Бойцовка 1/12
А кто вам запрещет строить бипланы? 😦 Было множество прекрасных машин и у нас и за рубежём. Может тогда и уложитесь в разрещённый вес. А никто не спорит, что класс обсолютно безопасный. 😮 Что-то или кого-то можно повредить и воздушным змеем. 😃 У Вас хорошие модели для шоу в городе-сам мечтаю о таких для популяризации спорта и класса, у нас несколько другое направление. 😵 Вот и все проблеммы. Но, как говориться, “в чужой монастырь…” Приедем к Вам-будем выступать по вашим правилам, Вы к нам - уважте хозяина. Вот и всё. А в каком классе летать, что строить-пусть каждый моделист решает сам для себя! 😃
Масштаб 1:12- определяет размер модели, который имеет примерный размах в пределах 860-1200мм. Это удобный размер для транспортировки и изготовления из “потолочных” панелей.
Делать для боя копии- не хочу сказать глупо, просто не рационально. Реальное столкнонение моделей, которое более вероятнее, чем столкновение реальных самолётов в воздухе, вводит просто разумое ограничение на сами модели.
Теоритически вроде бы да.
Но если взглянуть сюда- rcopen.com/forum/f84/topic64188
то получается и не так все вовсе.
Многолетний опыт эксплуатации моделей 1/8 и большего масштаба, опровергает все что Вы написали 😉
А кто вам запрещет строить бипланы? 😦 Было множество прекрасных машин и у нас и за рубежём. Может тогда и уложитесь в разрещённый вес. А никто не спорит, что класс обсолютно безопасный. 😮 Что-то или кого-то можно повредить и воздушным змеем. 😃 У Вас хорошие модели для шоу в городе-сам мечтаю о таких для популяризации спорта и класса, у нас несколько другое направление. 😵 Вот и все проблеммы. Но, как говориться, “в чужой монастырь…” Приедем к Вам-будем выступать по вашим правилам, Вы к нам - уважте хозяина. Вот и всё. А в каком классе летать, что строить-пусть каждый моделист решает сам для себя! 😃
мы и предлагаем ‘‘исторический бой’’, где самолёты летают копийно-то есть линейные
и угловые скорости прямо пропорциональны масштабу 1/12 и тяговооружённость меннее
единицы,а не носятся как ракеты ‘‘воздух-воздух’’ причём вертикально вверх,где
мессеры и фокеры воюют против ишаков и лавок и яков, а непротив зеро и кишек,а
американцы воюют против японцев,а не против русских,чтобы была историческая правдаПРАВИЛА ИСТОРИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО БОЯ В РЕДАКЦИИ “АВИАМОДЕЛШОУ” С-ПЕТЕРБУРГ
Правила проведения соревнований по R/C ИСТОРИЧЕСКОМУ воздушному бою
1.R/C ИСТОРИЧЕСКИЙ воздушный бой.
1.1 Относительно R/C ИСТОРИЧЕСКИЙ воздушный бой.
Соревнования R/C воздушный бой разработаны для восстановления в исторической перспективе воздушные бои Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, которое будет интересным для спортсменов и зрителей.
1.2 Общие правила.
Все нормы FAI , охватывающие полёты R/C моделей и их оборудования, должны применяться всегда, за исключением случаев отмеченных здесь.
Спортсмен ответственен за лётные качества моделей используемых в соревнованиях. Судейская бригада и главный судья отвечают за контроль частот в течении соревнований.
1.3 Безопасность.
Вопросы безопасности являются приоритетными. Любое действие спортсмена, считаемое главным судьёй или судейской бригадой опасными, является причиной для немедленной дисквалификации спортсмена. Любой спортсмен, неизвестный судейской бригаде, может быть обязан выполнить испытательный полёт, чтобы доказать, что он способен пилотировать модели боевых самолётов масштаба 1/12.
2.Зона соревнований.
2.1 Схема
------------------------------ Зона полётов ---------------------------------
Линия безопасности
-----------------------------------------------------------------------------------
Линия пилотов =/ =/ =/ =/ =/ =/ =/
Стартовые места
мин. 5м
-----------------------------------------------------------------------------
Зрители \\///\///\/
2.2 Стартовые места и линия безопасности.
Стартовые места располагаются с промежутками равными 3м. Линия безопасности расположена на расстоянии 5м от стартовых мест.
2.3 Зрители.
Зрители должны находиться на безопасном расстоянии , позади линии безопасности .
2.4 Медицинское обеспечение.
На месте проведения соревнования должно быть оборудовано место для оказания первой медицинской помощи в случае несчастного случая .
- Оборудование.
3.1 Модель.
Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта построенного в период между 1935 и 1945 годами в масштабе 1/12. Двигатель прототипа должен иметь мощность не менее 500 л.с. Длина фюзеляжа и размах крыльев не может отклоняться от масштаба более чем на 5% в большую или меньшую сторону. Другие размеры не могут отклоняться более чем на 2см от масштабного размера. Длина самолёта измеряется от передней точки кока до задней точки фюзеляжа или от задней точки фюзеляжа до тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько). Толщина профиля крыла должна быть не менее 10% , что измеряется в точке максимальной толщины. Не допускаются никакие выступающие элементы на передних кромках крыльев, стабилизатора и киля. Модель должна выглядеть подобной копируемового самолёта, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.
3.2 Двигатель.
Только электрические,в том числе и импеллеры.
3.3 Ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя.
Сумарная тяговооруженность двигателей должна быть меньше или равной единице 1!
3.4 полётная масса модели.
Для одномоторных моделей максимальная снаряженная масса 500г.
Для многомоторных моделей максимальная снаряженная масса 1000г.
3.5 Лента.
Лента - это полоса длинной 10 +/- 0,5 метров и шириной 10 - 15 мм.
Материал должен быть подходящим для индикации отрубов, в том числе должен быть выдерживать влажность.
3.6 Шлем.
Шлем должен быть надет у любого лица, находящегося перед линией зрителей. Шлем должен закрывать верхнюю часть головы и выдерживать прямое попадание модели.
3.7 Радиоаппаратура.
Каждая радиоаппаратура спортсменов должна пройти проверку на дальность перед соревнованиями. Спортсмен несёт ответственность за соответствующую работу своей радиоаппаратуры.
3.8 Все ступицы пропеллеров должны иметь эластичные коки с зоной сминания не менее
двух сантиметров
- Соревнования.
4.1 Общие положения.
Каждый участник должен иметь как минимум 2е модели,одна-самолет стран союзников,вторая-самолет стран ОСИ(Германия, Япония,Италия и др.).Тип самолета тоже должен соответствовать историческим событиям(т.е. чтоб не было ЯКов с крестами и Мессершмитов со звездами).Бой ведется по схеме “два на два”,командность определяется жеребьевкой.В случае нехватки участников,бой ведется по схеме"один против двух" или “оди на один”.За отруб “своему”,оба получают по -100 очков.
Когда все пилоты проведут по одному бою - это называется раунд. В следующем раунде полетные списки меняются с той целью, чтобы как можно больше пилотов смогли встретиться в боях друг с другом. Количество раундов в соревнованиях определяется судейской бригадой и после этого сообщается спортсменам. Рекомендуемое количество раундов - 3. Соревнования имеют также заключительный ( финальный) раунд. В нём встречаются четыре пилота набравших наибольшее количество очков в предыдущих раундах. Пилот, имеющий наибольшую сумму очков после финала, является победителем.
4.2 Структура боя.
Бой подразделяется на три части: подготовка, взлет и бой.
4.2.1 Подготовка.
Одна минута для выхода на стартовое место и проверку аппаратуры на совместимость.
4.2.2 Взлет
30сек.на взлет и набор высоты.
4.2.3 Бой.
Через 30сек. после взлета,звучит команда “бой”,время боя 5мин.
4.3 Помощники.
Каждый спортсмен в бое может иметь одного помощника.
4.4 Взлёт.
Взлёт разрешается производить только с площади ограниченной линией пилотов и линией безопасности.
4.5 Повторные взлёты.
В течении боя разрешается неограниченное количество повторных взлётов. Повторные взлёты должны производиться исключительно между стартовым местом пилота и линией пилота.
4.6 Замена модели.
В одном бое может использоваться только одна модель. Новая модель может быть использована в следующем бое. Модель определена как состоящая из двух основных частей : фюзеляжа и крыла.
4.7 Пересечение линий.
Пересечение линии засчитывается любой модели находящейся в воздухе или движущейся по земле. Если модель находится в воздухе , то пересечение засчитывается в случае нахождения модели точно над линией. При нахождении модели на земле пересечение определяется по двигателю, а если модель многомоторная - при пересечении линии любым из мотором.
4.8 Пересечение линии безопасности.
Пересечение моделью линии безопасности в бою спортсмен наказывается штрафными очками. При повторном пересечении моделью линии безопасности спортсмен немедленно дисквалифицируется с соревнований и обязан немедленно посадить модель, если она находится в воздухе.
4.9 Обрыв ленты.
Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
4.10 Отруб ленты.
Спортсмен, отрубивший в воздухе ленту любой модели, получает + 100 очков. Если на модели повисла часть ленты противника, то применяются следующие правила:
отруб повисшей ленты считается как обычный отруб и спортсмен, сделавший отруб, получает за это +100 очков;
пилот, которому отрубили часть повисшей ленты, не теряет в этом случае свои + 100 очков за сохранение ленты, так как он теряет эти очки только в случае потери части или всей ленты действительно прикреплённой к его модели;
если в течение одной атаки модели противника сделаны отрубы нескольких лент (закреплённой и повисших) или несколько отрубов одной ленты, то это считается как один отруб и спортсмен, сделавший это, получает только + 100 очко
4.11 Уклонение от боя.
Если пилот уклоняется от боя более 30 секунд, он должен быть предупреждён главным судьёй. Если пилот после предупреждения продолжает уклоняться от боя следующие 30 секунд, он получает штрафные очки за уклонение от боя ( - 50 очков ). Пилот, модель которого имеет технические проблемы, после первого предупреждения главного судьи должен немедленно посадить модель в месте и способом безопасным для других спортсменов и судей.
4.12 Финал.
Если после финального боя суммы очков двух пилотов равны, то побеждает тот пилот, который набрал большее количество очков в финальном бое. Если и в финальном бое их очки одинаковы, то побеждает тот пилот, который набрал большее количество очков в бое, предшествующем финалу.
4.13 Частоты передатчиков.
Спортсмен должен обеспечить возможность замены частот передатчика как минимум двух каналов. Если в финале встречаются спортсмены с одинаковыми частотами передатчиков, то спортсмен с меньшей суммой очков должен поменять частоту передатчика, На это должно быть специально выделено время, чтобы часть « подготовка » финального боя
не была начата пока пилот не произведёт замену канала. Пилот несёт ответственность за избежание частотных накладок при замене частоты передатчика на новый канал.
4.14 Жалобы.
Если погодные или другие условия являются плохими, или спортсмен выражает недовольство погодными или другими условиями судейской бригаде, то судейская бригада обязана устроить голосование между пилотами для решения вопроса об откладывании или отмене соревнований и способе определения результатов соревнований.
4.15 Протест.
Любой спортсмен может заявить протест против судейских решений. Протест обязательно должен быть принят. Протест всегда должен быть рассмотрен с привлечением замешанных в этом спортсменов. Решение по протесту должно быть принято как можно скорее. Если протест поддержан, то об этом должно быть официально объявлено.
5 Судьи.
5.1 Главный судья.
Главный судья отвечает за хронометрирование времени на соревнованиях. Он так же отвечает за нахождение пилотов за линией безопасности во время полётов моделей. Он несёт ответственность за дисквалификацию спортсменов, в случае нарушении ими данных правил. Решения главного судьи должны быть основываться на голосовании пилотов.
5.2 Судья пилота.
Судья пилота обязан записывать очки пилота в его полётный лист . Более того, он отвечает за регистрацию пересечений линии безопасности , уклонение пилота от боя, столкновения, а также проверяет ленту модели после приземления.
- Начисление очков.
Применяется следующая система начисления очков. Десятичные доли не учитываются.
6.1 Штрафные и поощрительные очки.
Пересечение линии безопасности (применяется
в течение всех дней соревнований ) – 200
Уклонение от боя – 50
Сохранение целостности собственной
ленты в течении боя + 50
Отруб ленты сопернику + 100
Потеря ленты в результате отруба-100
Отруб"своему" -100
Может надо было правила не простынями выкладывать, а файлик зацепить?
Теоритически вроде бы да.
Но если взглянуть сюда- rcopen.com/forum/f84/topic64188
то получается и не так все вовсе.
Многолетний опыт эксплуатации моделей 1/8 и большего масштаба, опровергает все что Вы написали 😉
Смотрел эту ссылку раньше и с удовольствием пересмотрел сейчас- очень наглядно и красиво!!! Уважуха полная! Но простите, а что там опровергает и какими доводами? Да, предствлены бойцовые модели 2-й мировой. Присутствуе внешняя Копийность! Но реальные бои происходили на реальных самолётах, а не снивелированными моделями, на которых стоят одинаковые ДВИГАТЕЛИ!!! Войну в воздухе всегда называли битвой конструкторов и МОТОРОВ! Спору нет- высоко маневренные, а вернее СВЕРХ ЮРКИЕ самолёты типа И- были хороши для пилотажа, но с него вести реальный прицельный огонь было крайне тяжело. Бой- это совокупность целого ряда факторов. Если у наших машин не было кислородных систем и пилот начинал задыхаться на высоте или от резкого подъёма, не было наддува в движёк- то бой на вертикали проигрывается автоматически. Разве Вы в своих моделях достигаете и контролируете у других ПОЛНУЮКОПИЙНОСТЬ? Как Вы имитируете наличие броней защиты пилота, наличие автоматической системы убора-выпуска шасси?
Опять же- копии в Вашем масштабе у всех участников являются безоговорочно просто уменьшенными копиями? Но аэродинамическое поведение уменьшенной модели не будет повторять его прототип. Для этого надо специально потрудиться. Ну про соответствие движка я уже упомятул. А в двигателе есть масса ньюансов.
Если говорить о том, какой масшаб ближе к прототипу- то конечно 1:1- самый близкий (понятно что 8 ближе к оригиналу, чем 12). Да, тогда должно быть и технологическое соответствие между моделями- дерво с тканевой обшивкой, металл.
Давайте честно скажем- копийный бой, в вашей трактовке это некая условность, внешнее сходство по очертаниям и в лучшем случае по размерам. Где за чертой остаётся соответствие мотора, копийность веса и соответствие технологии ЛА, которое тоже имело огромное значение.
Смотрел эту ссылку раньше и с удовольствием пересмотрел сейчас- очень наглядно и красиво!!! Уважуха полная! Но простите, а что там опровергает и какими доводами?
Я вот про это:
Масштаб 1:12- определяет размер модели, который имеет примерный размах в пределах 860-1200мм. Это удобный размер для транспортировки и изготовления из “потолочных” панелей.
Делать для боя копии- не хочу сказать глупо, просто не рационально. Реальное столкнонение моделей, которое более вероятнее, чем столкновение реальных самолётов в воздухе, вводит просто разумое ограничение на сами модели.
1.8 складывается ничуть не больше чем 1:12, а крылья так вообще пополам.
Столкновения- их практически нет
Разница в цене между 1:8 и 1:12 минимальна, а вот зрительно, по полету, по управляемости, по подобию как прототипу так и реальности воссоздания воздушного поединка WWII- 1:8 несомненно в выигрыше.
Я не против 1:12, но торчащие из капота моторы и гоняющие истребителей штурмовики и бомбардировщики убивают насмерть желание заниматься таким ( 1:12) историческим воздушным боем.
“Каждый сам выбирает себе дорогу …” 😃
В Вашей трактовке ПРАВИЛЬНУЮ копию построить ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО! А как же все ЧМ и ЧЕ? Для дуриков???
Даже в том, что есть сейчас количество бойцов постоянно уменьшается… 😃 Давайте неплодим классов поболе, что бы в каждом из них билось по 2-3 человека. Вааще супер будет.
P.S.
Россия, как страна - не существует ни на ЧЕ, ни на ЧМ в 1\12. За то много спорит… 😛
Ну да… а как же - мсштабчик то, это, мелковат!
“Каждый сам выбирает себе дорогу …” 😃
Да да, вот именно вот эти американские двухместные “истребители” очень активно в годы войны валили мессеров, фокеров и проч… 😁
Вот так вот и переписывается история по зернышку, по крупицам
Я вот про это:
1.8 складывается ничуть не больше чем 1:12, а крылья так вообще пополам.
Столкновения- их практически нет
Разница в цене между 1:8 и 1:12 минимальна, а вот зрительно, по полету, по управляемости, по подобию как прототипу так и реальности воссоздания воздушного поединка WWII- 1:8 несомненно в выигрыше.Я не против 1:12, но торчащие из капота моторы и гоняющие истребителей штурмовики и бомбардировщики убивают насмерть желание заниматься таким ( 1:12) историческим воздушным боем.
а вот не надо вводить в заблуждение ,что разница в цене минимальна-как не крути
як-3 снаряженный в 12масштабе обходиться в 6000-8000 руб в зависимости от наворотов,
а в 8масштабе 12000-16000 руб и масса 2-3 кг (кирпич в небе!) -смертельно опасен для
пилотов и зрителей,а со стороны теже крестики носятся где-то там- плохо видно а значит
и не интересно!
Почитал, посмеялся отдуши…
Никто ни будет признавать никаких фактов, мне вы, ЖВ, напоминаете героя В. Невинного из фильма “Гараж”- “Мы не посмеем вам ничего показывать, мы вам сами всё покажем”.
Зачем вы пытаетесь маразм в своих правилах и в своём классе привить нам? Хотите истоической и технической справедливости в 1:12? Нашли за что зацепиться? Или вам уже скучно на RCCOMBAT форуме? Оставте вы 1:12 в покое, люди летают и будут летать, и никакие домыслы о превосходстве 1:8 или моделях в 300 грамм, не поменяют их мнение. Давайте лучьше по существу. Кто-то из вас летал в 1:12 кроме Битвы за Москву и по правилам? Нет? Тогда воздержитесь от высказываний. Фразы, типа я слышал, моя бабушка видела, мой внук мне рассказывал не котируются. Или сам участвовал или…
а вот не надо вводить в заблуждение ,что разница в цене минимальна-как не крути
як-3 снаряженный в 12масштабе обходиться в 6000-8000 руб в зависимости от наворотов,
а в 8масштабе 12000-16000 руб и масса 2-3 кг (кирпич в небе!) -смертельно опасен для
пилотов и зрителей,а со стороны теже крестики носятся где-то там- плохо видно а значит
и не интересно!
1:8 состоит и бальзы, пленки и мотора ( аппаратуру в цену не кладу потому как она может быть у всех разная)- итого по максимуму:
бальза-1000р.
мотор- 3500р.
пленка 500р.
остальное г…но-500р
итого 5500+ собственный мозг и руки. Покупное конечно дороже
А смертельно опасно даже на унитазе сидеть, вдуг запор и спазм иль крыса какая нить за промежность…
1:8 состоит и бальзы, пленки и мотора ( аппаратуру в цену не кладу потому как она может быть у всех разная)- итого по максимуму:
бальза-1000р.
мотор- 3500р.
пленка 500р.
остальное г…но-500р
итого 5500+ собственный мозг и руки. Покупное конечно дорожеА смертельно опасно даже на унитазе сидеть, вдуг запор и спазм иль крыса какая нить за промежность…
да для вас как изготовителя модели стоимость материалов является денежной тратой,
и почему-то свой труд (а это как минимум рабочая неделя ) вы не учитываете, а вот
конкретный пилот -человек в основном занятой,ну нет у него времени строить месяцами
большую модель-проще купить! и тут все сразу вспоминают ,что цена определяется как
раз временем работы, а не ценой материала! кстати стоимость материала в любом
сложном техническом изделии не превышает 3% от конечной цены,например разбитый
в хлам мерседес стоимостью 30 000 долларов на разборке у тебя не купят больше чем за1000баксов!
[quote=expert-x;673706]
А самолётик весом тонн в 300-400 - это как? Не смертельно опасен? А ведь от них всё небо гудит! 😁
Я не против 1:12, но торчащие из капота моторы
Андрей стваьте ванкель 😁
Андрей стваьте ванкель 😁
Не получится… самый маленький имеет объём 5 см.куб ☕
Бойцовка1\12.Причем тут 1\8.Хотя я возил в Москву ИЛ-2(они как раз размером с истребитель 1\8)проклял все на свете и даже обратно не повез,выпотрашел и выбросил.1\12…,стоило мне столько лет бороться за каждый грамм,доводить технику до совершенства,которая теперь позволяет летать прямо над головами у зрителей,без всяких опасений.Чтоб узнать Спитфаер с микромашинками 3.5куба весит за 1кг;Игорь ,не бижайся,но какую марку цемента использовали при постройке данного манумента.
Каждый кулик хвалит своё болото…
Вот если кто то кроме меня хоть раз появиться на стартах в Кишинёве, Винннице, Фаро, Братиславе, Минске из россиян, тогда я смогу говорить что наши летают, если нет… Алексей надеюсь вместе сразиься за наш полосатый в Беллорусии!
Могу смело назначать себя НК России и остальное мне пох… Приссматриваюсь к электричкам, Алексей правильный вектор выбрал, за ними если не будущее то призовые места постоянно.
Конкретно по Спиту:
-винт+кок=50 грамм;
-бак=50 грамм;
-мотор МВВС+рамы=350 грамм;
-аккумуклятор=70 грамм;
-машинки 3х25=75;
-приёмник+бортвыключатель=25 грамм;
-передний шпангоут+гайки=50 грамм.
Итого 670 грамм. На модель осталось 400 грамм. Если это ЦЕМЕНТОВОЗ, чтож-пойду в гробокопатели! Модель выдержала уже несколько падений и один таран. Жива!!!
Привет из Белорусии!
Почитал ваши посты и прямо задумался и задал себе вопрос: “А почему я занимаюсь воздушным боем 1/12?”.
Не буду вдаваться в лишние рассуждения но я знаю точно, что НЕ из-за того что бы восстановить какието там исторические события!
И сказать что 8ой масштаб лучше только тем что у него реалистичность полета выше это просто глупость… (никого не хочу обидеть но это так)
Я больше чем уверен что есть масса других плюсов, но есть и минусы. Для меня это: расход топлива, размеры такие модели уже просто сложно перевозить.
Но и сказать что 8 масштаб фигня тоже нельзя! Каждый выбирает то что ему больше нравится. Кто то вообще F3a летает 😁
Да есть такой нюанс что штурмовики прут быстрей чем истребители, но это в первую очередь связно с рядом причин:
- Истрибители как правило маленькие самолеты а это значит двигатель можно поставить только .15 (2.5 куба), с таким мотором сложнее работать это факт. Но Братья Яковлевы у нас летают на Ки-61 (самолет размахом 1050 мм) и прет он у них быстрее всех. Да и как показал Чемпионат Европы, последний что скорость конечно хорошо, но тут тоже есть придел… при котором хочется добавить маневренности…
- Нарушение правил спортсменами, самолеты, моторы. Самолеты “ужаты” так что и на глаз видно -Халтура. Чехи например все летают на МВВС с черными трубами, хотя по правилам применение резонансных труб запрещено!!! МОтор с такой трубой в небе раскручивается до 20-21 тыс и полет такой модельки значительно отличается от остальных. Кстати самое интересное что у МВВС достачно недавно только появился двигатель .25й, а народ по старинке летает на .26 - .28…
По постройке моделей тоже есть масса нюансов. Если человек ни разу не строил самолеты 12 го масштаба, то можно дать 100% гарантию что он не соберет нормальную модель даже после постройки 3-4 самолетов. Поэтому прежде чем строить лучше сначала купить хороший самолет, посмотреть как летает и уже пытаться повторить хотя бы ЭТО. Да и построить серию самолетов в домашних условиях проблематично.
Что касается цен у чехов на сайте есть список поставщиков (магазинов) самолетов, так вот кит :крыло +фюз и стабильник, звездочки всякие стоит это добро 100еро . Фюз клеится из двух кусков ткани без армирующего пенопласта. Он гнется руками и если чесно страшно представить что будет с ним после удара в землю. По итогу самолет под .25 мотор получается 1.25-1.28 кг. Возможно из-за того что крыло обтягивается не бальзой а более тяжелым материалом Абах. Вот пример сайт чемпиона европы : www.svida.cz/horrido/index.php?id=92
Молдоване делают красивые самолеты , но делают из из пластика, проигрыш по весу изначально. Я не рассматриваю еще тот вариант что самолеты после аварий нужно восстанавливать это уже дополнительный вес.
Вот и получается что технолически пока ничего нового не придумано кроме как фюз :стекло +пена+стекло, крыло: пена +бальза. Получается разумный баланс вес и прочность. Вес самолета под 25й мотор получается 1,1 -1,5 кг. По цене можно посмотреть на сайте
(надеюсь ссылку не заблокируют) rccombatblr.com/planes/models/
но кроме как гуманными их назвать нельзя, кстати на соседней ветке и технологии описаны…
Вроде охватил все темы тут обсуждавшиеся…
А вообще будем рады увидеть вас у нас на соревнованиях, душевный прием гарантируем! Вот расписание на следующий год:
-
19 апреля г.Могилев.
-
9 мая г.Борисов.
-
23-25 мая Этап Еврокубка г.Минск…
06-08 июня Этап Евробка г.Винница. УКРАИНА.
-
14-15 июля Ратомка.
-
26-27 июля г.Витеск.
Начало августа Этап Евробка МОЛДОВА.
26-31 августа ЧЕМПИОНАТ МИРА. ИТАЛИЯ г.ФАНО.
-
27 сентября г.Борисов.
-
11 октября Ратомка.
Конкретно по Спиту:
-винт+кок=50 грамм;
-бак=50 грамм;
-мотор МВВС+рамы=350 грамм;
-аккумуклятор=70 грамм;
-машинки 3х25=75;
-приёмник+бортвыключатель=25 грамм;
-передний шпангоут+гайки=50 грамм.
Итого 670 грамм. На модель осталось 400 грамм. Если это ЦЕМЕНТОВОЗ, чтож-пойду в гробокопатели! Модель выдержала уже несколько падений и один таран. Жива!!!
По всем параметрам кроме движка перегруз в 2 раза.Да и движек Ге…
Извините, уважаемый, а что значит перегруз? Вы что, коки сами делаете или винты? Бака, как такового у Вас вообще нет, меньшие машинки (9 грамм и т.д.) горят как шведы под Полтавой через пол часа работы! У нас таки скорости не Ваши!
А подскажите, будбте любезны, как распилить приёмник Джетти весом в 9 грамм пополам, или бортовой выключатель? Да и с движком типа ГЕ… я думаю Вы не знакомы, а то бы знали, что это стандартный вес (± 50 грамм) многих моторов объёма 3,5 с глушителем!
Господа авиамоделисты, а когда на нашем форуме (по крайней мере на этой ветке) люди станут доброжелательнее? А то всё это напоминает не общение, а переругивание осаждающих и осаждённых в крепости через крепостные стены.
Извините, уважаемый, а что значит перегруз? Вы что, коки сами делаете или винты? Бака, как такового у Вас вообще нет, меньшие машинки (9 грамм и т.д.) горят как шведы под Полтавой через пол часа работы! У нас таки скорости не Ваши!
А подскажите, будбте любезны, как распилить приёмник Джетти весом в 9 грамм пополам, или бортовой выключатель? Да и с движком типа ГЕ… я думаю Вы не знакомы, а то бы знали, что это стандартный вес (± 50 грамм) многих моторов объёма 3,5 с глушителем!
Господа авиамоделисты, а когда на нашем форуме (по крайней мере на этой ветке) люди станут доброжелательнее? А то всё это напоминает не общение, а переругивание осаждающих и осаждённых в крепости через крепостные стены.
Зачем кок?9г машинки горят от неправельной установки.Батарею можно найти и полегче раза в 2.В принципе для Спитфаера лучше 2,5куба(200г вместе с рамой и баком).При правельно выбраных профилях в скорости ничего не потеряешь а вот маневренность улучшется.
Ну и по поводу доброжелательности:сдесь обсуждается техника класса,на мой взгляд для успешного выступления из модели нужно выжать всё что позволяют правила(мин вес,макс мощность и площади).А у вас"я его слепила из того что было".Так что это всего лишь спор В довольно спокойных тонах.