Полукопийные воздушные бои на Яме. Приходите!
Жалко только, что когда буржуины делали свой 12 масштаб они напрочь забыли, что СССР тоже в войне учавствовала.
109 и 190 тоже мелкие - я думаю масштаб такой из за того что в основном все чертежи в 1:72 а 1:12 получаютя с ровным коэфициентом 6 - ленивые на калькуляторе лишние цифры нажимать не хотят 😁
Александр, спасибо за помощь , я связался с украинским коллегой и получил от него ряд ценных замечаний. Любопытно ,что мысль шла именно в том направлении , которое посоветовал более опытный товарищ. С благодарностью : Андрей
Да на Мессерах и Фокерах то-же почти не кто в вашем классе не воюет(кроме Та-152 и Дешек).Душат Россию,причем на корню.Не может машина с 50г\дц противостоять на равных против 30-40г\дц,можете мудрить с профилями сколько хотите.А сказки что у кого-то чего-то полетело,это для детей.
Пропустим последний пост, и с уверенность что летает в 1:12 всё и даже И-16 продолжим начатый путь. Да и тема эта для полётов в Яме, а не плачу Ярославны как её обделили
Ну очень хочется в Питер ! Еще пяток таких постов и начнем собираться. Да и Вячеслав Алексеевич давно в гости звал…Скоро лето - встретимся обязательно.
ОК,тем более мы-то у вас на яме уже бывали,правда 3 года назад и тогда там воевали другие люди,на нашей технике.Очень рад что в Москве тема снова возраждается.
В субботу “был сбит, до дома не дотянул, плюхнулся. …На аэродроме подскока ребята мессер подарили…” (с)
Так я про мессер. Собрал. Как обычно перепутал провода к регу 😁 . Но остался вопрос, правильно ли я протянул провода от мотора внутри гильзы, где сам мотрор стоит. Им там ничто не мешает тереться об ротор. Может - провильнее их тянуть через воздухозаборник?
Андрей, с мегой такой фокус прошел бы… А здесь нужно протягивать вне гильзы…
В субботу “был сбит, до дома не дотянул, плюхнулся. …На аэродроме подскока ребята мессер подарили…” (с)
Так я про мессер. Собрал. Как обычно перепутал провода к регу 😁 . Но остался вопрос, правильно ли я протянул провода от мотора внутри гильзы, где сам мотрор стоит. Им там ничто не мешает тереться об ротор. Может - провильнее их тянуть через воздухозаборник?
Провода были внутри гильзы и ничему не мешали.
Провода были внутри гильзы и ничему не мешали.
Акк на 950
Глядя на модельки GWS возник вопрос об охлаждении. Понятно, что модели изначально идут под коллекторный двигатель, который не сильно греется и охлаждается потоком. Акк у него , видимо тоже не перегревается. А если переводим на бесколлекторник? В отличии от бутылочников воздух не протягивается через весь фюз. А акк вообще как под одеялом. Думаю, что на токах ~18А проблемы уже начнутся… Кто как решает? Особенно интересно узнать про Кошку- аппетит у нее явно неплохой 😁.
Опять же про Кошку (или крыло с хвостом) - как я понимаю, там 2 раздельные машинки на элероны. Третья на РВ. А что на какие каналы сажается, микшер стандартный или …? В каких %% смешиваются хвост и элероны?
Андрей, по поводу кошек - к Зазулину Андрею. Кстати, мне тоже интересно.
А по поводу охлаждения, у меня на мустанге сейчас стоит мега. Воздух проходит ее насквозь благодаря мотораме авторства Зазулина. Потом охлаждает батарею. Интересно померять ток, но учитывая батарею 2100 и 5 минут боя а потом посадку с севшей батареей получается средний ток около 25 ампер. Батарея при этом теплая. Так что насквозь самолет все-таки потоком продувается. И особых проблем не возникает. Главное полностью не перекрывать канал для движения воздуха. И он сам найдет куда “ему дуть” 😃
У мессера надо смотреть по месту. И прорезать, видимо, дополнительный канал.
А по поводу охлаждения, у меня на мустанге сейчас стоит мега. Воздух проходит ее насквозь благодаря мотораме авторства Зазулина. Потом охлаждает батарею. Интересно померять ток,
Алексей, а где там получается “выхлопная труба”?
На мессере акк отделен перегородкой… до него воздух не доходит 😕
На тему токов - могу привезти е-метер в на полетушки в Яму 😃
Андрей, буду благодарен, если привезешь! Все сразу намеряем…
Может попробовать сделать отверстия в этой перегородке? А выхлоп… м-м-м-м… Нужно по месту смотреть. Но ведь всегда можно организовать что-нить. Например в задней части сбоку прорези сделать…
Да Москва отличается любовью к избыточной мощности,даже на наши "бутылочники"зачем-то ставили 3С1500мАч и Хайвольт который сжирал её за 5мин
Время боя - 5 минут. Зачем лишнее таскать ? А по поводу избытка мощности - слева на передатчике есть ручка газа .
Да, только на борту остаются 50-100г лишних,что при 12-14дц очень сильно влияет на маневренность.Если брать международные правила то время боя 7мин
По международным правилам вес электрички 701 грамм. Сами посчитаете , что туда можно воткнуть , или помочь ? Для справки : ЯК с Мегой16/25/2 и Поликвестом 2170 имеет взлетный 685 грамм и штырит так , что хоббийные ДВС 2,5 отдыхают .
Sudya po predidushemu zayavleniyu Yak u Andreya poletel! I on im o4en dovolen! Rad, pozdravlyayu, uda4nih polyotov i boyov!
Sudya po predidushemu zayavleniyu Yak u Andreya poletel! I on im o4en dovolen! Rad, pozdravlyayu, uda4nih polyotov i boyov!
Ещё как полетел!!!Гул по всей округе стоял 😈
… и штырит так , что хоббийные ДВС 2,5 отдыхают .
штырит это не то слово… мой скромный американец с мегой просто сливает когда рядом проносился Як Андрея и это при том, что на пробном бою Андрей летал в полгаза… а гул стоял действительно… это фирменный знак Зазулина 😃