Электро против ДВС - проверено
-Детектива-любовь???
-Не-е-е. Детектива - паф-паф!!!
А Лыткарину- отдельный привет.
“Потом пошли плясать в избе,
потом дрались не по злобе,
и все хорошее в себе доистребили…”
А Лыткарину- отдельный привет.
Небо там воронежское, это видно невооруженным глазом 😁 . ЧР2007, собсно 😃
😜 .
Небо там воронежское, это видно невооруженным глазом 😁 . ЧР2007, собсно 😃
😜 .
А я думал- Кубань, скриншот из Ил-2 😛
Всем здравствуйте!
Попробовал бойцовку позапрошлогодней давности
с хоббийным мотором (ну для начала). Понял, что ДВС намного конкурентоспособнее электро!
И быстрее (даже с хоббийным двигателем и весом в 1,2кг без топлива) раза в полтора! Ветер ДВСник вообще не замечает!
У электрички бы в это время скорость по/против ветра очень сильно отличалась друг от друга.
Управляется вообще отличо! Порезвее электро. Но пока сложновато на старте и посадке. Хотя, когда разгонится – модель становится стабильной и предсказуемой.
Вот думаю, на чем же теперь в соревнованиях участвовать…
😲 Проект правил RCCR 2008 читали? Теперь-то будем сравнивать Уимблдон с настольным теннисом? 😃
По существу: собирается кто-нить биться на электро или опять молчать будем? Люди ведь даже правила у себя меняют, для таких как мы (электриков в смысле).
P.S. А можно кучу вопросов новичка задать на «комбате» а то там такие глобальные проблемы решаются - как бы не запинали?
Ну слава богу - дошло 😇 , ты спроси и тебе ответят 😁
P.S. А можно кучу вопросов новичка задать на «комбате» а то там такие глобальные проблемы решаются - как бы не запинали?
Моя любимая пословица: “Чтобы много знать надо много спрашивать!” Смелее… Там все добрые!..
Идаже раздел соответствующий существует…
Тема открывалась, чтобы посмотреть на тех, кто тоже имеет опыт
борьбы с двсами, открывал, чтобы такие люди могли делиться идеями
по совершенствованию своих аппаратов.Неужели таких нету? Жду.
Извиняюсь за горячность 😃
я летал - но только в масштабном комбате…
на Ки-84 полностью самодельной…
на “битве за москву”…
но к сожалению заклинило капотом проп - выгорел регуль …
😊
фотки у akirill-а были отличные…
ДВСы по маневренности и скорости отставали (субъективно)…
мотор там стоял 29/08 от 4 липолей, проп 8х5, минимум массы в том году был 700 грамм (спорили в соотв ветках что это ограничение ГЛУПОВАТО - но толку от споров не добавилось - понятие “безопасности” составители правил имеют несколько неадекватное…), ДВCки держались рядом пока ты ручку газа чуть дальше половинки не толкнёшь…
😉
но время полёта рассчётное было около 4-5 минут…
аккумы были не самые хорошие для сего действа…
к сожалению…
но летала (и летает) она до сих пор ЖУТКО быстро и охрененно маневренна…
1/12 конечно не рус опен - но имхо сейчас можно и там при несколько более сильных мат затратах (чем ктото говорил про 3 т.р. за энергомотоустановку) выполнить аппарат, который оставит жидкотопливные машины сзади себя и чутка ниже…
но всегда рекомендую помнить о том - что самолёт - это лишь инструмент…
побеждает не самолёт а человек…
и тактика в 1/12 несколько (моё мнение) отличается от туп… монотонного нарезания воздуха кольцами под не менее туп… монотонное жужжание ревущщих моторов…
и мне кажется что когда ревущщие и давящщие на голову и уши ДВСы наконец логично будут вытеснены электричками (за искл старой гвардии)- то на бои ПОТЯНЕТСЯ НАКОНЕЦ ЗРИТЕЛЬ…
в наст время на чемпах присутствуют друзья и сочувствующие пилотам, организаторы, техники, родственники…
но зрителей практически НЕТУ ни одного…
это факт…
тоже к сожалению…
так что не долго осталось ждать…
😃
развитие технологий БК моторов и падение цен на них уже совсем скоро оставит позади уже давно стоящие на месте технологии ДВСов…
развития там революционного уже дааавненько нет НИКАКОГО…
а БК всё больше радуют…
и аккумы радуют…
и регуляторы…
😃
а к тому моменту когда теперешние птенцы станут опытными и сильными птицами - шансов у ДВС ни в рус опене - ни в масштабе — не останется …
на сегодняшний день перевес количественный не на стороне электричников - этим объясняются нынешние надменные замечания о несравнимости
ТТХ аппаратов…
но замечания эти исходят не от тех, кто имел ОПЫТ…
а только от тех, кто пытается навязать мнение другим…
у тебя есть ОПЫТ…
имея ОПЫТ - ты можешь объективно сравнивать и строить прогноз…
радуйся!..
они - не могут…
они видели только одну сторону медали…
ты видел ОБЕ…
им ещё не продемонстрировали ошибочность их мнения - посему они и защищают то, что считают ЕДИНСТВЕННЫМ (ту свою одну сторону медали)…
но скоро ты им отрубишь всё что заднее пропеллера…
😁
- но ты к этому будешь готов, а они нет…
удачи тебе!
да пребудет с тобой сила! (электродвижущая)…
😉
а если сравнивать масштаб и опен - то надо вспомнить ПРИЧИНУ появления крыльев…
ПРИЧИНА - по которой было создано летающее крыло одна - это СТОИМОСТЬ …
масштаб просто дороже…
☕
но это мы так начнём масштаб с опеном сравнивать - а это уж ТОЧНО никому не нужно…
(конееееечно же опен адреналиновыделяестее…)
☕
летай на том - от чего ты получаешь удовольствие…
бейся не славы ради - а просто потому что иначе не можешь!
хоть на опене с ДВСом - хоть на масштабе с электромотором!!!
хоть на чемпе европы - хоть у себя во дворе!!!
прислушивайся к мэтрам, но делай СОБСТВЕННЫЕ выводы …
опирайся на опыт, но не поддавайся догмам!
если попробовал и электричку и двс и увидел что двс имеет плюсы - летай на двс-е…
но не забывай и о плюсах БК…
тем более что время не стоит на месте, и прогресс движется…
производи анализ…
читай…
летай…
строй…
ибо сие и есмь жизнь твоя…
😇
(всё сказанное - субъективно… воспринимай это лишь как ЧЬЁ-ТО мнение - не более…)
Считаю мнение очень правильное и согласен подписаться под каждым словом преидущего поста! 😃
…надо вспомнить ПРИЧИНУ появления крыльев…
ПРИЧИНА - по которой было создано летающее крыло одна - это СТОИМОСТЬ …
Ерунда.
Если имеется в виду появление “крыла” в бою, то маневренносто - первоочередная причина.
Если же, Вы говорите про авиацию вообще, то там появление крыла было связано с поиском новой схемы, деньги в авиации тех времен, вообще мало считали, за-то нарожали всяких чуднЫх схем, так и не прижившихся в авиации.
Ерунда.
Если имеется в виду появление “крыла” в бою, то маневренносто - первоочередная причина.
Если же, Вы говорите про авиацию вообще, то там появление крыла было связано с поиском новой схемы, деньги в авиации тех времен, вообще мало считали, за-то нарожали всяких чуднЫх схем, так и не прижившихся в авиации.
Святая правда. Ерунда также, то, что правильно собранную модель тяжело разбить. Тяжелее - да, но все равно на раз. Если это, конечно, не “композитный” Вжик.
Тяжелее - да, но все равно на раз. Если это, конечно, не “композитный” Вжик.
Миф… После тарана в 90 % падает, если получает удар в заднюю полусферу падает-100 %!
Да, лоб остаётся, но нервюры, обтяжка и задняя кромка с элевонами часто на вынос… Обтяжка, так почти всегда, даже при лобовом ударе… От того и падает… Удобство последующего ремонта?.. А надо? Если новый простой стоил 30 баков?
но это мы так начнём масштаб с опеном сравнивать - а это уж ТОЧНО никому не нужно…
(конееееечно же опен адреналиновыделяестее…)
☕
летай на том - от чего ты получаешь удовольствие…
бейся не славы ради - а просто потому что иначе не можешь!
хоть на опене с ДВСом - хоть на масштабе с электромотором!!!
хоть на чемпе европы - хоть у себя во дворе!!!
прислушивайся к мэтрам, но делай СОБСТВЕННЫЕ выводы …
опирайся на опыт, но не поддавайся догмам!
если попробовал и электричку и двс и увидел что двс имеет плюсы - летай на двс-е…
но не забывай и о плюсах БК…
тем более что время не стоит на месте, и прогресс движется…
производи анализ…
читай…
летай…
строй…
ибо сие и есмь жизнь твоя…
(всё сказанное - субъективно… воспринимай это лишь как ЧЬЁ-ТО мнение - не более…)
Я имел в виду вот это.
А так у нас на соревнованиях. Весело и приятно!
ОООООО!!! Ну наконец-то!!! Вот это было действительно по теме!!!
Уважаемый jedi, спасибо!
Абсолютно ВО ВСЁМ с вами согласен.
Ждем теперь, когда проснутся русопеновцы, и что они скажут 😁
Я тоже люблю поговорить на такие темы…После стартов . на банкете , да еще прихлебывая из очередного кубка, завоеванного командой АСК МАИ - милое дело…Только до команды “Финиш ! " философия простая -” Впереди -враг , позади (за кругом) друзья и дело наше правое"…Есть такое понятие - спортивный дух . Глянув на аквариумного вуалехвоста и голодную щуку , сразу понимаешь , кто питается мясом…Бой - штука жесткая и простая ( в смысле философии ) , что в небе , что на земле . А вообще - пусть будут такие философы -с ними в кругу весело . Жаль , недолго. С УВАЖЕНИЕМ и вполне толерантно : Андрей
…
и мне кажется что когда ревущщие и давящщие на голову и уши ДВСы наконец логично будут вытеснены электричками (за искл старой гвардии)- то на бои ПОТЯНЕТСЯ НАКОНЕЦ ЗРИТЕЛЬ…
в наст время на чемпах присутствуют друзья и сочувствующие пилотам, организаторы, техники, родственники…
но зрителей практически НЕТУ ни одного…
это факт…
тоже к сожалению…
так что не долго осталось ждать…
…
Что-то зрителей на авто-, мотогонках 1:1 несравненно больше чем на авиамодельных соревнованиях. Хотя там электричеством и не пахло:)
А двигатели там ревут погромче чем модельный двигатель. да и ездят они по земле, практически рядом со зрителями. 😉 и противошумы зрители не
пользуют.
Что-то зрителей на авто-, мотогонках 1:1 несравненно больше чем на авиамодельных соревнованиях. Хотя там электричеством и не пахло:)
А двигатели там ревут погромче чем модельный двигатель. да и ездят они по земле, практически рядом со зрителями. 😉 и противошумы зрители не
пользуют.
я не оченеь понял смысл высказывания - оно о чём?
про авиа / авто соревнования…???
если уж на то пошло, то у нас в стране то и трассы для проведения гонок формулы нету и ей не пахнет…
а вообщето когда транслируют гонки РЕД БУЛЛ ЭЙР РЭЙС - я чтото не замечал ни в одной стране мира
недостатка зрителей…
скорее наоборот - переизбыток…
что свидетельствует что во всех странах мира количество людей, увлечённых небом нисколько не меньше тех, кто рождён полз… гонять по земле…
и кстати…
гибридные автомобили не видели?
как оно Вам?
не понравилось?
а я ездил… - КРУТО !!!
ДВС нервно (очень нервно) курит в сторонке…
он ЕСТЬ на гибриде, но он не несёт ПЕРВОСТЕПЕННЫХ функций более даже в серийно (уже) выпускающихся автомобилях…
и расход в городе говорит сам за себя…
и рекуперационное торможение - тоже классная штука…
а ещё Никола Тесла вообщето тоже (тоже про автомобили - но чуть более ранняя история) в 1908 году на автосалоне в Женеве развил на электромобиле скорость 186 км/ч, после чего его объявили
колдуном и служителем дьявола…
а он, обидившись на неготовое к появлению сего человечество, взял и уничтожил чертежи источника энергии…
и решил прекратить изыскания…
так ГУБЯТСЯ начинания…
я не пропагандирую втыкать батарейки в авто и ездить на БК (хотя МНОГИЕ кто купили гибриды косвенно это и сделали)
я лишь нивелирую аргументы в пользу авто / авиа
и ДВС / электро…
моё повествование надеюсь показало Вам, что у медали есть и та сторона, которой Вы никогда не видели?
летай на том - от чего ты получаешь удовольствие…
бейся не славы ради - а просто потому что иначе не можешь!
хоть на опене с ДВСом - хоть на масштабе с электромотором!!!
хоть на чемпе европы - хоть у себя во дворе!!!
прислушивайся к мэтрам, но делай СОБСТВЕННЫЕ выводы …
опирайся на опыт, но не поддавайся догмам!
если попробовал и электричку и двс и увидел что двс имеет плюсы - летай на двс-е…
но не забывай и о плюсах БК…
тем более что время не стоит на месте, и прогресс движется…
производи анализ…
читай…
летай…
строй…
ибо сие и есмь жизнь твоя…
+1 под каждым словом!