Open электро
Андрюха, я года два назад считал эффективность электрической ВМГ для твоей бойцовки , плясал от батарейки способной отдавать в течение 7минут электрическую мощность 500-600Ватт FP2500 4S1P, так вот как я ни крутил , получалось что максимально эффективно с минимумом потерь эту электрическую мощность в тягу можно превратить используя пропеллер 11х8 , 11х10 на оборотах примерно 8-9 тыс… ты хочешь сказать что 11дюймовый пропеллер на 9тысячах будет скручивать твою бойцовку?Отвечаю скручивать будет ссильнее примерно пропорционально увеличению тяги по сравнению с мелким пропеллером на больших оборотах при аналогичном потреблении электроэнергии…
Андрюха, я года два назад считал эффективность электрической ВМГ для твоей бойцовки , плясал от батарейки способной отдавать в течение 7минут электрическую мощность 500-600Ватт FP2500 4S1P, так вот как я ни крутил , получалось что максимально эффективно с минимумом потерь эту электрическую мощность в тягу можно превратить используя пропеллер 11х8 , 11х10 на оборотах примерно 8-9 тыс… ты хочешь сказать что 11дюймовый пропеллер на 9тысячах будет скручивать твою бойцовку?Отвечаю скручивать будет ссильнее примерно пропорционально увеличению тяги по сравнению с мелким пропеллером на больших оборотах при аналогичном потреблении электроэнергии…
Саш, идея той установки родилась у меня.К тому времени, как Зазулин попробовал нагружать все свои Меги нереальными винтами с нереальными токами на слабых батарейках, стало совершенно очевидно, что этот путь ни к чему не приведет. Поскольку поля для маневра не очень много(финансовые затраты на разные моторы и лишний вес) я решил пойти путем копирования.Была Фора, маленький винт и 30000 оборотов.Были батарейки 2100 16С.Покумекав я решил довести обороты до похожих удержав небольшой ток, а именно 25-35 ампер.Немного посчитав в мотокальке был подобран крепкий мотор Мега, очень подходящий манерой крепления, прочностью и возможностью серьезного перегруза.Для уменьшения тока и увеличения оборотов было решено использовать 2 батарейки последовательно. Результат получился очень приличный.При токе в 32-34 ампера и мощностью в 720 ватт в статике самолет летал на уровне или быстрее всех бойцовок с хобийными моторами и проигрывал в скорости Форе, но на мой взгляд был более чем конкурентноспособен. Теперь о времени. Поучаствовав в стартах зимой в Зеленограде и родилась идея описаная выше. Мотоустановка подбиралась под 4 минуты полета с небольшим запасом.Когда тестовые полеты были завершены и до старта в Клину осталось 7 дней, Зазулин упаковывая чемоданы в командировку неожиданно произнес “Ну все теперь мы им покажем, правда я вспомнил что время боя там 5 минут, а не 4…” 😃 Самолет летел 4.10 в полном боевом режиме и долетал до 4.35 на остатках. Что имели, с тем и выступали.ДВСники ржали, когда я отсчитывал 15 секунд на старте и потом взлетал, дабы иметь возможность на посадке попасть в полосу и перекрыть недостающее полетное время бонусом за посадку. Ну к чему я это все, маленький винт не есть очень плохо, т.к. он дает меньшее аеродинамическое сопротивление, весит меньше и раскручивается намного легче и быстрее, что очень важно на переходных режимах полета в бою, коих на порядок больше чем в пилотаже и где важна максимальная скорость полета в течении всего времени и любого маневра. При этом эффекетивность моей мотоустановки была в районе 90% ! Касательно большего винта, у меня есть маленькая классическая пилотага 1.20, моторчик 150г 820об, винт 11х7-11х8.5, 4S 2500.Выдает примерно 600-650 ватт, вес 1200, в общем по габаритам очень похожа на нашу бойцовку за исключением хвоста длинной в 1.30.Летает быстро, но не так.На полном газу и 4 минут не пролетает,а вот шанс убить мотор при таком использовании огромен.В общем подводя итог я могу сказать следущее, для полета на уровне форы нужно примерно 900-1000 ватт(это было видно, когда мы перегрузили наш моторчик и оно Полетело с большой буквы), но на настоящий момент нет таких батареек которые оставаясь в приличном весе(примерно 300 грамм) смогут отдать этот киловатт в течении 5 минут.Иначе будет летающий кирпич. Соперничать с сиськой в которой метанол, по весу практически невозможно.Наш самолет весил примерно 1150-1200 и это на легких 2х150гр аккумуляторах с мотором 150 гр и Джети Спин 44! Вот как то так оно было… Отвечая, считаю что 500-600ватт на 4S 2500 в течении 7 минут с винтом почти не разгружающимся в полете, практически нереально.
Кстати, зря не появляешься на Кубке!
И не ржали мы вовсе - просто сперва тактика была не ясна.
Обосновал - зауважали скорее!
Удачи в поиске ВМУ.
А еще есть гироскопический эффект. Попробуйте резко развернуть модель с опахалом 11/7 и с " зубочисткой" 6/3,5 - разница ощутимая . Вот только планеру кувырки “вокруг задницы” , да еше с размаху, вроде как ни к чему…
Всё прочитал! Было интересно! Узнал много нового! Много думал…
Одного так и не понял…
Так почему всё же не учавствуете в опене?!
Если лень или неохота так и скажите… Деньги не аргумент… Этот вид как любое хобби , на любой карман…
Первый опыт Клина вас так оглушил? Так вы сделали не правильные выводы!!!
Лента не рубится крылом без наждачки ДАЖЕ с форой 4,2 в 95% случаев, причём, даже на встречных курсах!!!
На последних стартах у меня было 5 отрубов и ВСЕ ВИНТОМ!!! Два раза брикетики ленты из под опорки вынимал… И приблизительно так у всех!!! Причём лидеры сезона из Рузы, так все поголовно на лёгких вжиках с обычной(2,5)форой!!! А эта конфигурация крылом не рубит практически НИКОГДА!!! Я во всяком случае не видел ни разу, а холостых захлёстов по крылу в количестве 3-6 на бой постоянно!!! Была пара-тройка отрубов (не у меня) консолью после тарана, расщеплёной законцовкой… Но это уже в пределах статистической погрешности…
Так что надо шлифовать мастерство и бить не в бровь, а в глаз!!!
**ВЭЛКОМ!!! **
Ну что тут скажешь? Как я писал раньше, Зазулин уже ответил почему нас там нет. Свой класс нам шибко нравится, да и другие житейские проблемы мешают, например у меня штопор на ноже плохо получается, вот и шлифую 😉 Мы у Вас были, Вы у нас нет. ВЭЛКАМ! А если честно, отсутствие шкурки повод, а совокупность всех поводов и есть причина.
Так что надо шлифовать мастерство и бить не в бровь, а в глаз!!!
Это правда, надо.
Мы у Вас были, Вы у нас нет. ВЭЛКАМ!
Дык вы к нам на своей технике, а мы на чём к вам? Давйте уж тогда и мы к вам на своей?!
Дык вы к нам на своей технике, а мы на чём к вам? Давйте уж тогда и мы к вам на своей?!
Макс, не надо лукавить, у вас все есть:
Даже бойцовка Ваша у меня с зимы пылится…
😉
Макс, не надо лукавить, у вас все есть:
😉
У меня на ней два маркуса хоби 40 сгорело… а стамина пилотажевская на 45А не лезит… Ну не выходит у меня на лепиздричестве… хотя денег уже на пару фор влил… 4 пака 3S2100, 2 зарядки литеевых балансир… Да так всё и валяется мёртвым грузом…
Максим , дорогой , приезжай к нам , все оживим , впихнем , возбудим и запустим ! Спроси у Толяна - он у нас гость дорогой - он хоть раз без матчасти остался ???Мы пилотам ОПЕНа завсегда рады !
Максим , дорогой , приезжай к нам , все оживим , впихнем , возбудим и запустим ! Спроси у Толяна - он у нас гость дорогой - он хоть раз без матчасти остался ???Мы пилотам ОПЕНа завсегда рады !
Да, Макс, чистая правда. Снарядят, выдадут, выпустят. Одно удовольствие. Был у них пару раз, без техники не оставляли…
А вот интересно , на этапе Кубка Мира в Химках , 5-6 сентября , на ипподроме , в присутствии Туманова , Шаткова , Беляева не слабо нам устроить междусобойчег с числом пилотов эдак 12 ??? Ведь и порох есть в пороховницах , и ягоды в я…дицах , господа пилоты , такой шанс отобраться в Абу-Даби бывает только раз… И правила уже есть и матчасть , и батарейки правильные по правильной цене , и ленточег я нарезал вагон… Участнеги !!! Выходи строиться!!!
матчасть , и батарейки правильные по правильной цене ,
Второй раз краем глаза слышу за батарейки за правильную цену! Дорогой Андрэ, а шо за батарэйки?Дайте подробностей!
Участнеги !!! Выходи строиться!!!
А у нас в енто самое время этап КР в Курске…
Максим , дорогой , приезжай к нам , все оживим , впихнем , возбудим???.. …
Что то Вы меня Андрей как красну девицу уламываете?! Знать надругаться хотите?!
Беру обязательство, после конца сезона опена, свершить хадж в вашу мекку, боюсь однако вы меня там в свою веруи обратите…
Что то Вы меня Андрей как красну девицу уламываете?! Знать надругаться хотите?!
Беру обязательство, после конца сезона опена, свершить хадж в вашу мекку, боюсь однако вы меня там в свою веруи обратите…
А не недо бояться, раз не красна девица! 😉 😂
Ведь и порох есть в пороховницах , и ягоды в я…дицах , господа пилоты , такой шанс отобраться в Абу-Даби бывает только раз…
Андрей, ну что вы честное слово, в Абу-Даби отбираться не надо, все про Турин думают…😉
www.worldairgames.org
А в Абу-Даби обычно этап Red Bull Air Race проходит.
Вот за что люблю - так это за исключительную точность и педантизм .Мышь не проскочит ! А по сути заданного вопроса ?Биться бум или не бум ? Или бархотку подарить , с пастой ГОИ ? Для окончательной полировки “бочки по кругу” ?
Вот за что люблю - так это за исключительную точность и педантизм .Мышь не проскочит !
😂 Так это же бойцовские качества! У меня и в бою не проскочишь. 😉
А по сути заданного вопроса ?Биться бум или не бум ?
Ну так мы же вроде уже договорились? Бум!
Или бархотку подарить , с пастой ГОИ ? Для окончательной полировки “бочки по кругу” ?
Не, лучше один раз показать и объяснить по-человечески, а потом проконтролировать чтобы получалось. Возметесь? 😝
ну типа я готов немного повоевать!вот крылышко соберу только,из двух половинок 😁
У меня на ней два маркуса хоби 40 сгорело… а стамина пилотажевская на 45А не лезит… Ну не выходит у меня на лепиздричестве… хотя денег уже на пару фор влил… 4 пака 3S2100, 2 зарядки литеевых балансир… Да так всё и валяется мёртвым грузом…
Максим,ведь просил же,как тока Вы прикупили крыло уступить его мне…
Хотя целее будет!!! 😃
Матчасти - навалом !!! Завтра с Максом забираем первые 10 “зверюшек”.Налетай !!!
Матчасти - навалом !!! Завтра с Максом забираем первые 10 “зверюшек”.Налетай !!!
не могу налететь!!!Долететь бы до родины!!!Ну останеся-хорошо,нет,таки придётся склеивать…