Электро против ДВС - проверено

Апрель

Всем привет!
Давно читаю - не удержался.
А ни кому не приходило в голову, что воздушный бой может просто доставлять удовольствие!!!???
Без наездов про подсчет очков, кто виноват в таране и обсуждения у кого длиньше (лента).
Я, например, летаю как на торике, так и на Зазулинском хищнике. И в толпе и 1х1.
С приятелем на ториках 1х1 успеваем и потрепаться и приколоться и лент нарубить. Просто УДОВОЛЬСТВИЕ!!! И отдых после работы.
А битва хищников и ториков тоже интересно, потому как разные они соовсем. Если атакуешь торика хищником, так в него еще попасть надо при такой разнице в скорости. А если наоборот? Не знаю как, но ленты тоже удавалось рубить. И тоже удовольствие!!!
Думаю, между этими классами пропорции такие же как между электричкой Ильи и ДВС оппонентов.
Сбивали же наши на Ишаках Мессеров!!! И не просто случайно. Про счет я не говорю.
А вообще некоректно сравнивать не электро и двс, а профессионалов и любителей. Любители - они любят. А профессионалы (я не имею в виду моделистов или кого-то конкретно) зарабатывают своей профессией на жизнь. Это как в зимой в лесу семья с детями на лыжах катаются, и на олимпиаде все “астматики” на гормонах.

Так, про что это я? 😃
А !!!
Про любовь!!! 😎

mav86
MAX-65:

Евгений, спасибо за подробный и оперативный ответ!
Прям сразу захотелось ехать!!!
Посмотрел где Ваш город на карте, поглядел фотографии в яндексе и понял, что рыбалка и охота должна быть супер!!!
Среди спортсменов есть заядлые рыбаки и охотники… если уж забуриться в такую даль, то наверно надо предусмотреть КРП…
Возвращаясь к нашим баранам… Не понял одного, поезда и самолёты прибывают прям в Нефтеюганск (кстати с каких вокзалов и аэропортов) или необходим трансфер?
З.Ы. У Ильи прошу прощения за флуд в его ветке, хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор…)

Отвечу вместо Евгения.
Самолеты прилетают в Сургут(Внуково, Домодедово), поезда (знаю только про Казанский)- приходят в Пыть-Ях (ближе)и Сургут (дальше). Трансфер - обеспечим. КРП- по погоде.

DUDS
Debian:

Ну че те сказать - молодец так держать
хотя мне не совсем понятен смысл ДВС в бою? там электрички помоему самое то, что надо 😃
ДВС надо для хороших пилотажек и тому подобное…да и угробить ДВС на таких моделях для боя куда проще 😉

Иногда можно и не говорить.
Ментальность фанщика, когда один мотор на всю жизнь не для боя.
Да и как о чем то можно рассуждать, не видя и не пробовав, не зная тонкостей, не участвуя в соревнованиях.
Элементарно, не трятя на это денег.

moldavan

Единственное что могу сказать-полетать в паре можно, и даже чуть-чуть отрубить! А вот почувствовать всё полной грудью, азарт боя, пролить скупую слезу над безвременно почившей в бою моделью, да ещё где-то что-то занять-это в хобби полётах не почувствуешь. А если модель правильно собрана, то разбить электронику, а уж тем более движок довольно сложно!

И вот ещё

ILYA

Здравствуйте!

motozmii:

Нда юноша 😕 Смотрю Вы так и не поняли 😈 😃, что пытаетесь соединить не совместимое,Вы даже не пытаетесь прислушаться к мнению МЭТРОВ комбата разных классов

Нет, просто вы меня не понимаете. Все, не хочу я больше сравнивать двс с электро.
Почему вы так держитесь за правила? Почему идет такое сильное разграничение классов?
По-моему это только добавляет интереса событию, когда в бою участвуют модели разных классов.
Жаль, что нет в России RC Электро-Combat…

motozmii:

тогда на чистоту 😈 -Ваша победа на сегодняшний день - ВЕЗЕНИЕ и не более и судя по таблице результатец то не АХ, в опене на ДВС так юноши и начинающие летают.

Конечно! Не спорю! У меня везения процентов 50 от результата!
Я и не называю себя чемпиёном России. Вот вы (профессионалы)
можете даже контролировать, сколько отрежете от ленты, и рубите одну и ту же по нескольку раз!
Опыта маловато.

motozmii:

с радостью приеду считайте это вызовом!

Вызов принимается! Только вы уже второй на очереди. 😁 😃 😃

Апрель:

Всем привет!
Давно читаю - не удержался.
А ни кому не приходило в голову, что воздушный бой может просто доставлять удовольствие!!!???
Без наездов про подсчет очков, кто виноват в таране и обсуждения у кого длиньше (лента).
Я, например, летаю как на торике, так и на Зазулинском хищнике. И в толпе и 1х1.
С приятелем на ториках 1х1 успеваем и потрепаться и приколоться и лент нарубить. Просто УДОВОЛЬСТВИЕ!!! И отдых после работы.
А битва хищников и ториков тоже интересно, потому как разные они соовсем. Если атакуешь торика хищником, так в него еще попасть надо при такой разнице в скорости. А если наоборот? Не знаю как, но ленты тоже удавалось рубить. И тоже удовольствие!!!
Думаю, между этими классами пропорции такие же как между электричкой Ильи и ДВС оппонентов.
Сбивали же наши на Ишаках Мессеров!!! И не просто случайно. Про счет я не говорю.
А вообще некоректно сравнивать не электро и двс, а профессионалов и любителей. Любители - они любят. А профессионалы (я не имею в виду моделистов или кого-то конкретно) зарабатывают своей профессией на жизнь. Это как в зимой в лесу семья с детями на лыжах катаются, и на олимпиаде все “астматики” на гормонах.

Так, про что это я? 😃
А !!!
Про любовь!!! 😎

Абсолютно с вами согласен! Это ж удовольствие! Это интересно!

MAX-65:

хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор…)

Просим, просим!

Falcon16
MAX-65:

Евгений, спасибо за подробный и оперативный ответ!
Прям сразу захотелось ехать!!!
Посмотрел где Ваш город на карте, поглядел фотографии в яндексе и понял, что рыбалка и охота должна быть супер!!!
Среди спортсменов есть заядлые рыбаки и охотники… если уж забуриться в такую даль, то наверно надо предусмотреть КРП…
Возвращаясь к нашим баранам… Не понял одного, поезда и самолёты прибывают прям в Нефтеюганск (кстати с каких вокзалов и аэропортов) или необходим трансфер?
З.Ы. У Ильи прошу прощения за флуд в его ветке, хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор…)

О.К. Берите два дня в запас: и рыбалку организуем, и рыбу найдем 😃

ALG
Апрель:


Так, про что это я? 😃
А !!!
Про любовь!!! 😎

-Детектива-любовь???

-Не-е-е. Детектива - паф-паф!!!

Апрель
ALG:

-Детектива-любовь???

-Не-е-е. Детектива - паф-паф!!!

А Лыткарину- отдельный привет.

“Потом пошли плясать в избе,
потом дрались не по злобе,
и все хорошее в себе доистребили…”

ALG
Апрель:

А Лыткарину- отдельный привет.

Небо там воронежское, это видно невооруженным глазом 😁 . ЧР2007, собсно 😃
😜 .

Апрель
ALG:

Небо там воронежское, это видно невооруженным глазом 😁 . ЧР2007, собсно 😃
😜 .

А я думал- Кубань, скриншот из Ил-2 😛

20 days later
ILYA

Всем здравствуйте!

Попробовал бойцовку позапрошлогодней давности
с хоббийным мотором (ну для начала). Понял, что ДВС намного конкурентоспособнее электро!
И быстрее (даже с хоббийным двигателем и весом в 1,2кг без топлива) раза в полтора! Ветер ДВСник вообще не замечает!
У электрички бы в это время скорость по/против ветра очень сильно отличалась друг от друга.
Управляется вообще отличо! Порезвее электро. Но пока сложновато на старте и посадке. Хотя, когда разгонится – модель становится стабильной и предсказуемой.
Вот думаю, на чем же теперь в соревнованиях участвовать…

😲 Проект правил RCCR 2008 читали? Теперь-то будем сравнивать Уимблдон с настольным теннисом? 😃

По существу: собирается кто-нить биться на электро или опять молчать будем? Люди ведь даже правила у себя меняют, для таких как мы (электриков в смысле).

P.S. А можно кучу вопросов новичка задать на «комбате» а то там такие глобальные проблемы решаются - как бы не запинали?

motozmii

Ну слава богу - дошло 😇 , ты спроси и тебе ответят 😁

MAX-65
ILYA:

P.S. А можно кучу вопросов новичка задать на «комбате» а то там такие глобальные проблемы решаются - как бы не запинали?

Моя любимая пословица: “Чтобы много знать надо много спрашивать!” Смелее… Там все добрые!..
Идаже раздел соответствующий существует…

1 month later
jedi
ILYA:

Тема открывалась, чтобы посмотреть на тех, кто тоже имеет опыт
борьбы с двсами, открывал, чтобы такие люди могли делиться идеями
по совершенствованию своих аппаратов.

Неужели таких нету? Жду.
Извиняюсь за горячность 😃

я летал - но только в масштабном комбате…
на Ки-84 полностью самодельной…
на “битве за москву”…
но к сожалению заклинило капотом проп - выгорел регуль …
😊
фотки у akirill-а были отличные…
ДВСы по маневренности и скорости отставали (субъективно)…
мотор там стоял 29/08 от 4 липолей, проп 8х5, минимум массы в том году был 700 грамм (спорили в соотв ветках что это ограничение ГЛУПОВАТО - но толку от споров не добавилось - понятие “безопасности” составители правил имеют несколько неадекватное…), ДВCки держались рядом пока ты ручку газа чуть дальше половинки не толкнёшь…
😉
но время полёта рассчётное было около 4-5 минут…
аккумы были не самые хорошие для сего действа…
к сожалению…
но летала (и летает) она до сих пор ЖУТКО быстро и охрененно маневренна…
1/12 конечно не рус опен - но имхо сейчас можно и там при несколько более сильных мат затратах (чем ктото говорил про 3 т.р. за энергомотоустановку) выполнить аппарат, который оставит жидкотопливные машины сзади себя и чутка ниже…
но всегда рекомендую помнить о том - что самолёт - это лишь инструмент…
побеждает не самолёт а человек…
и тактика в 1/12 несколько (моё мнение) отличается от туп… монотонного нарезания воздуха кольцами под не менее туп… монотонное жужжание ревущщих моторов…
и мне кажется что когда ревущщие и давящщие на голову и уши ДВСы наконец логично будут вытеснены электричками (за искл старой гвардии)- то на бои ПОТЯНЕТСЯ НАКОНЕЦ ЗРИТЕЛЬ…
в наст время на чемпах присутствуют друзья и сочувствующие пилотам, организаторы, техники, родственники…
но зрителей практически НЕТУ ни одного…
это факт…
тоже к сожалению…
так что не долго осталось ждать…
😃
развитие технологий БК моторов и падение цен на них уже совсем скоро оставит позади уже давно стоящие на месте технологии ДВСов…
развития там революционного уже дааавненько нет НИКАКОГО…
а БК всё больше радуют…
и аккумы радуют…
и регуляторы…
😃
а к тому моменту когда теперешние птенцы станут опытными и сильными птицами - шансов у ДВС ни в рус опене - ни в масштабе — не останется …
на сегодняшний день перевес количественный не на стороне электричников - этим объясняются нынешние надменные замечания о несравнимости
ТТХ аппаратов…
но замечания эти исходят не от тех, кто имел ОПЫТ…
а только от тех, кто пытается навязать мнение другим…
у тебя есть ОПЫТ…
имея ОПЫТ - ты можешь объективно сравнивать и строить прогноз…
радуйся!..
они - не могут…
они видели только одну сторону медали…
ты видел ОБЕ…
им ещё не продемонстрировали ошибочность их мнения - посему они и защищают то, что считают ЕДИНСТВЕННЫМ (ту свою одну сторону медали)…
но скоро ты им отрубишь всё что заднее пропеллера…
😁

  • но ты к этому будешь готов, а они нет…
    удачи тебе!
    да пребудет с тобой сила! (электродвижущая)…
    😉
jedi

а если сравнивать масштаб и опен - то надо вспомнить ПРИЧИНУ появления крыльев…
ПРИЧИНА - по которой было создано летающее крыло одна - это СТОИМОСТЬ …
масштаб просто дороже…

но это мы так начнём масштаб с опеном сравнивать - а это уж ТОЧНО никому не нужно…
(конееееечно же опен адреналиновыделяестее…)

летай на том - от чего ты получаешь удовольствие…
бейся не славы ради - а просто потому что иначе не можешь!
хоть на опене с ДВСом - хоть на масштабе с электромотором!!!
хоть на чемпе европы - хоть у себя во дворе!!!
прислушивайся к мэтрам, но делай СОБСТВЕННЫЕ выводы …
опирайся на опыт, но не поддавайся догмам!
если попробовал и электричку и двс и увидел что двс имеет плюсы - летай на двс-е…
но не забывай и о плюсах БК…
тем более что время не стоит на месте, и прогресс движется…
производи анализ…
читай…
летай…
строй…
ибо сие и есмь жизнь твоя…

😇

(всё сказанное - субъективно… воспринимай это лишь как ЧЬЁ-ТО мнение - не более…)

moldavan

Считаю мнение очень правильное и согласен подписаться под каждым словом преидущего поста! 😃

an2an
jedi:

…надо вспомнить ПРИЧИНУ появления крыльев…
ПРИЧИНА - по которой было создано летающее крыло одна - это СТОИМОСТЬ …

Ерунда.

Если имеется в виду появление “крыла” в бою, то маневренносто - первоочередная причина.

Если же, Вы говорите про авиацию вообще, то там появление крыла было связано с поиском новой схемы, деньги в авиации тех времен, вообще мало считали, за-то нарожали всяких чуднЫх схем, так и не прижившихся в авиации.

Alex
an2an:

Ерунда.

Если имеется в виду появление “крыла” в бою, то маневренносто - первоочередная причина.

Если же, Вы говорите про авиацию вообще, то там появление крыла было связано с поиском новой схемы, деньги в авиации тех времен, вообще мало считали, за-то нарожали всяких чуднЫх схем, так и не прижившихся в авиации.

Святая правда. Ерунда также, то, что правильно собранную модель тяжело разбить. Тяжелее - да, но все равно на раз. Если это, конечно, не “композитный” Вжик.

MAX-65
Alex:

Тяжелее - да, но все равно на раз. Если это, конечно, не “композитный” Вжик.

Миф… После тарана в 90 % падает, если получает удар в заднюю полусферу падает-100 %!
Да, лоб остаётся, но нервюры, обтяжка и задняя кромка с элевонами часто на вынос… Обтяжка, так почти всегда, даже при лобовом ударе… От того и падает… Удобство последующего ремонта?.. А надо? Если новый простой стоил 30 баков?

moldavan

но это мы так начнём масштаб с опеном сравнивать - а это уж ТОЧНО никому не нужно…
(конееееечно же опен адреналиновыделяестее…)

летай на том - от чего ты получаешь удовольствие…
бейся не славы ради - а просто потому что иначе не можешь!
хоть на опене с ДВСом - хоть на масштабе с электромотором!!!
хоть на чемпе европы - хоть у себя во дворе!!!
прислушивайся к мэтрам, но делай СОБСТВЕННЫЕ выводы …
опирайся на опыт, но не поддавайся догмам!
если попробовал и электричку и двс и увидел что двс имеет плюсы - летай на двс-е…
но не забывай и о плюсах БК…
тем более что время не стоит на месте, и прогресс движется…
производи анализ…
читай…
летай…
строй…
ибо сие и есмь жизнь твоя…
(всё сказанное - субъективно… воспринимай это лишь как ЧЬЁ-ТО мнение - не более…)

Я имел в виду вот это.
А так у нас на соревнованиях. Весело и приятно!