Бойцовка 1/12
Andrey, proshu prosheniya-ne uspel do subboti-bil v otlyote. U krila V -obyazatelno,t.k. mal razmah. A shojesti open i 1/12 Vi vryatli dobyotes-uj o4en razli4ni modeli. Jelayu uda4nih polyotov, kak ya vam vsem zaviduyu-moi polyoti otlojeni mesyaza na 3. 😃
Так и не заставил я “Яка” летать как положено . Единственное , чего я с ним не сделал - не увеличил до неприличия угол V крыла. Отдал его Артему (tt64), может быть он его домучает. Общее впечатление такое : мелкие самолетики с большим сужением крыла , малой площадью стабилизатора и малым плечом , да еще и низкоплан - вертлявые , срывные , с несимметричным пилотажем и скверными посадочными характеристиками . Или я не умею готовить кошек.Второе вероятнее. Буду ждать встреч с Мэтрами , хочу увидеть реально летающую бойцовку (советский истребитель - прототип ). А пока сосредоточусь на открытом классе - там вроде все получается. С уважением: Андрей
Дикая мысль посетила меня. Если сделать самолет Р-39. У него профиль в корне симметричный NASA крыло без всякого V и летать на нем как на высокоплане те кверх ногами. А для взлета и посадки тумблерочком реверсируем машинку руля высоты и садимся, взлетаем по честному.
[quote=faa-air;731102]
Что курим-то? ☕
Валер, такие плантации с такими шышками не сдают 😉
Да тут и так уже 28 страниц сплошного кумара.
Ну вы тут и развернулися … ))).
Так и не заставил я “Яка” летать как положено . Единственное , чего я с ним не сделал - не увеличил до неприличия угол V крыла. Общее впечатление такое : мелкие самолетики с большим сужением крыла , малой площадью стабилизатора и малым плечом , да еще и низкоплан - вертлявые , срывные , с несимметричным пилотажем и скверными посадочными характеристиками . Или я не умею готовить кошек.Второе вероятнее.
С уважением: Андрей
Андрей! Так все диагнозы правильно поставлены. Ты хочешь невозможного, зарядить маленький самолет батареями и мотором под стандарт открытого боя. Масштаб 1:12 и такая силовая установка несовместимы. Или надо ограничивать себя 200 ватным мотором с батарейкой 1-1,5 ач, или увеличивать масштаб хотя бы до 1:10. И профиля и V тут дело десятое.
Мощность не вредит,при 550г ЯК еще нормально летает,что-то конкретно напердолено(профиля углы и т.д.)
Тут данные по правилам на 2008 год, тут уже вряд ли что-то изменят
Правила 2008 год на чешском
Цитата
Pravidla RC Aircombat pro Českou republiku v roce 2006.
Ошибка? Да и что их менять то - правила. 😂
Там есть пункт 3.6, в котором указан вес электричек-минимум 700 грамм. А так как правила применяемые в Чехии, Польше и Германии как правило потом применяются как основа в международных соревнованиях, не мешало бы данный пункт применить и у нас в российских, чтоб избежать возможных недорозумений в будущем. Так, просто предложение… 😁 И заранее предвижу ответы с сылкой на немецкий форум и их правила по поводу електро, что уже дискутировалось здесь. Да, их вариант тоже обсуждается, но поверьте, как человек который знает их всех лично, никто из немцев не будет строить и ещё оспаривать тот вопрос что масса электро должна быть варьирующейся. Их ответ может быть таким-вы можете, но мы так не делаем. 😁
точно - обсуждалось…
только из одних и тех же событий разные люди делают разные выводы…
☕
Ваш вывод мне давно известен 😁 😁 😁
Чехи,Поляки,Немцы…,в каждой стране свои национальные правила,а есть международные которые давно не кто не меняет.На данный момент думаю что правильно делают.А у нас за счет того что нет мин веса можно будет сравнить в бою классическую технику с легкими электричками,и не факт еще кто круче.Не бойтесь мы вас не сьедим.
Чехи,Поляки,Немцы…,в каждой стране свои национальные правила,а есть международные которые давно не кто не меняет.На данный момент думаю что правильно делают.А у нас за счет того что нет мин веса можно будет сравнить в бою классическую технику с легкими электричками,и не факт еще кто круче.Не бойтесь мы вас не сьедим.
А как сравнивать будете ? - высчитывать удельную нагрузку на крыло или все таки в бою ? 😛
Лично мне и по удельной нагрузке всё ясно,можно не куда и не ездить,да и судя по ожесточенному отстаиванию этого пункта правил отдельными товарищами у них это то-же вопросов не вызывает.Не интересно выходить с автоматом Калашникова против каменного топора,а самому брать такой топор в руки просто глупо.
Лично мне и по удельной нагрузке всё ясно,можно не куда и не ездить,да и судя по ожесточенному отстаиванию этого пункта правил отдельными товарищами у них это то-же вопросов не вызывает.Не интересно выходить с автоматом Калашникова против каменного топора,а самому брать такой топор в руки просто глупо.
В принципе я такой ответ и ждал. только поясните что автомат калашникова ,а что каменный топор - а то читая соседнею ветку форума где Вы называете электричку с мощным мотором - неповоротливым УТЮГОМ против двс ки-61 - разясните а то я в смутных сомнениях. 😃
Топор-это у вас, не важно ДВС или электро 700г на 13дц это идеотизм для боя.Честно говоря, не уже-ли не ясно,что достаточно серьёзные люди просто прикалываются?Я понимаю что Россия-“Срана дураков”,но не до такой-же степени?И главное что все всё прекрасно понимают,но пиняют на международные правила,мол ни-ни табу.Да проснитесь вы,средина 20го века,в которой вы пока живёте,уже давно позади,на смену пришли другие технологии.Нас по большему счету это не как не задивает,просто мы таким способом собираем команду единомышленников.Умные люди фильтруя этот базар приходят к нам,правда пока их очень мало,но всему своё время…,ведь полукопийный бой,это так-развлекуха,задачи стоят на много серьёзнее,а для этого нужны соответствующие люди,ибо “Кадры решают всё.”
Ужасно хочется увидеть “автомат Калашникова” в Вашем исполнении. Лучше бы в бою . Или он у Вас экспонат музейный? Ссылочкой не побалуете ?
[quote=Андрей Зазулин;764423]
Андрей! Не будите зверя! Щя по шестому кругу пойдёт!