Вопрос о баке.
Коллеги, какие баки используют в бое? Если обычный медицинский катетор, то какой диаметр катетора использовать предпочтителее? С медицинским катетором у нас возникла проблема - из-за очень высокого давления (мы намерили 0.7 атм) иглу приходится открывать очень мало. Малейший мусор в топливе забивает отверстие в жиклере и мотор беднится.
Может можно как-то уменьшить давление?
Или поставить тонкий фильтр перед жиклером?
То что топливо надо фильтровать понимаю… 😮
Может есть импортные катеторы из более мягкой резины?
Есть ли фирменные баки-катеторы с, надеюсь, меньшим давлением?
Сколько обычно служит бак-катетор?
Заранее спасибо за ответы. Смотрящий в сторону RC-боя продолжающий РУ моделист.
Ну начнемс с того - что топливо фильтруем перед заливкой в рабочую емкость, иглу карбюратора сначала закрывае до упора и медленно открываем до тех пор пока топливо не перестанет капать, а начнет литься тонкой сруечкой, избыточного давления бояться не стоит - это только + , главное паравильно рассчитать длинну катетора на 200мл примерно 7см. Да и полностью промойте карбюратор(разобрать до винтика) ежели он есть
Ну а всеже, в основном летают на отечественных медицинских или на модельных? (если такие имеются). Где-то попадалиссь фото с катеторами зеленого цвета!
И, если можно, ответте на остальные вопросики…
Есть еще и красные и желтые, но в основном все летают на черных- хотя мне больше нравятся желтые и наши (какашечно-прозрачные) внутренним диаметром примерно 8мм
Есть еще и красные и желтые, но в основном все летают на черных- хотя мне больше нравятся желтые и наши (какашечно-прозрачные) внутренним диаметром примерно 8мм
Ну и… где это разнообразие приобрести?? (Где “наши (какашечно-прозрачные)” знаю.)
Есть еще и красные и желтые, но в основном все летают на черных- хотя мне больше нравятся желтые и наши (какашечно-прозрачные) внутренним диаметром примерно 8мм
Ну и… где это разнообразие приобрести?? (Где “наши (какашечно-прозрачные)” знаю.)
На стартах F2D в любых колличествах
Почем?
И тут(www.ramsf.ru/viewforum.php?f=7&sid=c1ac09d442614ab…) посмотрите поспрашайте!
Почем?
В ентом годе я не покупал- пользовал позапрошлогодние запасы
С медицинским катетором у нас возникла проблема - из-за очень высокого давления (мы намерили 0.7 атм) иглу приходится открывать очень мало.
В топливную магистраль между катетером и жиклером вставте калибр, например с отверстием 0,5мм ( кусочек запаянной медной трубочки L=5-8мм, вместе с иголкой 0.5мм которая потом вытаскивается, трубочка вставляется прямо в кембрик. Либо можно сжать трубочку пассатижами по вкусу). Эта трубочка и будет демпфером избыточного давления от катетера и вы сможете регулировать свой обычный не бойцовый жиклер привычным способом.
Андрей, думаю калиброванное отверстие диаметром 0.5 мм перед иглой при топливных расходах 2.5сс моторчика врядли понизит давление давление за этим приспособлением. Этот этот способ поможет только не обрызгать себя и окружающих при случайном соскакивании питающей трубки с жиклера.
Андрей, думаю калиброванное отверстие диаметром 0.5 мм перед иглой при топливных расходах 2.5сс моторчика врядли понизит давление давление за этим приспособлением. Этот этот способ поможет только не обрызгать себя и окружающих при случайном соскакивании питающей трубки с жиклера.
Вы бы попробовали… Сначала… А уж потом ☕
Вопрос о баке… По японски “бака” - дурак…
Андрей, думаю калиброванное отверстие диаметром 0.5 мм перед иглой при топливных расходах 2.5сс моторчика врядли понизит давление давление за этим приспособлением.
Насколько я понял у Вас стандартный, НЕ БОЙЦОВЫЙ жиклер, и ессно у Вас возникают проблемы с регулировкой мотора, отстроенный режим постоянно кудато уплывает из за неспособности иглы с большим шагом и тупым конусом точно дозировать черезмерное давление катетера То есть Вам нужно поменять стандартный жиклер на на бойцовый ( более остый конус иглы и мелкий шаг резьбы) ЛИБО поставить демпфер давления.
Дырочка 0,5 это величина примерная, она может быть и 0,1 и 0,8, все зависит от того как жмет Ваша соска.
Для мотора 2,5 ссм объем топлива на “режиме” выглядит визуально следующим образом- при перевороте мотора футоркой вниз из неё должны вытекать капельки переходящие в струйку.
Для того, что бы заставить работать обычный жиклер от катетера Вам нужно подобрать демпфер таким образом, чтобы подача объема топлива была немного больше чем " капельки переходящие в струйку"
Понятие " немного" определяется опытным путем.
При применении такой вот маленькой пимпочки от катетера работают моторы любой кубатуры с иглой любого конуса и шага резьбы. Вместо пимпочки можно использовать второй жиклер, но это наверно слишком жирно…
з.ы. Ну вроде разжевал просто до нельзя, кушайте на здоровье 😁
Андрей, спасибо. Попробую.
=====
Вопрос о баке… По японски “бака” - дурак…
=====
??? К чему это Вы?
=====
Вопрос о баке… По японски “бака” - дурак…
=====??? К чему это Вы?
Пофантазирую.
Может к тому, что не очень умно, не проверив лично, на совет человека, “съевшего собаку” на предмете обсуждения, отвечать типа: “…врядли…”?
Андрейсаныч - чемпион и победитель много чего, опыта в этих делах у него, больше чем Вам лет. Его знают и уважают многие (кроме Вас, все отметившиеся в этом топике его знают лично). А Вы ему: “Андрей, думаю… врядли…”. Не красиво.
Может это имел ввиду Леха?
Пофантазирую.
Может к тому, что не очень умно, не проверив лично, на совет человека, “съевшего собаку” на предмете обсуждения, отвечать типа: “…врядли…”?
Андрейсаныч - чемпион и победитель много чего, опыта в этих делах у него, больше чем Вам лет. Его знают и уважают многие (кроме Вас, все отметившиеся в этом топике его знают лично). А Вы ему: “Андрей, думаю… врядли…”. Не красиво.
Может это имел ввиду Леха?
Ну да, собственно, о другом.
На сосках ведь еже питательсую заделку можно разно сделать. Кто-то штуцер прямой делает, кто-то под 90 градусов. Что лучше?
(это я так тему поддержать 😒 )
Может это имел ввиду Леха?
Да не, Леха просто жжот. Вроде все было корректно. А то, что Андрей Саныча слушаться надо - это факт.