Бойцовка 1/12

rcred
moldavan:

Наш пилот купил себе систему регистрации параметров полёта, летал и она показывала 120 км/ч. Я его догонял потихоньку. Ну а в пике-то скорость будет чуть более. Вот я и предположил максимальную скорость 150 км/ч. Причём, в последний раз у меня сгорела машинка элеронов HiTex 81 на пике с бочкой.

К сожалению я еще не разобрался как прикреплять фотки в данной редакции,но передо мной лежит Норвел15 с рамой и баком на электронных весах-201г.Скорость очень хорошо мерить ментовским радаром,договорились с гаишниками и всё.Игорь а ты не пробовал ставить 2 машинки на крыло(именно это я и имел в виду),в весе всё равно экономия, причем по центру элерона.Кок правилами не оговаривается,внешний вид это сильно не испортит.Аккумов много и разных,у меня есть 30ги 50г брикеты,30г 250мАч хватает на 4-5 10мин полётов,50г400мАчДаже не засекал,а с появлением липолей это вообще не вопрос.Вы наверное скажите что это дорого,да но победа стоит того.Я вот то-же сэкономил,поехал в Москву с ДВСами от которых уже отвык.С тех пор стараюсь не экономить.

moldavan

Прошу прощения 201 грамм - с баком или с глушителем? Из чего же сделан тот бак? “50г - 400 мА” А у меня 700 мА-60 грамм, не вижу особой разницы, да и запас кушать не просит. HiTex-225 весит 27 грамм, 81-18 грамм. смысл ставить две машинки? Я понимаю, Вы предлогаете 9 грамм, но не верю я в такие слабые машинки. Сейчас у нас парень хочет так проэксперементировать-посмотрим, получиться у него -буду думать.

rcred
moldavan:

Прошу прощения 201 грамм - с баком или с глушителем? Из чего же сделан тот бак? “50г - 400 мА” А у меня 700 мА-60 грамм, не вижу особой разницы, да и запас кушать не просит. HiTex-225 весит 27 грамм, 81-18 грамм. смысл ставить две машинки? Я понимаю, Вы предлогаете 9 грамм, но не верю я в такие слабые машинки. Сейчас у нас парень хочет так проэксперементировать-посмотрим, получиться у него -буду думать.

Бак-это полиэтиленовый мешок,с мембраной в средине(чтоб топливо не смешивалось с выхлопом),машинки 9г проводил эксперимент ставил на МЕ-109т Фору2.5.Скорость за 200км\ч и не каких проблемм,правда сумарный вес 490г

Андрей_Курылев
rcred:

Бак-это полиэтиленовый мешок,с мембраной в средине(чтоб топливо не смешивалось с выхлопом),машинки 9г проводил эксперимент ставил на МЕ-109т Фору2.5.Скорость за 200км\ч и не каких проблемм,правда сумарный вес 490г

А можно про бак поподробней, что за конструкция, откуда давление,
“не смешивалось с выхлопом”- это что значит ?как работает этот бак на фигурах? Плиз…

pakhomov4
rcred:

Бак-это полиэтиленовый мешок,с мембраной в средине(чтоб топливо не смешивалось с выхлопом),машинки 9г проводил эксперимент ставил на МЕ-109т Фору2.5.Скорость за 200км\ч и не каких проблемм,правда сумарный вес 490г

Ну и с каким же пропеллером была такая скорость?

expert-x

10 лет назад ,когда появились первые бойцовые полукопии в 12 масштабе,полётная масса была 2-3 кг,
сейчас 1-1,5кг!что же какой-то прогресс есть,но ждать и мучиться ещё с десяток лет,когда народ
созреет и научится строить легкие бойцовки 0,4–0,8кг(безопасные и живучие) обидно!!! тем более,что
технология бутылочников(аля автомат калашникова-надёжный,неприхотливый ,легкий и не дорогой), которой уже 6 лет- это позволяет!а если ,наблюдать со стороны за развитием
авиамоделизма у братьев славян, то мы тащимся позади продвинутой западной технологии,а теперь ещё
и китайской промышленности ,отставая лет на 20-30! нам навязывают правила и классы, а не мы -россия
великая авиационая держава, которая должна диктовать моду! позор!

pakhomov4

[quote=expert-x;682543]

Ну сколько можно стонать на весь мир!!! Да проведите ХОТЯ БЫ ОДНИ СОРЕВНОВАНИЯ!!! А то - наша команда… Да мы фсе парвём… И так четыре года… Блин… Палата №6, чессс слово 😈

DUDS

Про величие это не здесь терки вести надо…

Валера, ну ты хватанул - соревнования провести - это ж скока вопросов ответственных. А кому надо? гыгыг
Палаты 5 и 7 тоже заняты. 😁

moldavan

Дорогие оппоненты! Вопрос не в весе модели, а в реалистичности полёта! НУ не мог, не мог Як-3 весить в 1941 году 600 кг, как современные СЛА, не было тогда композитов, бутылок и т.п.! Вы разработали новую технологию-честь Вам и хвала! Но причём здесь 1/12 классический? Создайте свой класс, наберите единомышленников и соревнуйтесь-будем только рады за Вас. Но почему Вы всегда стремитесь изменить европейские правила под себя? Завтра кто-то изобретёт ещё что-то и модели начнут весить 100 грамм, а ваши модели будут тяжелее, что тогда делать?
У нас есть правила, кто их признаёт-милости просим, всегда гостям рады, кто нет-создаёт свой класс и развивается паралельно.
“Ребята, давайте жить дружно!”

Lazy
expert-x:

10 лет назад ,когда появились первые бойцовые полукопии в 12 масштабе,полётная масса была 2-3 кг, сейчас 1-1,5кг

Вы чё, с ёлки упали ?! 😃 Это наверное у вас бойцовки по 2 кг весили… КишкУ Яковлевых приходится догружать до требуемых 700 грамм.

pakhomov4:

Да мы фсе парвём…

Апсалютно непобедимая команда ! Ввиду тотальной неявки ни на одни соревнования. 😁

minvoda
moldavan:

Дорогие оппоненты! Вопрос не в весе модели, а в реалистичности полёта!

Да кому нужна эта реалистичность полета? Че вы говорите? 😁 . В бое и реалистичность полета.
А вот про то что в России всегда свои стандарты, это четко замечено 5 балов!

pakhomov4
minvoda:

Да кому нужна эта реалистичность полета? Че вы говорите? 😁 . В бое и реалистичность полета.
А вот про то что в России всегда свои стандарты, это четко замечено 5 балов!

Не, в России правила уважают. А вот некоторые из НЕПОБЕДИМОЙ команды (а кому надо их побеждать?) хочут под себя фсех пастррроить…

Lazy

Беларусь. Утвержденный план соревнований на 2008 год.
Непобедимые бойцы - вэлком, докажите своё мастерство и необычность своих моделей.
Правила - вот здесь.

P.S.
Если дозреете до организации боёв по международным, общепринятым правилам - готов поработать судьёй, в качестве поддержки 😃

Андрей_Курылев
Андрей_Курылев:

А можно про бак поподробней, что за конструкция, откуда давление,
“не смешивалось с выхлопом”- это что значит ?как работает этот бак на фигурах? Плиз…

Ну вот пока вы все тут разбирались у кого ширее и глыбже меня затерли с вопросами про бак.
Настойчиво прошу про баки рассказать…

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Ну вот пока вы все тут разбирались у кого ширее и глыбже меня затерли с вопросами про бак.
Настойчиво прошу про баки рассказать…

Мешок полиэтиленовый с кондомом (?) внутри… И всё…

rcred
Андрей_Курылев:

Ну вот пока вы все тут разбирались у кого ширее и глыбже меня затерли с вопросами про бак.
Настойчиво прошу про баки рассказать…

Всё очень просто.Складываешь полиэтиленовый мешок в двое накладываешь шаблон вырезаешь заготовку,зажимаешь её между двумя другими шаблонами меньших размеров,иобразовавшийся припуск оплавляешь зажигалкой.на шаблонах имеются два выступа под штуцера ,расслоив в этих местах 4хслойный сендвич так чтобы создать 2е отдельные ёмкости вставляем в них трубки(резиновые с медной вставкой) и заматываем нитками.
Заметьте,мы не когда не называли себя непобедимой командой,при этом принемали участия в некоторых из известных соревнований,правда не очень успешно.Только вот господа “АСИСяевцы"попробуйте на своих” утюгах" выступить в опен классе и хотябы что нибуть отрубить прежде чем вас порвут.На самом деле масса модели за 10лет не изменилась,как утюги были так и остались.А зачем развиваться?Правила придуманы правильно развитие задушено,ну и куда дальше?
По поводу Палаты №6,Валера,завязывай…,и всё наладится.

Lazy
rcred:

Только вот господа “АСИСяевцы"попробуйте на своих” утюгах" выступить в опен классе и хотябы что нибуть отрубить прежде чем вас порвут.

А в верёвочных боях не нужно попробовать? 😂

Андрей_Курылев
rcred:

Всё очень просто.Складываешь полиэтиленовый мешок в двое накладываешь шаблон вырезаешь заготовку,зажимаешь её между двумя другими шаблонами меньших размеров,иобразовавшийся припуск оплавляешь зажигалкой.на шаблонах имеются два выступа под штуцера ,расслоив в этих местах 4хслойный сендвич так чтобы создать 2е отдельные ёмкости вставляем в них трубки(резиновые с медной вставкой) и заматываем нитками.

Спасибо большое! Вот про такой бак еще не слышал. И все это вставляется во что то или просто лежит в фюзеляже? А как с надежностью швов от зажигалки? Сомнительно как то…, а фотокарточки нет случаем?

minvoda
rcred:

Только вот господа “АСИСяевцы"попробуйте на своих” утюгах" выступить в опен классе …

Очень хорошо что не предлагается выступить в классе F3A, или F3J. Тема называется “Бойцовка 1/12” а не сравнение бойцовых классов. Несомненно у РусОпен есть свои плюсы может их и очень много НО у нас интересы в Aces…

rcred:

Заметьте,мы не когда не называли себя непобедимой командой,при этом принемали участия в некоторых из известных соревнований,правда не очень успешно.

Это наверно что то характеризует, но я к сожалению не знаю что… 😉

rcred:

Правила придуманы правильно развитие задушено,ну и куда дальше?

Правила разработаны так что бы поставить пилотов в одинаковые условия, чего тут плохого?

Как вам такая тема “Я не буду играть в футбол потому что правила придуманы правильно развитие задушено,ну и куда дальше?”…

Андрей_Зазулин

Специально для уважаемого Андрей Саныча.Такой бак пользовал около года на кордовом бою с дитями (чтобы не переделывать стандартную бойцовку - вставляли это безобразие в контейнер модели ( там , где полагалось быть соске ) и летали на КМД с отбором давления из картера ) . Внешний мешок надувался из картера , из внутреннего подача в жиклер.Идея была красивая , дизельное топливо полиэтилен не разъедает.Однако , Вы совершенно правы , “плавленые” швы разлезаются в 5-м полете , ударов такая “емкость” не держит , и - что неприятно , необходимо удалять ВЕСЬ воздух из внутреннего бака при каждой заправке - иначе ,прощай режим .МОЖЕТ ,КТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЕТ ДРУГОЙ МАТЕРИАЛ - честь ему и слава будет.А так конечно здорово - ничего не весит , ничего не стоит - еще бы работало… С уважением: Андрей