Электро против ДВС - проверено
[quote=evrovitr;608271]
😃 😃 😃
Прошу извинения у Михаила, я не имел ввиду его конкретно, речь шла о фанатах элекролетов, которые (электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.
Да не нужно нам соперничать! Нужно дружить, помогать друг другу, обмениваться технологиями , тактикой , знаниями , методиками тренировок. А Илья молодец- такую бучу поднял - накипело , видать у народа ! Я приглашаю всех желающих повоевать на электричках к нам на Речной вокзал - каждую субботу бьемся ! Там , на поле , разговор будет более предметным. С уважением : Андрей
Прошу извинения у Михаила, я не имел ввиду его конкретно, речь шла о фанатах элекролетов, которые (электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.
Готов поспорить с этим утверждением.
Я имею приличный опыт боев в RusOPEN на форсированной Fora 15 и мне довелось полетать на Зазулинской бойцовке заряженной Хайволтом “под себя”. Я утверждаю, что по маневренности Зазуленские электро-самолеты выигрывают у всех бойцовок, которые я пробовал, скорость конечно не та, но отставание не катастрофическое. Со временем подтянутся.
Я имею приличный опыт боев в RusOPEN на форсированной Fora 15 и мне довелось полетать на Зазулинской бойцовке заряженной Хайволтом “под себя”. Я утверждаю, что по маневренности Зазуленские электро-самолеты выигрывают у всех бойцовок, которые я пробовал, скорость конечно не та, но отставание не катастрофическое. Со временем подтянутся.
Ну это с вашей мотоустановкой (заряженной Хайвольтом).
А вот моя все же уступает в скорости (но не находится на уровне летающих змеев).
И по поводу маневренности:
да, электрички могут развернуться на меньшем радиусе, но они быстрее теряют скорость при развороте
и горизонтальных петель на месте без потерь в скорости можно сделать 1 - 2.
А ДВСники могут крутиться на месте сколько угодно, не теряя скорости.
Поэтому у них гораздо больше возможностей отрубить ленту.
(т. е. за один налет на модель соперника они атакуют её от 2 до 5 раз, а у меня только 1 шанс оторвать им ленту).
Я тоже надеюсь, что вскоре электрички догонят и перегонят по скорости ДВС.
И вообще ЗА ЭЛЕКТРИЧКАМИ БУДУЩЕЕ!!!
…(электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.
Вообще-то по цене мой электро значительно уступает ДВС.
Сколько у вас один хороший мотор стоит?
У меня:
- мотор - 1200,
- рег - 1200,
- акк - 1500.
Считайте.
А про стоимость аппаратуры - будете смеяться.
Приёмник, передатчик, рулевые машинки - E-Sky, с Хобби для всех,
стоит сейчас 4800 и в “нагрузку” к ней идёт вертолет
с двигателями и акком и зарядником. 😃
Все естественно в рублях.
Приёмник, передатчик, рулевые машинки - E-Sky, с Хобби для всех,
стоит сейчас 4800 и в “нагрузку” к ней идёт вертолет
с двигателями и акком и зарядником. 😃Все естественно в рублях.
Это серьёзно??? 😃 Ребята, поймите правильно… Я БЛИЗКО не подойду к Вашим стартам! Вот такой пельмень… При всё к Вам уважение…
Многоуважаемый и достопочтенный Валерий Брониславович! Рискну напомнить Вам , что не всегда Вы были Мэтром, Чемпионом мира,ЗМС и прочая ипрочая…Лет 40 назад Вам тоже было 15 и были Вы молодой, горячий и безапеляционный(иначе не достигли бы , наверно,таких высот). Парню всего 16 лет.И летает он на том ,на чем может. Уже одно то , что человек без чертежей, по фотографиям построил летающий и вполне адекватный аппарат , принял участие в соревнованиях и залез с ним на пьедестал,достойно одобрения, как минимум.Ну а излишнюю горячность мы ему простим, жизнь как океан,обкатает любой камень до круглой гальки.Лично я ему по-доброму завидую-даже тем ошибкам , которые он делает, ведь он искренен и открыт ,как для света , так и для тьмы . С уважением: Андрей
Парню всего 16 лет.И летает он на том ,на чем может. Уже одно то , что человек без чертежей, по фотографиям построил летающий и вполне адекватный аппарат , принял участие в соревнованиях и залез с ним на пьедестал,достойно одобрения, как минимум.Ну а излишнюю горячность мы ему простим, жизнь как океан,обкатает любой камень до круглой гальки.
Правильнее не скажешь! Молодчина парень!! Он уже заслужил право на горячность!!! И пусть остаётся с углами 😃
В этом возрасте как раз и нужно спорить с авторитетами.
Многоуважаемый и достопочтенный Валерий Брониславович! Рискну напомнить Вам , что не всегда Вы были Мэтром, Чемпионом мира,ЗМС и прочая ипрочая…Лет 40 назад Вам тоже было 15 и были Вы молодой, горячий и безапеляционный(иначе не достигли бы , наверно,таких высот). Парню всего 16 лет.И летает он на том ,на чем может. Уже одно то , что человек без чертежей, по фотографиям построил летающий и вполне адекватный аппарат , принял участие в соревнованиях и залез с ним на пьедестал,достойно одобрения, как минимум.Ну а излишнюю горячность мы ему простим, жизнь как океан,обкатает любой камень до круглой гальки.Лично я ему по-доброму завидую-даже тем ошибкам , которые он делает, ведь он искренен и открыт ,как для света , так и для тьмы . С уважением: Андрей
Анрэ, да Вы писатель! Прозаик!Скажу кратко, пацан однозначно со всех сторон мАлАдЕц!
И еще осмелюсь посоветовать ветеранам отрасли, собираясь на такие старты шльом еще выходя из дому одевать. 😁
Анрэ, да Вы писатель! Прозаик!Скажу кратко, пацан однозначно со всех сторон мАлАдЕц!
И еще осмелюсь посоветовать ветеранам отрасли, собираясь на такие старты шльом еще выходя из дому одевать. 😁
-1 😦 Хотел было написать , но удержался дабы не нагрубить 😵
И снова здравствуйте!
Вот вам и обещанное видео:
Нефтеюганск
И заметьте: здесь я бьюсь с тремя ДВСами.
Но только не удивляйтесь моему “мастерству” в этом
бою - это был первый полет на моделях такого типа.
Честно!
Ноябрьск
Это еще не все!
[quote=ILYA;610034]
Ну что… Нормальная драчка! Успехов!
В Юганске только с ветром не все в порядке было - метров 12-15 дул.
Илья, три вопроса…
- Как к Вам приехать (прилитеть) в Нефтеюганск?
Вопрос не праздный, так как обсуждается вопрос о проведении одного этапа кубка России за Уралом…
Опишите пожалуйста поподробнее все варианты, с указанием времени и бюджета каждой части дороги… - Среднесрочная продолжительность тёплого времени года? (когда комфортно летать) И примерные сроки которые Вы рекомендовали для проведения этапа?
- Готовы Вы и Ваше окружение принять участие в соревнованиях по правилам RC-COMBAT? В том числе и касаемо техтребований к моделям? (Я про ДВС)
Илья, три вопроса…
- Как к Вам приехать (прилитеть) в Нефтеюганск?
Вопрос не праздный, так как обсуждается вопрос о проведении одного этапа кубка России за Уралом…
Опишите пожалуйста поподробнее все варианты, с указанием времени и бюджета каждой части дороги…- Среднесрочная продолжительность тёплого времени года? (когда комфортно летать) И примерные сроки которые Вы рекомендовали для проведения этапа?
- Готовы Вы и Ваше окружение принять участие в соревнованиях по правилам RC-COMBAT? В том числе и касаемо техтребований к моделям? (Я про ДВС)
Это вопрос не к Илье. Он обычный любитель. На сколько я понимаю соревнования требуют серьезной организации. Хотя, если он найдет спонсоров и соберёт оргкомитет то пожалйста.
Вообще-то все соревнования в Нефтеюганске последнее время организовывает РОСТО совместно с клубом Эксперимент, точнее его командой авиамоделистов.
Добраться до нас не сложно. Три способа:
- самолетом (смотри прикрепленное расписание). Дорого но быстро 7-10 т.р. в один конец
- поездом. Из Москвы 2,5-3 сут. ~2-3 тыс.р. в одну сторону
- на машине 3 сут с ночёвками. 2 суток без остановок.
Расстояние от Самары 2 тыс. км с небольшим. От Москвы более 3 тыс км.
Дорога через Пермь, Екатеринбург, Тюмень или через Уфу, Челябинск, Курган, Тюмень.
Дороги нормального качества. В Тюмени, Тобольске и по ХМАО, выше среднего и отличные (летом любая скорость). Между Тобольском и границей ХМАО (в районе н.п. Уват) ниже среднего и плохие (70 км/ч местами до 90). От Н-Юганска до Краснодара доезжают за 3 суток плотной езды с остановками на ночлег.
А вообще спокойнее поездом.
Относительно этапа кубка России. Мы ежегодно проводим в мае-июне месяце крупные соревнования. Раньше были F2D. В этом году был этап кубка России по F3J, областные соревнования по F3D 1/2, и RCCombat. Условия вполне достойные. Проживание обеспечивает оргкомитет. В этот раз были номера в школе интернате, вполне прилично. Летное поле: закрытый для полетов гражданской авиации аэропорт г.Нефтеюганска. Практически в черте города. От центра 15 мин. пешком, 3 мин на машине. В здании аэропорта кафе. Питание заказывали централизовано, кормят прилично.
Проводим соревнования обычно в конце мая - июне. В основном из-за нехватки участников (дальняя дорога для центра России, своих мало, график соревнований у всех плотный, а ещё отпуска, экзамены в институтах и пр.)
Но если подойти серьезно, то можно в любое время с середины мая по середину сентября. В это время устойчивая погода выше +5. Средняя погода в июне +15+20, Июль +20+30, Август +15+25. Снтябрь ночью до +3-0, днем до +10+15. За дожди не отвечу. Как у всех. Посмотрите Фобос или HMN.
Относительно готовности. Да готовы. Давно уже. Летаем по общим правилам. Техника стандартная: конверсионная бойцовка с необходимыми доработками. ДВС: фора 2,5. Ленты будут пластиковые, такие же, как у вас. Летаем хоть по 4, хоть 1х1. Электричников не выгоняли раньше. Для массовости. Да и неудобно младших обижать. Сейчас уже не знаю. После такого бахвальства обычного новичка-любителя … Просто неохота давать повода для всяких там сравнений и споров. Бой есть бой. Биться надо честно, красиво и убедительно.
Ах, да. Что-то я отвлекся. Почему не ездим в центр. Денег не дают. Нет спонсора. В Тюмень, Ноябрьск, даже в Екатеринбург - это рядом, это пожалуйста. Легко на машине. А вот Самара, Воронеж, Елец, Москва - далековато, пожалуй. Но думаю, в 2008 году скатаемся.
Если поможете с бюджетом или хотя бы организационно, проведем у себя по высшему классу. Правда, за призовой фонд не поручусь.
Женя… ну просто добавить нечего… 😃
Всем здравствуйте!
Вновь с вами: “обычный новичек-любитель”!
Спасибо, профи, что уже ответили за меня!
То mav86 и Falcon 16:
А вот мне есть, что добавить…
😁
Извините, конечно, но какие-то вы злопамятные.
Ну ладно, ну потыкался я в вас в Ноябрьске,
но в Юганске-то не было ни одного столкновения!
И летал я тогда на крыле впервые.
Ну ладно, не буду говорить, что мне там помешало
выйти на пьедестал (В Нефтеюганске), а то это действительно
смахивает на…ээээээ…самохваление! 😃
Бой есть бой! Да, не спорю!
Так я вам только действия добавил, а то че это за бой - там
почти половина чуть ли не сами по себе летают, и гоняйся за ними!
Ладно, удачи всем!
Только почему никто не пишет по теме?
Тема открывалась, чтобы посмотреть на тех, кто тоже имеет опыт
борьбы с двсами, открывал, чтобы такие люди могли делиться идеями
по совершенствованию своих аппаратов.
Неужели таких нету? Жду.
Извиняюсь за горячность 😃
Всем здравствуйте!
Вновь с вами: “обычный новичек-любитель”!Спасибо, профи, что уже ответили за меня!
То mav86 и Falcon 16:
А вот мне есть, что добавить…
😁
Извините, конечно, но какие-то вы злопамятные.Ну ладно, ну потыкался я в вас в Ноябрьске,
но в Юганске-то не было ни одного столкновения!
И летал я тогда на крыле впервые.Ну ладно, не буду говорить, что мне там помешало
выйти на пьедестал (В Нефтеюганске), а то это действительно
смахивает на…ээээээ…самохваление! 😃Бой есть бой! Да, не спорю!
Так я вам только действия добавил, а то че это за бой - там
почти половина чуть ли не сами по себе летают, и гоняйся за ними!Ладно, удачи всем!
Только почему никто не пишет по теме?
Тема открывалась, чтобы посмотреть на тех, кто тоже имеет опыт
борьбы с двсами, открывал, чтобы такие люди могли делиться идеями
по совершенствованию своих аппаратов.Неужели таких нету? Жду.
Извиняюсь за горячность 😃
Нда юноша 😕 Смотрю Вы так и не поняли 😈 😃, что пытаетесь соединить не совместимое,Вы даже не пытаетесь прислушаться к мнению МЭТРОВ комбата разных классов,тогда на чистоту 😈 -Ваша победа на сегодняшний день - ВЕЗЕНИЕ и не более и судя по таблице результатец то не АХ, в опене на ДВС так юноши и начинающие летают. Судя по планам в Нефтеюганске будет организован этап, с радостью приеду считайте это вызовом!
Евгений, спасибо за подробный и оперативный ответ!
Прям сразу захотелось ехать!!!
Посмотрел где Ваш город на карте, поглядел фотографии в яндексе и понял, что рыбалка и охота должна быть супер!!!
Среди спортсменов есть заядлые рыбаки и охотники… если уж забуриться в такую даль, то наверно надо предусмотреть КРП…
Возвращаясь к нашим баранам… Не понял одного, поезда и самолёты прибывают прям в Нефтеюганск (кстати с каких вокзалов и аэропортов) или необходим трансфер?
З.Ы. У Ильи прошу прощения за флуд в его ветке, хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор…)
… и судя по таблице …
Не к автору темы, но результат считается по трём лучшим турам., а не суммой четырёх. Это для сравнения результативности в разных регионах нужно соблюдать!