Бойцам Копиистам Срочно!

Rozario

Как я понял читая форумы ПРАВИЛА ПО ОПЕНУ УЖЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ И ЗАПРОТОКОЛИРОВАНЫ !!! Эта тема обсуждает - копийные правила - давайте по существу!!!

edwards
lyoha:

… главное - технологичность изготовления.И для биплана все-таки можно сделать наборное крыло специально для выезда в европу. …

Разве это “технологично” делать отдельные комплекты крыльев для России и отдельные для Европы. В том и фишка единых правил - нет гимора как по технике, так и по летной подготовке. Тем более на ближайшем этапе, пока копийных бойцов у нас мало, поездки в Беларусь, например, самая близкая возможность посоревноваться. У них, я думаю, будут международные рулесы.

rcred

Предлагаю для ACES COMBAT1:12 в национальных правилах убрать понятие минимальной массы,как мешающее эфективному применению Советских истребителей,т.е. противоречащая нашим национальным интересам(взываю к патриотизму)

an2an
rcred:

Предлагаю для ACES COMBAT1:12 в национальных правилах убрать понятие минимальной массы,как мешающее эфективному применению Советских истребителей,т.е. противоречащая нашим национальным интересам(взываю к патриотизму)

Такое не прокатит, они хотят уравнять ТТХ. Разумно выглядит предложение ограничить минимальную нагрузку, а мощность или винт-шаг-обороты привязать к весу.

Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES. Не стоит порождать свои, изолированные, классы. Это главная мысль.

DUDS
an2an:

Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES.

+33

DUDS
an2an:

Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES. Не стоит порождать свои, изолированные, классы. Это главная мысль.

И пора бы уже ФАСР выходит с инициативами на ФАИ и консолидировать мировое боевое движение, а заодно руками бойцов повысить свой статус в глазах мирового авиамомодельного сообщества. 😛 😉 😮 😁 😎 😵

lyoha

поездки в Беларусь, например, самая близкая возможность посоревноваться. У них, я думаю, будут международные рулесы.

На самом деле все можно определить регламентом на конкретные состязания. То есть по договоренности сторон. Договорятся не начислять очков за 4-х тактность и нервюры - значит не будут начислять.
На EASG в Польше организаторы не штрафовали в двухмоторных самолетах за неработающий и, мало того, не установленный на модели второй мотор. И это Европа.

Rozario
DUDS:

И пора бы уже ФАСР выходит с инициативами на ФАИ и консолидировать мировое боевое движение, а заодно руками бойцов повысить свой статус в глазах мирового авиамомодельного сообщества. 😛 😉 😮 😁 😎 😵

ACES не входит в ФАИ поэтому не нужны лицензии и не надо платить большие взносы за участие.

moldavan

Na svoih sorevnovaniyah mi ustanovili nebolshie izmeneniya po pravilam-vzlyot bez zeloy lenti nakazivaetsya kak v F-2-D, t.e. pilot doljen sest i zamenit novuyu lentu, pri4om za polyot bez lenti o4ki za nahojdenie modeli v vozduhe ne na4islyayutsya. Esli pri prizemlenii dlya zameni lenti pilot ne popadaet v zonu posadki, to model ostaetsya tam (za zonoy) do konza boya i pilot polu4aet za boy *0* o4kov.

Razreshaem ustanovku *ugolkov* ne bolee 5 mm na krilyah iz najda4ki-dlya bolshey zrelishnosti, obleg4eniya sudeystva. Eto mojno motivirovat i tak- na mnogih samolyotah ha krilyah stoyali pulemyoti ili pushki.

Probuem provesti eto predlojenie v ACES, mojet primut!

dogfighter
  1. Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)
    WWI
    Отменить баллы за мотор, оставить за копийность, причина сделать длступным для всех желающих летать в данном классе, и зрители фотографирую модель на земле и размещая фото на сайтах или просто показывая знакомым, таким образом не официально пиарят нас, а приятней показать отличную модель а не подобие модели. А если она ещё и летает и в бою участвует… ну тут сами понимаете.
    WWII
    Изменить правила касаемые взлёта без ленты, всё остальное без изменений. Единственно что уровнять электрички с ДВСт.е. обороты, размеры, вес.
  2. Положения по разрядным нормам
    Призовые места в международных соревнованиях расценивать как заявку на МС международного класса. Остальное от количества проведённых соревнований.
  3. Ваше видение развитя кульвируемых Вами классов (кратко основное)
    В первую очередь привлечёт относительная доступность материалов для посторйки и уравнивание ТД моделей дасть возможность любителям различных слоёв населения попробовать себя в нашем виде спорта.
  4. Информацию о кол-ве пилотов в регионе
    Так как ещё нахожусь в Молдове и перееду в Москву в июне, данные предоставить не смогу.
  5. Информацию о кол ве проведенных соревнований.
    10-15, точно не помню, может больше.
  6. Фотографии, ссылки на видео, ссылки на ресурсы
    www.rc-combat.md
  7. Просто мысли, в том числе любые
Lazy
dogfighter:
  1. Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)

Прислали предложения к голосованию по 1-й… Я ответил, только не знаю, что из этого выйдет. Класс однозначно скатывается в стендовый моделизм и клоунаду в воздухе.

Андрей_Курылев
Lazy:

Прислали предложения к голосованию по 1-й… Я ответил, только не знаю, что из этого выйдет. Класс однозначно скатывается в стендовый моделизм и клоунаду в воздухе.

Прошу пилотов обратить внимание на п 3.10 Вот Этих Правил Данный пункт очень простой в исполь зовании, гибок и опробован на ЧР.
Завтра наверно подитожим и в понедельник сдаемся…

Cocos
Андрей_Курылев:

Прошу пилотов обратить внимание на п 3.10 Вот Этих Правил Данный пункт очень простой в исполь зовании, гибок и опробован на ЧР.
Завтра наверно подитожим и в понедельник сдаемся…

Пункты 11.8 и 12.12 ? Или я чегото не догоняю?

Андрей_Курылев
Cocos:

Пункты 11.8 и 12.12 ? Или я чегото не догоняю?

речь идет о начислении баллов за копийность, (коллеги зарубъежом(европа) слишком закудрявили оценку за копиность, у нас ( и в америке) примерно вот так)-

3.10. Перед началом соревнований каждая модель проходит стендовую оценку и распределяется
по группам (А, В, С, D.) Сумма оценки прибавляется к сумме очков набранных в туре.
Группа «А» + 100 очков
Группа «В» + 50 очков
Группа «С» - 0 очков
Группа «D» - модель не допускается к участию в соревнованиях.
Затем модель маркируется самоклеющимся стикером, на котором указана её группа. Критерии и
порядок стендовой оценки модели указан в Приложении № 2 к правилам.

Cocos
Андрей_Курылев:

речь идет о начислении баллов за копийность, (коллеги зарубъежом(европа) слишком закудрявили оценку за копиность, у нас ( и в америке) примерно вот так)-

3.10. Перед началом соревнований каждая модель проходит стендовую оценку и распределяется
по группам (А, В, С, D.) Сумма оценки прибавляется к сумме очков набранных в туре.
Группа «А» + 100 очков
Группа «В» + 50 очков
Группа «С» - 0 очков
Группа «D» - модель не допускается к участию в соревнованиях.
Затем модель маркируется самоклеющимся стикером, на котором указана её группа. Критерии и
порядок стендовой оценки модели указан в Приложении № 2 к правилам.

Андрей. Причем здесь стендовая оценка. Речь идет о штрафных баллах за полет модели более одной минуты после команды конец боя. Прочитай эти пункты.

Андрей_Курылев
Cocos:

Андрей. Причем здесь стендовая оценка. Речь идет о штрафных баллах за полет модели более одной минуты после команды конец боя. Прочитай эти пункты.

😁 Константин! В своем посте я ответил на сетования Lazy о том, что правила о WW -1 европейцы извратили до…, в части начисления дачи очков за копийность

Полётное время, за каждые 3 сек. +1
Старт «с колёс» + 50
Сохранение свое ленты целой +50
Отруб ленты противника +100
Посадка в посадочную зону после конца боя + 25
Пересечение линии безопасности (действует весь день) -200
Уклонение от боя -50
Атака ленты до начала боя - 50
Биплан/Триплан +25
Расчалки/оружие +25

плюс видимо еще за 4 такта и наборное крыло по 50 очей. В итоге заряженный самолет взлетев с колес и приземлившись в полосу после боя с целой лентой, НЕ СДЕЛАВ при этом ни одного отруба может иметь преимущество перед простым монопланом простенько сделанном разницу в 2 ОТРУБА. Это не есть гуд 😦

edwards

<imho>
Для стартующих с рук простых монопланов уже есть класс – WWII, с перврй мировой народ видимо пытается создать что-то другое, более близкое к реальным прототипам. Отсюда и пропаганда бипланов, взлета с колес, низких скоростей итд.

Еще мне нравится правило ACES (если я правильно его знаю): прежде чем подавать предложения по изменениям правил поучаствуй сперва в трех соревнованиях по действующим правилам. Это правильно не только в данной ситуации, но и вообще по жизни. Люди реально много лет делали это дело (с нюля), в нем куча нюансов, не видимых со стороны. Представьте, приходит в опен чел не участвовавший ни в одних стартах и предлагает перекроить правила… Вот также и мы выглядим с ПМВ. Давайте сначала разберемсо…

Я за то, чтобы и в ФУ ФАС, и в ACES действовать, и иметь одинаковые правила. Вот вчера, у асов было голосование по правилам, Россия участвовала? Наши предложения нужны были там, не только здесь. Надо срочно выбирать NC в ACES и через там пробивать. Затем выбранный координатор ознакомил бы нас с их процедурами и начав соревноваться мы смогли бы предлагать свои изменения в ACES имея для своего боя международный статус.

Кстати, я почему против любых изменений в правилах, да потому, что по закону Черномырдина (хотели как лучше…) будет только хуже. Человек устроен так, что даже если он сторонник интернациональных правил, но предлагает просто небольшие добавления (тем более, что в национальных правилах это можно)… и вот спустя короткое время, незаметно для себя он уже увлекшись, меняет основы….

А с четырехтактником просто временный перегиб. Не понимаю логики, ну ладно, если бы для копийности продвигали все ДВС (хотя я не восторге). Похоже, один Lazy голосовал против:
+50 очков 8 голосов
+30 -4 голоса
0 -1 голос
Блин, а у меня уже электровариант было продумалсо…

Володя у тебя, наверное, есть результаты голосования, озвучь пожалуйста.
</imho>

Андрей_Курылев
edwards:

А с четырехтактником просто временный перегиб. Не понимаю логики, ну ладно, если бы для копийности продвигали все ДВС (хотя я не восторге). Похоже, один Lazy голосовал против:
+50 очков 8 голосов
+30 -4 голоса
0 -1 голос
Блин, а у меня уже электровариант было продумалсо…

Володя у тебя, наверное, есть результаты голосования, озвучь пожалуйста.
</imho>

Ну и чё делать то?Господа, решение за Вами, как Вы скажете так и будет. Если можно все сегодня… и функции НК бы кто нить на себя взял не стесняясь, с официальным статусом от ФАСР.
Как вариант - принимаем как в европпе, но добавляем пункт “о возможных изменениях по решению организаторов”

minvoda
Андрей_Курылев:

Ну и чё делать то?Господа, решение за Вами, как Вы скажете так и будет. Если можно все сегодня… и функции НК бы кто нить на себя взял не стесняясь, с официальным статусом от ФАСР.
Как вариант - принимаем как в европпе, но добавляем пункт “о возможных изменениях по решению организаторов”

Если вы хотите что бы к вам люди ездили принимайте все как Европе. Дадите людям выбирать начнется бардак, каждый организатор по своему будет делать. Есть установленная процедура изменений правил, если что то ну очень не нравится поднимайте вопрос. Но нужно учесть что люди по этим правилам летают не один год… это что касается Acese 1/12.
По первой мировой вообще ща правила на моменте обсуждения, выберите себе IRC и NC пускай люди занимаются…