Электро против ДВС - проверено
Приёмник, передатчик, рулевые машинки - E-Sky, с Хобби для всех,
стоит сейчас 4800 и в “нагрузку” к ней идёт вертолет
с двигателями и акком и зарядником. 😃Все естественно в рублях.
Это серьёзно??? 😃 Ребята, поймите правильно… Я БЛИЗКО не подойду к Вашим стартам! Вот такой пельмень… При всё к Вам уважение…
Многоуважаемый и достопочтенный Валерий Брониславович! Рискну напомнить Вам , что не всегда Вы были Мэтром, Чемпионом мира,ЗМС и прочая ипрочая…Лет 40 назад Вам тоже было 15 и были Вы молодой, горячий и безапеляционный(иначе не достигли бы , наверно,таких высот). Парню всего 16 лет.И летает он на том ,на чем может. Уже одно то , что человек без чертежей, по фотографиям построил летающий и вполне адекватный аппарат , принял участие в соревнованиях и залез с ним на пьедестал,достойно одобрения, как минимум.Ну а излишнюю горячность мы ему простим, жизнь как океан,обкатает любой камень до круглой гальки.Лично я ему по-доброму завидую-даже тем ошибкам , которые он делает, ведь он искренен и открыт ,как для света , так и для тьмы . С уважением: Андрей
Парню всего 16 лет.И летает он на том ,на чем может. Уже одно то , что человек без чертежей, по фотографиям построил летающий и вполне адекватный аппарат , принял участие в соревнованиях и залез с ним на пьедестал,достойно одобрения, как минимум.Ну а излишнюю горячность мы ему простим, жизнь как океан,обкатает любой камень до круглой гальки.
Правильнее не скажешь! Молодчина парень!! Он уже заслужил право на горячность!!! И пусть остаётся с углами 😃
В этом возрасте как раз и нужно спорить с авторитетами.
Многоуважаемый и достопочтенный Валерий Брониславович! Рискну напомнить Вам , что не всегда Вы были Мэтром, Чемпионом мира,ЗМС и прочая ипрочая…Лет 40 назад Вам тоже было 15 и были Вы молодой, горячий и безапеляционный(иначе не достигли бы , наверно,таких высот). Парню всего 16 лет.И летает он на том ,на чем может. Уже одно то , что человек без чертежей, по фотографиям построил летающий и вполне адекватный аппарат , принял участие в соревнованиях и залез с ним на пьедестал,достойно одобрения, как минимум.Ну а излишнюю горячность мы ему простим, жизнь как океан,обкатает любой камень до круглой гальки.Лично я ему по-доброму завидую-даже тем ошибкам , которые он делает, ведь он искренен и открыт ,как для света , так и для тьмы . С уважением: Андрей
Анрэ, да Вы писатель! Прозаик!Скажу кратко, пацан однозначно со всех сторон мАлАдЕц!
И еще осмелюсь посоветовать ветеранам отрасли, собираясь на такие старты шльом еще выходя из дому одевать. 😁
Анрэ, да Вы писатель! Прозаик!Скажу кратко, пацан однозначно со всех сторон мАлАдЕц!
И еще осмелюсь посоветовать ветеранам отрасли, собираясь на такие старты шльом еще выходя из дому одевать. 😁
-1 😦 Хотел было написать , но удержался дабы не нагрубить 😵
И снова здравствуйте!
Вот вам и обещанное видео:
Нефтеюганск
И заметьте: здесь я бьюсь с тремя ДВСами.
Но только не удивляйтесь моему “мастерству” в этом
бою - это был первый полет на моделях такого типа.
Честно!
Ноябрьск
Это еще не все!
[quote=ILYA;610034]
Ну что… Нормальная драчка! Успехов!
В Юганске только с ветром не все в порядке было - метров 12-15 дул.
Илья, три вопроса…
- Как к Вам приехать (прилитеть) в Нефтеюганск?
Вопрос не праздный, так как обсуждается вопрос о проведении одного этапа кубка России за Уралом…
Опишите пожалуйста поподробнее все варианты, с указанием времени и бюджета каждой части дороги… - Среднесрочная продолжительность тёплого времени года? (когда комфортно летать) И примерные сроки которые Вы рекомендовали для проведения этапа?
- Готовы Вы и Ваше окружение принять участие в соревнованиях по правилам RC-COMBAT? В том числе и касаемо техтребований к моделям? (Я про ДВС)
Илья, три вопроса…
- Как к Вам приехать (прилитеть) в Нефтеюганск?
Вопрос не праздный, так как обсуждается вопрос о проведении одного этапа кубка России за Уралом…
Опишите пожалуйста поподробнее все варианты, с указанием времени и бюджета каждой части дороги…- Среднесрочная продолжительность тёплого времени года? (когда комфортно летать) И примерные сроки которые Вы рекомендовали для проведения этапа?
- Готовы Вы и Ваше окружение принять участие в соревнованиях по правилам RC-COMBAT? В том числе и касаемо техтребований к моделям? (Я про ДВС)
Это вопрос не к Илье. Он обычный любитель. На сколько я понимаю соревнования требуют серьезной организации. Хотя, если он найдет спонсоров и соберёт оргкомитет то пожалйста.
Вообще-то все соревнования в Нефтеюганске последнее время организовывает РОСТО совместно с клубом Эксперимент, точнее его командой авиамоделистов.
Добраться до нас не сложно. Три способа:
- самолетом (смотри прикрепленное расписание). Дорого но быстро 7-10 т.р. в один конец
- поездом. Из Москвы 2,5-3 сут. ~2-3 тыс.р. в одну сторону
- на машине 3 сут с ночёвками. 2 суток без остановок.
Расстояние от Самары 2 тыс. км с небольшим. От Москвы более 3 тыс км.
Дорога через Пермь, Екатеринбург, Тюмень или через Уфу, Челябинск, Курган, Тюмень.
Дороги нормального качества. В Тюмени, Тобольске и по ХМАО, выше среднего и отличные (летом любая скорость). Между Тобольском и границей ХМАО (в районе н.п. Уват) ниже среднего и плохие (70 км/ч местами до 90). От Н-Юганска до Краснодара доезжают за 3 суток плотной езды с остановками на ночлег.
А вообще спокойнее поездом.
Относительно этапа кубка России. Мы ежегодно проводим в мае-июне месяце крупные соревнования. Раньше были F2D. В этом году был этап кубка России по F3J, областные соревнования по F3D 1/2, и RCCombat. Условия вполне достойные. Проживание обеспечивает оргкомитет. В этот раз были номера в школе интернате, вполне прилично. Летное поле: закрытый для полетов гражданской авиации аэропорт г.Нефтеюганска. Практически в черте города. От центра 15 мин. пешком, 3 мин на машине. В здании аэропорта кафе. Питание заказывали централизовано, кормят прилично.
Проводим соревнования обычно в конце мая - июне. В основном из-за нехватки участников (дальняя дорога для центра России, своих мало, график соревнований у всех плотный, а ещё отпуска, экзамены в институтах и пр.)
Но если подойти серьезно, то можно в любое время с середины мая по середину сентября. В это время устойчивая погода выше +5. Средняя погода в июне +15+20, Июль +20+30, Август +15+25. Снтябрь ночью до +3-0, днем до +10+15. За дожди не отвечу. Как у всех. Посмотрите Фобос или HMN.
Относительно готовности. Да готовы. Давно уже. Летаем по общим правилам. Техника стандартная: конверсионная бойцовка с необходимыми доработками. ДВС: фора 2,5. Ленты будут пластиковые, такие же, как у вас. Летаем хоть по 4, хоть 1х1. Электричников не выгоняли раньше. Для массовости. Да и неудобно младших обижать. Сейчас уже не знаю. После такого бахвальства обычного новичка-любителя … Просто неохота давать повода для всяких там сравнений и споров. Бой есть бой. Биться надо честно, красиво и убедительно.
Ах, да. Что-то я отвлекся. Почему не ездим в центр. Денег не дают. Нет спонсора. В Тюмень, Ноябрьск, даже в Екатеринбург - это рядом, это пожалуйста. Легко на машине. А вот Самара, Воронеж, Елец, Москва - далековато, пожалуй. Но думаю, в 2008 году скатаемся.
Если поможете с бюджетом или хотя бы организационно, проведем у себя по высшему классу. Правда, за призовой фонд не поручусь.
Женя… ну просто добавить нечего… 😃
Всем здравствуйте!
Вновь с вами: “обычный новичек-любитель”!
Спасибо, профи, что уже ответили за меня!
То mav86 и Falcon 16:
А вот мне есть, что добавить…
😁
Извините, конечно, но какие-то вы злопамятные.
Ну ладно, ну потыкался я в вас в Ноябрьске,
но в Юганске-то не было ни одного столкновения!
И летал я тогда на крыле впервые.
Ну ладно, не буду говорить, что мне там помешало
выйти на пьедестал (В Нефтеюганске), а то это действительно
смахивает на…ээээээ…самохваление! 😃
Бой есть бой! Да, не спорю!
Так я вам только действия добавил, а то че это за бой - там
почти половина чуть ли не сами по себе летают, и гоняйся за ними!
Ладно, удачи всем!
Только почему никто не пишет по теме?
Тема открывалась, чтобы посмотреть на тех, кто тоже имеет опыт
борьбы с двсами, открывал, чтобы такие люди могли делиться идеями
по совершенствованию своих аппаратов.
Неужели таких нету? Жду.
Извиняюсь за горячность 😃
Всем здравствуйте!
Вновь с вами: “обычный новичек-любитель”!Спасибо, профи, что уже ответили за меня!
То mav86 и Falcon 16:
А вот мне есть, что добавить…
😁
Извините, конечно, но какие-то вы злопамятные.Ну ладно, ну потыкался я в вас в Ноябрьске,
но в Юганске-то не было ни одного столкновения!
И летал я тогда на крыле впервые.Ну ладно, не буду говорить, что мне там помешало
выйти на пьедестал (В Нефтеюганске), а то это действительно
смахивает на…ээээээ…самохваление! 😃Бой есть бой! Да, не спорю!
Так я вам только действия добавил, а то че это за бой - там
почти половина чуть ли не сами по себе летают, и гоняйся за ними!Ладно, удачи всем!
Только почему никто не пишет по теме?
Тема открывалась, чтобы посмотреть на тех, кто тоже имеет опыт
борьбы с двсами, открывал, чтобы такие люди могли делиться идеями
по совершенствованию своих аппаратов.Неужели таких нету? Жду.
Извиняюсь за горячность 😃
Нда юноша 😕 Смотрю Вы так и не поняли 😈 😃, что пытаетесь соединить не совместимое,Вы даже не пытаетесь прислушаться к мнению МЭТРОВ комбата разных классов,тогда на чистоту 😈 -Ваша победа на сегодняшний день - ВЕЗЕНИЕ и не более и судя по таблице результатец то не АХ, в опене на ДВС так юноши и начинающие летают. Судя по планам в Нефтеюганске будет организован этап, с радостью приеду считайте это вызовом!
Евгений, спасибо за подробный и оперативный ответ!
Прям сразу захотелось ехать!!!
Посмотрел где Ваш город на карте, поглядел фотографии в яндексе и понял, что рыбалка и охота должна быть супер!!!
Среди спортсменов есть заядлые рыбаки и охотники… если уж забуриться в такую даль, то наверно надо предусмотреть КРП…
Возвращаясь к нашим баранам… Не понял одного, поезда и самолёты прибывают прям в Нефтеюганск (кстати с каких вокзалов и аэропортов) или необходим трансфер?
З.Ы. У Ильи прошу прощения за флуд в его ветке, хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор…)
… и судя по таблице …
Не к автору темы, но результат считается по трём лучшим турам., а не суммой четырёх. Это для сравнения результативности в разных регионах нужно соблюдать!
Всем привет!
Давно читаю - не удержался.
А ни кому не приходило в голову, что воздушный бой может просто доставлять удовольствие!!!???
Без наездов про подсчет очков, кто виноват в таране и обсуждения у кого длиньше (лента).
Я, например, летаю как на торике, так и на Зазулинском хищнике. И в толпе и 1х1.
С приятелем на ториках 1х1 успеваем и потрепаться и приколоться и лент нарубить. Просто УДОВОЛЬСТВИЕ!!! И отдых после работы.
А битва хищников и ториков тоже интересно, потому как разные они соовсем. Если атакуешь торика хищником, так в него еще попасть надо при такой разнице в скорости. А если наоборот? Не знаю как, но ленты тоже удавалось рубить. И тоже удовольствие!!!
Думаю, между этими классами пропорции такие же как между электричкой Ильи и ДВС оппонентов.
Сбивали же наши на Ишаках Мессеров!!! И не просто случайно. Про счет я не говорю.
А вообще некоректно сравнивать не электро и двс, а профессионалов и любителей. Любители - они любят. А профессионалы (я не имею в виду моделистов или кого-то конкретно) зарабатывают своей профессией на жизнь. Это как в зимой в лесу семья с детями на лыжах катаются, и на олимпиаде все “астматики” на гормонах.
Так, про что это я? 😃
А !!!
Про любовь!!! 😎
Евгений, спасибо за подробный и оперативный ответ!
Прям сразу захотелось ехать!!!
Посмотрел где Ваш город на карте, поглядел фотографии в яндексе и понял, что рыбалка и охота должна быть супер!!!
Среди спортсменов есть заядлые рыбаки и охотники… если уж забуриться в такую даль, то наверно надо предусмотреть КРП…
Возвращаясь к нашим баранам… Не понял одного, поезда и самолёты прибывают прям в Нефтеюганск (кстати с каких вокзалов и аэропортов) или необходим трансфер?
З.Ы. У Ильи прошу прощения за флуд в его ветке, хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор…)
Отвечу вместо Евгения.
Самолеты прилетают в Сургут(Внуково, Домодедово), поезда (знаю только про Казанский)- приходят в Пыть-Ях (ближе)и Сургут (дальше). Трансфер - обеспечим. КРП- по погоде.
Ну че те сказать - молодец так держать
хотя мне не совсем понятен смысл ДВС в бою? там электрички помоему самое то, что надо 😃
ДВС надо для хороших пилотажек и тому подобное…да и угробить ДВС на таких моделях для боя куда проще 😉
Иногда можно и не говорить.
Ментальность фанщика, когда один мотор на всю жизнь не для боя.
Да и как о чем то можно рассуждать, не видя и не пробовав, не зная тонкостей, не участвуя в соревнованиях.
Элементарно, не трятя на это денег.
Единственное что могу сказать-полетать в паре можно, и даже чуть-чуть отрубить! А вот почувствовать всё полной грудью, азарт боя, пролить скупую слезу над безвременно почившей в бою моделью, да ещё где-то что-то занять-это в хобби полётах не почувствуешь. А если модель правильно собрана, то разбить электронику, а уж тем более движок довольно сложно!
И вот ещё
Здравствуйте!
Нда юноша 😕 Смотрю Вы так и не поняли 😈 😃, что пытаетесь соединить не совместимое,Вы даже не пытаетесь прислушаться к мнению МЭТРОВ комбата разных классов
Нет, просто вы меня не понимаете. Все, не хочу я больше сравнивать двс с электро.
Почему вы так держитесь за правила? Почему идет такое сильное разграничение классов?
По-моему это только добавляет интереса событию, когда в бою участвуют модели разных классов.
Жаль, что нет в России RC Электро-Combat…
тогда на чистоту 😈 -Ваша победа на сегодняшний день - ВЕЗЕНИЕ и не более и судя по таблице результатец то не АХ, в опене на ДВС так юноши и начинающие летают.
Конечно! Не спорю! У меня везения процентов 50 от результата!
Я и не называю себя чемпиёном России. Вот вы (профессионалы)
можете даже контролировать, сколько отрежете от ленты, и рубите одну и ту же по нескольку раз!
Опыта маловато.
с радостью приеду считайте это вызовом!
Вызов принимается! Только вы уже второй на очереди. 😁 😃 😃
Всем привет!
Давно читаю - не удержался.
А ни кому не приходило в голову, что воздушный бой может просто доставлять удовольствие!!!???
Без наездов про подсчет очков, кто виноват в таране и обсуждения у кого длиньше (лента).
Я, например, летаю как на торике, так и на Зазулинском хищнике. И в толпе и 1х1.
С приятелем на ториках 1х1 успеваем и потрепаться и приколоться и лент нарубить. Просто УДОВОЛЬСТВИЕ!!! И отдых после работы.
А битва хищников и ториков тоже интересно, потому как разные они соовсем. Если атакуешь торика хищником, так в него еще попасть надо при такой разнице в скорости. А если наоборот? Не знаю как, но ленты тоже удавалось рубить. И тоже удовольствие!!!
Думаю, между этими классами пропорции такие же как между электричкой Ильи и ДВС оппонентов.
Сбивали же наши на Ишаках Мессеров!!! И не просто случайно. Про счет я не говорю.
А вообще некоректно сравнивать не электро и двс, а профессионалов и любителей. Любители - они любят. А профессионалы (я не имею в виду моделистов или кого-то конкретно) зарабатывают своей профессией на жизнь. Это как в зимой в лесу семья с детями на лыжах катаются, и на олимпиаде все “астматики” на гормонах.Так, про что это я? 😃
А !!!
Про любовь!!! 😎
Абсолютно с вами согласен! Это ж удовольствие! Это интересно!
хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор…)
Просим, просим!
Евгений, спасибо за подробный и оперативный ответ!
Прям сразу захотелось ехать!!!
Посмотрел где Ваш город на карте, поглядел фотографии в яндексе и понял, что рыбалка и охота должна быть супер!!!
Среди спортсменов есть заядлые рыбаки и охотники… если уж забуриться в такую даль, то наверно надо предусмотреть КРП…
Возвращаясь к нашим баранам… Не понял одного, поезда и самолёты прибывают прям в Нефтеюганск (кстати с каких вокзалов и аэропортов) или необходим трансфер?
З.Ы. У Ильи прошу прощения за флуд в его ветке, хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор…)
О.К. Берите два дня в запас: и рыбалку организуем, и рыбу найдем 😃