Бойцовка 1/12
А какие обороты мотора?
10 лет назад ,когда появились первые бойцовые полукопии в 12 масштабе,полётная масса была 2-3 кг,
сейчас 1-1,5кг!что же какой-то прогресс есть,но ждать и мучиться ещё с десяток лет,когда народ
созреет и научится строить легкие бойцовки 0,4–0,8кг(безопасные и живучие) обидно!!! тем более,что
технология бутылочников(аля автомат калашникова-надёжный,неприхотливый ,легкий и не дорогой), которой уже 6 лет- это позволяет!а если ,наблюдать со стороны за развитием
авиамоделизма у братьев славян, то мы тащимся позади продвинутой западной технологии,а теперь ещё
и китайской промышленности ,отставая лет на 20-30! нам навязывают правила и классы, а не мы -россия
великая авиационая держава, которая должна диктовать моду! позор!
[quote=expert-x;682543]
Ну сколько можно стонать на весь мир!!! Да проведите ХОТЯ БЫ ОДНИ СОРЕВНОВАНИЯ!!! А то - наша команда… Да мы фсе парвём… И так четыре года… Блин… Палата №6, чессс слово 😈
Про величие это не здесь терки вести надо…
Валера, ну ты хватанул - соревнования провести - это ж скока вопросов ответственных. А кому надо? гыгыг
Палаты 5 и 7 тоже заняты. 😁
Дорогие оппоненты! Вопрос не в весе модели, а в реалистичности полёта! НУ не мог, не мог Як-3 весить в 1941 году 600 кг, как современные СЛА, не было тогда композитов, бутылок и т.п.! Вы разработали новую технологию-честь Вам и хвала! Но причём здесь 1/12 классический? Создайте свой класс, наберите единомышленников и соревнуйтесь-будем только рады за Вас. Но почему Вы всегда стремитесь изменить европейские правила под себя? Завтра кто-то изобретёт ещё что-то и модели начнут весить 100 грамм, а ваши модели будут тяжелее, что тогда делать?
У нас есть правила, кто их признаёт-милости просим, всегда гостям рады, кто нет-создаёт свой класс и развивается паралельно.
“Ребята, давайте жить дружно!”
10 лет назад ,когда появились первые бойцовые полукопии в 12 масштабе,полётная масса была 2-3 кг, сейчас 1-1,5кг
Вы чё, с ёлки упали ?! 😃 Это наверное у вас бойцовки по 2 кг весили… КишкУ Яковлевых приходится догружать до требуемых 700 грамм.
Да мы фсе парвём…
Апсалютно непобедимая команда ! Ввиду тотальной неявки ни на одни соревнования. 😁
Дорогие оппоненты! Вопрос не в весе модели, а в реалистичности полёта!
Да кому нужна эта реалистичность полета? Че вы говорите? 😁 . В бое и реалистичность полета.
А вот про то что в России всегда свои стандарты, это четко замечено 5 балов!
Да кому нужна эта реалистичность полета? Че вы говорите? 😁 . В бое и реалистичность полета.
А вот про то что в России всегда свои стандарты, это четко замечено 5 балов!
Не, в России правила уважают. А вот некоторые из НЕПОБЕДИМОЙ команды (а кому надо их побеждать?) хочут под себя фсех пастррроить…
Беларусь. Утвержденный план соревнований на 2008 год.
Непобедимые бойцы - вэлком, докажите своё мастерство и необычность своих моделей.
Правила - вот здесь.
P.S.
Если дозреете до организации боёв по международным, общепринятым правилам - готов поработать судьёй, в качестве поддержки 😃
А можно про бак поподробней, что за конструкция, откуда давление,
“не смешивалось с выхлопом”- это что значит ?как работает этот бак на фигурах? Плиз…
Ну вот пока вы все тут разбирались у кого ширее и глыбже меня затерли с вопросами про бак.
Настойчиво прошу про баки рассказать…
Ну вот пока вы все тут разбирались у кого ширее и глыбже меня затерли с вопросами про бак.
Настойчиво прошу про баки рассказать…
Мешок полиэтиленовый с кондомом (?) внутри… И всё…
Ну вот пока вы все тут разбирались у кого ширее и глыбже меня затерли с вопросами про бак.
Настойчиво прошу про баки рассказать…
Всё очень просто.Складываешь полиэтиленовый мешок в двое накладываешь шаблон вырезаешь заготовку,зажимаешь её между двумя другими шаблонами меньших размеров,иобразовавшийся припуск оплавляешь зажигалкой.на шаблонах имеются два выступа под штуцера ,расслоив в этих местах 4хслойный сендвич так чтобы создать 2е отдельные ёмкости вставляем в них трубки(резиновые с медной вставкой) и заматываем нитками.
Заметьте,мы не когда не называли себя непобедимой командой,при этом принемали участия в некоторых из известных соревнований,правда не очень успешно.Только вот господа “АСИСяевцы"попробуйте на своих” утюгах" выступить в опен классе и хотябы что нибуть отрубить прежде чем вас порвут.На самом деле масса модели за 10лет не изменилась,как утюги были так и остались.А зачем развиваться?Правила придуманы правильно развитие задушено,ну и куда дальше?
По поводу Палаты №6,Валера,завязывай…,и всё наладится.
Только вот господа “АСИСяевцы"попробуйте на своих” утюгах" выступить в опен классе и хотябы что нибуть отрубить прежде чем вас порвут.
А в верёвочных боях не нужно попробовать? 😂
Всё очень просто.Складываешь полиэтиленовый мешок в двое накладываешь шаблон вырезаешь заготовку,зажимаешь её между двумя другими шаблонами меньших размеров,иобразовавшийся припуск оплавляешь зажигалкой.на шаблонах имеются два выступа под штуцера ,расслоив в этих местах 4хслойный сендвич так чтобы создать 2е отдельные ёмкости вставляем в них трубки(резиновые с медной вставкой) и заматываем нитками.
Спасибо большое! Вот про такой бак еще не слышал. И все это вставляется во что то или просто лежит в фюзеляже? А как с надежностью швов от зажигалки? Сомнительно как то…, а фотокарточки нет случаем?
Только вот господа “АСИСяевцы"попробуйте на своих” утюгах" выступить в опен классе …
Очень хорошо что не предлагается выступить в классе F3A, или F3J. Тема называется “Бойцовка 1/12” а не сравнение бойцовых классов. Несомненно у РусОпен есть свои плюсы может их и очень много НО у нас интересы в Aces…
Заметьте,мы не когда не называли себя непобедимой командой,при этом принемали участия в некоторых из известных соревнований,правда не очень успешно.
Это наверно что то характеризует, но я к сожалению не знаю что… 😉
Правила придуманы правильно развитие задушено,ну и куда дальше?
Правила разработаны так что бы поставить пилотов в одинаковые условия, чего тут плохого?
Как вам такая тема “Я не буду играть в футбол потому что правила придуманы правильно развитие задушено,ну и куда дальше?”…
Специально для уважаемого Андрей Саныча.Такой бак пользовал около года на кордовом бою с дитями (чтобы не переделывать стандартную бойцовку - вставляли это безобразие в контейнер модели ( там , где полагалось быть соске ) и летали на КМД с отбором давления из картера ) . Внешний мешок надувался из картера , из внутреннего подача в жиклер.Идея была красивая , дизельное топливо полиэтилен не разъедает.Однако , Вы совершенно правы , “плавленые” швы разлезаются в 5-м полете , ударов такая “емкость” не держит , и - что неприятно , необходимо удалять ВЕСЬ воздух из внутреннего бака при каждой заправке - иначе ,прощай режим .МОЖЕТ ,КТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЕТ ДРУГОЙ МАТЕРИАЛ - честь ему и слава будет.А так конечно здорово - ничего не весит , ничего не стоит - еще бы работало… С уважением: Андрей
Уважаемые бойцы!
Если вы не против, то позволю себе прервать ваши бои в и-нете и задам конкретный вопрос чайника-новичка… Хочу участвовать в боях и подбираю тренировочную модель, на базе которой потом увеличивать парк самолетов для боя.
На какой модели сделать выбор для полетов в классе 1:12
Качество варианта №1 значительно превосходит вариант №2. Плюс к этому мне она обходится со скидкой, которая делает его на 600 рублей дешевле. Но… “Зеро” под электромотор! Я конечно могу его переделать под ДВС, но вот боюсь проблем с развесовкой…
Зато вариант №2 очень крепко сделан! Но ужасно обтянут “левой” пленкой…
Что присоветуете? Заранее спасибо за конструктивный ответ! 😉
Что присоветуете?
Взять нормальные бойцовки.
Зеро не плох, но там стоят шасси, если их убрать и переделать под 2,5 куба, по-моему будет дёшево и сердито. А развесовка ( в смысле центровка?)-отрегулируете акками и машинками. “Не ошибается тот кто ничего не делает”. Смелее вперёд и успешных полётов!
Специально для уважаемого Андрей Саныча.Такой бак пользовал около года на кордовом бою с дитями (чтобы не переделывать стандартную бойцовку - вставляли это безобразие в контейнер модели ( там , где полагалось быть соске ) и летали на КМД с отбором давления из картера ) . Внешний мешок надувался из картера , из внутреннего подача в жиклер.Идея была красивая , дизельное топливо полиэтилен не разъедает.Однако , Вы совершенно правы , “плавленые” швы разлезаются в 5-м полете , ударов такая “емкость” не держит , и - что неприятно , необходимо удалять ВЕСЬ воздух из внутреннего бака при каждой заправке - иначе ,прощай режим .МОЖЕТ ,КТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЕТ ДРУГОЙ МАТЕРИАЛ - честь ему и слава будет.А так конечно здорово - ничего не весит , ничего не стоит - еще бы работало… С уважением: Андрей
Давление в картере 4кг насм,порвёт не только швы.6 лет эксплуатации показали безотказность данной конструкции.Бак просто лежит на пенополиэтиленовой полке,работает под давлением с глушителя,проблемм с остатками воздуха не испытывал.Порваный при падении бак элементарно меняется.
Ну не знаю… У меня Ирвайн паянные баки дует, 😃 а полиэтилен…? 😦 😵