Бойцовка 1/12
Всё очень просто.Складываешь полиэтиленовый мешок в двое накладываешь шаблон вырезаешь заготовку,зажимаешь её между двумя другими шаблонами меньших размеров,иобразовавшийся припуск оплавляешь зажигалкой.на шаблонах имеются два выступа под штуцера ,расслоив в этих местах 4хслойный сендвич так чтобы создать 2е отдельные ёмкости вставляем в них трубки(резиновые с медной вставкой) и заматываем нитками.
Спасибо большое! Вот про такой бак еще не слышал. И все это вставляется во что то или просто лежит в фюзеляже? А как с надежностью швов от зажигалки? Сомнительно как то…, а фотокарточки нет случаем?
Только вот господа “АСИСяевцы"попробуйте на своих” утюгах" выступить в опен классе …
Очень хорошо что не предлагается выступить в классе F3A, или F3J. Тема называется “Бойцовка 1/12” а не сравнение бойцовых классов. Несомненно у РусОпен есть свои плюсы может их и очень много НО у нас интересы в Aces…
Заметьте,мы не когда не называли себя непобедимой командой,при этом принемали участия в некоторых из известных соревнований,правда не очень успешно.
Это наверно что то характеризует, но я к сожалению не знаю что… 😉
Правила придуманы правильно развитие задушено,ну и куда дальше?
Правила разработаны так что бы поставить пилотов в одинаковые условия, чего тут плохого?
Как вам такая тема “Я не буду играть в футбол потому что правила придуманы правильно развитие задушено,ну и куда дальше?”…
Специально для уважаемого Андрей Саныча.Такой бак пользовал около года на кордовом бою с дитями (чтобы не переделывать стандартную бойцовку - вставляли это безобразие в контейнер модели ( там , где полагалось быть соске ) и летали на КМД с отбором давления из картера ) . Внешний мешок надувался из картера , из внутреннего подача в жиклер.Идея была красивая , дизельное топливо полиэтилен не разъедает.Однако , Вы совершенно правы , “плавленые” швы разлезаются в 5-м полете , ударов такая “емкость” не держит , и - что неприятно , необходимо удалять ВЕСЬ воздух из внутреннего бака при каждой заправке - иначе ,прощай режим .МОЖЕТ ,КТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЕТ ДРУГОЙ МАТЕРИАЛ - честь ему и слава будет.А так конечно здорово - ничего не весит , ничего не стоит - еще бы работало… С уважением: Андрей
Уважаемые бойцы!
Если вы не против, то позволю себе прервать ваши бои в и-нете и задам конкретный вопрос чайника-новичка… Хочу участвовать в боях и подбираю тренировочную модель, на базе которой потом увеличивать парк самолетов для боя.
На какой модели сделать выбор для полетов в классе 1:12
Качество варианта №1 значительно превосходит вариант №2. Плюс к этому мне она обходится со скидкой, которая делает его на 600 рублей дешевле. Но… “Зеро” под электромотор! Я конечно могу его переделать под ДВС, но вот боюсь проблем с развесовкой…
Зато вариант №2 очень крепко сделан! Но ужасно обтянут “левой” пленкой…
Что присоветуете? Заранее спасибо за конструктивный ответ! 😉
Что присоветуете?
Взять нормальные бойцовки.
Зеро не плох, но там стоят шасси, если их убрать и переделать под 2,5 куба, по-моему будет дёшево и сердито. А развесовка ( в смысле центровка?)-отрегулируете акками и машинками. “Не ошибается тот кто ничего не делает”. Смелее вперёд и успешных полётов!
Специально для уважаемого Андрей Саныча.Такой бак пользовал около года на кордовом бою с дитями (чтобы не переделывать стандартную бойцовку - вставляли это безобразие в контейнер модели ( там , где полагалось быть соске ) и летали на КМД с отбором давления из картера ) . Внешний мешок надувался из картера , из внутреннего подача в жиклер.Идея была красивая , дизельное топливо полиэтилен не разъедает.Однако , Вы совершенно правы , “плавленые” швы разлезаются в 5-м полете , ударов такая “емкость” не держит , и - что неприятно , необходимо удалять ВЕСЬ воздух из внутреннего бака при каждой заправке - иначе ,прощай режим .МОЖЕТ ,КТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЕТ ДРУГОЙ МАТЕРИАЛ - честь ему и слава будет.А так конечно здорово - ничего не весит , ничего не стоит - еще бы работало… С уважением: Андрей
Давление в картере 4кг насм,порвёт не только швы.6 лет эксплуатации показали безотказность данной конструкции.Бак просто лежит на пенополиэтиленовой полке,работает под давлением с глушителя,проблемм с остатками воздуха не испытывал.Порваный при падении бак элементарно меняется.
Ну не знаю… У меня Ирвайн паянные баки дует, 😃 а полиэтилен…? 😦 😵
Уважаемые бойцы!
Если вы не против, то позволю себе прервать ваши бои в и-нете и задам конкретный вопрос чайника-новичка… Хочу участвовать в боях и подбираю тренировочную модель, на базе которой потом увеличивать парк самолетов для боя.
На какой модели сделать выбор для полетов в классе 1:12Качество варианта №1 значительно превосходит вариант №2. Плюс к этому мне она обходится со скидкой, которая делает его на 600 рублей дешевле. Но… “Зеро” под электромотор! Я конечно могу его переделать под ДВС, но вот боюсь проблем с развесовкой…
Зато вариант №2 очень крепко сделан! Но ужасно обтянут “левой” пленкой…Что присоветуете? Заранее спасибо за конструктивный ответ! 😉
Второй вариант значительно лучше и крепче, что не маловажно. Хотя это все условно при сравнении бальзовых самолетов. Если вы хотите тренировочную модель то она должна быть в первую очередь крепкая и ремонтно пригодная. К сожалению про бальзовые самолеты такое сказать сложно.
Лучше брать самолет изначально заточенный под бой
на сайте чехов есть список всех модельных магазинов: www.aircombat.bezstarosti.cz
либо тут www.rccombatblr.com/planes/models/ , доставка дешевле будет
лжна быть в первую очередь крепкая и ремонтно пригодная. К сожалению про бальзовые самолеты такое сказать сложно.
Извиняюсь, но вы хоть раз в руках нерезанную бальзу держали? А в матрице самолет выкладывали? А чинить и то и другое пробовали?
Извиняюсь, но вы хоть раз в руках нерезанную бальзу держали? А в матрице самолет выкладывали? А чинить и то и другое пробовали?
Пробовал поэтому и пишу. Самолет бальзовый, после удара представляет собой кучу запчастей которые конечно будут хорошо клеится с помощью циакрина, но это становится утомительно при следующей например не мягкой посадке.
Человек задавая вопрос написал что хочет занятся боем значит этого он ранее не делал и значит мягкие посадки будут обеспечены…
Если чесно Алексей вопрос не ясен чего вы хотели сказать своей фразой? Причем тут не резанная бальза? Причем тут выклейка в матрице?
Бойцовка, любая, в принципе самолет на один таран. Если она после этого выживает - скорее должно считаться удачей.
Бальза в ремонте технологичнее корок. Если есть что восстанавливать.
Восстановить геометрию, например, корочного фюзеляжа после доброй морквы - практически нереально. Бальзового - практически нет проблем.
То, что по факту новые самолеты весят под кило скорее жадность, желание сделать на покрепше, однако при большем весе прочность увеличивается настолько незначительно, что и говорить нечего. Можно долго завывать про отсутствие средств, но нехер тогда боем заниматься. По определению жутко затратный класс. Я посчитал и получил, что в сезон я тратил на бой(с фанатским подходом: дороги, проживание, техника, топливо, запчасти, обслуживание моторов и всякий прочий кал) стоимость с нуля 2,5-метрового композитного самолета со всей начинкой и новым передатчиком. Не будет затрат - не будет результатов. Лучше сэкономить на деревяхе и наделать соплей, но на целых два, а то и три самолета. Экономия - наипрямейшая. лучше чем на любимом, кривом, миллиард раз пролитом циакрином и смолкой гробике пытаться воевать.
Согласен с предыдущим оратором
Восстановить геометрию, например, корочного фюзеляжа после доброй морквы - практически нереально. Бальзового - практически нет проблем.
После доброй морквы восстановить любой самолет проблема. А бальзовый запаришься собирать по полю.
Я специально не писал про столкновения, потому что любой самолет развалится. А вот когда идет процес обучения жестких посадкок не избежать. Бальзовый самолет разлетается на кучу кусков, но по вашим словам восстановить геометрию такого самолета нет проблем, ну что ж хозяин барин… , для меня это проблема.
Позиция бой самолет конечно логична, так сказать по богатому, всегда ровный всегда легкий аппарат, но не рациональна тренироваться на чем то ведь тоже нужно. В правилах есть ограничение по массе 700 грам (.15й мотор) набитый Ki-61 весит 720-750, восстановленный весит до 900 грамм притом 2 или 3 востановка тут роли нет. Опытный пилот с самолетом 900 грамм может все. Пример из жизни, наша турнирная таблица, где братья в этом сезоне вообще не летали на новых самолетах, а основу составлял самолет морда которого была выклеена из полиифирки и самолет вообще под кило весил.
Потом можно посчитать экономики примерную на следующий год. В беларуси запланировано 7 этапов, каждый этап это 5 туров+финал. И это не все, будет ещё Этапы в Молдавии, Украине, И чемпионат Мира в Италии. И еще нужно летать прото для тренировок просто, тренировочные бои и т.д.
Если чесно даже боюсь считать сколько понадобится самолетов с вашим подходом.
А вот когда идет процес обучения жестких посадкок не избежать.
Предполагается, что человек приходит в бой уже как минимум умея пилотировать модельку. Если же бойцовку воспринимать как “…мой первый самолёт…” 😃 Тоже вариант, для разумных иначе.
На чём бы человек не начал летать, лишь бы начал. А потом, если это ему понравиться, пусть сам определиться на чём летать и что делать: самому или покупать, и из чего.
Если чесно даже боюсь считать сколько понадобится самолетов с вашим подходом.
Если честно, то несложно представить результаты Ваших боев с Вашим подходом. Если пилот ДОРОЖИТ самолетом - результата не будет. Если самолет проходит через 2-3 восстановления, он перестает быть точным оружием. Если надо экономить самолеты - летайте на шокфлаерах из потолочки и бейтесь на тренировках на них. Руки и голову на место ставят очень быстро. По крайней мере перестанете бояться малой высоты и уйдет боязнь потери самолета. Или разминаться на ториках. Вещь - мегаживучая.
Пример из жизни, наша турнирная таблица, где братья в этом сезоне вообще не летали на новых самолетах, а основу составлял самолет морда которого была выклеена из полиифирки и самолет вообще под кило весил.
Это показатель как раз того, что братам в принципе достаточно древнего и тяжелого гробика, чтобы начесывать задницу остальным, на чем бы они не летали. Если хотите - вас всех уровень пилотирования.
Или разминаться на ториках. Вещь - мегаживучая.
Брат, Вован уже тему поднимал, ты помнишь. Развития не получила, никому не интересно 😃
Если честно, то несложно представить результаты Ваших боев с Вашим подходом. Если пилот ДОРОЖИТ самолетом - результата не будет. Если самолет проходит через 2-3 восстановления, он перестает быть точным оружием. Если надо экономить самолеты - летайте на шокфлаерах из потолочки и бейтесь на тренировках на них. Руки и голову на место ставят очень быстро. По крайней мере перестанете бояться малой высоты и уйдет боязнь потери самолета. Или разминаться на ториках. Вещь - мегаживучая.
Это показатель как раз того, что братам в принципе достаточно древнего и тяжелого гробика, чтобы начесывать задницу остальным, на чем бы они не летали. Если хотите - вас всех уровень пилотирования.
Алексей вы в скольких соревнованиях участвовали в 2007 году по правилам Aces 1/12 ?
А на что это повлияет? Если к вопросу о цене , то стоимость подготовленной бойцовки открытого класса сопоставима, если не больше самолета 1/12, если о технике пилотирования, то на единственном этапе в Минске, на котором был мне тупо не хватило налета по времени в двух турах до первого места. Отрубов было для этого совершено достаточно. В следующем году думаю поправить дело с участием в этапах. В перспективе(процентов 70) поездка в Фано. Готовлю технику.
Мужики!
Я не думал, что мой абсолютно безобидный вопрос вызовет такой бурный резонанс… Простите - не хотел!
На самом деле я в модельной авиации полный чайник. Но в моделизме - нет… 😉
Из того, что я увидел в этих двух моделях, я все-таки выбираю Вариант №2. Почему? Все просто…
- Самолет не дорогой
- Он “сертифицирован” для участия в соревнованиях в классе ACES (на коробке есть фотка перца, который стал на нем чемпионом и написано что специально для радиобоя она сделана)
- Сделан исключительно добротно. В смысле крепко - все проклеено, ничего не трещит нет непроклеев и прочих косяков.
- Достаточно точно (копийно) изготовлен - не будет проблем с допуском “на войну”.
- Не предусмотрены шасси изначально. На этом сделан особый акцент в описании к модели.
- Расчитан под моторы 15-25 класса.
Тепрь минусы…
- Внутреннее убранство заполнено стружкой, кусочками древесины и еще какими-то отходами производства. Китай…
- Обтянут хреновой пленкой - везде морщины и пузыри. Думаю, что будет совсем не просто его “натянуть”…
- Нет шасси
Не смотря на то, что я дилер “Киошо” и поклонник этого бренда, я не стал брать “Зеро” и переделывать его передний шпангоут под ДВС. Сделано гораздо эстетичнее “Мустанга”, как внутри так и снаружи, но вот в прочности я сильно сомневаюсь… Особенно в прочности плоскостей. Хотя по деньгам “Зеро” мне вообще в копейки обходился бы. 😃
Теперь про опыт. Я бы сюда и не сунулся, если бы не умел хоть как-то мало-мальски летать.
Опыт следующий.
- Симулятор “Рефлекс” от тренера до пилотажки. Общее время - примерно 4 часа виртуального налета. Летал в “Хобби Центре” в перерывах между гонками на “Мини Зетках” и покупкой товара. 😁
- Первая модель - Extra-300S под ДВС-46. Общее время полетов порядка 3-х часов. В разные погодные условия. Крутил простой пилотаж. Посадки по ветру. Две посадки “в слепую” - модель вообще не видел. Сажал по чутью и ощущениям. Только погнутое шасси…
Затем на малой высоте и малом газу свал на нож (заглох двигатель) и первые дрова - Уже стоит второй такой же собранный дома и я жду субботы. 😃
Но вот сажать бойцовку без шасси как-то стремно - не привычно и за модель боюсь… 😊
В планах следующее…
Купить модель и попытаться ее обтяжку привести в божеский вид.
Если не получиться - ободрать, купить и обтянуть “Оракавером”
В любом случае - снять все размеры со всех деталей, сделать шаблоны, стапель и отклеить 2-3 фюзеляжа и 3-4 пары плоскостей… Уверен, что менять буду часто, глядя на видео, фото и читая ваши посты… 😉