Бойцовка 1/12

expert-x
Андрей_Курылев:

1:8 состоит и бальзы, пленки и мотора ( аппаратуру в цену не кладу потому как она может быть у всех разная)- итого по максимуму:

бальза-1000р.
мотор- 3500р.
пленка 500р.
остальное г…но-500р
итого 5500+ собственный мозг и руки. Покупное конечно дороже

А смертельно опасно даже на унитазе сидеть, вдуг запор и спазм иль крыса какая нить за промежность…

да для вас как изготовителя модели стоимость материалов является денежной тратой,
и почему-то свой труд (а это как минимум рабочая неделя ) вы не учитываете, а вот
конкретный пилот -человек в основном занятой,ну нет у него времени строить месяцами
большую модель-проще купить! и тут все сразу вспоминают ,что цена определяется как
раз временем работы, а не ценой материала! кстати стоимость материала в любом
сложном техническом изделии не превышает 3% от конечной цены,например разбитый
в хлам мерседес стоимостью 30 000 долларов на разборке у тебя не купят больше чем за1000баксов!

pakhomov4

[quote=expert-x;673706]

А самолётик весом тонн в 300-400 - это как? Не смертельно опасен? А ведь от них всё небо гудит! 😁

pakhomov4
avtandil:

Андрей стваьте ванкель 😁

Не получится… самый маленький имеет объём 5 см.куб

rcred

Бойцовка1\12.Причем тут 1\8.Хотя я возил в Москву ИЛ-2(они как раз размером с истребитель 1\8)проклял все на свете и даже обратно не повез,выпотрашел и выбросил.1\12…,стоило мне столько лет бороться за каждый грамм,доводить технику до совершенства,которая теперь позволяет летать прямо над головами у зрителей,без всяких опасений.Чтоб узнать Спитфаер с микромашинками 3.5куба весит за 1кг;Игорь ,не бижайся,но какую марку цемента использовали при постройке данного манумента.

dogfighter

Каждый кулик хвалит своё болото…
Вот если кто то кроме меня хоть раз появиться на стартах в Кишинёве, Винннице, Фаро, Братиславе, Минске из россиян, тогда я смогу говорить что наши летают, если нет… Алексей надеюсь вместе сразиься за наш полосатый в Беллорусии!
Могу смело назначать себя НК России и остальное мне пох… Приссматриваюсь к электричкам, Алексей правильный вектор выбрал, за ними если не будущее то призовые места постоянно.

moldavan

Конкретно по Спиту:
-винт+кок=50 грамм;
-бак=50 грамм;
-мотор МВВС+рамы=350 грамм;
-аккумуклятор=70 грамм;
-машинки 3х25=75;
-приёмник+бортвыключатель=25 грамм;
-передний шпангоут+гайки=50 грамм.
Итого 670 грамм. На модель осталось 400 грамм. Если это ЦЕМЕНТОВОЗ, чтож-пойду в гробокопатели! Модель выдержала уже несколько падений и один таран. Жива!!!

minvoda

Привет из Белорусии!

Почитал ваши посты и прямо задумался и задал себе вопрос: “А почему я занимаюсь воздушным боем 1/12?”.
Не буду вдаваться в лишние рассуждения но я знаю точно, что НЕ из-за того что бы восстановить какието там исторические события!

И сказать что 8ой масштаб лучше только тем что у него реалистичность полета выше это просто глупость… (никого не хочу обидеть но это так)
Я больше чем уверен что есть масса других плюсов, но есть и минусы. Для меня это: расход топлива, размеры такие модели уже просто сложно перевозить.

Но и сказать что 8 масштаб фигня тоже нельзя! Каждый выбирает то что ему больше нравится. Кто то вообще F3a летает 😁
Да есть такой нюанс что штурмовики прут быстрей чем истребители, но это в первую очередь связно с рядом причин:

  1. Истрибители как правило маленькие самолеты а это значит двигатель можно поставить только .15 (2.5 куба), с таким мотором сложнее работать это факт. Но Братья Яковлевы у нас летают на Ки-61 (самолет размахом 1050 мм) и прет он у них быстрее всех. Да и как показал Чемпионат Европы, последний что скорость конечно хорошо, но тут тоже есть придел… при котором хочется добавить маневренности…
  2. Нарушение правил спортсменами, самолеты, моторы. Самолеты “ужаты” так что и на глаз видно -Халтура. Чехи например все летают на МВВС с черными трубами, хотя по правилам применение резонансных труб запрещено!!! МОтор с такой трубой в небе раскручивается до 20-21 тыс и полет такой модельки значительно отличается от остальных. Кстати самое интересное что у МВВС достачно недавно только появился двигатель .25й, а народ по старинке летает на .26 - .28…

По постройке моделей тоже есть масса нюансов. Если человек ни разу не строил самолеты 12 го масштаба, то можно дать 100% гарантию что он не соберет нормальную модель даже после постройки 3-4 самолетов. Поэтому прежде чем строить лучше сначала купить хороший самолет, посмотреть как летает и уже пытаться повторить хотя бы ЭТО. Да и построить серию самолетов в домашних условиях проблематично.

Что касается цен у чехов на сайте есть список поставщиков (магазинов) самолетов, так вот кит :крыло +фюз и стабильник, звездочки всякие стоит это добро 100еро . Фюз клеится из двух кусков ткани без армирующего пенопласта. Он гнется руками и если чесно страшно представить что будет с ним после удара в землю. По итогу самолет под .25 мотор получается 1.25-1.28 кг. Возможно из-за того что крыло обтягивается не бальзой а более тяжелым материалом Абах. Вот пример сайт чемпиона европы : www.svida.cz/horrido/index.php?id=92

Молдоване делают красивые самолеты , но делают из из пластика, проигрыш по весу изначально. Я не рассматриваю еще тот вариант что самолеты после аварий нужно восстанавливать это уже дополнительный вес.

Вот и получается что технолически пока ничего нового не придумано кроме как фюз :стекло +пена+стекло, крыло: пена +бальза. Получается разумный баланс вес и прочность. Вес самолета под 25й мотор получается 1,1 -1,5 кг. По цене можно посмотреть на сайте
(надеюсь ссылку не заблокируют) rccombatblr.com/planes/models/
но кроме как гуманными их назвать нельзя, кстати на соседней ветке и технологии описаны…

Вроде охватил все темы тут обсуждавшиеся…
А вообще будем рады увидеть вас у нас на соревнованиях, душевный прием гарантируем! Вот расписание на следующий год:

  1. 19 апреля г.Могилев.

  2. 9 мая г.Борисов.

  3. 23-25 мая Этап Еврокубка г.Минск…

06-08 июня Этап Евробка г.Винница. УКРАИНА.

  1. 14-15 июля Ратомка.

  2. 26-27 июля г.Витеск.

Начало августа Этап Евробка МОЛДОВА.

26-31 августа ЧЕМПИОНАТ МИРА. ИТАЛИЯ г.ФАНО.

  1. 27 сентября г.Борисов.

  2. 11 октября Ратомка.

rcred
moldavan:

Конкретно по Спиту:
-винт+кок=50 грамм;
-бак=50 грамм;
-мотор МВВС+рамы=350 грамм;
-аккумуклятор=70 грамм;
-машинки 3х25=75;
-приёмник+бортвыключатель=25 грамм;
-передний шпангоут+гайки=50 грамм.
Итого 670 грамм. На модель осталось 400 грамм. Если это ЦЕМЕНТОВОЗ, чтож-пойду в гробокопатели! Модель выдержала уже несколько падений и один таран. Жива!!!

По всем параметрам кроме движка перегруз в 2 раза.Да и движек Ге…

moldavan

Извините, уважаемый, а что значит перегруз? Вы что, коки сами делаете или винты? Бака, как такового у Вас вообще нет, меньшие машинки (9 грамм и т.д.) горят как шведы под Полтавой через пол часа работы! У нас таки скорости не Ваши!
А подскажите, будбте любезны, как распилить приёмник Джетти весом в 9 грамм пополам, или бортовой выключатель? Да и с движком типа ГЕ… я думаю Вы не знакомы, а то бы знали, что это стандартный вес (± 50 грамм) многих моторов объёма 3,5 с глушителем!
Господа авиамоделисты, а когда на нашем форуме (по крайней мере на этой ветке) люди станут доброжелательнее? А то всё это напоминает не общение, а переругивание осаждающих и осаждённых в крепости через крепостные стены.

rcred
moldavan:

Извините, уважаемый, а что значит перегруз? Вы что, коки сами делаете или винты? Бака, как такового у Вас вообще нет, меньшие машинки (9 грамм и т.д.) горят как шведы под Полтавой через пол часа работы! У нас таки скорости не Ваши!
А подскажите, будбте любезны, как распилить приёмник Джетти весом в 9 грамм пополам, или бортовой выключатель? Да и с движком типа ГЕ… я думаю Вы не знакомы, а то бы знали, что это стандартный вес (± 50 грамм) многих моторов объёма 3,5 с глушителем!
Господа авиамоделисты, а когда на нашем форуме (по крайней мере на этой ветке) люди станут доброжелательнее? А то всё это напоминает не общение, а переругивание осаждающих и осаждённых в крепости через крепостные стены.

Зачем кок?9г машинки горят от неправельной установки.Батарею можно найти и полегче раза в 2.В принципе для Спитфаера лучше 2,5куба(200г вместе с рамой и баком).При правельно выбраных профилях в скорости ничего не потеряешь а вот маневренность улучшется.
Ну и по поводу доброжелательности:сдесь обсуждается техника класса,на мой взгляд для успешного выступления из модели нужно выжать всё что позволяют правила(мин вес,макс мощность и площади).А у вас"я его слепила из того что было".Так что это всего лишь спор В довольно спокойных тонах.

moldavan

Мотор 2,5 Норвел весит 190 грамм и без рамы и без бака, Ослик 15 ЛА-180 грамм. Поэтому, перед такими заявлениями, посмотрите ТТД моторов, пожалуйста. 😃 Аккумуляторы я использую тип ААА - по 15 грамм, 4 банки х 15=60 грамм. А как понять “зачем кок”? 😦 Потому что так положено! На счёт машинок-есть программа, посчитайте нагрузку на элерон Ил-10 на скорости около 150 км/ч, а их два!!! 😵 ПОЭТОМУ И ГОРЯТ! 😃
Меня наш профиль устраивает, а причём здесь профиль? 😵 Мы же говорили о весе? 😃

lyoha

Ил-10 на скорости около 150 км/ч

И чем намеряли?

moldavan

Наш пилот купил себе систему регистрации параметров полёта, летал и она показывала 120 км/ч. Я его догонял потихоньку. Ну а в пике-то скорость будет чуть более. Вот я и предположил максимальную скорость 150 км/ч. Причём, в последний раз у меня сгорела машинка элеронов HiTex 81 на пике с бочкой.

rcred
moldavan:

Наш пилот купил себе систему регистрации параметров полёта, летал и она показывала 120 км/ч. Я его догонял потихоньку. Ну а в пике-то скорость будет чуть более. Вот я и предположил максимальную скорость 150 км/ч. Причём, в последний раз у меня сгорела машинка элеронов HiTex 81 на пике с бочкой.

К сожалению я еще не разобрался как прикреплять фотки в данной редакции,но передо мной лежит Норвел15 с рамой и баком на электронных весах-201г.Скорость очень хорошо мерить ментовским радаром,договорились с гаишниками и всё.Игорь а ты не пробовал ставить 2 машинки на крыло(именно это я и имел в виду),в весе всё равно экономия, причем по центру элерона.Кок правилами не оговаривается,внешний вид это сильно не испортит.Аккумов много и разных,у меня есть 30ги 50г брикеты,30г 250мАч хватает на 4-5 10мин полётов,50г400мАчДаже не засекал,а с появлением липолей это вообще не вопрос.Вы наверное скажите что это дорого,да но победа стоит того.Я вот то-же сэкономил,поехал в Москву с ДВСами от которых уже отвык.С тех пор стараюсь не экономить.

moldavan

Прошу прощения 201 грамм - с баком или с глушителем? Из чего же сделан тот бак? “50г - 400 мА” А у меня 700 мА-60 грамм, не вижу особой разницы, да и запас кушать не просит. HiTex-225 весит 27 грамм, 81-18 грамм. смысл ставить две машинки? Я понимаю, Вы предлогаете 9 грамм, но не верю я в такие слабые машинки. Сейчас у нас парень хочет так проэксперементировать-посмотрим, получиться у него -буду думать.

rcred
moldavan:

Прошу прощения 201 грамм - с баком или с глушителем? Из чего же сделан тот бак? “50г - 400 мА” А у меня 700 мА-60 грамм, не вижу особой разницы, да и запас кушать не просит. HiTex-225 весит 27 грамм, 81-18 грамм. смысл ставить две машинки? Я понимаю, Вы предлогаете 9 грамм, но не верю я в такие слабые машинки. Сейчас у нас парень хочет так проэксперементировать-посмотрим, получиться у него -буду думать.

Бак-это полиэтиленовый мешок,с мембраной в средине(чтоб топливо не смешивалось с выхлопом),машинки 9г проводил эксперимент ставил на МЕ-109т Фору2.5.Скорость за 200км\ч и не каких проблемм,правда сумарный вес 490г

Андрей_Курылев
rcred:

Бак-это полиэтиленовый мешок,с мембраной в средине(чтоб топливо не смешивалось с выхлопом),машинки 9г проводил эксперимент ставил на МЕ-109т Фору2.5.Скорость за 200км\ч и не каких проблемм,правда сумарный вес 490г

А можно про бак поподробней, что за конструкция, откуда давление,
“не смешивалось с выхлопом”- это что значит ?как работает этот бак на фигурах? Плиз…

pakhomov4
rcred:

Бак-это полиэтиленовый мешок,с мембраной в средине(чтоб топливо не смешивалось с выхлопом),машинки 9г проводил эксперимент ставил на МЕ-109т Фору2.5.Скорость за 200км\ч и не каких проблемм,правда сумарный вес 490г

Ну и с каким же пропеллером была такая скорость?

expert-x

10 лет назад ,когда появились первые бойцовые полукопии в 12 масштабе,полётная масса была 2-3 кг,
сейчас 1-1,5кг!что же какой-то прогресс есть,но ждать и мучиться ещё с десяток лет,когда народ
созреет и научится строить легкие бойцовки 0,4–0,8кг(безопасные и живучие) обидно!!! тем более,что
технология бутылочников(аля автомат калашникова-надёжный,неприхотливый ,легкий и не дорогой), которой уже 6 лет- это позволяет!а если ,наблюдать со стороны за развитием
авиамоделизма у братьев славян, то мы тащимся позади продвинутой западной технологии,а теперь ещё
и китайской промышленности ,отставая лет на 20-30! нам навязывают правила и классы, а не мы -россия
великая авиационая держава, которая должна диктовать моду! позор!