Бойцам Копиистам Срочно!

Андрей_Курылев

У ФАС России появилась заинтересованность в увеличении классов по радиобою помимо Опена и Комбат спорт. Сейчас срочно начну готовить аналитику для подачи документов в Росспорт через ФАСР, там наши Андрей Макаркин и Николай Иршинский в официальном статусе руками, ногами, локтями и головой в том числе начали таки процессы всякие… 😉

Поэтому просьба к ведущим специалистам по WWII 1:12 и WWI 1:8
помочь чем- :::::

  1. Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)
  2. Положения по разрядным нормам ( примерно)
  3. Ваше видение развитя кульвируемых Вами классов (кратко основное)
  4. Информацию о кол-ве пилотов в регионе
  5. Информацию о кол ве проведенных соревнований.
  6. Фотографии, ссылки на видео, ссылки на ресурсы
  7. Просто мысли, в том числе любые

Ящик- nak-nnov@mail.ru
- до 16.02.2008, либо прямо сюда конструктивно, сухо, кратко, без эмоций и межличностных отношений 😉

Примерно возможное кол-во классов по радиобою утвержденными Росспортом может выглядеть Помимо - RC Combat RUS Open, RC Combat Sport следующим образом:

WW II- 1/12
WW II- 1/8
WW I - 1/8
RC Combat Stadium
(только электро, Андрей Зазулин и Алексей Миронов)

моя мечта FPV Duel Combat еще отстает технически, либо просто пока дорого. Ждем еще пару лет 😉

Убедительная просьба к товарищам - Игорю Берекету, Александру Малышеву, Алексею Миронову,Владимиру Маркову, Андрею Зазулину, Сергею Гайдамакову, братьям Яковлевым и другим братьям по разуму, а так же сочувствующим НО именно специалистам подсобить для общего дела ради.

з.ы.
я тут не главный, просто некогда уже, понесу что смогу 😁 и может быть в этот год ничего и не получиться, но но надо почему-то…

edwards

Моя думаит, чем ближе к правилам ACES тем лучше, аднака.

1. Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)
Некоторые предложения имеются, но направленные не на изменение, а на более четкую расшифровку положений. Еще один момент, новая редакция правил WWI должна вот вот появиться. Самые свежие лежат здесь

Мои предложения по правилам:
«3.1. Модель.
……Профиль должен иметь плоский или вогнутый низ»
Пункт не четкий, дело в том, что используемый большинством Кларк не имеет ни плоского, ни вогнутого низа. Лучше написать:
«3.1. Модель.
……Нижняя поверхность профиля должна иметь плоский или вогнутый участок»

_______________________________________________
«3.1. Модель.
…Модель должна выглядеть правдоподобной копией копируемого самолёта, включая окраску, надписи, эмблемы и прочее. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа»

«3.1. Модель.
…Модель должна выглядеть правдоподобной копией самолёта, включая окраску, надписи, эмблемы и прочее, исключая самые мелкие. На модели должно быть сымитировано хотя бы одно, наиболее видимое оружие, установленное на прототипе. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72, для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа»
Примечание, в национальных правилах я бы слова «официально опубликованный» временно опустил.

_______________________________________________
«3.1. Модель.
…Наличие расчалок оценивается в 10 очков»

Очень важно, чтобы дополнительные очки действительно ухудшали аэродинамику. Поэтому предлагаю:
«3.1. Модель.
…Наличие расчалок оценивается в 10 очков. Для получения дополнительных очков количество расчалок натянутых между стойками должно быть равно количеству стоек умноженному на четыре. Т.е. одностоечный самолет должен иметь четыре расчалки, двухстоечный восемь итд. Если расчалки самолета прототипа идут крестообразно, это должно быть сымитировано на модели. Копии прототипов, не имеющих крыльевых расчалок должны иметь все расчалки»

Большая просьба к А. Малышеву и В. Худякову, участвующим в обсуждении правил в ACES высказаться по поводу моих предложений.

2. Положения по разрядным нормам ( примерно)
Ничего не могу сказать – сори.

3. Ваше видение развития культивируемых Вами классов (кратко основное)
Начать проводить соревнования, освещать прогресс в Интернете.

4. Информацию о кол-ве пилотов в регионе
В нашем регионе реально готовятся к сезону четыре человека. По меркам развития моделизма у нас, это очень неплохо для старта. Есть много колеблющихся/сочувствующих, буде планы по соревнованиям выполнены, есть надежда привлечь новых людей.

5. Информацию о кол-ве проведенных соревнований.
Увы, только планируем первые

6. Фотографии, ссылки на видео, ссылки на ресурсы
Для популяризации боя на самолетах первой мировой и концентрирования информации в одном месте делаем сайт:
www.triplane.narod.ru

7. Просто мысли, в том числе любые
😃 😃 😃

Rozario

Привет Всем ! Я считаю, что правила нужны такие по которым летают ВСЕ !!! Если для участия в российских соревнованиях спортсмену понадобиться переделывать или строить другие модели - то он скорее всего не поедет, это касаеться и российских пилотов которые не смогут выступать в других странах. Правила 1:8 я думаю надо сделать один в один с 1:12 за исключением пункта про масштаб модели - чтобы не было путаницы .

rcred

Согласен 700г лучше чем 800(мин вес)

Андрей_Курылев
Rozario:

Правила 1:8 я думаю надо сделать один в один с 1:12 за исключением пункта про масштаб модели - чтобы не было путаницы .

О какой WW 1 или WW 2 идет речь?

jedi

я про 1/12.

считаю ограничение по минимальному весу противоречащим соображениям безопасности.
и по этой причине до сих пор так и нет моделей Советских истребителей…
у них выходит слишком высокая нагрузка на площадь.
12 дм.кв. (в среднем) не годится для минимального веса в 700грамм…

и относительно пропов в электро вариантах - разумно сделать как у немцев…

ИМХО.

Rozario
Андрей_Курылев:

О какой WW 1 или WW 2 идет речь?

Я про вторую . Все всегда можно организовать - если в России будет достаточное количество участников в 1:8 во второй войне - то все можно совместить - тур 1:12 , тур 1:8 , тур первая мировая … и так до финала - когда правила унифицированы то проще всем и пилотам и судьям.

jedi:

я про 1/12.

считаю ограничение по минимальному весу противоречащим соображениям безопасности.
и по этой причине до сих пор так и нет моделей Советских истребителей…
у них выходит слишком высокая нагрузка на площадь.
12 дм.кв. (в среднем) не годится для минимального веса в 700грамм…

и относительно пропов в электро вариантах - разумно сделать как у немцев…

ИМХО.

Ребята ну почему ВЫ все хотите переделать под себя ( я имею в виду электро и бутылочную технологию ) - почему Вы не хотите учитывать мнение тех кто занимается этим почти 20 лет без прецидентов по безопасности. стройте 1:8 и все полетит.

lyoha

Максимальное следование техничскому регламенту европы. Безопасно это или нет, но по НАЦИОНАЛЬНЫМ правилам НИКТО и НИКОГДА ЗДЕСЬ соревноваться с нами не будет.
Мертворожденные национальные классы нам НЕ НУЖНЫ. Опен почти похоронили как международную дисциплину.

DUDS
lyoha:

Максимальное следование техничскому регламенту европы. Безопасно это или нет, но по НАЦИОНАЛЬНЫМ правилам НИКТО и НИКОГДА ЗДЕСЬ соревноваться с нами не будет.
Мертворожденные национальные классы нам НЕ НУЖНЫ. Опен почти похоронили как международную дисциплину.

Леха! никто его не хоронил, согласись. Если в масштабе в Европе хоть летают регулярно, то по американскому OPEN (любому) даже тебя думаю летать не заставишь. Не ты ли сам пробовал летать на риперах?!

Короче, двигать 1/12 и 1/8 по правилам ACES!

lyoha

Серег, я не буду спорить, просто скажу, что опен в европе и америке в его нынешнем сотоянии не допустит никто, хотя бы исходя из безопасности пилотов и зрителей. Визиты полутора американцев в течении 2-х лет на старты опена ну никак невозможно назвать прорывом в сторону международности. Гилки летают на самарской технике в шатах где ни попадя уже второй год, однако о рождении американского опена известий до сих пор не доходило.
Если интересно, то поищи графики европейских соревнований у эйсов. Всяко больше даже стартов опена на наших территориях. С такими темпами внедрения козырных нововведений в правила опена приток новых бойцов феноменальным не будет. Каждый год сулят прорыва, новых людей и прочая прочая, однако народу уходит по тем или иным причинам тоже немало. Все варится в собственном соку. Кому тогда нужны очередные классы с великодержавным прибабахом? Для галочки? Для бюджета? Для пафоса?
Планеристы сейчас недовольны именно национальной составляющей в правилах. Потому что летать в других странах с опытом наших соревнований плохо. Потому что на наших соревнованиях есть различия и в судействе и в системе подсчета очков. Приезжаешь в европу и сильно удивляешься: а почему это мне вот тут и тут не начислили? И именно поэтому очень мало народу стремится приехать к нам.
Я не буду говорить за причины ухода из опена многих старых бойцов, но лично меня свистопляска с правилами и регламентами достала. Мне лично на…р не нужны условия выживания как в формуле-1.
Выезжая в Белоруссию на старты 1/12, я совершенно точно знаю, что самолет, заряженный мною для стартов 3 года назад актуальности не потеряет и через 3 года вперед.

DUDS

Лех, главная моя фраза была в конце. ACES - для масштаба всех размеров.
Теперь офтоп.

Опен в Америке был раньше чем в России, Курылев подтвердит - первые правила как калька с их.
Радикальных изменений в правилах нашего опен нет - только доработки и формулировки. Основной костяк неизменен. Зато весьма отточенные правила.
Люди уходят из-за дороговизны, не реализованных амбиций, внутрикомандных разборок, от усталости. А где легко?!
А из твоего поста может показаться, что в ACES валят на пределе возможного новички. Не уверен, точнее - уверен, что не так!!!

Кстати по поводу пафоса! А мы все кто этим занят ? - нас то с каких не учитывать?

Желтый_вжик

Для lyoha !!!
Читая Твои посты,не устаю задавать один вопрос - Алексей (не знаю как по батюшке) КТО Вам наступил на "хвост в Rus Open ? Чем Вам там так насолили ?.
Сегодня открытый класс максимально приближен к спортивным соревнованиям.а не к полетушкам.У пилотов нет времени лишний раз пописать,а не то,чтобы стопку залудить.Да это ТЯЖЕЛО.Людям,не привыкшим к спортивным требованиям и нормам дается с трудом.Но разве ни этого хотелось? Мартышечник с шашлыком могут устраивать Все и не надо кричать о единых правилах и тех требованиях.Правила для 1/12 писались оч давно и техтребования УСТАРЕЛИ как и некоторые пункты правил и пытаются некоторые внести изменения,упорно борясь с языковыми различиями и национальным менталитетом.Поэтому в Америке и существуют несколько классов.А открытый класс.подобный Rus Open набирет обороты и там,правда с трудом.Причины -большие скорости и резкие маневры - не все могут успешно так летать.Профиссиональная подготовка техники и ее стоимость. И ,как не странно, ну немогут многие смириться,что модель расходный материал и на сезон их надо штук 30,а не 3-5 в других классах.

lyoha

Миш, еще раз повторюсь: хотелось бы дисциплину, по которой летают не в одной отдельно взятой стране. Устарели правила 1/12 или нет - показывает время, количество проводимых стартов и их статусность.
Стоимость моделей и вообще техники - не интересует вообще.(лично меня)
Конкретно меня не устраивает возня вокруг правил в открытом классе. Мое мнение не решающее, это я тоже понимаю. Возможно у меня звездная болезнь. Отрицать это не возьмусь. Со стороны виднее. Обещаю: больше своего мнения по поводу опена не озвучивать.
И что называть мартышечником с шашлыком?

Андрей_Курылев

То Алексей и Михаил. В Вашем споре вырисовывается дилема или двигать в сторону спортивности или оставаться на консервативных позициях. Отослать правила в федерацию один к одному зарубежные - не проблема. Либо все же внести элемент спортивности и снять ограничения по оборотам, шагам и весу.
Нужны мнения. Сам склоняюсь к тому, чтобы как в европе, позиция федерации тоже максимально приближаться к международным правилам. Но по WW1 явный перебор с дополнительными очками идет абсолютно вразрез со спортивностью. Хорошо это или плохо незнаю. Если применительно к разрядам то это плохо, выезжать без мастерства пилотажа будут товарисчи упакованные техникой. Но это хорошо с точки зрения получения разрядов, привлекает легкостью их получения массы.

Про Опен -именно наши и заточенные под нас правила позволили за небольшой вобщем то срок взрастить пилотов мирового уровня. На таких скоростях и маневрах нигде никто не летает кроме пары залетных американцев. То что люди оттуда уходят, не беда Это обычная ротация, другие так же и приходят.
“Старики” должны уходить, некуя брюзжать 😁 А вместе с ними уставшие, бедные, неимущии и т. д.
В большом спорте место сильным, амбициозным, здоровым. Мудрых в руководство 😉 Так что обыкнавенная селяви…

Вобщем 😵 Говорите…говорите…

lyoha

Андрей, в первой мировой не начислять очки за 4-х тактность, за имитацию набора крыла. В остальном те-же массогабаритные и мощностные величины.
Вторую мировую оставить без изменений. Потому как летать на одних скоростях и маневрах здесь, а потом в европах - ну никуда не тарахтит. Летать-то можно, но тут уже работает не фазомоторика рук в отрыве от мозга, а строится тактика боя. Вот ее и надо тренировать очень здорово.

edwards
lyoha:

Андрей, в первой мировой не начислять очки за 4-х тактность, за имитацию набора крыла…

Алексей, как потом ехать на европейские соревнования с ненаборным крылом? Давайте бороться за изменения международных правил в ACES , а у нас принимать их один к одному! Вы же сами выше за это ратовали.

rcred

Полностью согласен со всеми высказываниями ЛЕХИ.

Андрею пришлю предложения по 1:12 ЭЛЕКТРО,сегодя-завтра.

Rozario
rcred:

Полностью согласен со всеми высказываниями ЛЕХИ.

Андрею пришлю предложения по 1:12 ЭЛЕКТРО,сегодя-завтра.

А на ДВС там можно будет участвовать ?

Желтый_вжик

Для Лехи !!!
Правила в открытом классе настольько мало отличаются от Американских,что говорить об “исклюзивности отдельно взятой державы” нонсен.
По WW! - я за максимальную копийность,хотя чего и как там будут оценивать это еще и вопрос объективности судейства,да и в воздухе на расстояние метроов в 15-30 не поймеш какое там у него крыло.Вот увеличение масштаба это да.На “битве за Москву” был Рязанов и некая творческая группа - их мнение модель для зрелищности должна быть от полутора метров.Выяснили смотря на полеты 1\12 и демонстрации другихмоделей.Добавлять чки за 4 такта - я считаю нет. для зрелищнсти,болтающясяа заднице кусок веревки или ленты продоб,…

lyoha

Алексей, как потом ехать на европейские соревнования с ненаборным крылом?

Если это не влияет на летные данные - почему нет? Внешняя атрибутика может и не быть задействована, главное - технологичность изготовления.И для биплана все-таки можно сделать наборное крыло специально для выезда в европу. Хотя - ратуем за наборные крылья - значит дорога им.

Правила в открытом классе настольько мало отличаются от Американских,что говорить об “исклюзивности отдельно взятой державы” нонсен.

Миш, не лукавь. Гилки летают на нашей технике исключиельно в режиме показухи. Хотя, по твоим словам, наша техника на 100% соответствует американскому открытому классу. Как так получается?

Rozario

Как я понял читая форумы ПРАВИЛА ПО ОПЕНУ УЖЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ И ЗАПРОТОКОЛИРОВАНЫ !!! Эта тема обсуждает - копийные правила - давайте по существу!!!

edwards
lyoha:

… главное - технологичность изготовления.И для биплана все-таки можно сделать наборное крыло специально для выезда в европу. …

Разве это “технологично” делать отдельные комплекты крыльев для России и отдельные для Европы. В том и фишка единых правил - нет гимора как по технике, так и по летной подготовке. Тем более на ближайшем этапе, пока копийных бойцов у нас мало, поездки в Беларусь, например, самая близкая возможность посоревноваться. У них, я думаю, будут международные рулесы.

rcred

Предлагаю для ACES COMBAT1:12 в национальных правилах убрать понятие минимальной массы,как мешающее эфективному применению Советских истребителей,т.е. противоречащая нашим национальным интересам(взываю к патриотизму)

an2an
rcred:

Предлагаю для ACES COMBAT1:12 в национальных правилах убрать понятие минимальной массы,как мешающее эфективному применению Советских истребителей,т.е. противоречащая нашим национальным интересам(взываю к патриотизму)

Такое не прокатит, они хотят уравнять ТТХ. Разумно выглядит предложение ограничить минимальную нагрузку, а мощность или винт-шаг-обороты привязать к весу.

Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES. Не стоит порождать свои, изолированные, классы. Это главная мысль.