Профиль на KI-61 1/12 - какой делать?

pictor88

Всем ДД!

Хочу построить ДВС бойцовку KI-61. Думаю использовать профиль NACA 2415. Подойдёт?

Спасибо!

dogfighter

Подойдёт, в центроплане даже можно поставить 2413, а на консолях 2415. Если нужон фюзель отдам даром, остался от Штайновского набора, правда битый но подлежит востановлению

rcred
pictor88:

Всем ДД!

Хочу построить ДВС бойцовку KI-61. Думаю использовать профиль NACA 2415. Подойдёт?

Спасибо!

О парни…,как у вас всё запущено.Небось на всём остальном то-же NACA

Lazy
rcred:

О парни…,как у вас всё запущено.Небось на всём остальном то-же NACA

Поделитесь опытом - что лучше?

dogfighter

Продвинутый парень из Питера, видимо не в курсе что идёт разговор о том что все модели должны будут использовать такой профиль для снижения скорости, так как узкие профиля способствуют увеличению скорости моделям, но не способствуют безопастности.

rcred
dogfighter:

Продвинутый парень из Питера, видимо не в курсе что идёт разговор о том что все модели должны будут использовать такой профиль для снижения скорости, так как узкие профиля способствуют увеличению скорости моделям, но не способствуют безопастности.

Док, толщина профиля ограничена 10 проц.Выгодней использовать плоско-выпуклый Кларк или эплер,чем двояко выпуклый НАСА,подробности в секрете(не моём).

Lazy

Выгоднее чем? В чём преимущества?

Lazy
rcred:

Выгодней использовать плоско-выпуклый Кларк или эплер,чем двояко выпуклый НАСА,подробности в секрете(не моём).

Типа - круто и выгодно. Но на вопрос - чем? ответа естественно нет…

minvoda
rcred:

Док, толщина профиля ограничена 10 проц.Выгодней использовать плоско-выпуклый Кларк или эплер,чем двояко выпуклый НАСА,подробности в секрете(не моём).

Интересно чем выгодней?
Не буду говорить что тонкий наса не используется из-за скорости, 😉
Практика показала что с NACA модели летят лучше притом для этого не нужно быть экспертом.
Подробности в секрете - Это вообще как понимать ? Это где то можно посмотреть ? Тогда ссылку дайте…

П.С. А мега секрет наверно в крутке…

Lazy
minvoda:

Подробности в секрете - Это вообще как понимать ? Это где то можно посмотреть ? Тогда ссылку дайте…

Наверное надо по другому. Покажите ваши модели и похвалитесь результатами…

pakhomov4

[quote=Lazy;681721]

Владимир, повнимательнее, не тому вопрос задал… 😃

Lazy
pakhomov4:

Владимир, повнимательнее, не тому вопрос задал… 😃

Ну это скорее продолжение мысли, чем вопрос…

rcred
Lazy:

Выгоднее чем? В чём преимущества?

Дело в том,что плосковыпуклые профиля работают на гораздо больших углах.Ещё круче выпукло вогнутые профиля,но их сложно применять в данном классе.Недостаток этих профилей обратные петли.Разработкой профилей для нашей команды занимается Вадим Книжников,прчем довольно успешно.Если он захочет,то поделится с вами своими секретами,а я не имею на это права.

До встречи с Вадимом я то-же использовал НАСА,поверьте над профилями стоит помыслить.

До встречи с Вадимом я то-же использовал НАСА,поверьте над профилями стоит помыслить.

До встречи с Вадимом я то-же использовал НАСА,поверьте над профилями стоит помыслить.

minvoda
rcred:

Дело в том,что плосковыпуклые профиля работают на гораздо больших углах.

Простите это из аэродинамики большой авиации или это уже применимо к моделям 12го масштаба? Если это изречение для большой авиации, то наверно нет необходимости говорить что в нашем случае это обсуждать нет смысла. Если мы говорим про модели хотелось бы узнать на основе чего были сделаны такие выводы?

rcred:

Недостаток этих профилей обратные петли.

Простите я может чего не знаю но что понимать под этой фразой?

Lazy
rcred:

Дело в том,что плосковыпуклые профиля работают на гораздо больших углах.

Не совсем понятен смысл этого утверждения… 😃

expert-x
Lazy:

Не совсем понятен смысл этого утверждения… 😃

поправлю-не углы атаки,а максимальный коэффициент подъёмной силы
у двояковыпуклого несимметричного-1,0,у плосковыпуклого-1,2(для одинаковой 10% толщины)!

Lazy
expert-x:

а максимальный коэффициент подъёмной силы

Анахренизмъ! (с)
Что вы будете делать с этим Су?! Вам что, мало?

minvoda
expert-x:

у двояковыпуклого несимметричного-1,0,у плосковыпуклого-1,2(для одинаковой 10% толщины)!

Блин, откуда эти данные ??? Это аэродинамика для настоящих самолетов или моделей?