите им как правила неадыкватны к вашим моделям, так как вас на ЧМ точно не будет.
Насчет разрывания мозга я с вами согласен. Меня интересовало не кол-во Лития, не вес эл. моторов, а ограничения по весу, размеру винта и оборотам по каждой конкретной моделе относительно правил.
Господа , ну дайте пожалуйста ссылочку на ЕРА-combat , вдруг там и правила имеются ? С уважением: Андрей
Кость, так там по электро вроде нет привязки к моделям.
Сумма винта 16, макс. обороты 16000. Мин вес 700г. И 7 минут .
У тебя, кстати, на МИГе какой мотор/винт и какие обороты?
Кость, так там по электро вроде нет привязки к моделям.
Сумма винта 16, макс. обороты 16000. Мин вес 700г. И 7 минут .
У тебя, кстати, на МИГе какой мотор/винт и какие обороты?
Ошибочка твоя: Сумма винта 15.
На Мигаре 7,5/4-винт, обороты не мерил.
Ошибочка твоя: Сумма винта 15.
А если совсем точно- 13 😁
Посмотрел только что в правилах.
А если совсем точно- 13 😁
Посмотрел только что в правилах.
Точно. ошибся, там в правилах для ДВС максимально только 14.
Правила где читал? Меня интересует оригинал не в переводе.
Кость, так там по электро вроде нет привязки к моделям.
Скорее всего в этом году для электриков на WASG 2008 будет принята немецкая версия правил. Ограничения - ёмкость батареи, макс. диаметр пропеллера и обороты, привязанные к шагу. Типа - шаг * об\мин. = 52 000.
Скорее всего в этом году для электриков на WASG 2008 будет принята немецкая версия правил. Ограничения - ёмкость батареи, макс. диаметр пропеллера и обороты, привязанные к шагу. Типа - шаг * об\мин. = 52 000.
Ссылочку пожалуйста.можно?
Ссылочку пожалуйста.можно?
Нету пока на что ссылаться…
я понимаю о чем речь, и скажу что результат зависит от того откуда руки растут у пилотов и оператора, нехай у меня очи повылазят, но я точно видел прекрасно снятые бои, а один даже самолично снял, смонтировал и для смеху могу вам показать Combat
про бутылки пока нас тока байками кормят…
не стану спорить…
в зале снять несложно, в комнате - ещё прощще…
ещщё прекраснее…
а вот если посмотреть ОПЕНовские бои - то тут можно подискутировать…
есть что глянуть в кач-ве примера???
😁
потихоньку пробую рендерить видео - и выложил на рутуб …
вот ссылочка…
rutube.ru/tracks/412603.html?v=fee1a3a471f7eb89764…
но это не бой а одиночный полёт Та-152…
в наст момент собираю файлы в кучку…
бои найду - выложу…
есть они …
бОльшая часть файлов осталась на украденном компьютере - сожалею…
и для джедая, вы педант, безопастность трактуется тем что на 700 грамовый самолёт не ставят 4хкубовый двигатель, а если ваш 2,5 крутит больше 17000 то утежеляёте винт, или зажимайте камеру. Хотя для вас это видимо тёмный лес, теоритический стратег вы наш…
И с чего вы решили что правила неадыкватные? Пытаетесь затушевать собственную ушербность?
Из-за таких болтунов 1/12 до сих пор в России на стадии пещерного века…
кратенько подитоживаю - я виноват в пещерном уровне развития в России боёв 1/12…
хмммм…
люббопыттнооо…
из уст НК это звучит впечатляющще…
😁
далее чутка относительно утяжеления винта…
то есть ЕСЛИ мой мотор крутиит больше положенных оборотов, то можно утяжелять винт?
ссуппер!!!
а как прикажете быть с ограничением суммы диаметра и шага???!!!
😊
наверное как все - применять немаркированный проп…
зачотно - учту рекомендации…
☕
далее…
Вы не в первый раз убеждаете читающих в неком своём недопонимании того, о чём Вам говорят и пытаетесь на кривой козе объехать тему разговора…
не хочется хватать за ухо и тыкать носом - но тем не менее…
с какого перепугу Вы отбрехиваетесь рекомендациями когда как и что нужно делать, если Вас просят совсем об ином ???!!!
при чем тут 4 куба, 700грамм и 2.5 куба!!! что за бредятина!!! правила все читали, но столь сумбурных высказываний никто почемуто себе не позволял… както они (правила) ни у кого кроме Вас не вызывают столь серьёзных затруднений в понимании…
вас просят прокомментировать тот факт (Вами же приведённый) что некий конкретный человек ВЫНУЖДЕН был ДОБАВЛЯТЬ БАЛЛАСТ
на ДВСную модель до 700 грамм…
он смог сделать прочную и лёгкую модель!!!
СОБСТВЕННО ВОПРОС - внимание…
ЧЕМ УТЯЖЕЛЁННАЯ СВИНЦОМ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНЕЕ НЕУТЯЖЕЛЁННОЙ ???
(конец вопроса)
прокомментирую - что Вы привели этот пример не без хвастовства, что ВЫНУДИЛИ человека соблюсти правила о минимальном весе…
(не указывает ли это на наличие у Вас синдрома “вахтёра”???)
я же утверждаю что в этом правила являются АЛОГИЧНЫМИ !!!
то есть НЕАДЕКВАТНЫМИ…
если есть чем - то попробуйте парировать…
только без рекомендаций зажимать камеру пжалста…
понаслушались уже уводов от темы…
и обвинений в “тупости”, и “ущербности”…
😁