Профиль на KI-61 1/12 - какой делать?

rcred
Lazy:

Выгоднее чем? В чём преимущества?

Дело в том,что плосковыпуклые профиля работают на гораздо больших углах.Ещё круче выпукло вогнутые профиля,но их сложно применять в данном классе.Недостаток этих профилей обратные петли.Разработкой профилей для нашей команды занимается Вадим Книжников,прчем довольно успешно.Если он захочет,то поделится с вами своими секретами,а я не имею на это права.

До встречи с Вадимом я то-же использовал НАСА,поверьте над профилями стоит помыслить.

До встречи с Вадимом я то-же использовал НАСА,поверьте над профилями стоит помыслить.

До встречи с Вадимом я то-же использовал НАСА,поверьте над профилями стоит помыслить.

minvoda
rcred:

Дело в том,что плосковыпуклые профиля работают на гораздо больших углах.

Простите это из аэродинамики большой авиации или это уже применимо к моделям 12го масштаба? Если это изречение для большой авиации, то наверно нет необходимости говорить что в нашем случае это обсуждать нет смысла. Если мы говорим про модели хотелось бы узнать на основе чего были сделаны такие выводы?

rcred:

Недостаток этих профилей обратные петли.

Простите я может чего не знаю но что понимать под этой фразой?

Lazy
rcred:

Дело в том,что плосковыпуклые профиля работают на гораздо больших углах.

Не совсем понятен смысл этого утверждения… 😃

expert-x
Lazy:

Не совсем понятен смысл этого утверждения… 😃

поправлю-не углы атаки,а максимальный коэффициент подъёмной силы
у двояковыпуклого несимметричного-1,0,у плосковыпуклого-1,2(для одинаковой 10% толщины)!

Lazy
expert-x:

а максимальный коэффициент подъёмной силы

Анахренизмъ! (с)
Что вы будете делать с этим Су?! Вам что, мало?

minvoda
expert-x:

у двояковыпуклого несимметричного-1,0,у плосковыпуклого-1,2(для одинаковой 10% толщины)!

Блин, откуда эти данные ??? Это аэродинамика для настоящих самолетов или моделей?

rcred

Не спорьте, а просто задумайтесь,Черт возьми,а увас действительно проблеммы…

Lazy
rcred:

Не спорьте, а просто задумайтесь

Над чем задуматься?

Черт возьми,а увас действительно проблеммы…

Да, у нас пробле мм ы.

minvoda
rcred:

Не спорьте, а просто задумайтесь,Черт возьми,а увас действительно проблеммы…

У нас действительно проблеммы , может вы снизайдете и хотябы прочитаете вопросы которые задавались? Если вы пишите какоето утверждение, естественно могут возникнуть проблеммы с пониманием, поэтому ВЫ правы у нас действительно ПРОБЛЕММЫ, мы не понимаем почему и задаем вопросы. 😃

Человек спросил какой профиль? ему ответили. Вы сказали что есть решения лучше ну так обоснуйте свой ответ.

rcred

Ладно,завяжем,наса отличный профиль,летайте на нем дальше.

Lazy
rcred:

Ладно,завяжем,наса отличный профиль,летайте на нем дальше.

На этом аргументы в пользу плоско-выпуклых профилей закончились… 😂
Оч. продуктивная дискуссия получилась.

Dashur

Строю первую бойцовку, и очень интересует преимущества и недостатки профилей. Поделитесь, пожалуйста, как и с каким профилем ведет себя самолет

pakhomov4
Dashur:

Строю первую бойцовку, и очень интересует преимущества и недостатки профилей. Поделитесь, пожалуйста, как и с каким профилем ведет себя самолет

Первый? Абсолютно по барабану… Летать научитесь - поймёте разницу…

Dashur
pakhomov4:

Первый? Абсолютно по барабану… Летать научитесь - поймёте разницу…

Вы очень помогли новичку

dogfighter

Традиционный профиль NACA2413-2415, но вообще летать на плоско выпуклых для новичка удобней, модель конечно не такая маневренная при разных видах пилотажа, но достаточно устойчивая в горизонтали.

Dashur
dogfighter:

Традиционный профиль NACA2413-2415, но вообще летать на плоско выпуклых для новичка удобней, модель конечно не такая маневренная при разных видах пилотажа, но достаточно устойчивая в горизонтали.

Спасибо, примерно такой ответ хотел услышать.
Будем делать несимитричный двояковыпуклый. Не совсем я новичек, бойцовка первая, хотя на таких небольших моделях для меня еще очень важна устойчивость по крену.

pakhomov4
Dashur:

хотя на таких небольших моделях для меня еще очень важна устойчивость по крену.

??? Ну и причём тут ПРОФИЛЬ? 😃

Андрей_Курылев
Dashur:

Строю первую бойцовку, и очень интересует преимущества и недостатки профилей. Поделитесь, пожалуйста, как и с каким профилем ведет себя самолет

Для первого самолета апсалЮтно пофиг. ХочИте кларк, хочите наса, а лучше какой нить Е.
Дело в том, что характеристики которые закладываются для настоящих самолетов, в авиамоделях действуют не совсем так же из за разницы геометрических размеров, нагрузки на крыло, скоростных характеристик.

Из собственных ощущений могу посоветовать следующие рекомендации:

тупее носок- больше маневренность по РВ
чем прямее после ЦД и ЦТ - четче фиксация на выходе из круглой фигуры
профиль с затянутым носком ближе к середине крыла ( ламинизированный)- меньше срывных характеристик
Вот…выбирайте чё хОчите.

А для того чтоб заточить профиль конкретно под модель+мотор+винт+нагузку и самое главное под свои руки
нуна сначала облетаться до тошноты на разных типах авиационных моделях 😉

Palar
dogfighter:

Традиционный профиль NACA2413-2415, но вообще летать на плоско выпуклых для новичка удобней, модель конечно не такая маневренная при разных видах пилотажа, но достаточно устойчивая в горизонтали.

Это традиционное и стойкое заблуждение, на самом деле всё наоборот, если говорить о профиле и об устойчивости по перегрузке.
Все спрашивают только о профилях, но никто не спрашивает, как обеспечить устойчивость самолёта по перегрузке, по скорости и как получить хорошую управляемость при хорошей устойчивости. Какой выбрать профиль - зависит только от типа ( пилотажка, планер, гонка), назначения или а/д схемы самолёта, а устойчивость и управляемость важны для любого самолёта. Бойцовка, это по сути пилотажка и всё зависит от того, что от этой пилотажки требуется.

rcred
Palar:

Это традиционное и стойкое заблуждение, на самом деле всё наоборот, если говорить о профиле и об устойчивости по перегрузке.
Все спрашивают только о профилях, но никто не спрашивает, как обеспечить устойчивость самолёта по перегрузке, по скорости и как получить хорошую управляемость при хорошей устойчивости. Какой выбрать профиль - зависит только от типа ( пилотажка, планер, гонка), назначения или а/д схемы самолёта, а устойчивость и управляемость важны для любого самолёта. Бойцовка, это по сути пилотажка и всё зависит от того, что от этой пилотажки требуется.

Ну на конец-то,пошла мысль