Финальный бой - видео
Финальный бой - фрагмент видео с этапа Кубка RCCR в Рузе
Ну все, господа,вот и вы дожили до светлых времен , когда всю прелесть и все нюансы Боя способны отлицезреть и понять только профессионалы. Поздравляю(без всякой иронии) ! Известный всем И.Цибизов предсказывал такое развитие событий еще лет пять назад.Резюмирую:быстро,хищно,опасно,дорого,авантюрно и адреналиново. Все как в “Формуле-1” или в современном кордовом “бою”. Суважением:Андрей
Ну все, господа,вот и вы дожили…
Дожить-то мы дожили, а вот выжить теперь придется постараться. Куча инцидентов после таранов и без таранов вообще, попадание в людей, травмы - вот цена которую приходится платить за выросшие скорости и зрелищность…
Доброе время суток.
А вот у меня не грузитьси чет. 😦
Доброе время суток.
А вот у меня не грузитьси чет. 😦
У меня стоят только кодеки DivX - должно работать.
Андрей! спасибо за оценку - лестно!
Антон, травмы на тренировках и показухах - отдельная тема. Серьезных травм на соревнованиях не было уже три года.
… выросшие скорости и зрелищность…
Помоему сомнительное словосочетание. Скорости возросли, а вот зрелищность для стороннего наблюдателя, то бишь ЗРИТЕЛЯ точно упала. Один сторонний зритель на мой вопрос- ну как круто? ответил- да, как мухи над говном. Очень захотелось ему в бороду дать 😁 Но если подумать, то в общем то он прав, не искушенному человеку сложно понять процесс полета…
Доброе всем время суток.
Безуспешные попытки надоели.
Посему остается поверить на слово что там что-то стоящее.
Кстати. Определение “как мухи над г…м”, по-моему, очень точно отражает впечатление от стороннего наблюдения боя.
😃
😃 ну тагда уж не над г-ом, а похоже на мух , крутящихся вокруг одиноко висящей лампачки ф комнате 😃) Особенно кагда забыл летом проветрить помещение )) А зрителю неотносящемуся к этому увлечению действительно не понять, видит просто месиво, рой крыльев… Мы всегда на паказухах в прошлом догаваривались о полёте: летиш на обратке, я тебя рублю, патом уходишь за мной , на какой неть васьмёрке рубиш мне ленту и т.д. (из кордовых баёв.)
Помоему сомнительное словосочетание. Скорости возросли, а вот зрелищность для стороннего наблюдателя, то бишь ЗРИТЕЛЯ точно упала. Один сторонний зритель на мой вопрос- ну как круто? ответил- да, как мухи над говном. Очень захотелось ему в бороду дать 😁 Но если подумать, то в общем то он прав, не искушенному человеку сложно понять процесс полета…
И прав, Андрей, он наверное. Вот если паровоз выше дома, да по рельсам, да с гудком, да мимо ро… Уууух.
Зрителям все я заметил надоедает очень быстро. Особенно если что не бьется, не проносится больших размеров рядом, ни кого не отвозят на скорой.
Да и мне самому к примеру веревочный бой смотреть надоедает враз! Ну а радио - в два! (шутка такая) 😵
Кто не любил - тому не понять 😒 , а вообще мне лично это тоже надоедает 😵 Вот один на один это круто 😃 , нет этой круговерти, а только противник и ты
В том коротеньком фрагменте Терминатор из Пскова 😵 вонзается в брюхо лыткаринскому “Вжику” из “Пилотажа”. Результат- Терминаторв стало два 😅 , у “Вжика” пробита соска, разбита серва и сломаны нервюры 😠 . Причем такое повторялось в двух финальных боях подряд 😃 . Ну, Терминатор, погоди! 😁
Доброе всем время суток.
Безуспешные попытки надоели.
Посему остается поверить на слово что там что-то стоящее.
Кстати. Определение “как мухи над г…м”, по-моему, очень точно отражает впечатление от стороннего наблюдения боя.
😃
+1
Смотрел как-то в Тушино.
Для стороннего наблюдателя - скучно.
+1
Смотрел как-то в Тушино.
Для стороннего наблюдателя - скучно.
“Не нравится - не ешь!” (С)
Я верю, что когда бой переползет на видео, в смысле управление по видеокамере - характер поединков резко изменится.
Например, если дать возможность бойцам делать ограниченное кол-во снимков (выстрелов), то на первое место выйдет точность управления. Надо захватить противника, сблизится и нажать кнопку фиксации снимка. Далее все как при расшифровке фотокинопулемета. Если противник в перекрестьи и занимает достаточную площадь кадра, то фиксируется попадание. Вот тогда, излишняя скорость станет только мешать точности. Результат боя будет виден после просмотра этих снимков, у кого больше попаданий тот и чемпион.
…нет этой круговерти, а только противник и ты
вообще тоска…
Я верю, что когда бой переползет на видео, в смысле управление по видеокамере - характер поединков резко изменится.Например, если дать возможность бойцам делать ограниченное кол-во снимков (выстрелов), то на первое место выйдет точность управления. Надо захватить противника, сблизится и нажать кнопку фиксации снимка. Далее все как при расшифровке фотокинопулемета. Если противник в перекрестьи и занимает достаточную площадь кадра, то фиксируется попадание. Вот тогда, излишняя скорость станет только мешать точности. Результат боя будет виден после просмотра этих снимков, у кого больше попаданий тот и чемпион.
Костя, право надо побывать на стартах где человек 50 участвует. Там времени на разбор протоколов то мало, а уж на просмотр видеозаписей… Лично я ввиду своего непрофессионального увлечения боем не могу, к примеру, как гонцы по три дня на это тратить (хотя бы и хотел). То же и сбоем один на один - прецедентов полноформатного участия (ну так более 35 чел) пилотов в таковых стартах не было еще ни разу.А про скушно или нет - яхты что ли весело. Особенно когда отстаешь на круг и ветра нет. Там вообще смотреть не на что.Всем роздал - отдыхаю (Lazy +2).
вообще тоска…Костя, право надо побывать на стартах где человек 50 участвует. Там времени на разбор протоколов то мало, а уж на просмотр видеозаписей…
Просмотреть 10-ок скриншотов хватит и пол минуты.
Кстати можно соревноваться и по наземным целям - по зрителям (шутка)
Вы мне как зрителю скажите - Сколько отрубов было в этом ролике? 😃
Просмотреть 10-ок скриншотов хватит и пол минуты.
Кстати можно соревноваться и по наземным целям - по зрителям (шутка)
Костя, приезжай на этап, посудишь - мнение составишь о темпе работы.
А сколько на ролике отрубов? - … - глядя на экран монитора тяжело оценивать. Живьем угол зрения больше и много факторов по оценке ситуации.
Считать только живьем. Гы!
На первый взгляд не менее трех (если было засчитано отделение ленты при таране - четыре отруба).,