Электро против ДВС - проверено

6wings
MAX-65:

А насчёт липистричества, уже предложение прозвучало разрешить все типы силовых установок! Вплоть до ТРД и резиномотора…

Интересно, а импеллерные бойцовки (ЛК) кто-нибудь пробовал делать? Вот уж кто должен гонять, так гонять!

Cherkashin
Андрей_Зазулин:

“Ну сколько раз твердили миру…” Невозможно и бессмысленно сравнивать RC Combat Open и электрические бойцовки! Ну разные они, и спорить кто из них лучше или круче - глупо. Попробуйте на ДВС побиться на маленьком стадионе в центре Москвы, в лучшем случае отвезут в Кащенко, в худшем в Лефортово. А влезть в собачью свалку несущихся на скорости 200км/ч болидов, имеющих запас мощности 1,5-2 л.с. на изящном электрическом крылышке весом 500 грамм отважится только безумец. Разные мы! С уважением: Анедрей!

Уважаемый пан Зазулин! Не сбивайте людей! У вас же малиновые штаны 😃. И например Ваше крылышко, изящно только с виду… В остальном оно напоминает оружие пролетариата ! Такое-же надёжное, простое и такое-же опасное … 😃.А вот если упросить пана Хайвольта слепить двиг на пару киловат… Можно и керосинкам нюх чистить! ( признавайтесь! сами прикидываете такую возможность 😉 )

MAX-65
Extern:

Однако тогда ДВС вымрет, как и все, кроме электриков. Ибо завод мотора в лимитированное время - есть часть соревнования (RCCR - технический вид спорта, так?), а он отпадет сразу.

P.S. “А все, что не воняет и не орет - не самолет!!!” (с) 😃

Кстати, товарищи мега-электробойцы, а с кем, говорите, воевали-то? Что за аппараты, моторы и т.п., а то знаете ли ДВС бывают разные, равно как и электрички…

Если всё О.К. с техникой, на запуск ДВС уходит 3-10 секунд, в 90% случаев. В остальных случаях какая либо технеисправность… С электричками будет очень много дороже и думаю намного ненадёжнее!!! Проблема в том, что боям сопутствуют постоянные удары, а электроника их не любит… Кроме всячески оберегаемого и кутаемого в паралон приёмника, добавится контроллер, который не закутаешь, и нежненькие липольки, которые тоже нехило греются…
Тараны станут копийными!!! С взрывами и пожарами!!!

Cherkashin
MAX-65:

Если всё О.К. с техникой, на запуск ДВС уходит 3-10 секунд, в 90% случаев. В остальных случаях какая либо технеисправность… С электричками будет очень много дороже и думаю намного ненадёжнее!!! Проблема в том, что боям сопутствуют постоянные удары, а электроника их не любит… Кроме всячески оберегаемого и кутаемого в паралон приёмника, добавится контроллер, который не закутаешь, и нежненькие липольки, которые тоже нехило греются…
Тараны станут копийными!!! С взрывами и пожарами!!!

Ну электрички дороже но слава братьям из поднебесной не на много ! А что на ДВС бойцовках нет ни приёмников ни аккумуляторов? А контроллер? там ударов боятся нечему 😃 или Вы считаете что он на реле и лампах?
аки появились А123 например тоже достаточно надёжные. 😛

Extern
MAX-65:

Если всё О.К. с техникой, на запуск ДВС уходит 3-10 секунд, в 90% случаев. В остальных случаях какая либо технеисправность… С электричками будет очень много дороже и думаю намного ненадёжнее!!! Проблема в том, что боям сопутствуют постоянные удары, а электроника их не любит… Кроме всячески оберегаемого и кутаемого в паралон приёмника, добавится контроллер, который не закутаешь, и нежненькие липольки, которые тоже нехило греются…
Тараны станут копийными!!! С взрывами и пожарами!!!

Если сесть и посчитать, то не так уж и дороже. Допустим для простоты расчетов, что средний реусрс одного ДВС-двигателя, как и электрического -1 сезон. В комплект к электромотору из расходников (винты не считаем, т.к. они и там и тут нужны) нужен регулятор напряжения и полимерки (покупается 1 раз) . Для ДВС нужны свечи (которые, гады, горят) и, самое главное, топливо. Плюс тех. обслуживание ДВС на порядок сложнее и дороже (необходим бензин для мытья мотора). Путем нехитрых вычислений получим, что за сезон покупка и обслуживание Форы 4-ки выйдет где-то так же, как и электрического мотора верхней ценовой группы.

З.Ы. Но мне на электричках летать не так интересно, как на ДВСах. Адреналина нету 😃

Cherkashin
Extern:

Допустим для простоты расчетов, что средний реусрс одного ДВС-двигателя, как и электрического -1 сезон.

Это единственное предположение с которым я в корне не согласен! Ресурс БК электродвигателя гораздо больше…
Чему там ломаться? Движущаяся часть всего одна - ротор ! А сколько таких частей в ДВС.? Как минимум - дохрена!
У меня движки отлетали уже 3 сезона и… ну прям муха не сидела 😃 . Не ну если брать совсем дешовые БК то дай бог 1 сезон. А уж ДВС такого качества? 1 -2 запуска 😃.

MAX-65
Cherkashin:

Это единственное предположение с которым я в корне не согласен! Ресурс БК электродвигателя гораздо больше…
Чему там ломаться? Движущаяся часть всего одна - ротор ! А сколько таких частей в ДВС.? Как минимум - дохрена!
У меня движки отлетали уже 3 сезона и… ну прям муха не сидела 😃 . Не ну если брать совсем дешовые БК то дай бог 1 сезон. А уж ДВС такого качества? 1 -2 запуска 😃.

А Вы их об землю бить пробовали? Причём на полном газу? Или в другой самолёт, хотябы в “мягкое” место (Лобик например на встречных курсах подойдёт)???

Cherkashin:

Ну электрички дороже но слава братьям из поднебесной не на много ! А что на ДВС бойцовках нет ни приёмников ни аккумуляторов? А контроллер? там ударов боятся нечему 😃 или Вы считаете что он на реле и лампах?
аки появились А123 например тоже достаточно надёжные. 😛

Читайте внимательнее! Попробуйте для начала закутать контроллер в пару слоёв поролона и полетать пять минут на полном газу! И ещё предлагаю тест: кадмием или гидридом(которые мы используем и периодически выкидываем по причине механических повреждений) будем бить по литию, или наоборот, угадайте кто раньше испустит дух?

motozmii

Мальчики не ссорьтесь. Мы имеем два класса боя которые по злой иронии попытались собрать в одну кучу 😮 . что из этого ничего хорошего не получится - мы все и так знаем, но народ попробовал и ПОКА жив и рад. Дайте время и оно само расставит все по своим местам.
З.Ы. Поберегите нервы 😃 , да и фоток бы поболее, а то уж больно посмотреть охота КТО? да на ЧЕМ?

Андрей_Зазулин

Насчет адреналина - готов поспорить, причем аргументированно. Без ложной скромности скажу - мне есть с чем сравнить. Случилось налетать КМС по гонке и МС по бою . Давно дружен с командой “Пилотаж” и прекрасно знаю возможности их техники.Так вот утверждаю: правильно снаряженная и настроенная электробойцовка реализует аналогичные УГЛОВЫЕ скорости перемещения в пространстве.Извините,может быть коряво выражаюсь,но самолет, летящий на скорости 120-130км/ч и имеющий радиус разворота 2-3м в неком виртуальном “кубике” 50/50/50метров приносит такой же адреналин пилотам , как самолет со скоростью 150-180 , радиус 3-5м и в пространстве150/150/150м .Во! Наконец-то пришло правильное сравнение! Господа. это как сравнивать большой теннис и малый(пинг-понг) -совершенно разные виды спорта, хотя и там и там есть сетка,ракетки и мячик! А по количеству адреналина -уверяю вас очень даже сопоставимо.Вот только никому не придет в голову выйти на корт Уимблдона с целлулоидным шариком ! Суважением: Андрей.

Concord

Молодец Илья! Искренне рад за тебя и твоего отца.
Мои три сына смотрят на мои модели, как минимум спокойно.
А тебе желаю поменьше слушать советов, и почаще проверять свои мысли на практике.
Может со временем у нас появится достаточно таких заведенных людей как ты, и будет много классов боя на все вкусы. А пока рубись в той компании, которая есть. Опыт дороже всех теорий.
К тому же у тебя выпускной класс, значит скоро в институт. Так что мешает попытать счастья в столицах? За одно надрать задницу профессионалам.

ILYA
MAX-65:

А Вы их об землю бить пробовали? Причём на полном газу? Или в другой самолёт, хотябы в “мягкое” место (Лобик например на встречных курсах подойдёт)???
Читайте внимательнее! Попробуйте для начала закутать контроллер в пару слоёв поролона и полетать пять минут на полном газу! И ещё предлагаю тест: кадмием или гидридом(которые мы используем и периодически выкидываем по причине механических повреждений) будем бить по литию, или наоборот, угадайте кто раньше испустит дух?

Пробовали и не один раз, и не только об землю (десятый раз говорю: и об асфальт, и в тополь),
и в ДВСник на полном ходу лоб-в-лоб 2 раза влетал, и сверху удар получал, и че только небыло.
Причем мотор у меня один на все модели (представляете, чего он натерпелся? Я ведь и летать на нем учился.)
А вы говорите ДВС надежнее! Так ведь его есть шанс угробить, просто посадив в песок.

Регулятор - зачем его вообще куда-нибудь закутывать?
На первой странице видно устройство моей моторамы, так вот, в этой бутылке, впритык к лобику крыла сидит регулятор,
через дырки обдувается. И ничего ему там не грозит. Даже при вертикальной морковке в бетон. Бутылка просто
сминается вниз, не причиняя вреда электронике.

Ну уж при самых мощных ударах только бывало клеммы мотора отцепляются от сильной иннерции, и бывало 1 раз -

  • разъем регулятора с приемника вылетел. Пока все! Но это же все моментально исправляется - соединил и опять в бой!

А аккумулятор - благодаря конструкции крыла лобовой удар его никогда не достанет.
Взрывов и пожаров не будет.
Хоть акк и не закутан в паралон и пенопласт.

Так что мешает попытать счастья в столицах?
Ну как же? Разумеется деньги!
А так надрал бы там всех, кого смог.
Но обещать не буду.

Всем, кто хвалит - спасибо! 😃

Что вам фотографии надо? Нужны доказательства?
Чуть позже будут.
Если смогу - и видео появится.

И по поводу адреналина. Да его там полные штаны!
Когда несешься на такой скорости, хоть один на один,
адреналин все-равно появляется.

mav86
pakhomov4:

Видите-ли в чём дело… Летать Вам довелось в вашей компашке, где модели с ДВС не совсем конкурентны с основной массой моделей, летающих в Кубке России и Чемпионате России. Если есть интерес - заходите на rccombat.ru
И вот на наших стартах Вас поимеют с привеликим удовольствием… 😁
Без обид… Примите, как вызов на бой… 😃

Не хотелось влезать… но… Валерий Брониславович… По поводу наших бойцовок - моторы: “фора” черная, “демон”, “профи”, схема “крыло” примерно 1000-1100 размах … вес не более 1 кг, прекрасно летает в ветер 15 м/с. А по Ноябрьску - да, 18 экипажей, все наши 4 Юганских экипажа выходили в финал, плюс Илья - кстати мог бы и не попасть, если бы за столкновения очки не давали. А мы зачем приехали - то и получили - Ноябрьск попинали слегонца. По ИХ правилам :тараны - считаем,очки за таран и за отруб - одинаковые, за посадку с работающим мотором (это на электричках то !) тоже . Жаль, что из-за того, что Сургут решил уехать, финала на следующий день не проводили. А так бы - четыре “вжика” против двух электричек - от бы весело было !
А вспомни Нефтеюганск , когда в туре летали только одни элестрички и голос Главного судьи Бояра - “кто - нибудь, включите звук моторов” 😃
По поводу RCCR - на следующий год собираемся как минимум в Самару и в Елец, да и сами хотим замутить у себя тут нечто подобное. В Ельце наш капитан уже предварительную беседу с Самарой имел. Ждите в гости 😃

ILYA

Правила не я придумывал.
Очки начислялись обоим столкнувшимся.
Я бойцевался, а не таранил вас специально.
И, кстати, на видео, которое есть у меня, не только я всех
долбил - в третьем туре Киберев сам влетел в меня на
бешеной скорости, когда я делал маневр, за что он и поплатился.
А вообще, дядьки, стыдно, летая на бешеных ДВСниках,
обижаться на электричку, которая вас сделала (почти всех)!
Уж извините, что занял второе место! 😃

И вообще, давайте жить дружно!
Бойцов у нас и так мало.

А вот и фотки!

НЕФТЕЮГАНСК:

  • наши

  • конкуренты - ДВСники

  • перед стартом

  • награждение

    вы не подумайте - это я в качестве механика 3-е место занял, а в общем зачете -

  • я лишь четвертый. Но это был мой первый опыт!

НОЯБРЬСК:

  • перед стартом

  • конкуренты - электрики

были и бойцы классической схемы, но почти все они
кончили свою борьбу вот так

  • конкуренты - ДВСники

  • был к соревнованиям интерес и у прессы

  • наша техничка

  • безопасность превыше всего!

  • результаты

ВИДЕО будет позже, сейчас занимаюсь этим.

Crash_from_Koptevo

А вот и фотки!

Молодцыыыыы!Хорошо у вас там!И площадок наверное хватает! 😃
А я вот умудрился сжеч такой моторчег как у тебя…Сразу после отруба…

Cherkashin

ILYA ты молодец!! Ты всё правильно делаешь. Не слушай никого. ( ну почти никого 😃 )
Присмотрись к акам А123 они могут до 120А кратковременно отдавать.
Да и корпуса у них очень жёсткие…
Мочи керосинки!!!

ILYA
mav86:

А вспомни Нефтеюганск , когда в туре летали только одни элестрички и голос Главного судьи Бояра - “кто - нибудь, включите звук моторов” 😃

Конечно помню!
Или: Господа, выключите моторы! А винты на старте у электричек от ветра крутятся.
😃

Crash_from_Koptevo:

А я вот умудрился сжеч такой моторчег как у тебя…Сразу после отруба…

У меня вообще нитка от ленты накрутилась между статором и ротором.
И ничего - просто посадил, оторвал нитку и полетел дальше.

mav86

Дык вот я к чему клоню, Илюха. Писать ТопеГ “электро против ДВС - да легко” можно было бы только после финала, когда ты попал как раз на двс. А так - в туре 6 пАйлотов, 1, реже 2 двс и остальное - электрика. Под ДВС я подразумеваю “правильные” самолеты, а не то что там демонстрировали братья на КМД. Я поддерживаю Валерия Брониславовича - приезжай на нормальные старты а там уже видно будет.

motozmii
mav86:

Дык вот я к чему клоню, Илюха. Писать ТопеГ “электро против ДВС - да легко” можно было бы только после финала, когда ты попал как раз на двс. А так - в туре 6 пАйлотов, 1, реже 2 двс и остальное - электрика. Под ДВС я подразумеваю “правильные” самолеты, а не то что там демонстрировали братья на КМД. Я поддерживаю Валерия Брониславовича - приезжай на нормальные старты а там уже видно будет.

+1

Debian

сори за оффтоп, но у нас на соревнованиях (прошли вчера) народ адреналин получал от экстримальных полетов…
кто над публикой летал вверхногами, кто полетая к ВПП специально задевал носок крылом в итоге пилотажку разворачивали и летели в другую сторону) любители вертолетов тоже в стороне не стояли, бочки, петли и все такое, весело было жаль до боя не дошло - ленточек небыло, ато был бы радиобой на пилотажках 😃

pakhomov4
mav86:

Дык вот я к чему клоню, Илюха. Писать ТопеГ “электро против ДВС - да легко” можно было бы только после финала, когда ты попал как раз на двс. А так - в туре 6 пАйлотов, 1, реже 2 двс и остальное - электрика. Под ДВС я подразумеваю “правильные” самолеты, а не то что там демонстрировали братья на КМД. Я поддерживаю Валерия Брониславовича - приезжай на нормальные старты а там уже видно будет.

Ну наконец-то! Прорвало! Всё здорово, но масенькая поправочка - пожалуйста, не выдумывайте СВОИХ ПРАВИЛ! На RCCOMBAT.RU всё выложено. Ждём-с!

mav86

Валерий Бронеславович ! Да сколько мы эти правила проталкиваем в Тюменской губернии!!! Это же просто жуть !!! Все хоят по своим… Единственное на что мы пошли сами у себя в Юганске - разрешили летать совместно электрике и ДВС, а то вообще чисто междусобойчик получался. А так - Юганск летает строго по правилам RCCR.
В Ноябрьске хотели вообще по 8 экипажей выпускать… еле отговорили… ну его нафиг это все небо в попугаях и так там площадка с четырех сторон ЛЭП “огорожена”. Финал просили перенести на следующий день, потому как крайний тур летали практически “наощупь” - проекция модели теряться начинала.
з.ы. Илье - а Ноябрьск нам бойцовки заказал и насчет моторов договаривается…