Профиль на KI-61 1/12 - какой делать?
Не спорьте, а просто задумайтесь
Над чем задуматься?
Черт возьми,а увас действительно проблеммы…
Да, у нас пробле мм ы.
Не спорьте, а просто задумайтесь,Черт возьми,а увас действительно проблеммы…
У нас действительно проблеммы , может вы снизайдете и хотябы прочитаете вопросы которые задавались? Если вы пишите какоето утверждение, естественно могут возникнуть проблеммы с пониманием, поэтому ВЫ правы у нас действительно ПРОБЛЕММЫ, мы не понимаем почему и задаем вопросы. 😃
Человек спросил какой профиль? ему ответили. Вы сказали что есть решения лучше ну так обоснуйте свой ответ.
Ладно,завяжем,наса отличный профиль,летайте на нем дальше.
Ладно,завяжем,наса отличный профиль,летайте на нем дальше.
На этом аргументы в пользу плоско-выпуклых профилей закончились… 😂
Оч. продуктивная дискуссия получилась.
Строю первую бойцовку, и очень интересует преимущества и недостатки профилей. Поделитесь, пожалуйста, как и с каким профилем ведет себя самолет
Строю первую бойцовку, и очень интересует преимущества и недостатки профилей. Поделитесь, пожалуйста, как и с каким профилем ведет себя самолет
Первый? Абсолютно по барабану… Летать научитесь - поймёте разницу…
Первый? Абсолютно по барабану… Летать научитесь - поймёте разницу…
Вы очень помогли новичку
[quote=Dashur;686533]
Ну и слава Богу…
Традиционный профиль NACA2413-2415, но вообще летать на плоско выпуклых для новичка удобней, модель конечно не такая маневренная при разных видах пилотажа, но достаточно устойчивая в горизонтали.
Традиционный профиль NACA2413-2415, но вообще летать на плоско выпуклых для новичка удобней, модель конечно не такая маневренная при разных видах пилотажа, но достаточно устойчивая в горизонтали.
Спасибо, примерно такой ответ хотел услышать.
Будем делать несимитричный двояковыпуклый. Не совсем я новичек, бойцовка первая, хотя на таких небольших моделях для меня еще очень важна устойчивость по крену.
хотя на таких небольших моделях для меня еще очень важна устойчивость по крену.
??? Ну и причём тут ПРОФИЛЬ? 😃
Строю первую бойцовку, и очень интересует преимущества и недостатки профилей. Поделитесь, пожалуйста, как и с каким профилем ведет себя самолет
Для первого самолета апсалЮтно пофиг. ХочИте кларк, хочите наса, а лучше какой нить Е.
Дело в том, что характеристики которые закладываются для настоящих самолетов, в авиамоделях действуют не совсем так же из за разницы геометрических размеров, нагрузки на крыло, скоростных характеристик.
Из собственных ощущений могу посоветовать следующие рекомендации:
тупее носок- больше маневренность по РВ
чем прямее после ЦД и ЦТ - четче фиксация на выходе из круглой фигуры
профиль с затянутым носком ближе к середине крыла ( ламинизированный)- меньше срывных характеристик
Вот…выбирайте чё хОчите.
А для того чтоб заточить профиль конкретно под модель+мотор+винт+нагузку и самое главное под свои руки
нуна сначала облетаться до тошноты на разных типах авиационных моделях 😉
Традиционный профиль NACA2413-2415, но вообще летать на плоско выпуклых для новичка удобней, модель конечно не такая маневренная при разных видах пилотажа, но достаточно устойчивая в горизонтали.
Это традиционное и стойкое заблуждение, на самом деле всё наоборот, если говорить о профиле и об устойчивости по перегрузке.
Все спрашивают только о профилях, но никто не спрашивает, как обеспечить устойчивость самолёта по перегрузке, по скорости и как получить хорошую управляемость при хорошей устойчивости. Какой выбрать профиль - зависит только от типа ( пилотажка, планер, гонка), назначения или а/д схемы самолёта, а устойчивость и управляемость важны для любого самолёта. Бойцовка, это по сути пилотажка и всё зависит от того, что от этой пилотажки требуется.
Это традиционное и стойкое заблуждение, на самом деле всё наоборот, если говорить о профиле и об устойчивости по перегрузке.
Все спрашивают только о профилях, но никто не спрашивает, как обеспечить устойчивость самолёта по перегрузке, по скорости и как получить хорошую управляемость при хорошей устойчивости. Какой выбрать профиль - зависит только от типа ( пилотажка, планер, гонка), назначения или а/д схемы самолёта, а устойчивость и управляемость важны для любого самолёта. Бойцовка, это по сути пилотажка и всё зависит от того, что от этой пилотажки требуется.
Ну на конец-то,пошла мысль
Требуется скорее небольшая лекция,А не дискуссия.Мы не много подумаем как это сделать.
Требуется скорее небольшая лекция,А не дискуссия.Мы не много подумаем как это сделать.
А кто мы? Домоуправление нашего дома? Швондер и остальные? 😁
А кто мы? Домоуправление нашего дома? Швондер и остальные? 😁
Не знаю кто вы, Швондедер или Шариков,но в данном случае вы ХАМ.
Не знаю кто вы, Швондедер или Шариков,но в данном случае вы ХАМ.
Ну так бросте мне бутыл…, ой то есть перчатку и сразимся, вы на своём, я на своём, в Италии, на ЧМ…
[quote=dogfighter;702687]
Ага… щщща… А хде билеты покупать? 😁
Ну так бросте мне бутыл…, ой то есть перчатку и сразимся, вы на своём, я на своём, в Италии, на ЧМ…
Док,ведь ты опять не приедишь,и опять по английски,без предупреждения.Я если принемаю вызов,то приезжаю,или говорю что не приеду.А в Москве вас ждали до последнего,да и в Швеции вас не было.
А Похомов вообщеб помалкивал.Зачем доске профиль,это чисто по данной теме.
Док,ведь ты опять не приедишь,и опять по английски,без предупреждения.Я если принемаю вызов,то приезжаю,или говорю что не приеду.А в Москве вас ждали до последнего,да и в Швеции вас не было.
А Похомов вообщеб помалкивал.Зачем доске профиль,это чисто по данной теме.
Ну в Москву не получилось, в Швецию, тупо опоздал на паром, а в макаронию уже сам бог велел, и вас я как то на ЧЕ в Польше не видел…