Электро против ДВС - проверено

mav86

Валерий Бронеславович ! Да сколько мы эти правила проталкиваем в Тюменской губернии!!! Это же просто жуть !!! Все хоят по своим… Единственное на что мы пошли сами у себя в Юганске - разрешили летать совместно электрике и ДВС, а то вообще чисто междусобойчик получался. А так - Юганск летает строго по правилам RCCR.
В Ноябрьске хотели вообще по 8 экипажей выпускать… еле отговорили… ну его нафиг это все небо в попугаях и так там площадка с четырех сторон ЛЭП “огорожена”. Финал просили перенести на следующий день, потому как крайний тур летали практически “наощупь” - проекция модели теряться начинала.
з.ы. Илье - а Ноябрьск нам бойцовки заказал и насчет моторов договаривается…

Желтый_вжик

имею опыт полетов на ДВС бойцовках (как ни странно) и летал на моделях Андрея Зазулина.Могут ли они биться в одном бою ? - Конечно могут
Да у электричек есть свои недостатки,но и приимуществ масса.Тактика боя становиться другой.Вот,правда, со стандартной лентой от RCCR летят они не совсем,ну тормозит она их сильно,а в ветер просто повисают.Да и току на все 5 минут полным газом не хватает,а так биться можно.Как можно биться и на простом тренере,да еще и нарубить.
Все определяют цели,которые Вы себе поставите в соревнованиях 😮

Evrovitr
Желтый_вжик:

имею опыт полетов на ДВС бойцовках (как ни странно) и летал на моделях Андрея Зазулина.Могут ли они биться в одном бою ? - Конечно могут
Да у электричек есть свои недостатки,но и приимуществ масса.Тактика боя становиться другой.Вот,правда, со стандартной лентой от RCCR летят они не совсем,ну тормозит она их сильно,а в ветер просто повисают.Да и току на все 5 минут полным газом не хватает,а так биться можно.Как можно биться и на простом тренере,да еще и нарубить.
Все определяют цели,которые Вы себе поставите в соревнованиях 😮

Человекe, полетавшему на настроенных самолетах с Fora15, тем более Fora25 и в голову не придет мысль об электротяге. Разумеется, если с координацией движения все в порядке. Извините за резкость, но андреналин вырабатывается лишь в экстремальных условиях.

Желтый_вжик
Evrovitr:

Человекe, полетавшему на настроенных самолетах с Fora15, тем более Fora25 и в голову не придет мысль об электротяге. Разумеется, если с координацией движения все в порядке. Извините за резкость, но андреналин вырабатывается лишь в экстремальных условиях.

Ну о полетах на Fore 15 и 25, я конечно могу порассуждать,довелось пробовать и эти двигатели.Вот оценивая свою координацию движения,хочу заметить - НИ К ЧЕРТУ. До Самарских бойцов,как до Африки,да и “Метеоровцы” с Ельчанами,Псковичи и молодой из “Пилотажа” дерут меня как паршивого кота.Но сравнивать ДВА класса ,я все же наверное могу. В электричках есть своя прелесть - в маневре,в поведении в воздухе и прочее.Они МОГУТ быть достойными соперниками для ДВС,даже в открытом классе 😛 😛 😛
Судя по предыдущим постам,люди продолжают судить тараны и пытаются летать более чем в четвером.В правилах открытого класса этого нет - причина проста - НЕВОЗМОЖНО ОБЬЕКТИВНО СУДИТЬ.Мерилом является участие в соревнованиях проводимых “Клубом пилотов RC Combat RUS Open” при поддержке и покровительстве куевой тучи официальных и нет организаций.
Приглашайте к себе на соревнования - найдутся желающие и к Вам приедут.По существующему положению - нужно за месяц разместить объявление на www.rccombat.ru ,поднять в воздух 8 пилотов,в течении 2 недель прислать Сергею Дудину (DUDS) отчет И У ВАС БЫЛ ЭТАП КУБКА РОССИИ. 😃

Evrovitr

Прошу извинения у Михаила, я не имел ввиду его конкретно, речь шла о фанатах элекролетов, которые (электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.

Андрей_Зазулин

Да не нужно нам соперничать! Нужно дружить, помогать друг другу, обмениваться технологиями , тактикой , знаниями , методиками тренировок. А Илья молодец- такую бучу поднял - накипело , видать у народа ! Я приглашаю всех желающих повоевать на электричках к нам на Речной вокзал - каждую субботу бьемся ! Там , на поле , разговор будет более предметным. С уважением : Андрей

an2an
Evrovitr:

Прошу извинения у Михаила, я не имел ввиду его конкретно, речь шла о фанатах элекролетов, которые (электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.

Готов поспорить с этим утверждением.

Я имею приличный опыт боев в RusOPEN на форсированной Fora 15 и мне довелось полетать на Зазулинской бойцовке заряженной Хайволтом “под себя”. Я утверждаю, что по маневренности Зазуленские электро-самолеты выигрывают у всех бойцовок, которые я пробовал, скорость конечно не та, но отставание не катастрофическое. Со временем подтянутся.

ILYA
an2an:

Я имею приличный опыт боев в RusOPEN на форсированной Fora 15 и мне довелось полетать на Зазулинской бойцовке заряженной Хайволтом “под себя”. Я утверждаю, что по маневренности Зазуленские электро-самолеты выигрывают у всех бойцовок, которые я пробовал, скорость конечно не та, но отставание не катастрофическое. Со временем подтянутся.

Ну это с вашей мотоустановкой (заряженной Хайвольтом).
А вот моя все же уступает в скорости (но не находится на уровне летающих змеев).
И по поводу маневренности:
да, электрички могут развернуться на меньшем радиусе, но они быстрее теряют скорость при развороте
и горизонтальных петель на месте без потерь в скорости можно сделать 1 - 2.
А ДВСники могут крутиться на месте сколько угодно, не теряя скорости.
Поэтому у них гораздо больше возможностей отрубить ленту.
(т. е. за один налет на модель соперника они атакуют её от 2 до 5 раз, а у меня только 1 шанс оторвать им ленту).

Я тоже надеюсь, что вскоре электрички догонят и перегонят по скорости ДВС.
И вообще ЗА ЭЛЕКТРИЧКАМИ БУДУЩЕЕ!!!

ILYA
Evrovitr:

…(электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.

Вообще-то по цене мой электро значительно уступает ДВС.
Сколько у вас один хороший мотор стоит?

У меня:

  • мотор - 1200,
  • рег - 1200,
  • акк - 1500.

Считайте.

А про стоимость аппаратуры - будете смеяться.
Приёмник, передатчик, рулевые машинки - E-Sky, с Хобби для всех,
стоит сейчас 4800 и в “нагрузку” к ней идёт вертолет
с двигателями и акком и зарядником. 😃

Все естественно в рублях.

pakhomov4
ILYA:

Приёмник, передатчик, рулевые машинки - E-Sky, с Хобби для всех,
стоит сейчас 4800 и в “нагрузку” к ней идёт вертолет
с двигателями и акком и зарядником. 😃

Все естественно в рублях.

Это серьёзно??? 😃 Ребята, поймите правильно… Я БЛИЗКО не подойду к Вашим стартам! Вот такой пельмень… При всё к Вам уважение…

Андрей_Зазулин

Многоуважаемый и достопочтенный Валерий Брониславович! Рискну напомнить Вам , что не всегда Вы были Мэтром, Чемпионом мира,ЗМС и прочая ипрочая…Лет 40 назад Вам тоже было 15 и были Вы молодой, горячий и безапеляционный(иначе не достигли бы , наверно,таких высот). Парню всего 16 лет.И летает он на том ,на чем может. Уже одно то , что человек без чертежей, по фотографиям построил летающий и вполне адекватный аппарат , принял участие в соревнованиях и залез с ним на пьедестал,достойно одобрения, как минимум.Ну а излишнюю горячность мы ему простим, жизнь как океан,обкатает любой камень до круглой гальки.Лично я ему по-доброму завидую-даже тем ошибкам , которые он делает, ведь он искренен и открыт ,как для света , так и для тьмы . С уважением: Андрей

Cherkashin
Андрей_Зазулин:

Парню всего 16 лет.И летает он на том ,на чем может. Уже одно то , что человек без чертежей, по фотографиям построил летающий и вполне адекватный аппарат , принял участие в соревнованиях и залез с ним на пьедестал,достойно одобрения, как минимум.Ну а излишнюю горячность мы ему простим, жизнь как океан,обкатает любой камень до круглой гальки.

Правильнее не скажешь! Молодчина парень!! Он уже заслужил право на горячность!!! И пусть остаётся с углами 😃
В этом возрасте как раз и нужно спорить с авторитетами.

asw
Андрей_Зазулин:

Многоуважаемый и достопочтенный Валерий Брониславович! Рискну напомнить Вам , что не всегда Вы были Мэтром, Чемпионом мира,ЗМС и прочая ипрочая…Лет 40 назад Вам тоже было 15 и были Вы молодой, горячий и безапеляционный(иначе не достигли бы , наверно,таких высот). Парню всего 16 лет.И летает он на том ,на чем может. Уже одно то , что человек без чертежей, по фотографиям построил летающий и вполне адекватный аппарат , принял участие в соревнованиях и залез с ним на пьедестал,достойно одобрения, как минимум.Ну а излишнюю горячность мы ему простим, жизнь как океан,обкатает любой камень до круглой гальки.Лично я ему по-доброму завидую-даже тем ошибкам , которые он делает, ведь он искренен и открыт ,как для света , так и для тьмы . С уважением: Андрей

Анрэ, да Вы писатель! Прозаик!Скажу кратко, пацан однозначно со всех сторон мАлАдЕц!
И еще осмелюсь посоветовать ветеранам отрасли, собираясь на такие старты шльом еще выходя из дому одевать. 😁

motozmii
asw:

Анрэ, да Вы писатель! Прозаик!Скажу кратко, пацан однозначно со всех сторон мАлАдЕц!
И еще осмелюсь посоветовать ветеранам отрасли, собираясь на такие старты шльом еще выходя из дому одевать. 😁

-1 😦 Хотел было написать , но удержался дабы не нагрубить 😵

ILYA

И снова здравствуйте!

Вот вам и обещанное видео:

Нефтеюганск

И заметьте: здесь я бьюсь с тремя ДВСами.
Но только не удивляйтесь моему “мастерству” в этом
бою - это был первый полет на моделях такого типа.
Честно!

Ноябрьск

Это еще не все!

pakhomov4

[quote=ILYA;610034]

Ну что… Нормальная драчка! Успехов!

mav86

В Юганске только с ветром не все в порядке было - метров 12-15 дул.

10 days later
MAX-65

Илья, три вопроса…

  1. Как к Вам приехать (прилитеть) в Нефтеюганск?
    Вопрос не праздный, так как обсуждается вопрос о проведении одного этапа кубка России за Уралом…
    Опишите пожалуйста поподробнее все варианты, с указанием времени и бюджета каждой части дороги…
  2. Среднесрочная продолжительность тёплого времени года? (когда комфортно летать) И примерные сроки которые Вы рекомендовали для проведения этапа?
  3. Готовы Вы и Ваше окружение принять участие в соревнованиях по правилам RC-COMBAT? В том числе и касаемо техтребований к моделям? (Я про ДВС)
Falcon16
MAX-65:

Илья, три вопроса…

  1. Как к Вам приехать (прилитеть) в Нефтеюганск?
    Вопрос не праздный, так как обсуждается вопрос о проведении одного этапа кубка России за Уралом…
    Опишите пожалуйста поподробнее все варианты, с указанием времени и бюджета каждой части дороги…
  2. Среднесрочная продолжительность тёплого времени года? (когда комфортно летать) И примерные сроки которые Вы рекомендовали для проведения этапа?
  3. Готовы Вы и Ваше окружение принять участие в соревнованиях по правилам RC-COMBAT? В том числе и касаемо техтребований к моделям? (Я про ДВС)

Это вопрос не к Илье. Он обычный любитель. На сколько я понимаю соревнования требуют серьезной организации. Хотя, если он найдет спонсоров и соберёт оргкомитет то пожалйста.
Вообще-то все соревнования в Нефтеюганске последнее время организовывает РОСТО совместно с клубом Эксперимент, точнее его командой авиамоделистов.
Добраться до нас не сложно. Три способа:

  • самолетом (смотри прикрепленное расписание). Дорого но быстро 7-10 т.р. в один конец
  • поездом. Из Москвы 2,5-3 сут. ~2-3 тыс.р. в одну сторону
  • на машине 3 сут с ночёвками. 2 суток без остановок.
    Расстояние от Самары 2 тыс. км с небольшим. От Москвы более 3 тыс км.
    Дорога через Пермь, Екатеринбург, Тюмень или через Уфу, Челябинск, Курган, Тюмень.
    Дороги нормального качества. В Тюмени, Тобольске и по ХМАО, выше среднего и отличные (летом любая скорость). Между Тобольском и границей ХМАО (в районе н.п. Уват) ниже среднего и плохие (70 км/ч местами до 90). От Н-Юганска до Краснодара доезжают за 3 суток плотной езды с остановками на ночлег.
    А вообще спокойнее поездом.
    Относительно этапа кубка России. Мы ежегодно проводим в мае-июне месяце крупные соревнования. Раньше были F2D. В этом году был этап кубка России по F3J, областные соревнования по F3D 1/2, и RCCombat. Условия вполне достойные. Проживание обеспечивает оргкомитет. В этот раз были номера в школе интернате, вполне прилично. Летное поле: закрытый для полетов гражданской авиации аэропорт г.Нефтеюганска. Практически в черте города. От центра 15 мин. пешком, 3 мин на машине. В здании аэропорта кафе. Питание заказывали централизовано, кормят прилично.
    Проводим соревнования обычно в конце мая - июне. В основном из-за нехватки участников (дальняя дорога для центра России, своих мало, график соревнований у всех плотный, а ещё отпуска, экзамены в институтах и пр.)
    Но если подойти серьезно, то можно в любое время с середины мая по середину сентября. В это время устойчивая погода выше +5. Средняя погода в июне +15+20, Июль +20+30, Август +15+25. Снтябрь ночью до +3-0, днем до +10+15. За дожди не отвечу. Как у всех. Посмотрите Фобос или HMN.
    Относительно готовности. Да готовы. Давно уже. Летаем по общим правилам. Техника стандартная: конверсионная бойцовка с необходимыми доработками. ДВС: фора 2,5. Ленты будут пластиковые, такие же, как у вас. Летаем хоть по 4, хоть 1х1. Электричников не выгоняли раньше. Для массовости. Да и неудобно младших обижать. Сейчас уже не знаю. После такого бахвальства обычного новичка-любителя … Просто неохота давать повода для всяких там сравнений и споров. Бой есть бой. Биться надо честно, красиво и убедительно.
    Ах, да. Что-то я отвлекся. Почему не ездим в центр. Денег не дают. Нет спонсора. В Тюмень, Ноябрьск, даже в Екатеринбург - это рядом, это пожалуйста. Легко на машине. А вот Самара, Воронеж, Елец, Москва - далековато, пожалуй. Но думаю, в 2008 году скатаемся.
    Если поможете с бюджетом или хотя бы организационно, проведем у себя по высшему классу. Правда, за призовой фонд не поручусь.
mav86

Женя… ну просто добавить нечего… 😃