Электро против ДВС - проверено
А Вы их об землю бить пробовали? Причём на полном газу? Или в другой самолёт, хотябы в “мягкое” место (Лобик например на встречных курсах подойдёт)???
Читайте внимательнее! Попробуйте для начала закутать контроллер в пару слоёв поролона и полетать пять минут на полном газу! И ещё предлагаю тест: кадмием или гидридом(которые мы используем и периодически выкидываем по причине механических повреждений) будем бить по литию, или наоборот, угадайте кто раньше испустит дух?
Пробовали и не один раз, и не только об землю (десятый раз говорю: и об асфальт, и в тополь),
и в ДВСник на полном ходу лоб-в-лоб 2 раза влетал, и сверху удар получал, и че только небыло.
Причем мотор у меня один на все модели (представляете, чего он натерпелся? Я ведь и летать на нем учился.)
А вы говорите ДВС надежнее! Так ведь его есть шанс угробить, просто посадив в песок.
Регулятор - зачем его вообще куда-нибудь закутывать?
На первой странице видно устройство моей моторамы, так вот, в этой бутылке, впритык к лобику крыла сидит регулятор,
через дырки обдувается. И ничего ему там не грозит. Даже при вертикальной морковке в бетон. Бутылка просто
сминается вниз, не причиняя вреда электронике.
Ну уж при самых мощных ударах только бывало клеммы мотора отцепляются от сильной иннерции, и бывало 1 раз -
- разъем регулятора с приемника вылетел. Пока все! Но это же все моментально исправляется - соединил и опять в бой!
А аккумулятор - благодаря конструкции крыла лобовой удар его никогда не достанет.
Взрывов и пожаров не будет.
Хоть акк и не закутан в паралон и пенопласт.
Так что мешает попытать счастья в столицах?
Ну как же? Разумеется деньги!
А так надрал бы там всех, кого смог.
Но обещать не буду.
Всем, кто хвалит - спасибо! 😃
Что вам фотографии надо? Нужны доказательства?
Чуть позже будут.
Если смогу - и видео появится.
И по поводу адреналина. Да его там полные штаны!
Когда несешься на такой скорости, хоть один на один,
адреналин все-равно появляется.
Видите-ли в чём дело… Летать Вам довелось в вашей компашке, где модели с ДВС не совсем конкурентны с основной массой моделей, летающих в Кубке России и Чемпионате России. Если есть интерес - заходите на rccombat.ru
И вот на наших стартах Вас поимеют с привеликим удовольствием… 😁
Без обид… Примите, как вызов на бой… 😃
Не хотелось влезать… но… Валерий Брониславович… По поводу наших бойцовок - моторы: “фора” черная, “демон”, “профи”, схема “крыло” примерно 1000-1100 размах … вес не более 1 кг, прекрасно летает в ветер 15 м/с. А по Ноябрьску - да, 18 экипажей, все наши 4 Юганских экипажа выходили в финал, плюс Илья - кстати мог бы и не попасть, если бы за столкновения очки не давали. А мы зачем приехали - то и получили - Ноябрьск попинали слегонца. По ИХ правилам :тараны - считаем,очки за таран и за отруб - одинаковые, за посадку с работающим мотором (это на электричках то !) тоже . Жаль, что из-за того, что Сургут решил уехать, финала на следующий день не проводили. А так бы - четыре “вжика” против двух электричек - от бы весело было !
А вспомни Нефтеюганск , когда в туре летали только одни элестрички и голос Главного судьи Бояра - “кто - нибудь, включите звук моторов” 😃
По поводу RCCR - на следующий год собираемся как минимум в Самару и в Елец, да и сами хотим замутить у себя тут нечто подобное. В Ельце наш капитан уже предварительную беседу с Самарой имел. Ждите в гости 😃
Правила не я придумывал.
Очки начислялись обоим столкнувшимся.
Я бойцевался, а не таранил вас специально.
И, кстати, на видео, которое есть у меня, не только я всех
долбил - в третьем туре Киберев сам влетел в меня на
бешеной скорости, когда я делал маневр, за что он и поплатился.
А вообще, дядьки, стыдно, летая на бешеных ДВСниках,
обижаться на электричку, которая вас сделала (почти всех)!
Уж извините, что занял второе место! 😃
И вообще, давайте жить дружно!
Бойцов у нас и так мало.
А вот и фотки!
НЕФТЕЮГАНСК:
-
награждение
вы не подумайте - это я в качестве механика 3-е место занял, а в общем зачете - -
я лишь четвертый. Но это был мой первый опыт!
НОЯБРЬСК:
были и бойцы классической схемы, но почти все они
кончили свою борьбу вот так
ВИДЕО будет позже, сейчас занимаюсь этим.
А вот и фотки!
Молодцыыыыы!Хорошо у вас там!И площадок наверное хватает! 😃
А я вот умудрился сжеч такой моторчег как у тебя…Сразу после отруба…
ILYA ты молодец!! Ты всё правильно делаешь. Не слушай никого. ( ну почти никого 😃 )
Присмотрись к акам А123 они могут до 120А кратковременно отдавать.
Да и корпуса у них очень жёсткие…
Мочи керосинки!!!
А вспомни Нефтеюганск , когда в туре летали только одни элестрички и голос Главного судьи Бояра - “кто - нибудь, включите звук моторов” 😃
Конечно помню!
Или: Господа, выключите моторы! А винты на старте у электричек от ветра крутятся.
😃
А я вот умудрился сжеч такой моторчег как у тебя…Сразу после отруба…
У меня вообще нитка от ленты накрутилась между статором и ротором.
И ничего - просто посадил, оторвал нитку и полетел дальше.
Дык вот я к чему клоню, Илюха. Писать ТопеГ “электро против ДВС - да легко” можно было бы только после финала, когда ты попал как раз на двс. А так - в туре 6 пАйлотов, 1, реже 2 двс и остальное - электрика. Под ДВС я подразумеваю “правильные” самолеты, а не то что там демонстрировали братья на КМД. Я поддерживаю Валерия Брониславовича - приезжай на нормальные старты а там уже видно будет.
Дык вот я к чему клоню, Илюха. Писать ТопеГ “электро против ДВС - да легко” можно было бы только после финала, когда ты попал как раз на двс. А так - в туре 6 пАйлотов, 1, реже 2 двс и остальное - электрика. Под ДВС я подразумеваю “правильные” самолеты, а не то что там демонстрировали братья на КМД. Я поддерживаю Валерия Брониславовича - приезжай на нормальные старты а там уже видно будет.
+1
сори за оффтоп, но у нас на соревнованиях (прошли вчера) народ адреналин получал от экстримальных полетов…
кто над публикой летал вверхногами, кто полетая к ВПП специально задевал носок крылом в итоге пилотажку разворачивали и летели в другую сторону) любители вертолетов тоже в стороне не стояли, бочки, петли и все такое, весело было жаль до боя не дошло - ленточек небыло, ато был бы радиобой на пилотажках 😃
Дык вот я к чему клоню, Илюха. Писать ТопеГ “электро против ДВС - да легко” можно было бы только после финала, когда ты попал как раз на двс. А так - в туре 6 пАйлотов, 1, реже 2 двс и остальное - электрика. Под ДВС я подразумеваю “правильные” самолеты, а не то что там демонстрировали братья на КМД. Я поддерживаю Валерия Брониславовича - приезжай на нормальные старты а там уже видно будет.
Ну наконец-то! Прорвало! Всё здорово, но масенькая поправочка - пожалуйста, не выдумывайте СВОИХ ПРАВИЛ! На RCCOMBAT.RU всё выложено. Ждём-с!
Валерий Бронеславович ! Да сколько мы эти правила проталкиваем в Тюменской губернии!!! Это же просто жуть !!! Все хоят по своим… Единственное на что мы пошли сами у себя в Юганске - разрешили летать совместно электрике и ДВС, а то вообще чисто междусобойчик получался. А так - Юганск летает строго по правилам RCCR.
В Ноябрьске хотели вообще по 8 экипажей выпускать… еле отговорили… ну его нафиг это все небо в попугаях и так там площадка с четырех сторон ЛЭП “огорожена”. Финал просили перенести на следующий день, потому как крайний тур летали практически “наощупь” - проекция модели теряться начинала.
з.ы. Илье - а Ноябрьск нам бойцовки заказал и насчет моторов договаривается…
имею опыт полетов на ДВС бойцовках (как ни странно) и летал на моделях Андрея Зазулина.Могут ли они биться в одном бою ? - Конечно могут ❗ ❗ ❗
Да у электричек есть свои недостатки,но и приимуществ масса.Тактика боя становиться другой.Вот,правда, со стандартной лентой от RCCR летят они не совсем,ну тормозит она их сильно,а в ветер просто повисают.Да и току на все 5 минут полным газом не хватает,а так биться можно.Как можно биться и на простом тренере,да еще и нарубить.
Все определяют цели,которые Вы себе поставите в соревнованиях 😮
имею опыт полетов на ДВС бойцовках (как ни странно) и летал на моделях Андрея Зазулина.Могут ли они биться в одном бою ? - Конечно могут ❗ ❗ ❗
Да у электричек есть свои недостатки,но и приимуществ масса.Тактика боя становиться другой.Вот,правда, со стандартной лентой от RCCR летят они не совсем,ну тормозит она их сильно,а в ветер просто повисают.Да и току на все 5 минут полным газом не хватает,а так биться можно.Как можно биться и на простом тренере,да еще и нарубить.
Все определяют цели,которые Вы себе поставите в соревнованиях 😮
Человекe, полетавшему на настроенных самолетах с Fora15, тем более Fora25 и в голову не придет мысль об электротяге. Разумеется, если с координацией движения все в порядке. Извините за резкость, но андреналин вырабатывается лишь в экстремальных условиях.
Человекe, полетавшему на настроенных самолетах с Fora15, тем более Fora25 и в голову не придет мысль об электротяге. Разумеется, если с координацией движения все в порядке. Извините за резкость, но андреналин вырабатывается лишь в экстремальных условиях.
Ну о полетах на Fore 15 и 25, я конечно могу порассуждать,довелось пробовать и эти двигатели.Вот оценивая свою координацию движения,хочу заметить - НИ К ЧЕРТУ. До Самарских бойцов,как до Африки,да и “Метеоровцы” с Ельчанами,Псковичи и молодой из “Пилотажа” дерут меня как паршивого кота.Но сравнивать ДВА класса ,я все же наверное могу. В электричках есть своя прелесть - в маневре,в поведении в воздухе и прочее.Они МОГУТ быть достойными соперниками для ДВС,даже в открытом классе 😛 😛 😛
Судя по предыдущим постам,люди продолжают судить тараны и пытаются летать более чем в четвером.В правилах открытого класса этого нет - причина проста - НЕВОЗМОЖНО ОБЬЕКТИВНО СУДИТЬ.Мерилом является участие в соревнованиях проводимых “Клубом пилотов RC Combat RUS Open” при поддержке и покровительстве куевой тучи официальных и нет организаций.
Приглашайте к себе на соревнования - найдутся желающие и к Вам приедут.По существующему положению - нужно за месяц разместить объявление на www.rccombat.ru ,поднять в воздух 8 пилотов,в течении 2 недель прислать Сергею Дудину (DUDS) отчет И У ВАС БЫЛ ЭТАП КУБКА РОССИИ. 😃
[quote=evrovitr;608271]
😃 😃 😃
Прошу извинения у Михаила, я не имел ввиду его конкретно, речь шла о фанатах элекролетов, которые (электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.
Да не нужно нам соперничать! Нужно дружить, помогать друг другу, обмениваться технологиями , тактикой , знаниями , методиками тренировок. А Илья молодец- такую бучу поднял - накипело , видать у народа ! Я приглашаю всех желающих повоевать на электричках к нам на Речной вокзал - каждую субботу бьемся ! Там , на поле , разговор будет более предметным. С уважением : Андрей
Прошу извинения у Михаила, я не имел ввиду его конкретно, речь шла о фанатах элекролетов, которые (электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.
Готов поспорить с этим утверждением.
Я имею приличный опыт боев в RusOPEN на форсированной Fora 15 и мне довелось полетать на Зазулинской бойцовке заряженной Хайволтом “под себя”. Я утверждаю, что по маневренности Зазуленские электро-самолеты выигрывают у всех бойцовок, которые я пробовал, скорость конечно не та, но отставание не катастрофическое. Со временем подтянутся.
Я имею приличный опыт боев в RusOPEN на форсированной Fora 15 и мне довелось полетать на Зазулинской бойцовке заряженной Хайволтом “под себя”. Я утверждаю, что по маневренности Зазуленские электро-самолеты выигрывают у всех бойцовок, которые я пробовал, скорость конечно не та, но отставание не катастрофическое. Со временем подтянутся.
Ну это с вашей мотоустановкой (заряженной Хайвольтом).
А вот моя все же уступает в скорости (но не находится на уровне летающих змеев).
И по поводу маневренности:
да, электрички могут развернуться на меньшем радиусе, но они быстрее теряют скорость при развороте
и горизонтальных петель на месте без потерь в скорости можно сделать 1 - 2.
А ДВСники могут крутиться на месте сколько угодно, не теряя скорости.
Поэтому у них гораздо больше возможностей отрубить ленту.
(т. е. за один налет на модель соперника они атакуют её от 2 до 5 раз, а у меня только 1 шанс оторвать им ленту).
Я тоже надеюсь, что вскоре электрички догонят и перегонят по скорости ДВС.
И вообще ЗА ЭЛЕКТРИЧКАМИ БУДУЩЕЕ!!!
…(электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.
Вообще-то по цене мой электро значительно уступает ДВС.
Сколько у вас один хороший мотор стоит?
У меня:
- мотор - 1200,
- рег - 1200,
- акк - 1500.
Считайте.
А про стоимость аппаратуры - будете смеяться.
Приёмник, передатчик, рулевые машинки - E-Sky, с Хобби для всех,
стоит сейчас 4800 и в “нагрузку” к ней идёт вертолет
с двигателями и акком и зарядником. 😃
Все естественно в рублях.
Приёмник, передатчик, рулевые машинки - E-Sky, с Хобби для всех,
стоит сейчас 4800 и в “нагрузку” к ней идёт вертолет
с двигателями и акком и зарядником. 😃Все естественно в рублях.
Это серьёзно??? 😃 Ребята, поймите правильно… Я БЛИЗКО не подойду к Вашим стартам! Вот такой пельмень… При всё к Вам уважение…