Полукопийные воздушные бои на Яме. Приходите!
Мы в Питере занимаемся примерно тем-же,только у нас строго 1:12 вес не более500г.Проводится это все в парке Сахорова на Пискаревке,воюем практически каждый день,3-5боёв пока не замёрзнем.Нас пока то-же не много(что касается боя),но приходят новые люди,т ч посмотрим.Думаю есть смысл как-то координировать неши усилия.
Алексей, приветствую Вас и всю питерскую электробойцовую тусовку. Видели Вашу ветку, но как-то сомневались, лезть туда или нет… 😃
У нас нет строгого масштаба и ограничений. Пока ждем новых добровольцев. Просто никто с копией 1,20 м пока не вызывался биться 😃
Мы летаем по субботам и воскресеньям, правда бьются пока в основном Андрей Зазулин и его ученики на “хищниках”… Кстати, Андрей сейчас пытается сделать летающий Як, чтобы соответствовать требованиям. В соседней ветке есть…
Мы пытаемся найти соотношение сравнительно дешевой и желаемо эффективной матчасти. Пока побеждает эффективность. На обычных моторах типа бюджетных Dualsky самолеты уж совсем ползают по небу. Хотя, между прочим, в этом есть что-то. Тут писали о том, что не фиг, мол, носятся как мухи…
Давайте пока просто делиться опытом. Можно кстати прямо здесь.
Например, какие моторы используете?
Моторы с китайских сайтов 2213 2212.батареи липоль 2С 1700-2000мА\ч.Дело в том что наши модели(бутылочники) значительно легче жвсок,и в 1:12имеют большие площяди,а высокая цена с запасом компенсируется живучестью.В результате получается 300-350г при площадях12-14дц.Скорости небольшие,а вертятся как волчек.
Моторы с китайских сайтов 2213 2212.батареи липоль 2С 1700-2000мА\ч.Дело в том что наши модели(бутылочники) значительно легче жвсок,и в 1:12имеют большие площяди,а высокая цена с запасом компенсируется живучестью.В результате получается 300-350г при площадях12-14дц.Скорости небольшие,а вертятся как волчек.
У нас есть несколько моделей ЖВС, причем получились около 400-450 грамм… Копийные, сделанные с любовью… Борис Николаевич у нас очень это дело любит, и мы его за это очень ценим… но с китайскими 2213 летают фигово. За вес бороться уже устали, хотя еще пробуем. И будем пробовать. У Андрея Зазулина был Спит с мегой. Носился как угорелый. Конечно с китайскими 2213 так не полетаешь…
А вертолетные моторы не пробовали?
А ЖВС пробовали? Какие результаты…
Парни нам это не нужно,менее 30г/дц все великолепно летает,с копийностью то-же все супер(даже пилоты в кабинах),все-таки професиональное шоу делаем."Бутылочник"выдерживает при этом весе несколько десятков морковок,теряя только товарный вид.Можно так-же использовать коллекторные движки 400е с редуктором 1:3,да 30г потеря в весе+ батареи хватает не на долго(КПД),а так летает не на много хуже.Модели ЖВС очень маленькие,площедь у Спитфаера примерно как у моегоИ-16 1:12.
Я так думаю всё определяется не ценой,а способностью строить самим легкие модели.Только сами вы можете это решить.В хобби-магазинах для боя 1:12 не чего нет.Копии не зависимо от степени,это музыка высших сфер.Тут одних мастерских значков маловато.
Объясните мне пожалуйста две вещи. Как у моделей -полукопий И-16 и Спитфайра изготовленных в одном масштабе (1:12) , может оказаться одинаковая ( или хотя бы сопоставимая площадь крыла ) , при условии , что у прототипов она отличается почти вдвое ? И при чем тут мастерские значки ? Или это опять воинствующий нигилизм проснулся ? Может действительно устроим матчевую встречу Питер - Москва и расставим все точки над Ё ? С уважением : Андрей
Учитывая то, что модели GWS изготовлены в масштабе примерно 1:13, их можно конечно назвать маленькими, но размах от 870 мм должен говорить о чем-то. Очень интересно увидеть бутылочников летающих на колекторных движках. И разумеется поучаствовать в бою с ними.
Прошу считать вышесказанное согласием на участие в вышепредложенном Андреем состязании.
Парни,судя по фото выше Спитфаер и Як-9 имеют одинаковую площадь,что было не так.У жвс нет масштаба,все подогнано под технологию.
Если залезть на Е-флай и помотреть первые полукопийные бои на Яме,то можно увидеть как Зеро с 400м тоскает на своём крыле ленту от Ла-5(с БК)
Я не кого не пытаюсь задеть,но Як не полетел,а теперь посчитайте нагрузку на крыло у него и опен-этектро,все дело в этом.
Не совсем так. Как и положено копиям, Як меньше Спита. Хотя может быть на фото, они и одинаково смотрятся. Но на самом деле это не так.
Як не полетел, потому что действительно имеет малые размеры, но это соответствует масштабу. Ибо Як был около 9,8 м в размахе (оригинал, ессно), а спитфаер имел размах около 11,8 м. Прикидывайте сами…
С делайте ЯК 350г и все полетит,АСИСЬ КОМБАТ 1:12 -это для наших истребителей утопия.
А у меня вопрос,как вы боритесь с наматыванием ленты на вал?Мы делаем специальные устройства за которые лента цепляется.Второе,ЯМА-это парк,как вы обеспечиваете безопасность мамочек с колясками и детей,от своих" ДУРЕМАРОВ".
Пока никак не боремся с наматыванием ленты. Просто садимся. 😉 А что за устройство??? Пожалуйста поделитесь?
Яма - это стадион в парке. Поэтому стараемся летать в примерно обозначенной полетной зоне. Если кто заходит в эту зону то используется широкий ряд словесных выражений. От вежливых до не совсем. Мамы с детьми не вызывают особых проблем. Основной геморрой это футболисты, бейсболисты, тарелочники, собачники. Последнее время как-то делим территорию. Но вот придет весна - будем делить места. Один раз им уже Женя продемонстрировал как можно отрубить что-нибудь винтом, вроде спокойнее стали и побаиваются близко к нам располагаться. Играют на другом конце поля.
А вот про Як 350 грамм - думаю Андрею это сложновато будет. Ибо мотор с батареей весят около 250 грамм. Там мощи немеряно… Может мотор другой рассмотреть? Надо дяде Андрею посоветовать… 😁
Беру развесовку на примере на примере моего ЯК-3.Сам планер 130г,мотор2213 60г,реулятор 17г,2С 1800мА\ч 90г,2 машинки и приёмник 24г:и того 321г,летает супер.Не быстро 30-40км\ч,но маневренный гад…
Наши самолеты не приченяют травм,но даже напугав человека можно нарваться,по-этому мы не приглашаем к себе в парк всех желающих,очень высокие требования к пилотам с точки зрения безопасности.Хотели в прошлом году провести кубок"Балтийское небо"в данном классе,но исходя из этих соображений не рискнули(нужно дорабатывать правила).
Отрубные устройства это металическая гребенка за которую цепляется лента при наматывании на вал в 90 процнтах помогает,иногда успевает намотать больше чем надо и пиходится содиться.
Сомнительно, что ваши самолеты не причиняют травм. Ибо крутящийся пропеллер даже на 2213 - это опасно.
С этими моторами мы летать пробовали. Но как-то медленно, самолеты ползают по небу. Это все конечно на фоне бойцовок нашего гуру, Андрея Зазулина. Поэтому сейчас доделывается экспериментальная модель GWS мустанга с мегой. Какой, надо уточнить у Андрея. Я пока в них не ориентируюсь. Но пробные полеты показали жизнеспособность сего симбиоза… Будем экспериментировать.
Какой, надо уточнить у Андрея.
Mega Ac 16/15/5
Пропелер 8\6 ЖВС оранжевый,на него устанавливается пенополиэтиленовый кок и притупляется наждачкой передняя кромка.Да скорость маленькая,за-то копийная,чего не скажешь о маневрености.Бой получается очень плотный,где-то в кубе 30\30\30м.Я принемал участие в опен классе,поверьте по ощущениям это даже интересней.С учетом безопасности и зрелищности( на наших шоу народ просто вижит от удовольствия) думаю стоит попробывать развить как бойцевый класс.Проблема именно в том как наработанную концепцую безопасности зафексировать в правилах.
То что вы делаете сейчас это самое начало славных дел,через это мы прошли 5 лет назад,правда тогда у нас были только 400е спиды,и НИ КАд 600мА\ч 7банок все вместе 250г,и нужно было не просто заставить их лететь,но и эфективно воевать.Нам это удалось решить,плюс обеспечить безопасность зрителей,ну а с пиходом липолей и БК все довели до совершенства.
Да, видимо мы еще не доросли до этого 😦 Поэтому пока приходится разгонять самолеты до скорости света 😁
Придется учиться у нашего гуру Зазулина.
Кстати, Андрей завоевался на соревнованиях. Интересно что он думает по поводу нескольких постов выше…
Пропелер 8\6 ЖВС оранжевый,на него устанавливается пенополиэтиленовый кок и притупляется наждачкой передняя кромка.Да скорость маленькая,за-то копийная,чего не скажешь о маневрености.Бой получается очень плотный,где-то в кубе 30\30\30м.Я принемал участие в опен классе,поверьте по ощущениям это даже интересней.С учетом безопасности и зрелищности( на наших шоу народ просто вижит от удовольствия) думаю стоит попробывать развить как бойцевый класс.Проблема именно в том как наработанную концепцую безопасности зафексировать в правилах.
То что вы делаете сейчас это самое начало славных дел,через это мы прошли 5 лет назад,правда тогда у нас были только 400е спиды,и НИ КАд 600мА\ч 7банок все вместе 250г,и нужно было не просто заставить их лететь,но и эфективно воевать.Нам это удалось решить,плюс обеспечить безопасность зрителей,ну а с пиходом липолей и БК все довели до совершенства.
А есть предложение: ежели Ваши бои вписываются в кубик 30х30х30 - полетать в СКК. Потолок - 28 метров. А мы поглядим… 😃
А есть предложение: ежели Ваши бои вписываются в кубик 30х30х30 - полетать в СКК. Потолок - 28 метров. А мы поглядим… 😃
Етот СКК наверно после Пиратской Станции порвали 😁 (D’n’B фестиваль))Так что не полетаете 😎
Етот СКК наверно после Пиратской Станции порвали 😁 (D’n’B фестиваль))Так что не полетаете 😎
Вчера там рассекали 😁 Плохо Вас информируют… ☕